12150

Модель 2-х процессорной системы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 4 Модель 2х процессорной системы Блоксхема 2 процессорной системы Код отвечающий за моделирование: Memo2.Lines.Add Начало моделирования while flag0 do begin Memo2. Lines. AddinttostrTime {Проверка процессора 1 на наличие задач и решение з

Русский

2013-04-24

83.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа № 4

Модель 2-х процессорной системы

Блок-схема 2 процессорной системы

Код отвечающий за моделирование:

Memo2.Lines.Add('Начало моделирования');

while flag0 do

begin

Memo2.Lines.Add(inttostr(Time)+':');

  {Проверка процессора 1 на наличие задач и "решение" задач}

 If p0[0]<>-1 then

 Begin

 inc(p0[1]);

 If p0[1] = ZTO[p0[0]] then

  begin

  Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(p0[0]+1)+' >> Обработанно процессором №1');

  p0[0]:=-1;

  end;

 end;

   {Проверка процессора 2 на наличие задач и "решение" задач}

 If p1[0]<>-1 then

 Begin

 inc(p1[1]);

 If p1[1] = ZTO[p1[0]] then

  begin

  Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(p1[0]+1)+' >> Обработанно процессором №2');

  p1[0]:=-1;

  end;

 end;

  {Обработка очереди}

 If ochered[0]<>-1 then

 begin

  if p0[0]=-1 then

   begin

    p0[0]:=ochered[0];

    p0[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(ochered[0]+1)+' >> Начало обработки процессором №1 (из очереди)');

    ochered[0]:=-1;

   end

   else

  if p1[0]=-1 then

   begin

    p1[0]:=ochered[0];

    p1[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(ochered[0]+1)+' >> Начало обработки процессором №2 (из очереди)');

    ochered[0]:=-1;

   end;

 end;

 If ochered[0]=-1 then

  If ochered[1]<>-1 then

   begin

   ochered[0]:=ochered[1];

   ochered[1]:=-1;

    If ochered[2]<>-1 then

     begin

     ochered[1]:=ochered[2];

     ochered[2]:=-1;

     end;

   end;

  {Начало цикла просмотра Задач поступивших во время Time, с

   целью распределения по процессорам или местам в очереди}

 For i:=0 to N-1 do

 begin

 if ZTP[i]=Time then

  Begin

  if p0[0]=-1 then

   begin

    p0[0]:=i;

    p0[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> Начало обработки процессором №1');

   end

   else

  if p1[0]=-1 then

   begin

    p1[0]:=i;

    p1[1]:=0;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> Начало обработки процессором №2');

   end

   else

  if ochered[0]=-1 then

   begin

    ochered[0]:=i;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> В очереди (место 1)');

   end

   else

  if ochered[1]=-1 then

   begin

    ochered[1]:=i;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> В очереди (место 2)');

   end

   else

  if ochered[2]=-1 then

   begin

    ochered[2]:=i;

    Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> В очереди (место 3)');

   end

   else

   Memo2.Lines.Add('>>Задание '+inttostr(i+1)+' >> Не может быть обработанно!');

  end;

 end;

   {Конец цикла просмотра Задач поступивших во время Time, с

    целью распределения по процессорам и местам в очереди}

 inc(Time);

if (Time>strtoint(Edit3.Text)) and (p0[0]=-1)

and (p1[0]=-1) {and (ochered[0]=-1) and (ochered[1]=-1)

and (ochered[2]=-1)}then flag0:=false;

end;

Memo2.Lines.Add('Моделирование завершенно...');

Пример


Прибытие заявки

ачало обслуживания

После завершения

Запись время завершения обработки

Записать время прибытия заявки

Заняты ли ЦПУ?

Перевести процессор в состояние «свободно»

Память =  Память -1

Узнать очередное событие

Перевести процессор в состояние «занято»

Память = Память +1

Память = 0 ?

Да

Нет

Да

Нет


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53604. Введение в информатику. Правила техники безопасности 582.5 KB
  Дидактическая цель: дать общее представление об информатике как о науке ввести понятие информатика cформировать знания по технике безопасности работы в компьютерном классе. Знать: формулировку понятия информатика основные правила техники безопасности нормы работы в компьютерном классе основные упражнения физкультминутки. Информатика и ИКТ : учебник для 7 класса Н. Вначале мы узнаем что изучает предмет информатика а также поймем значимость этого предмета в современном мире.
53605. Оценка облигаций 23 KB
  Номинальная цена напечатана на бланке облигации и обозначает сумму, которая берется взаймы и подлежит возврату по истечении срока облигационного займа.
53606. Сантиметр 30 KB
  Сколько грибков у белочки Сколько грибков у ежика Как узнать сколько всего грибков Как записать это выражение Клик Прочитайте это выражение разными способами. Устное решение примеров слайд 4 кликаем Задания с окошками слайд 5 кликаем Восстановление числового ряда слайд 6 кликаем Задание от гнома Найти лишнюю фигуру слайд 7 почему...
53607. Компоненты оборотных активов 30 KB
  Оборотные средства (current assets) – это активы предприятия, возобновляемые с определенной регулярностью для обеспечения текущей деятельности, вложения в которые как минимум однократно оборачиваются в течение года или одного производственного цикла.
53608. Сложение и вычитание смешанных чисел 139 KB
  Высота Тайницкой башни м Благовещенской м. На сколько первая выше второй 2 Высота Водовзводной башни м Комендантской башни м Петровской башни м а Первой Безымянной м. Какая высота четырёх башен вместе 3 Высота Никольской башни до звезды м. Какова высота Угловой Арсенальной башни 4 Высота Боровицкой башни 54 м а Беклемишевской м.
53609. Основные теории структуры капитала: традиционная, Модильяни-Миллера 27 KB
  Соотношение между собственными и заемными источниками средств является одним из ключевых аналитических показателей, характеризующих степень риска инвестирования финансовых ресурсов в данное предприятие
53610. Парные звонкие глухие согласные 174 KB
  Развивающие цели: Развитие художественных представлений и умений творческой деятельности. Развитие восприятия: Развитие целостности предметности осмысленности восприятия. Развитие речи: Развитие диалогической и монологической речи развитие содержательности понятности и выразительности речи. Развитие памяти: Развитие образной эмоциональной памяти.
53611. Пространственные представления 55.5 KB
  Образовательная: продолжать работу по формированию пространственных представлений у детей; 2. Сколько предметов сдала дама в багаж ответ детей Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы готовы ответ детей Для игры нам понадобятся: 2 красных круга 1 желтый и 2 зеленых треугольника 2 синих и 2 красных квадрата.
53612. Балет. Становление башкирского балета 73.5 KB
  Какие как вы думаете Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос На доске учитель рисует балерину Слайд 1. Рассматривают рисунок записывают тему урока Слайд 2. Размышления над вопросом запись имен в таблице дома Слайд 3. Медичи Тальони Слайд 4.