1207

Информационную систему для объекта управления Торговый дом

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Цель существования объекта управления Торговый дом. Основные критерии качества реализуемых функций. Входные информационные потоки. Основные функции объекта управления Торговый дом. Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций.

Русский

2012-11-16

48.5 KB

4 чел.

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Электронные вычислительные машины»

Контрольная работа

по ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ

на тему

____________________________________

____________________________________

 

       Студент группы ПС- 400

       ШараповаТ.И.

                                                                                (Кривилёва)

       

   Руководитель проекта

   доц. Кафтанников И.Л.

   

Челябинск

2011

Содержание

ЗАДАНИЕ

Цель существования объекта управления «Торговый дом»

Основные функции объекта управления «Торговый дом» 

Основные критерии качества реализуемых функций

Входные информационные потоки

Выходные информационные потоки

Внешнее управляющее воздействие

Описание ситуаций при помощи ядерных конструкций

  1.  ЗАДАНИЕ

Разработать информационную систему для объекта управления «Торговый дом». Описать цели существования информационной системы, ее основные функции и их критерии качества, входные и выходные информационные потоки и внешнее управляющее воздействие.

Описать возможные ситуации при помощи ядерных конструкций.

2. ЦЕЛЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ «Торговый дом»

Целью существования объекта управления «Торговый дом» является обеспечение товаром:

  •  иногородних клиентов;
  •  местных клиентов (частников и организации).

При этом, необходимо обеспечить комфортные условия проживания иногородних, способствующие эффективному сотрудничеству.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ «Торговый дом»

  1.  Предоставление необходимого количества товара для каждого клиента.
  2.  Предоставление мебели и бытовой техники для клиентов:
  •  1 общий стол для работы;
  •  1 чайник.
  1.  Предоставление для каждого клиента:
  •  1 ручка;
  •  1 накладная;
  •  1 пропуск;
  •  1 стул.
  1.  Обеспечение работы складов и операторов, кассиров.
  2.  Обеспечение чистоты .
  3.  Слежение за порядком и обеспечение порядка.
  4.  Обеспечение временного проживания.
  5.  Обеспечение каждой комнаты телефоном и выходом в интернет.

4. ОСНОВЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

  1.  Наличие необходимого количества товара.
  2.  Наличие необходимой мебели и бытовой техники для всех.
  3.  Незамедлительное обеспечение мебелью нового клиенту и своевременная замена отслужившей свой срок мебели.
  4.  Необходимое количество стульев, ручек.
  5.  Регулярная работа организации.
  6.  Отсутствие грязи и инцидентов, связанных с нарушением порядка на территории.

5. ВХОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

На внешние входы системы «Торговый дом» поступают следующие документальные и информационные потоки:

  1.  Информация от охраны о количестве клиентов прибывших на территорию.
  2.  Направления от партнеров и сотрудников на обслуживание клиентов.
  3.  Документы на проезд и обслуживание.
  4.  Квитанции об оплате товара.
  5.  Заявки на составление накладных.
  6.  Товар получаемый от поставщиков.
  7.  Требование клиента на поставку товара.
  8.   Счета за предлагаемые услуги.
  9.   Запросы от покупателей.

 

6. ВЫХОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

Входящие извне информационные и документальные потоки через соответствующие подсистемы, преобразуются в процессе выполнения тех или иных технологических процессов или операций над ними, в следующие выходящие за пределы системы «Торговый дом» потоки:

  1.  Информация о наличии товара.
  2.  Информация партнерам и сотрудникам об обслуживании клиента.
  3.  Пропуск на въезд на территорию.
  4.  Квитанция на оплату.
  5.  Информация о списанной мебели.
  6.  Счета об оплате услуг.
  7.  Ответы на запросы клиентов.
  8.  Отчеты вышестоящим инстанциям.

7. ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Основным внешним управляющим воздействием для объекта управления «Торговый дом» является клиент, поскольку именно от него зависит существование организации и осуществляет финансирование.

8. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИЙ ПРИ ПОМОЩИ ЯДЕРНЫХ КОНСТУКЦИЙ

Рассмотрим ситуацию: обеспечение товаром клиента. Данную ситуацию можно разделить на следующие части:

  1.  Заезд на территорию:
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, приходит туда с заявкой и личными документами.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к оператору и отдает ему заявку.
  •  Оператор выдает накладную.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет с ней к кладовщику.
  •  Кладовщик выносит товар и отдает клиенту, претендующему на определенное количество товара накладную на оплату.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, платит за товар и получает у кассира пропуск на выезд.
  •  Клиент, претендующий на определенное количество товара, забирает товар и едет к охраннику, отдает ему пропуск на выезд.
  •  Охранник выпускает клиента, претендующего на определенное количество товара с территории.

  1.  Не обслуживание клиента в случае, если нет пропуска на обслуживание. В этом случае:
  •  Клиент идет к охраннику.
  •  Охранник проверяет наличие пропуска на обслуживание.
  •  Если пропуска нет, то звонит директору.
  •  Директор проверяет клиента и решает отказать ему в обслуживании и сообщает это охраннику.
  •  Охранник сообщает решение директора клиенту.
  •  Клиент уходит.

Введем описание конструкций:

Объекты:

А1 = клиент

А2 = охранник

А3 = оператор

А4 = кладовщик

А5 = директор

А6 = кассир

А7 = пропуск

А8 = накладная

А9 = товар

А10 = заявка

А11 = квитанция об оплате

А12 = торговый дом

Имена:

I1…Ik = имя клиента

Ik+1…In = номер пропуска

Ik+1…In = номер накладной

Ik+1…In = номер квитанции об оплате

I1…Ik = номер количество товара

Действия:

= иметь имя

R1 = быть в состоянии

R2 = приходить куда-либо

R3 = проверять что-либо

R4 = получать что-либо

R5 = давать что-либо

R6 = выносить что-либо

R7 = забирать что-либо

R8 = выпускать кого-либо

R9 = оплачивать что-либо

R10 = звонить кому-либо

R11 = сообщать что-либо

R12 = отказ кому-либо

R13 = уходить куда-либо

Состояния:

S1 = работает

S2 = претендует на товар

S3 = имеет при себе пропуск

S4 = имеет при себе заявку

S5 = не иметь пропуск

S6 = нужен товар

S7 = нужна накладная

S8 = имеет накладную

S9 = имеет пропуск

S10 = оплачено

В этом случае описание ядерных конструкций будет выглядеть следующим образом:

((А1  I1) R1 S2) R2 A12 // Клиент, претендующий на определенное количество товара, приходит в торговый дом

(((А1  I1) R1 S2) R2 A3) & (A3 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к оператору и он работает.

((А1  I1) R1 S2) & ((А1  I1) R1 S4) R5 (A10  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, имеет при себе заявку и отдает её.

(A3 R5 (A8  I1)) //Оператор дает накладную.

(((А1  I1) R1 S2) R2 А4) & (A4 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара идет к кладовщику и он работает.

((А1  I1) R1 S2) & ((А1  I1) R1 S8) R5 (A4  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, имеет накладную и отдает её.

(А4 R6 (A9  I1)) & R5 ((A15  I1) R1 S2) A4  I1)   // Кладовщик выносит товар и отдает клиенту, претендующему на определенное количество товара накладную.

(((А1  I1) R1 S2) R2 А6) & (A6 R1 S1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара, идет к кассиру и он работает

(((А1  I1) R1 S2) R9 А9) & R4(А7  I1) // Клиент, претендующий на определенное количество товара платит и получает у кассира пропуск на выезд. 

((А1  I1) R1 S2)  R7 (A9  I1) & R2 (А2  I1) R5 (A7  I1)   // Клиент, претендующий на определенное количество товара, забирает товар и едет к охраннику, отдает ему пропуск на выезд. 

(А2  I1) R8 ((А1  I1) R1 S2)  // Охранник выпускает клиента, претендующего на определенное количество товара с территории.

Не обслуживание клиента

(((А1  I1) R2 A2) & (A2 R1 S1) // Клиент идет к охраннику и он работает.

