1207

Информационную систему для объекта управления Торговый дом

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Цель существования объекта управления Торговый дом. Основные критерии качества реализуемых функций. Входные информационные потоки. Основные функции объекта управления Торговый дом. Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций.

Русский

2012-11-16

48.5 KB

4 чел.

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Электронные вычислительные машины»

Контрольная работа

по ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

на тему

____________________________________

____________________________________

 

       Студент группы ПС- 400

       ШараповаТ.И.

                                                                                (Кривилёва)

       

   Руководитель проекта

   доц. Кафтанников И.Л.

   

Челябинск

2011

Содержание

ЗАДАНИЕ

Цель существования объекта управления «Торговый дом»

Основные функции объекта управления «Торговый дом» 

Основные критерии качества реализуемых функций

Входные информационные потоки

Выходные информационные потоки

Внешнее управляющее воздействие

Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций

  1.  ЗАДАНИЕ

Разработать информационную систему для объекта управления «Торговый дом». Описать цели существования информационной системы, ее основные функции и их критерии качества, входные и выходные информационные потоки и внешнее управляющее воздействие.

Описать возможные ситуации при помощи ядерных конструкций.

2. ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ «Торговый дом»

Целью существования объекта управления «Торговый дом» является обеспечение товаром:

  •  иногородних клиентов;
  •  местных клиентов (частников и организации).

При этом, необходимо обеспечить комфортные условия проживания иногородних, способствующие эффективному сотрудничеству.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ «Торговый дом»

  1.  Предоставление необходимого количества товара для каждого клиента.
  2.  Предоставление мебели и бытовой техники для клиентов:
  •  1 общий стол для работы;
  •  1 чайник.
  1.  Предоставление для каждого клиента:
  •  1 ручка;
  •  1 накладная;
  •  1 пропуск;
  •  1 стул.
  1.  Обеспечение работы складов и операторов, кассиров.
  2.  Обеспечение чистоты .
  3.  Слежение за порядком и обеспечение порядка.
  4.  Обеспечение временного проживания.
  5.  Обеспечение каждой комнаты телефоном и выходом в интернет.

4. ОСНОВЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

  1.  Наличие необходимого количества товара.
  2.  Наличие необходимой мебели и бытовой техники для всех.
  3.  Незамедлительное обеспечение мебелью нового клиенту и своевременная замена отслужившей свой срок мебели.
  4.  Необходимое количество стульев, ручек.
  5.  Регулярная работа организации.
  6.  Отсутствие грязи и инцидентов, связанных с нарушением порядка на территории.

5. ВХОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

На внешние входы системы «Торговый дом» поступают следующие документальные и информационные потоки:

  1.  Информация от охраны о количестве клиентов прибывших на территорию.
  2.  Направления от партнеров и сотрудников на обслуживание клиентов.
  3.  Документы на проезд и обслуживание.
  4.  Квитанции об оплате товара.
  5.  Заявки на составление накладных.
  6.  Товар получаемый от поставщиков.
  7.  Требование клиента на поставку товара.
  8.   Счета за предлагаемые услуги.
  9.   Запросы от покупателей.

 

6. ВЫХОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

Входящие извне информационные и документальные потоки через соответствующие подсистемы, преобразуются в процессе выполнения тех или иных технологических процессов или операций над ними, в следующие выходящие за пределы системы «Торговый дом» потоки:

  1.  Информация о наличии товара.
  2.  Информация партнерам и сотрудникам об обслуживании клиента.
  3.  Пропуск на въезд на территорию.
  4.  Квитанция на оплату.
  5.  Информация о списанной мебели.
  6.  Счета об оплате услуг.
  7.  Ответы на запросы клиентов.
  8.  Отчеты вышестоящим инстанциям.

7. ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Основным внешним управляющим воздействием для объекта управления «Торговый дом» является клиент, поскольку именно от него зависит существование организации и осуществляет финансирование.

8. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИЙ ПРИ ПОМОЩИ ЯДЕРНЫХ КОНСТУКЦИЙ

Рассмотрим ситуацию: обеспечение товаром клиента. Данную ситуацию можно разделить на следующие части:

  1.  Заезд на территорию:
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, приходит туда с заявкой и личными документами.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к оператору и отдает ему заявку.
  •  Оператор выдает накладную.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет с ней к кладовщику.
  •  Кладовщик выносит товар и отдает клиенту, претендующему на определенное количество товара накладную на оплату.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, платит за товар и получает у кассира пропуск на выезд.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, забирает товар и едет к охраннику, отдает ему пропуск на выезд.
  •  Охранник выпускает клиента, претендующего на определенное количество товара с территории.

  1.  Не обслуживание клиента в случае, если нет пропуска на обслуживание. В этом случае:
  •  Клиент идет к охраннику.
  •  Охранник проверяет наличие пропуска на обслуживание.
  •  Если пропуска нет, то звонит директору.
  •  Директор проверяет клиента и решает отказать ему в обслуживании и сообщает это охраннику.
  •  Охранник сообщает решение директора клиенту.
  •  Клиент уходит.

Введем описание конструкций:

Объекты:

А1 = клиент

А2 = охранник

А3 = оператор

А4 = кладовщик

А5 = директор

А6 = кассир

А7 = пропуск

А8 = накладная

А9 = товар

А10 = заявка

А11 = квитанция об оплате

А12 = торговый дом

Имена:

I1…Ik = имя клиента

Ik+1…In = номер пропуска

Ik+1…In = номер накладной

Ik+1…In = номер квитанции об оплате

I1…Ik = номер количество товара

Действия:

= иметь имя

R1 = быть в состоянии

R2 = приходить куда-либо

R3 = проверять что-либо

R4 = получать что-либо

R5 = давать что-либо

R6 = выносить что-либо

R7 = забирать что-либо

R8 = выпускать кого-либо

R9 = оплачивать что-либо

R10 = звонить кому-либо

R11 = сообщать что-либо

R12 = отказ кому-либо

R13 = уходить куда-либо

Состояния:

S1 = работает

S2 = претендует на товар

S3 = имеет при себе пропуск

S4 = имеет при себе заявку

S5 = не иметь пропуск

S6 = нужен товар

S7 = нужна накладная

S8 = имеет накладную

S9 = имеет пропуск

S10 = оплачено

В этом случае описание ядерных конструкций будет выглядеть следующим образом:

((А1  I1) R1 S2) R2 A12 // Клиент, претендующий на определенное количество товара, приходит в торговый дом

(((А1  I1) R1 S2) R2 A3) & (A3 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к оператору и он работает.

((А1  I1) R1 S2) & ((А1  I1) R1 S4) R5 (A10  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, имеет при себе заявку и отдает её.

(A3 R5 (A8  I1)) //Оператор дает накладную.

(((А1  I1) R1 S2) R2 А4) & (A4 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара идет к кладовщику и он работает.

((А1  I1) R1 S2) & ((А1  I1) R1 S8) R5 (A4  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, имеет накладную и отдает её.

(А4 R6 (A9  I1)) & R5 ((A15  I1) R1 S2) A4  I1)   // Кладовщик выносит товар и отдает клиенту, претендующему на определенное количество товара накладную.

(((А1  I1) R1 S2) R2 А6) & (A6 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к кассиру и он работает

(((А1  I1) R1 S2) R9 А9) & R4(А7  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара платит и получает у кассира пропуск на выезд. 

((А1  I1) R1 S2)  R7 (A9  I1) & R2 (А2  I1) R5 (A7  I1)   // Клиент, претендующий на определенное количество товара, забирает товар и едет к охраннику, отдает ему пропуск на выезд. 

(А2  I1) R8 ((А1  I1) R1 S2)  // Охранник выпускает клиента, претендующего на определенное количество товара с территории.

Не обслуживание клиента

(((А1  I1) R2 A2) & (A2 R1 S1) // Клиент идет к охраннику и он работает.

A3 R3  (А7  I1) //Охранник проверяет пропуска.

((А1  I1) R1 S5) R10 (A5  I1) //Если пропуска нет, то звонит директору.

