11805

Исследование инвертирующего операционного усилителя

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Лабораторная работа №5 Исследование инвертирующего операционного усилителя Цель работы: Изучение основных параметров и характеристик операционного усилителя изучение и исследование инвертирующего каскада на операционном усилителе. Схема установки ...

Русский

2013-04-11

196.5 KB

14 чел.

Лабораторная работа  №5

«Исследование инвертирующего операционного усилителя»

Цель работы: Изучение основных параметров и характеристик операционного усилителя, изучение и исследование инвертирующего каскада на операционном усилителе.

Схема установки

  1.  Таблица 1

R1=10[кОм];   Rос=100[кОм];   Кос=-10[ ];   E=100[мВ];

f, кГц

0,25

0,5

1

2

4

8

16

32

64

128

256

512

Uвх1, мВ

0,867

1,7

3,5

7

14,2

30,6

97,5

373,5

400,3

501,4

484,3

470,7

Uвых1, мВ

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

4400

2500

1600

839

431,6

Ku1

5767,013

2941,176

1428,571

714,2857

352,1127

163,3987

51,28205

11,78046

6,245316

3,191065

1,732397

0,916932

Ku1, дБ

75,21902

69,37042

63,09804

57,07744

50,93363

44,26497

34,19931

21,42324

15,91109

10,07871

4,77295

-0,75326

lg(f)

-0,60206

-0,30103

0

0,30103

0,60206

0,90309

1,20412

1,50515

1,80618

2,10721

2,40824

2,70927

R1=1[кОм];   Rос=100[кОм];   Кос=-100[ ];   E=100[мВ];

Uвх2, мВ

0,8668

1,7

3,5

6,9

13,6

25,3

40,1

50,2

52,8

52,4

51,3

49,6

Uвых2, мВ

5000

5000

5000

4900

4800

4400

3500

2500

1500

841,8

446,1

23,6

Ku2

5768,343

2941,176

1428,571

710,1449

352,9412

173,913

87,2818

49,8008

28,40909

16,06489

8,695906

0,475806

Ku2, дБ

75,22102

69,37042

63,09804

57,02694

50,95405

44,80664

38,81847

33,94473

29,06915

24,11755

18,7863

-6,45139

  1.  Таблица 2

                           f=1 [кГц];

Uвх2, мВ

50

100

150

200

300

400

500

600

800

1000

1200

Uвых2, мВ

499,5

999,9

1500

2000

3000

4000

5000

6000

8000

10000

11100

  1.  Таблица 3

Е=100 [мВ]; f=1 [кГц];     R1=10 [кОм];

Rос, кОм

10

75

150

220

300

360

430

510

560

620

750

910

Uвх, мВ

0,0696

0,52

1

1,5

2,1

2,5

3

3,5

3,9

4,3

5,2

6,3

Uвых, мВ

100

750

1500

2200

3000

3600

4300

5100

5600

6200

7500

9100

Ku

1436,78

1442,31

1500,00

1466,67

1428,57

1440,00

1433,33

1457,14

1435,90

1441,86

1442,31

1444,44

  1.  Таблица 4

Е=50 [мВ]; f=1 [кГц];     Rос=100 [кОм];

R1, кОм

0,51

1

1,2

1,5

1,8

2

2,2

3

5,1

7,5

10

20

Uвх, мВ

6,8

3,5

2,9

2,3

1,9

1,7

1,6

1,2

0,68

0,46

0,35

0,17

Uвых, мВ

9700

5000

4200

3300

2800

2500

2300

1700

980,2

666,2

500

250

Ku

1426,47

1428,57

1448,28

1434,78

1473,68

1470,59

1437,50

1416,67

1441,47

1448,26

1428,57

1470,59

        Вывод:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27289. Маркет исследование 25 KB
  Маркет инф получается на основе первичных и вторичных данных. Первичные получаются в результате спец провед маркет исслед для решения конкретной проблемы. источников для целей отличных от целей маркет исслед.
27290. Этапы развития туризма в России 28 KB
  Предпринимат 18901917 19221928 появл общества тур направл они разраб экс маршруты путеводители организ речных и морск круизов 2 самых больших теплохода того вр формир курорты Крым и Кавказ формир предпр тур бизнеса Кавказская ривьера стр гостин разв экс деят период характ познаватэкс напр и становлением разл видов туризма. Организцентр 1928 301970 создается всесоюзное добровольное общество пролетарского труизма и экс ОПТЭ куда вошли орг по туризму была устан гос монополия общ Интурист развитие ин туризма...
27291. Автомат информ системы 25 KB
  АИС можно отнести к классу очень сложных систем в связи с многозначностью различных структурных отношений между компонентами системы. АИС может быть определена как целый комплекс современных автоматизированных информационных технологий которые предназначены для информационного обслуживания. Современные АИС позволяют: 1.
27292. Туристская анимация 30 KB
  Анимация - новое направление в индустрии развлечений, это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях, т.е. через организацию деятельности. Aнимация в туризме начала развиваться как таковая с 70-х годов ХХ и только с середины 90-х она появилась в России.
27293. Имидж туристской фирмы 24 KB
  Имидж фирмы определяется многими факторами. Имидж предприятия формируется следующим образом. При создании имиджа прежде всего необходимо определить наиболее общий круг потребителей услуг турфирмы типичную клиентуру.
27294. Информационные системы в туризме 23.5 KB
  ИС – это система обработки, хранения и передачи какой-либо информации, которая представлена в определенной форме.
27295. История развития мирового туризма 28.5 KB
  До 15 в паломничество европейцев гл вид путеш. Средневековье перекраивается полит карта Европы переселение народов распр христианства крестовые походы осн центры паломничества Рим и Палестина привилегир класс путеш к целебн источн происходит много географ открытий Сарбонна актуальными стали путеш с образоват целью и паломничество к святым местам. Конец 18 в нач 19 в Гран туры с познават целью среди молод людей Европы наиб колво путеш соверш англич в Итал и Швейц попул туры к минер ист и на морск курорты втор полов 19 ...
27296. Формирование каналов сбыта 24 KB
  Функции: исследовательская работа (сбор инф), стимулирование сбыта (о товаре), установление контактов (связь с клиентами), приспособление товара (под требования покуп), проведение переговоров, организация товародвижения (транспорт. и склад. товара), финансирование, принятие риска (ответственность).
27297. Классификация видов туризма 27.5 KB
  туризма является деление на формы типы категории и виды туризма. Типы туризма: Определяются национальной принадлежностью туризма внутренний въездной выездной Указанные виды туризма поразному сочетаются между собой и образуют категории туризма. и выездной Международный въездной выездной Виды туризма: определяются целью поездки Познавательный Деловой оздоровительный Спортивный Ностальгический Рекреационный Религиозный Религиозный туризм основан на религиозных потребностях людей различных конфессий.