A3 R3  (А7  I1) //Охранник проверяет пропуска.

((А1  I1) R1 S5) R10 (A5  I1) //Если пропуска нет, то звонит директору.

А5 R3 (А1  I1) & R12(А1  I1) & R11(А2  I1) //Директор проверяет клиента и решает отказать ему в обслуживании и сообщает это охраннику.

А2 R11 (А1  I1) //Охранник сообщает клиенту.

((А1  I1) R1 S2) R13 //Клиент, претендующий на определенное количество товара уходит.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32120. La metonimie et ses variantes, la synecdoque et l’antonomase sont des figures basees sur la contiguitee(sur le rapport de voisinage, d’interdependance) et ne depend pas de la vision personnele de l’auteur 11.84 KB
  Types de metonimies : on prend le contennt pour le contenu et vice vers : boire une bouteille=boisson on prend le producteur pour le produit : un beu Millet=tbleu on prend le lieu dorigine pour le produit : un bordeuxvin fbriquee Bordeux on prend l consequence pour l cuse et vicevers : ce trvil est remrqubleresultt On prend le concret pour lbstrit : l botteloppression l tyrnnie On prend l qulitee pour le porteur de cette qulitee :l bontee memeune femme tres bonne On prend le tout pour l prtie et...
32122. le style fonctionnele, theorie des souslangues 12.59 KB
  En fonction des fcteurs susmentionnes on distingue trditionnement les style suivnts: prle communiction quotidienne scientifique science officiel ffiresdroit publiciste Politique Style des belleslettres rts et litterture L theorie de souslngues.notion de discours les recherces dns le domine de l differencition slylistique de l lngue ont demontre que l theorie des styles fonct.ne decrit ps l lngue d'une mniere exhustive; elle ne met ps en vleur que des phenomenes “centrux†Chque souslngues comprend trois types...
32124. les traits specifiques du francais parle 26.5 KB
  Par le terme modalité on désigne les rapports qui existent entre le fait énoncé et la réalité ainsi que lattitude du sujet parlant envers ce fait. Pour traduire la modalité, le français dispose de moyens multiples qui relèvent de la grammaire, du lexique et de la phonétique
32125. Les notions principales de la sience sont apparues dans l’Antiquité 11.67 KB
  Les notions principles de l sience sont pprues dns lntiquité. Plusieurs procédés de style décrit pr les nciens ont grdé leurs noms grecs : tropes métphore métonymie etc. les etudes des svnts du Moyen ge ont pprofondi les idees des nciens mis un grnd essort est du ux linguistes des 1617 siecles qui ont posé le problème de l norme cthegorie neuve pour les etudes linguistiques. l linguistique connu un nouvel essor vec les trvux dHumbolt et de Sussure lopposition entre l lngue et l prole fit ressurgir le problème du style.
32126. la problematique de cette science est riche ce qui s’explique par le parcours assez long qu’elle a suivi avant de retrouver son autonomie 11.47 KB
  On peut essyer de controler les definitions de lobjet detude de l stylistique proposes pr des uteurs de mnuels : on ur chque fois une definition prticuliere. Les stylisticiens estimeent que cette science étudie les styles de l lngue les procédés expressifs propres ux unités linguistiques les styles des oeuvres littérires publicistes scintifiques et utres ; les prticulrités expressifs des styles fonctionnels. Guirud lobjet detudes de l stylistique est exprime comme c L tâche de l stque est de reconnître de décrire de définir et de...
32128. Le concept de style est compliqué, polyvalent et controversé 11.22 KB
  Le concept de style est compliqué polyvlent et controversé. Le style est ussi ssocie ux genres litterires dont il represente des modes dexpression necessires ; Les nciens distinguient 3 styles : le simple le tempéré et le sublime. Puis les linguistes ont élrgi le nomenclture de styles en ttribunt non seuleument ux genres littérires style lyrique épistolire épique historique etc mis ussi ux groupes sociux styles précieux populire cmpgnrd etc. ux 16 et 17 siècles on conçoit le style comme lexpression de l nture de lhomme styles...