12105

Исследование работы мостового выпрямителя

Лабораторная работа

Физика

Отчёт по лабораторной работе № 4 Исследование работы мостового выпрямителя Цель работы. Исследование работы мостового выпрямителя при активной и ёмкостной нагрузках Оборудование: Лабораторный стенд ELVIS2 Компьютер 3. Режимные элементы резистор R

Русский

2013-04-24

225.5 KB

14 чел.

Отчёт по лабораторной работе № 4

Исследование работы мостового выпрямителя

Цель работы. 

Исследование работы мостового выпрямителя при активной и ёмкостной нагрузках

Оборудование:

  1.  Лабораторный стенд ELVIS-2
  2.  Компьютер

3. Режимные элементы (резистор Rн и конденсатор C)

                           Таблица 1

Тип диода

Электрические данные диодов в схеме ДПВ

Iа.пр,

мА

Uпр,

В

Ра.доп, мВт

Iобр,

мкА

Uобр,

В

Fпред,

кГц

Т0С

min

Т0С

max

Сопротивление резистора  Rн =      ; конденсатор  С =

Рис.1. Схема для исследования мостового выпрямителя

Рис.2. Панель виртуальных приборов 

Рис.3. Передняя  панель генератора с заданным режимом

Рис.4. Передняя  панель осциллографа с графиками при работе на активную нагрузку (графики на экране осциллографа не соответствует исследуемой схеме и приведён только для того, чтобы панель осциллографа с полученными графиками в результате эксперимента должна быть в отчёте)

Внимание  Передняя панель осциллографа должна быть показана в трёх случаях:

а)  графики при работе выпрямителя на активную нагрузку;

б)) графики при работе выпрямителя на ёмкостную нагрузку при Сф1 =   

в)  графики при работе выпрямителя на ёмкостную нагрузку при Сф2 =  2Сф1

Обработка данных эксперимента

Внимание:

Все необходимые расчёты, построения и выводы перечислены в метод. указаниях к лабораторной работе № 4, пункты 4.1. …4.6.

При подготовке к защите лаб. раб. № 4 рекомендованы: Лекция № 2 (Применение диодов в блоках питания), примерный перечень вопросов в лабораторной работе № 4.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51707. Типология уроков; особенности нетрадиционных уроков биологии, лабораторных и практических занятий 94 KB
  Нетрадиционные уроки биологии 1. В зависимости от решаемых дидактических задач и их количества различают специализированные и комбинированные уроки. Специализированные уроки. В нее входят: вводные уроки уроки изучения нового материала уроки повторения уроки проверки результатов обучения.
51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.
51711. Большая буква в имена собственных 177 KB
  Актуализация знаний Внимательно посмотрите на буквы расположенные на доске найдите среди них лишнюю букву. Сформулируйте цели урока используя начало фразы: Повторить написание большой буквы в и . С большой буквы. Кто это такие Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы: Н н езнайка К к арлсон Почему выбрали заглавные буквы З з олушка Д д юймовочка Ф ф едора Почему снова выбрали заглавные буквы Вспомните правило правописания имён людей.