1207

Информационную систему для объекта управления Торговый дом

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Цель существования объекта управления Торговый дом. Основные критерии качества реализуемых функций. Входные информационные потоки. Основные функции объекта управления Торговый дом. Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций.

Русский

2012-11-16

48.5 KB

3 чел.

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Электронные вычислительные машины»

Контрольная работа

по ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

на тему

____________________________________

____________________________________

 

       Студент группы ПС- 400

       ШараповаТ.И.

                                                                                (Кривилёва)

       

   Руководитель проекта

   доц. Кафтанников И.Л.

   

Челябинск

2011

Содержание

ЗАДАНИЕ

Цель существования объекта управления «Торговый дом»

Основные функции объекта управления «Торговый дом» 

Основные критерии качества реализуемых функций

Входные информационные потоки

Выходные информационные потоки

Внешнее управляющее воздействие

Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций

  1.  ЗАДАНИЕ

Разработать информационную систему для объекта управления «Торговый дом». Описать цели существования информационной системы, ее основные функции и их критерии качества, входные и выходные информационные потоки и внешнее управляющее воздействие.

Описать возможные ситуации при помощи ядерных конструкций.

2. ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ «Торговый дом»

Целью существования объекта управления «Торговый дом» является обеспечение товаром:

  •  иногородних клиентов;
  •  местных клиентов (частников и организации).

При этом, необходимо обеспечить комфортные условия проживания иногородних, способствующие эффективному сотрудничеству.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ «Торговый дом»

  1.  Предоставление необходимого количества товара для каждого клиента.
  2.  Предоставление мебели и бытовой техники для клиентов:
  •  1 общий стол для работы;
  •  1 чайник.
  1.  Предоставление для каждого клиента:
  •  1 ручка;
  •  1 накладная;
  •  1 пропуск;
  •  1 стул.
  1.  Обеспечение работы складов и операторов, кассиров.
  2.  Обеспечение чистоты .
  3.  Слежение за порядком и обеспечение порядка.
  4.  Обеспечение временного проживания.
  5.  Обеспечение каждой комнаты телефоном и выходом в интернет.

4. ОСНОВЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

  1.  Наличие необходимого количества товара.
  2.  Наличие необходимой мебели и бытовой техники для всех.
  3.  Незамедлительное обеспечение мебелью нового клиенту и своевременная замена отслужившей свой срок мебели.
  4.  Необходимое количество стульев, ручек.
  5.  Регулярная работа организации.
  6.  Отсутствие грязи и инцидентов, связанных с нарушением порядка на территории.

5. ВХОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

На внешние входы системы «Торговый дом» поступают следующие документальные и информационные потоки:

  1.  Информация от охраны о количестве клиентов прибывших на территорию.
  2.  Направления от партнеров и сотрудников на обслуживание клиентов.
  3.  Документы на проезд и обслуживание.
  4.  Квитанции об оплате товара.
  5.  Заявки на составление накладных.
  6.  Товар получаемый от поставщиков.
  7.  Требование клиента на поставку товара.
  8.   Счета за предлагаемые услуги.
  9.   Запросы от покупателей.

 

6. ВЫХОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

Входящие извне информационные и документальные потоки через соответствующие подсистемы, преобразуются в процессе выполнения тех или иных технологических процессов или операций над ними, в следующие выходящие за пределы системы «Торговый дом» потоки:

  1.  Информация о наличии товара.
  2.  Информация партнерам и сотрудникам об обслуживании клиента.
  3.  Пропуск на въезд на территорию.
  4.  Квитанция на оплату.
  5.  Информация о списанной мебели.
  6.  Счета об оплате услуг.
  7.  Ответы на запросы клиентов.
  8.  Отчеты вышестоящим инстанциям.

7. ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Основным внешним управляющим воздействием для объекта управления «Торговый дом» является клиент, поскольку именно от него зависит существование организации и осуществляет финансирование.

8. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИЙ ПРИ ПОМОЩИ ЯДЕРНЫХ КОНСТУКЦИЙ

Рассмотрим ситуацию: обеспечение товаром клиента. Данную ситуацию можно разделить на следующие части:

  1.  Заезд на территорию:
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, приходит туда с заявкой и личными документами.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к оператору и отдает ему заявку.
  •  Оператор выдает накладную.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет с ней к кладовщику.
  •  Кладовщик выносит товар и отдает клиенту, претендующему на определенное количество товара накладную на оплату.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, платит за товар и получает у кассира пропуск на выезд.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, забирает товар и едет к охраннику, отдает ему пропуск на выезд.
  •  Охранник выпускает клиента, претендующего на определенное количество товара с территории.

  1.  Не обслуживание клиента в случае, если нет пропуска на обслуживание. В этом случае:
  •  Клиент идет к охраннику.
  •  Охранник проверяет наличие пропуска на обслуживание.
  •  Если пропуска нет, то звонит директору.
  •  Директор проверяет клиента и решает отказать ему в обслуживании и сообщает это охраннику.
  •  Охранник сообщает решение директора клиенту.
  •  Клиент уходит.

