1197

Приспособление для проведения механических испытаний

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Схема сборки приспособления для проведения вибрационных испытаний. Универсальная оснастка плита для проведения вибрационных испытаний. Эта оснастка используется для проведения испытаний множества приборов.

Русский

2014-11-11

74.5 KB

75 чел.

Содержание:

  1.   Введение
  2.   Назначение
  3.   Схема сборки приспособления для проведения вибрационных испытаний
  4.   Принцип действия
  5.   Расчет
  6.   Вывод
  7.   Список литературы
  8.   Приложения


Введение:

На предприятиях используются различная оснастка, с помощью которой идет наладка и сборка приборов выпускаемых предприятием. Оснастка упрощает производство приборов и снижает их себестоимость.

Оснастка может производиться как на самом предприятии так и закупаться на других предприятиях.

Вся оснастка делится на специальную и универсальную.

 Универсальная оснастка – эта  оснастка   используется для нескольких операциях, или для нескольких приборов.           Специальная оснастка – эта оснастка, используемая одной конкретной операции. В данной курсовой работе рассматривается универсальная оснастка «плита для проведения вибрационных испытаний». Эта оснастка используется для проведения испытаний множества приборов.

В данной курсовой работе рассматривается универсальная оснастка «приспособление для проведения механических испытаний». Приспособление рассматривается в 2 вариациях – с уголками и с подставкой.

На сборочном чертеже представлен общий вид приспособления , пунктирными линиями показан вариант с подставкой.

На втором листе чертежа представлены некоторые конструктивные детали приспособления: 1 Плита, 2 Уголок, 3 Подставка, 6 Втулка резьбовая.

Назначение:

Приспособление для вибрации служит для закрепления на вибростенде прибора. Оно дает возможность без дополнительных технологических отверстий в приборе закреплять его и проводить испытания.

При использование этого приспособления снижается себестоимость испытаний, а так же испытания становятся наиболее безопасными для приборов.


Схема сборки приспособления для проведения вибрационных испытаний.


Принцип действия:

Приспособление для вибрации устанавливают и закрепляют на вибростенде, при помощи болтов. После чего испытуемый прибор помещают на приспособление для вибрации и закрепляют его на нем при помощи отверстий имеющихся в приборе и болтов. Так же на приспособление имеется возможность установить дополнительные крепежи для лучшей устойчивости приборов, либо для приборов которые не могут крепиться на приспособление без дополнительных крепежей.

После установки на приспособление прибора, и установки приспособления на вибростенд идет проверка надежности закрепления прибора на приспособление. После чего прибор подвергается испытаниям на вибрацию.

После прохождения испытаний прибор снимают с приспособления.


Вывод:

Приспособление для вибрации дает возможность изготавливать приборы без дополнительных технологических отверстий. При помощи данного приспособления испытуемые приборы надежно крепятся на вибростенде, что понижает риск порчи прибора в ходе испытания.


Список литературы:

  •  Гаврилов А.Н. «Технология авиационного приборостроения» изд. «Машиностроения» г. Москва 1981 г.
  •  Требования ЕСКД


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51843. Анализ урока по математике по Петерсон с позиций реализации «интегративной технологии деятельностного метода» 44 KB
  Петерсон Людмила Георгиевна выделила несколько типов уроков, каждый из которых имеет свою технологию. Нам предложен урок открытия нового знания и рефлексии. В этом уравнении Петерсон выделяет 8 этапов, каждый из которых имеет своё целевое назначение и содержание. Соответственно при анализе будем выделять эти этапы и анализировать их по целевому и содержательному компонентам
51845. Теория производства 71 KB
  Производство как процесс использования факторов производства. Процесс производства рассматривается как поиск оптимального сочетания факторов производства для минимизации затрат и максимизации отдачи и прибыли перечислить факторы производства. В качестве основных факторов производства выделяются: труд земля капитал.
51846. Цели и задачи обучения пропедевтическому курсу информатики 47.5 KB
  Цель: познакомить учащихся с целями и задачами обучения пропедевтическому курсу информатики Учебные задачи: знать особенности урока информатики в начальной школе знать цели и задачи обучения пропедевтическому курсу информатики воспитание культуры мышления План Организационный момент Постановка цели занятия Изучение нового материала Итоги Тип занятия: лекция. Теория и методика обучения информатике: Учеб. Сегодня мы узнаем какие цели и задачи обучения пропедевтического курса информатики в младшей школе.