11805

Исследование инвертирующего операционного усилителя

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Лабораторная работа №5 Исследование инвертирующего операционного усилителя Цель работы: Изучение основных параметров и характеристик операционного усилителя изучение и исследование инвертирующего каскада на операционном усилителе. Схема установки ...

Русский

2013-04-11

196.5 KB

15 чел.

Лабораторная работа  №5

«Исследование инвертирующего операционного усилителя»

Цель работы: Изучение основных параметров и характеристик операционного усилителя, изучение и исследование инвертирующего каскада на операционном усилителе.

Схема установки

  1.  Таблица 1

R1=10[кОм];   Rос=100[кОм];   Кос=-10[ ];   E=100[мВ];

f, кГц

0,25

0,5

1

2

4

8

16

32

64

128

256

512

Uвх1, мВ

0,867

1,7

3,5

7

14,2

30,6

97,5

373,5

400,3

501,4

484,3

470,7

Uвых1, мВ

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

4400

2500

1600

839

431,6

Ku1

5767,013

2941,176

1428,571

714,2857

352,1127

163,3987

51,28205

11,78046

6,245316

3,191065

1,732397

0,916932

Ku1, дБ

75,21902

69,37042

63,09804

57,07744

50,93363

44,26497

34,19931

21,42324

15,91109

10,07871

4,77295

-0,75326

lg(f)

-0,60206

-0,30103

0

0,30103

0,60206

0,90309

1,20412

1,50515

1,80618

2,10721

2,40824

2,70927

R1=1[кОм];   Rос=100[кОм];   Кос=-100[ ];   E=100[мВ];

Uвх2, мВ

0,8668

1,7

3,5

6,9

13,6

25,3

40,1

50,2

52,8

52,4

51,3

49,6

Uвых2, мВ

5000

5000

5000

4900

4800

4400

3500

2500

1500

841,8

446,1

23,6

Ku2

5768,343

2941,176

1428,571

710,1449

352,9412

173,913

87,2818

49,8008

28,40909

16,06489

8,695906

0,475806

Ku2, дБ

75,22102

69,37042

63,09804

57,02694

50,95405

44,80664

38,81847

33,94473

29,06915

24,11755

18,7863

-6,45139

  1.  Таблица 2

                           f=1 [кГц];

Uвх2, мВ

50

100

150

200

300

400

500

600

800

1000

1200

Uвых2, мВ

499,5

999,9

1500

2000

3000

4000

5000

6000

8000

10000

11100

  1.  Таблица 3

Е=100 [мВ]; f=1 [кГц];     R1=10 [кОм];

Rос, кОм

10

75

150

220

300

360

430

510

560

620

750

910

Uвх, мВ

0,0696

0,52

1

1,5

2,1

2,5

3

3,5

3,9

4,3

5,2

6,3

Uвых, мВ

100

750

1500

2200

3000

3600

4300

5100

5600

6200

7500

9100

Ku

1436,78

1442,31

1500,00

1466,67

1428,57

1440,00

1433,33

1457,14

1435,90

1441,86

1442,31

1444,44

  1.  Таблица 4

Е=50 [мВ]; f=1 [кГц];     Rос=100 [кОм];

R1, кОм

0,51

1

1,2

1,5

1,8

2

2,2

3

5,1

7,5

10

20

Uвх, мВ

6,8

3,5

2,9

2,3

1,9

1,7

1,6

1,2

0,68

0,46

0,35

0,17

Uвых, мВ

9700

5000

4200

3300

2800

2500

2300

1700

980,2

666,2

500

250

Ku

1426,47

1428,57

1448,28

1434,78

1473,68

1470,59

1437,50

1416,67

1441,47

1448,26

1428,57

1470,59

        Вывод:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84383. Н. Сладков «Каждый год мы путешествуем вокруг Солнца». И. Бунин «Сегодня на пустой поляне…». О. Высотская «Что нам осень принесла?». Загадка 29.5 KB
  Цели: совершенствовать умения и навыки детей в быстром и выразительном чтении, развивать читательскую компетентность учащихся, пополнять словарный и лексический запас детей, воспитывать любовь к природе.
84384. «Художник-осень» по И. Соколову-Микитову 30 KB
  Золотая осень вырезанные из бумаги листья осины дуба клена; краски Ход урока I Организация класса II Проверка домашнего задания III Мотивация учебной деятельности учащихся Мозговой штурм Прочитайте слова. Кем предстала Осень у поэтессы Маргариты Алигер Осень только взялась за работу...
84385. Де гурт – там і сила. (Німецька народна казка «Бременські музиканти») 48.5 KB
  Мета: удосконалювати навички правильного і виразного читання та навички літературного аналізу твору; вчити дітей працювати в парах; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати уміння самостійно працювати з текстом; виховувати почуття товариськості уміння цінувати дружбу.
84386. Невмирущий Кобзар. Тарас Григорович Шевченко – великий народний поет і художник 62 KB
  Ознайомити учнів із творчістю Т. Г. Шевченка, викликати бажання розповідати, слухати вірші, вчити, сприймати зміст поезії на слух та знаходити її відображення в малюнках; розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, увагу, вміння виразно читати вірші, збагачувати словниковий запас.
84387. Theatre of the 20th century and beyond 22.06 KB
  The achievements of realism at the end of the 19th century continued to resonate through the turn of the 21st century, but the most influential innovations in early 20th-century theatre came from a vigorous reaction against realism.
84388. Post-modern literature 13.7 KB
  The term Postmodern literature is used to describe certain tendencies in post-World War II literature. It is both a continuation of the experimentation championed by writers of the modernist period (relying heavily, for example, on fragmentation, paradox, questionable narrators, etc.)...
84389. XX Century Literature 22.69 KB
  The lecture introduces the student to British modernism, beginning in the late nineteenth century, and ending with the third decade of the twentieth. We do this by reading fiction, poetry, and some manifestos. Second, we will focus on embodiment: how are body, self, and psyche distinguished for these authors?
84390. 1901-1939 Modernism 17.25 KB
  The movement known as English literary modernism grew out of a general sense of disillusionment with Victorian era attitudes of certainty, conservatism, and objective truth. The movement was greatly influenced by the ideas of Romanticism...
84391. 1940 to the 21st Century 14.67 KB
  Among British writers in the 1940s and 1950s were novelist Graham Greene whose works span the 1930s to the 1980s and poet Dylan Thomas, while Evelyn Waugh, W.H. Auden and T. S. Eliot continued publishing significant work.