Введем описание конструкций:

Объекты:

А1 = клиент

А2 = охранник

А3 = оператор

А4 = кладовщик

А5 = директор

А6 = кассир

А7 = пропуск

А8 = накладная

А9 = товар

А10 = заявка

А11 = квитанция об оплате

А12 = торговый дом

Имена:

I1…Ik = имя клиента

Ik+1…In = номер пропуска

Ik+1…In = номер накладной

Ik+1…In = номер квитанции об оплате

I1…Ik = номер количество товара

Действия:

= иметь имя

R1 = быть в состоянии

R2 = приходить куда-либо

R3 = проверять что-либо

R4 = получать что-либо

R5 = давать что-либо

R6 = выносить что-либо

R7 = забирать что-либо

R8 = выпускать кого-либо

R9 = оплачивать что-либо

R10 = звонить кому-либо

R11 = сообщать что-либо

R12 = отказ кому-либо

R13 = уходить куда-либо

Состояния:

S1 = работает

S2 = претендует на товар

S3 = имеет при себе пропуск

S4 = имеет при себе заявку

S5 = не иметь пропуск

S6 = нужен товар

S7 = нужна накладная

S8 = имеет накладную

S9 = имеет пропуск

S10 = оплачено

В этом случае описание ядерных конструкций будет выглядеть следующим образом:

((А1  I1) R1 S2) R2 A12 // Клиент, претендующий на определенное количество товара, приходит в торговый дом

(((А1  I1) R1 S2) R2 A3) & (A3 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к оператору и он работает.

((А1  I1) R1 S2) & ((А1  I1) R1 S4) R5 (A10  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, имеет при себе заявку и отдает её.

(A3 R5 (A8  I1)) //Оператор дает накладную.

(((А1  I1) R1 S2) R2 А4) & (A4 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара идет к кладовщику и он работает.

((А1  I1) R1 S2) & ((А1  I1) R1 S8) R5 (A4  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, имеет накладную и отдает её.

(А4 R6 (A9  I1)) & R5 ((A15  I1) R1 S2) A4  I1)   // Кладовщик выносит товар и отдает клиенту, претендующему на определенное количество товара накладную.

(((А1  I1) R1 S2) R2 А6) & (A6 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к кассиру и он работает

(((А1  I1) R1 S2) R9 А9) & R4(А7  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара платит и получает у кассира пропуск на выезд. 

((А1  I1) R1 S2)  R7 (A9  I1) & R2 (А2  I1) R5 (A7  I1)   // Клиент, претендующий на определенное количество товара, забирает товар и едет к охраннику, отдает ему пропуск на выезд. 

(А2  I1) R8 ((А1  I1) R1 S2)  // Охранник выпускает клиента, претендующего на определенное количество товара с территории.

Не обслуживание клиента

(((А1  I1) R2 A2) & (A2 R1 S1) // Клиент идет к охраннику и он работает.

A3 R3  (А7  I1) //Охранник проверяет пропуска.

((А1  I1) R1 S5) R10 (A5  I1) //Если пропуска нет, то звонит директору.

А5 R3 (А1  I1) & R12(А1  I1) & R11(А2  I1) //Директор проверяет клиента и решает отказать ему в обслуживании и сообщает это охраннику.

А2 R11 (А1  I1) //Охранник сообщает клиенту.

((А1  I1) R1 S2) R13 //Клиент, претендующий на определенное количество товара уходит.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66445. Разработка прибора РЭМИ – 4 (регистратор электромагнитного излучения) 4.49 MB
  Согласовываться две платы должны по гибкому шлейфу что облегчит сборку и возможные дальнейшие доработки устройства. Печатная плата индикации и управления крепится к крышке корпуса шестью винтами что обеспечивает надежное крепление печатной платы.
66446. Вексель - вид ценной бумаги, как объект гражданских прав 336 KB
  Когда впервые появился вексель достоверно установить невозможно. Ученые высказывают различные точки зрения о времени и месте появления первых векселей. Одни предполагают, что вексельные операции были известны древним римлянам и древним грекам, другие отстаивают точку зрения, что вексель появился в Италии во второй половине 12 века.
66448. Аудит страховых организаций и особенности его проведения 383.5 KB
  Слово аудит в разных переводах означает «он слышит» или «слушающий». В классическом понимании аудит означает независимый внешний финансовый контроль, осуществляемый независимыми дипломированными аудиторами, не работающими на данном предприятии.
66449. Современные тенденции налогообложения физических лиц в ООО «Структура» 57.57 KB
  Налогообложения физических лиц представляет собой плату конкретного физического лица за определенные услуги, которые предоставляются ему каким-то территориальным обществом, на территории которого данное лицо имеет свой налоговый адрес или же расположено физическое лицо, удерживаемое налог на доходы физических лиц согласно с Законом о налоге на доходы.
66450. Проект мероприятий по повышению финансовых результатов деятельности коммерческого банка 738 KB
  Прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка Анализ продуктов банка услуг Мероприятие по повышению репутации банка Эффективность работы банка определяется рентабельностью проводимых им операций и его способностью максимизировать прибыль при соблюдении необходимого уровня рисков.
66451. Разработка эффективных направлений рекламной кампании торгового предприятия ООО «Техносила» 180.5 KB
  Реклама внутренне присущий элемент рынка один из важнейших инструментов его развития. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. Реклама стала частью сложного комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.
66452. Исследование и разработка мероприятий по совершенствованию управления прибылью предприятия ООО «Радуга» 298 KB
  Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия.
66453. Разработка и оценка эффективности бизнес-плана проекта для привлечения кредита 302.5 KB
  Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день вести предпринимательскую деятельность практически невозможно без привлечения кредитов. Получение кредита - очень важный и ответственный шаг для предприятия. Важность получения кредита заключается в том, что при разумном его использовании предприятие...