А5 R3 (А1  I1) & R12(А1  I1) & R11(А2  I1) //Директор проверяет клиента и решает отказать ему в обслуживании и сообщает это охраннику.

А2 R11 (А1  I1) //Охранник сообщает клиенту.

((А1  I1) R1 S2) R13 //Клиент, претендующий на определенное количество товара уходит.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39534. Аудит показателей бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 451.5 KB
  Трудности возникают и из-за несовпадения временных периодов, а также методики учета по окончании периода. Это связано с тем, что и в той и другой системах предусмотрено применение различных отчетных периодов, различных способов закрытия счета и т. д. При этом приходится закрывать счета в каждой базе данных.
39535. Математическое программирование (ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ) 2.42 MB
  Различные формы модели задачи линейного программирования . Формулировка основной задачи линейного программирования . Понятие допустимого решения области допустимых решений оптимального решения задачи линейного программирования . Переход от задачи минимизации целевой функции к задаче максимизации .
39536. Двухэтажный жилой дом с гаражом 212.13 KB
  Условия организации и осуществления строительства Жилое двухэтажное здание с гаражом находится в районе города Луганск который относится к 1 климатическому району.56 Кладка внутренних стен при высоте этажа до 4 м.03 V=FF Кладка перегородок толщиной в 1:2 кирпича при высоте этажа до 4 м.
39537. Экстраполяция трендов. Модель спрос-предложение 86.28 KB
  Постановочный этап: определяются конечные цели исследования моделирования набор участвующих в модели факторов и показателей и их роли. 3 Этап параметризации и спецификации модели: собственно моделирование то есть выбор вида модели функции регрессии в том числе состава и формы входящих в нее связей между переменными. 5 Этап идентификации модели: статистическое оценивание неизвестных параметров модели по собранным данным статистический анализ модели. 6 Этап верификации модели: сопоставление фактических реальных данных и...
39538. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ОАО 1.47 MB
  Делопроизводство - это термин, используемый в конторской практике для набора правил работы с документами. Есть системы документооборота, которые настраиваются на правила делопроизводства. Есть системы, которые изначально ставят своей целью выполнение именно этих правил и содержат более общие функции в достаточной мере, чтобы их назвали системами документооборота.
39539. Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов деятельности ООО «ПАРИТЕТ ПЛЮС» 641.96 KB
  Об абстрактности и конкретности философии государства и права. Попытки создать философию права как некую универсальную и всеобщую конструкцию исходящую из каких бы то ни было оснований антропологического материализма объективного или субъективного идеализма экзистенциализма или позитивизма на протяжении более чем двух столетий в Европе и России оказались несостоятельными. Оказалась не более чем иллюзией и сознательно разработанным мифом попытка представить право и полный свод правильных законов как способ решить все основные задачи по...
39540. Разработка методики проектирования и изготовления малошовной плетеной одежды с триаксиальной структурой, иммитирующей ткань «Шанель» 4.56 MB
  Сейчас получили распространение технические ткани с трехниточной структурой в которых все нити одного наклонного застила располагаются поверх нитей другого наклонного застила не образуя переплетения рисунок 1. Второй вид расположения нитей застилов отличается от наложения тем что нити одного из застилов попеременно располагаются под и над нитями другого застила рисунок 1. Третьим видом расположения нитей застилов является полотняное переплетение рисунок 1. а б...
39541. Гражданско-правовая характеристика и практическое применение гражданско-правовых норм касающихся недействительных сделок 337 KB
  В 1 главе рассматриваются понятие и основания недействительности сделок, рассматриваются понятия ничтожности и оспоримости сделки, а также основания недействительности части сделки. Во 2 главе дается характеристика различных пороков сделок. В 3 главе – правовые последствия признания сделок недействительными. В каждой главе приводятся примеры из судебной практики.
39542. Расчет объемного насоса 1010.5 KB
  В настоящее время значение насосов, вентиляторов и компрессоров в народном хозяйстве возрастает непрерывно вместе с ростом промышленности. Особо важна их роль на тепловых электростанциях и промышленных предприятиях