1197

Приспособление для проведения механических испытаний

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Схема сборки приспособления для проведения вибрационных испытаний. Универсальная оснастка плита для проведения вибрационных испытаний. Эта оснастка используется для проведения испытаний множества приборов.

Русский

2014-11-11

74.5 KB

71 чел.

Содержание:

  1.   Введение
  2.   Назначение
  3.   Схема сборки приспособления для проведения вибрационных испытаний
  4.   Принцип действия
  5.   Расчет
  6.   Вывод
  7.   Список литературы
  8.   Приложения


Введение:

На предприятиях используются различная оснастка, с помощью которой идет наладка и сборка приборов выпускаемых предприятием. Оснастка упрощает производство приборов и снижает их себестоимость.

Оснастка может производиться как на самом предприятии так и закупаться на других предприятиях.

Вся оснастка делится на специальную и универсальную.

 Универсальная оснастка – эта  оснастка   используется для нескольких операциях, или для нескольких приборов.           Специальная оснастка – эта оснастка, используемая одной конкретной операции. В данной курсовой работе рассматривается универсальная оснастка «плита для проведения вибрационных испытаний». Эта оснастка используется для проведения испытаний множества приборов.

В данной курсовой работе рассматривается универсальная оснастка «приспособление для проведения механических испытаний». Приспособление рассматривается в 2 вариациях – с уголками и с подставкой.

На сборочном чертеже представлен общий вид приспособления , пунктирными линиями показан вариант с подставкой.

На втором листе чертежа представлены некоторые конструктивные детали приспособления: 1 Плита, 2 Уголок, 3 Подставка, 6 Втулка резьбовая.

Назначение:

Приспособление для вибрации служит для закрепления на вибростенде прибора. Оно дает возможность без дополнительных технологических отверстий в приборе закреплять его и проводить испытания.

При использование этого приспособления снижается себестоимость испытаний, а так же испытания становятся наиболее безопасными для приборов.


Схема сборки приспособления для проведения вибрационных испытаний.


Принцип действия:

Приспособление для вибрации устанавливают и закрепляют на вибростенде, при помощи болтов. После чего испытуемый прибор помещают на приспособление для вибрации и закрепляют его на нем при помощи отверстий имеющихся в приборе и болтов. Так же на приспособление имеется возможность установить дополнительные крепежи для лучшей устойчивости приборов, либо для приборов которые не могут крепиться на приспособление без дополнительных крепежей.

После установки на приспособление прибора, и установки приспособления на вибростенд идет проверка надежности закрепления прибора на приспособление. После чего прибор подвергается испытаниям на вибрацию.

После прохождения испытаний прибор снимают с приспособления.


Вывод:

Приспособление для вибрации дает возможность изготавливать приборы без дополнительных технологических отверстий. При помощи данного приспособления испытуемые приборы надежно крепятся на вибростенде, что понижает риск порчи прибора в ходе испытания.


Список литературы:

  •  Гаврилов А.Н. «Технология авиационного приборостроения» изд. «Машиностроения» г. Москва 1981 г.
  •  Требования ЕСКД


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45230. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирование 27.5 KB
  В качестве аудитории рассматривается некоторая совокупность реальных или потенциальных потребителей проявляющих сходные черты потребительского поведения и характеризующихся одинаковой реакцией на маркетинговые мероприятия. Критерии определения целевой аудитории: в ее состав включаются те соц. Характеристика целевых и контактных групп: Задачи данного этапа определить причины возможной потребительской мотивации аудитории; понять источник нормативной активности аудитории т. Определение аудитории.
45231. Спрос как базовая характеристика нормативного потребительского поведения аудитории: механизмы и технологии формирования 45 KB
  Можно обозначить следующие механизмы и технологии формирования спроса: Стимулирование спроса выгодной сделкой. Расширение спроса как правило происходит за счет случайных и непостоянных потребителей. Если же речь идет о товарах широкого спроса то целевая группа весьма неопределенна в своих границах а потенциалы контактных аудиторий значительны.
45232. Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения, характеристика сегментов, цели и задачи коммуникации 22 KB
  Внутренняя аудитория коммуникативного воздействия: технология определения характеристика сегментов цели и задачи коммуникации Внутренняя аудитория персонал организации. Технология определения: Технология определения аудитории зависит от целей и задач коммуникации. Для достижения определенных целей и задач коммуникации требуется сегментирование аудитории выделение аудитории для тренинга и т. Характеристика сегментов: Существуют следующие критерии сегментирования: уровень профессиональной коммуникации.
45233. Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 24.5 KB
  Мотивация персонала существуют силовая и демократическая модели мотивации. В силовой модели в основании пирамиды лежат административные санкции материальное стимулирование ограничено стоимостными показателями каждой группы социально-психологические стимулы карьерный рост профессиональное признание 3. В демократической модели все наоборот: социальнопсихологические стимулы престиж профессии дающий признание 1 материальное стимулирование привязано к образованию квалификации опыту 2 административные санкции...
45234. Фирменный стиль организации: функции, структура, этапы и технологии разработки 42.5 KB
  В содержательном плане фирменный стиль - это совокупность визуальных графических цветовых пластических и акустических приемов придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: ее продукции менеджменту маркетинговой политике и тактике персоналу. В узком смысле фирменный стиль это цветовая и графическая марка фирмы и товара которая используется в рекламе и оформлении деловых бумаг. В широком смысле фирменный стиль это единый принцип оформления марки фирмы и товара деловых бумаг и документации офиса и внешнего вида...
45235. Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации 27.5 KB
  Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации. Разработка стратегии деятельности любой организации коммерческой общественной муниципальной начинается с анализа внешней среды. Внешняя среда это все те факторы которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда в которой приходится работать организации находится в непрерывном движении подвержена изменениям.
45236. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики 26.5 KB
  Информационные агентства: виды статус содержательные характеристики. Информационные агентства это посредники новостей они получают информацию обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того проводят прессконференции круглые столы брифинги т. Отдельную группу федеральных СМИ чрезвычайно важных для сотрудников ПРслужб составляют информационные агентства. Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры и как можно быстрее.
45237. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений 25 KB
  Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.
45238. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами 26 KB
  Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...