12150

Модель 2-х процессорной системы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 4 Модель 2х процессорной системы Блоксхема 2 процессорной системы Код отвечающий за моделирование: Memo2.Lines.Add Начало моделирования while flag0 do begin Memo2. Lines. AddinttostrTime {Проверка процессора 1 на наличие задач и решение з

Русский

2013-04-24

83.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа № 4

Модель 2-х процессорной системы

Блок-схема 2 процессорной системы

Код отвечающий за моделирование:

Memo2.Lines.Add('Начало моделирования');

while flag0 do

begin

Memo2.Lines.Add(inttostr(Time)+':');

  {Проверка процессора 1 на наличие задач и "решение" задач}

 If p0[0]<>-1 then

 Begin

 inc(p0[1]);

 If p0[1] = ZTO[p0[0]] then

  begin

  Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(p0[0]+1)+' >> Обработанно процессором №1');

  p0[0]:=-1;

  end;

 end;

   {Проверка процессора 2 на наличие задач и "решение" задач}

 If p1[0]<>-1 then

 Begin

 inc(p1[1]);

 If p1[1] = ZTO[p1[0]] then

  begin

  Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(p1[0]+1)+' >> Обработанно процессором №2');

  p1[0]:=-1;

  end;

 end;

  {Обработка очереди}

 If ochered[0]<>-1 then

 begin

  if p0[0]=-1 then

   begin

    p0[0]:=ochered[0];

    p0[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(ochered[0]+1)+' >> Начало обработки процессором №1 (из очереди)');

    ochered[0]:=-1;

   end

   else

  if p1[0]=-1 then

   begin

    p1[0]:=ochered[0];

    p1[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(ochered[0]+1)+' >> Начало обработки процессором №2 (из очереди)');

    ochered[0]:=-1;

   end;

 end;

 If ochered[0]=-1 then

  If ochered[1]<>-1 then

   begin

   ochered[0]:=ochered[1];

   ochered[1]:=-1;

    If ochered[2]<>-1 then

     begin

     ochered[1]:=ochered[2];

     ochered[2]:=-1;

     end;

   end;

  {Начало цикла просмотра Задач поступивших во время Time, с

   целью распределения по процессорам или местам в очереди}

 For i:=0 to N-1 do

 begin

 if ZTP[i]=Time then

  Begin

  if p0[0]=-1 then

   begin

    p0[0]:=i;

    p0[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> Начало обработки процессором №1');

   end

   else

  if p1[0]=-1 then

   begin

    p1[0]:=i;

    p1[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> Начало обработки процессором №2');

   end

   else

  if ochered[0]=-1 then

   begin

    ochered[0]:=i;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> В очереди (место 1)');

   end

   else

  if ochered[1]=-1 then

   begin

    ochered[1]:=i;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> В очереди (место 2)');

   end

   else

  if ochered[2]=-1 then

   begin

    ochered[2]:=i;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> В очереди (место 3)');

   end

   else

   Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> Не может быть обработанно!');

  end;

 end;

   {Конец цикла просмотра Задач поступивших во время Time, с

    целью распределения по процессорам и местам в очереди}

 inc(Time);

if (Time>strtoint(Edit3.Text)) and (p0[0]=-1)

and (p1[0]=-1) {and (ochered[0]=-1) and (ochered[1]=-1)

and (ochered[2]=-1)}then flag0:=false;

end;

Memo2.Lines.Add('Моделирование завершенно...');

Пример


Прибытие заявки

ачало обслуживания

После завершения

Запись время завершения обработки

Записать время прибытия заявки

Заняты ли ЦПУ?

Перевести процессор в состояние «свободно»

Память =  Память -1

Узнать очередное событие

Перевести процессор в состояние «занято»

Память = Память +1

Память = 0 ?

Да

Нет

Да

Нет


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14249. Среднерусская и средневолжская народные музыкальные традиции 34 KB
  Лекции шестая и седьмая. Тема: среднерусская и средневолжская народные музыкальные традиции. Среднерусская музыкальная традиция. Географически она сконцентрирована вокруг Москвы и прилегающих областей то есть распространена в Московской Владимирской Нижегоро...
14250. Образы Пушкинской лирики и прозы в музыкальных произведениях 17.34 KB
  Образы Пушкинской лирики и прозы в музыкальных произведениях 1 Талисман Стихотворение Пушкина храни меня мой талисман связано с кольцомталисманом подаренным Пушкину Елизаветой Воронцовой. Это был красивый роман который имел трагическое последствие губернат...
14251. Музыкально-игровое творчество как вид деятельности дошкольников 159.5 KB
  Музыкальноигровое творчество как вид деятельности дошкольников Курсовая работа Оглавление: Введение Глава 1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Деятельность как ведущий фактор развития личности ребенка Игровая дея...
14252. Немецкая опера первой половины 19-го века 294.5 KB
  Немецкая опера первой половины 19го века В одной из глав романа Жизнь музыканта Вебер характеризует положение оперного искусства в Германии начала 19го века. Гансвурст излюбленный персонаж немецкого народного театра нечто вроде нашего русского Петрушки поочерёд
14253. Музыкальная драматургия, её структурные элементы 12.93 KB
  Музыкальная драматургия её структурные элементы. Система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведении музыкальносценического жанра опере балете оперетте. В основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного и...
14254. Выразительные возможности музыки 13.81 KB
  Выразительные возможности музыки. Звукоизобразительность в музыке больше всего другого приближает ее к природному миру. Это способность имитировать явления природы. Музыка может подражать и иным проявлениям жизни имитировать передавать с помощью музыкальных ин...
14255. Основные закономерности музыкальной драматургии. Сонатная форма 13.94 KB
  Основные закономерности музыкальной драматургии. Сонатная форма. СОНА́ТНАЯ ФО́РМА сонатное allegro музыкальная форма основанная на сопоставлении и развитии 2х тем обычно контрастных. Представляет обширные возможности для воплощения драматизма в музыке. Применяется
14256. Принципы использования и назначение музыки в немом кино 13.7 KB
  Принципы использования и назначение музыки в немом кино. Музыка заменяла отсутствовавший в немых фильмах диалог точнее говоря его интонационную сторону так как текст появлявшийся время от времени на экране только пояснял происходящее. Музыка сообщает картине в ц
14257. Принципы использования музыки в звуковом кино 14.18 KB
  Принципы использования музыки в звуковом кино. Музыка в фильме не нуждается ни в тематической интеграции ни в стилистическом единстве; если это требуется сценарием рядом могут стоять вокальная музыка разных народов джаз концертная музыка и т. д. Для киномузыки необяз...