12105

Исследование работы мостового выпрямителя

Лабораторная работа

Физика

Отчёт по лабораторной работе № 4 Исследование работы мостового выпрямителя Цель работы. Исследование работы мостового выпрямителя при активной и ёмкостной нагрузках Оборудование: Лабораторный стенд ELVIS2 Компьютер 3. Режимные элементы резистор R

Русский

2013-04-24

225.5 KB

15 чел.

Отчёт по лабораторной работе № 4

Исследование работы мостового выпрямителя

Цель работы. 

Исследование работы мостового выпрямителя при активной и ёмкостной нагрузках

Оборудование:

  1.  Лабораторный стенд ELVIS-2
  2.  Компьютер

3. Режимные элементы (резистор Rн и конденсатор C)

                           Таблица 1

Тип диода

Электрические данные диодов в схеме ДПВ

Iа.пр,

мА

Uпр,

В

Ра.доп, мВт

Iобр,

мкА

Uобр,

В

Fпред,

кГц

Т0С

min

Т0С

max

Сопротивление резистора  Rн =      ; конденсатор  С =

Рис.1. Схема для исследования мостового выпрямителя

Рис.2. Панель виртуальных приборов 

Рис.3. Передняя  панель генератора с заданным режимом

Рис.4. Передняя  панель осциллографа с графиками при работе на активную нагрузку (графики на экране осциллографа не соответствует исследуемой схеме и приведён только для того, чтобы панель осциллографа с полученными графиками в результате эксперимента должна быть в отчёте)

Внимание  Передняя панель осциллографа должна быть показана в трёх случаях:

а)  графики при работе выпрямителя на активную нагрузку;

б)) графики при работе выпрямителя на ёмкостную нагрузку при Сф1 =   

в)  графики при работе выпрямителя на ёмкостную нагрузку при Сф2 =  2Сф1

Обработка данных эксперимента

Внимание:

Все необходимые расчёты, построения и выводы перечислены в метод. указаниях к лабораторной работе № 4, пункты 4.1. …4.6.

При подготовке к защите лаб. раб. № 4 рекомендованы: Лекция № 2 (Применение диодов в блоках питания), примерный перечень вопросов в лабораторной работе № 4.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1875. Бути економним - вимога часу 15.31 KB
  Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу.
1876. Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения 16.16 KB
  Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения.
1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.
1881. Создание воспитательного пространства как фактор педагогизации среды 17.85 KB
  Воспитательное пространство - это среда, механизмом организации которой является педагогическое событие детей и взрослых. Педагогизация среды – это простаивание структуры, отношений, оформление пространства, окружающих образовательное учреждение и места проживания семей как целесообразно воспитывающих.
1882. Воспитательный потенциал урока 20.13 KB
  Базой развития и воспитания ребенка продолжают оставаться фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательного процесса. Однако образование личности должно быть сориентировано не только на усвоение определенной суммы знаний.
1883. Разработка метода обнаружения развития аварии в кабельной линии до пробоя изоляции 217.6 KB
  Цель работы — разработка метода обнаружения развития аварии в кабельной линии до пробоя изоляции, разработка структурной схемы работы устройства прогнозирующей защиты, создание устройства, разработка алгоритма и программного обеспечения для устройства.