12085

Проектирование ХД в Deductor Warehouse

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическое занятие № 2. Проектирование ХД в Deductor Warehouse Дана модель БД розничной торговой сети. Используя данные из таблиц хранящиеся в одноименных текстовыхфайлах выполнить следующие задания: Создать пустое ХД назвав файл Trade_Бригада.gdb а метку хранилища – Trade_Б...

Русский

2013-04-24

33.5 KB

34 чел.

Практическое занятие № 2. Проектирование ХД в Deductor Warehouse

Дана модель БД розничной торговой сети. Используя данные из таблиц, хранящиеся в одноименных текстовыхфайлах, выполнить следующие задания:

  1.  Создать пустое ХД, назвав файл Trade_Бригада.gdb, а метку хранилища – Trade_Бригада
  2.  Спроектировать структуру ХД в редакторе метаданных Deductor Warehouse. Использовать  предоставленную информации из текстовых файлах, не забывая про иерархию измерений!
  3.  Сделать копию пустого файла хранилища, назвав его Trade_Empty_Бригада.gdb
  4.  Создать какой-нибудь куб в хранилище и настроить его автоматическое обновление
  5.  Написать сценарий загрузки данных в хранилище Trade. Сохранить сценарий под именем load_Бригада.ded
  6.  Создать ТРИ любых среза из ХД, причем один – с использованием динамического фильтра, впишите их название в метки узлов импорта и сохраните все в сценарии rolap_Бригада.ded



Категории товаров

Категория.Код (Category_ID)

Категория.Наименование

руппы товаров

Группа.Код (Gr_ID)

Группа.Наименование

Категория.Код

Товары

Товар.Код (Tv_ID)

Товар.Наименование

Группа.Код

Инвентаризация

Дата

Товар.Код

Код списания

Ответственное лицо.Код

№ ведомости

Количество излишка/недосдачи

Направления списания

Код (NAPR_ID)

Направление списания

Ответственные лица

Код лица (Face_ID)

Фамилия

Магазин.Код

Магазины

Магазин.Код (MG_ID)

Магазин.Название

Город.Код

Города

Город.Код (City_ID)

Город.Название

Продажи

Код чека (Chek_ID)

Дата

Товар.Код

Магазин.Код

Количество (Тип веществ.)

Сумма (Тип веществ.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31161. Что такое внушаемость и каковы условия ее повышения 22.5 KB
  Условия повышающие внушсть: 1пребывание в большой группе людей. 3псих состояние внушаемого внуш легче осущ когда индивид наход в расслабленном состоянии или в сост психич возбуждения. 4Воздействие на органы чувств: Внушающие цвета: красный приводит к возбуждению фиол и синий –подавляет.
31162. Расскажите о природе и формах конформизма 21.5 KB
  2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют другие члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия когда индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если группа отвергается обществом Сочувствие и желание выделиться толкает людей вливаться в эти группы.
31163. Что такое подражание? Каков его механизм 22.5 KB
  Объекты и условия подражания: 1Подражание группе конформизм –способ воздействия в результате кот индивид меняет свое поведение и псих состояние в соответствии с поведением и состоянием группы. 2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют др члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если...
31164. Кому и чему подражают люди 21.5 KB
  Эксперимент аподражают тому кто сам явл положит подкреплением кто симпатичен или тот кто доступен бподражают тому кто положительно подкрепляет хвалит Предмет подражания: 1.Люди старшего возраста подражают правилам поведения традициям от1325 скорее будут подражание личности; от 2535 –менее они более самодостаточные.
31165. Каковы характеристики образа вожака толпы 22.5 KB
  Харакки вожака: Наличие группы людей. Главная задача вожака создать веру религ политич соц или веру в какоенибудь дело чека или идею6Вожакине мыслители это люди действия.Принцип воздействия вожака на топу: Сильная вера одержимость идеей сила воли.
31166. Расскажите об особенностях косвенного убеждения 23.5 KB
  Виды убежд по харру аргументов: 1 прямое У –использ фактов аппеляции к память логике; 2косв У –использ правдоподобные аргументы намеки обещания косв переменные.Приемы конструир компетентности:1прием представления рассказать о заслугах использование символов надежности атрибуты успеха жостиж профессионального уровня или приндалежти к соц группе2прием безуслов согласия сначала сообщ использ тезисы вызывающ безуслов согласие ауд.3использ влятельной речи.4использ нескольких коммуникаторов больше людей знают о темеПриемы...
31167. В чем отличие убеждения от внушения 22 KB
  Эффект убеждения: может быть достигнут только при выполнении нескольких условий: аДостаточное колво времени бзаинтересованность ауд в вопросе вУ может состояться если у ауд есть возможность воспринимать и обработать полученную инфу гСравнительное сходное понимание аргументов и тезисов коммуникаторами и ауд.Косвенное У –основано на использовании факторов отвлекающих на себя внимание ауд но создающих иллюзию убедительности. вхарки ауд.
31168. Назовите характеристики коммуникатора, повышающие убедительность сообщения 22 KB
  2 прием: Надежным считается альтернативные коммуникаторы когда передается инфа кот замалчивают либо противоположная той кот передают в офиц СМИ 3 прием: Независимость координатора. 4 прием: Использование нескольких ораторов. 5прием: ускорение речи зритель не успевает продумать сообщение Суще понятие эффект спящего: Влияние кредитного коммуникатора сохрся в течение 1 месяца затем резко падает.
31169. Перечислите характеристики убедительного сообщения 21.5 KB
  Также эмоция радости может вызывать положит ассоциации с темой сообщения анекдоты веселые истории. лучше всего запоминаются сообщения в кот речь идет о трагических ситуациях. В случае использования эмоции страха можно столкнуться с эффектом бумеранга: последствием кот может быть забывание сообщения.