12380

Электронные формы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 8 Электронные формы Цель работы: Освоить дополнительные возможности WORD. Научиться создавать шаблоны электронных форм и использовать их. Cредства обеспечения занятия: Оборудование: ПК; Программное обеспечение: OS Windows. ...

Русский

2013-04-26

231.91 KB

6 чел.

Лабораторная работа № 8 

Электронные формы

Цель работы: 

  1.  Освоить дополнительные возможности   WORD.
  2.  Научиться создавать шаблоны электронных форм и использовать их.

Cредства обеспечения занятия:

  1.  Оборудование: ПК;
  2.  Программное обеспечение: OS Windows.

Теоретические сведения

Электронные формы

Задание

  1.  Создайте в папке «Мои документы» папку «Лр11».
  2.  Создайте форму «Факс» в соответствии с рисунком1. Порядок создания формы приведен ниже рисунка.  

Рис. 1 Вид формы Факс»

  1.  Создать документ  для разработки шаблона формы:

Файл  Создать и в области задач выберите Шаблоны/ На моем компьютере, вкладка Общие / выделить Новый документ. Установите переключатель Создать в положение шаблон и щелкните на кнопке ОК 

  1.  Добавить поля

Включить поля формы: Вид команду Панели инструментов и далее Формы

 Добавление полей формы:

  1.  Выберите инструмент Вставить таблицу   на панели инструментов формы и вставьте таблицу состоящую из 8 строки 4 столбцов.
  2.  Введите в таблицу текст в соответствии с рисунком 1.

Рисунок 1.

  1.  На пересечении 4 строки и 2 столбца щелкните по ячейке и  выберите Поле со списком  на панели инструментов Формы для вставки поля со списком.

Аналогичным способом в строке 5 этого же столбца вставьте поле со списком (рисунок 2).

Рисунок 2.

  1.  Щелкните на кнопке Затенение полей формы   поля станут видимыми.
  2.  После двойного щелчка на вставленном поле со списком введите  в поле Элементы списка  фамилию и нажмите на кнопку Добавить, чтобы фамилия (например, Иванов) зафиксировалась в списке (рисунок 3).

Рисунок 3.

  1.  Аналогичным способом добавьте в список Петрова и Сидорова (рисунки 4 и 5). Нажмите OK.

Рисунок 4.

Рисунок 5.

  1.  Аналогичным способом на пересечении 5 строки и 2 столбца добавьте список: Эдельвейс, Аура, Лотос, Пегас (рисунок 6).

Рисунок 6.

  1.  На пересечении 1 строки и 4 столбца щелкните по ячейке и выберите Текстовое поле  на панели инструментов Формы для вставки текстового поля (рисунок 7).

Рисунок 7.

  1.  После двойного щелчка на вставленном поле выберите дату как показано на рисунке 8. 

Рисунок 8.

  1.  На пересечении 3 строки и 4 столбца щелкните по ячейке для вставки текстового поля и выберите Текстовое поле  на панели инструментов Формы (рисунок 9).

Рисунок 9.

  1.  После двойного щелчка на вставленном поле отредактируйте его параметры как показано на рисунке 10. 

Рисунок 10.

  1.  На пересечении 5 строки и 4 столбца щелкните по ячейке для вставки текстового поля и выберите Текстовое поле  на панели инструментов Формы (рисунок 11).

Рисунок 11.

  1.  После двойного щелчка на вставленном поле отредактируйте его параметры как показано на рисунке 12. 

Рисунок 12.

  1.  На пересечении 8 строки и 1 столбца щелкните по ячейке и выберите Флажок  на панели инструментов Формы для вставки флажка (рисунок 13).

Рисунок 13.

  1.  Аналогичным способом на всех ячейках 8 строки вставьте флажки (рисунок 14).

Рисунок 14.

  1.  На 8 строке в 1,2 и 4 ячейках после двойного щелчка по флажку отредактируйте  параметры как показано на рисунке 15. 

Рисунок 15.

  1.  На 8 строке в 3 ячейке после двойного щелчка по флажку отредактируйте параметры как показано на рисунке 16. 

Рисунок 16.

  1.  На пересечении 6 строки и 2 столбца щелкните по ячейке для вставки текстового поля и выберите Текстовое поле  на панели инструментов Формы. 

Аналогичным способом  в 7 строке этого же столбца вставьте текстовое поле (рисунок 17).

Рисунок 17.

  1.  После двойного щелчка на вставленном поле отредактируйте его параметры как показано на рисунке 18. 

Рисунок 18.

  1.  По завершении установки параметров всех полей можно щелкнуть на кнопке Затенение полей формы , чтобы отменить затенение, если это необходимо.
  2.  Оставим рамку только вокруг таблицы. Для этого выделите таблицу / таблица / свойства таблицы / границы и заливка / щелкнуть по рамке без сетки / ок.
  3.  Защита и сохранение формы.

Сервис / Защитить документ /  ограничения на редактирование ввода данных вставить галочку / выбрать ввода данных в поля формы / щелкнуть по кнопке да включить защиту.

Или выбрать Защита формы  из панели инструментов формы для защиты документа.

Сохраните результат в файле

Проверьте работу вашей формы. Для этого откройте файл FAX.DOT, заполните в соответствии с рисунком 19, поменяв фамилию на Петров, фирму  на Эдельвейс. Скриншот заполненной формы вставьте в отчет.

Рисунок 19.

  1.  Самостоятельно создайте форму «Тест» (рис. 20.) Результат сохраните в файле TEST.DOT. Проверьте работу вашей формы.

Примечание: в пункте 4 в поле со списком перечислите следующие элементы:

  1.  текстовое поле;
  2.  флажок;
  3.  поле со списком.

рис. 20 тест «Электронные формы»

  1.  Создайте форму «медицинская карта » (рис. 21).  Сохраните результат в файле MED.DOT. Проверьте работу формы.

рис. 21 тест «медицинская карта»

1.7 Контрольные вопросы

  1.  Что понимается под электронной формой.
  2.  какие элементы структуры могут содержать электронные формы
  3.  Перечислите этапы разработки электронных форм.
  4.  Перечислите последовательность создания шаблона формы. 
  5.  Как можно добавить панель инструментов формы. (2 способа)
  6.  Для чего нужна Защита формы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45548. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 33.5 KB
  ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.
45549. Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности 42 KB
  Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...
45550. Маркетинговые исследования в PR 41.5 KB
  Маркетинговое исследование состоит из 5 основных этапов: Выявление проблемы возможности и формулировка целей Отбор источников информации Сбор информации Анализ полученной информации Подготовка отчета Главные цели маркетингового исследования: Поисковые разведдовательные сбор предварительной информации которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезу. Каузеальные причинноследственные Эксперимент проверка гипотезы На этапе отбора источников информации важно помнить что выделяют ПЕРВИЧНЫЕ собираем под цели...
45551. Ситуационный анализ в PR 26.5 KB
  Ситуационный анализ в PR. Компоненты ситуационного анализа: анализ сильных и слабых сторон компании SWOT; анализ стратегической позиции компании; анализ конкуренции; позиционный анализ. Технология ситуационного анализа: 1. Исследовательский этап анализ ситуации.
45552. Оценка эффективности PR-деятельности: подходы, методы, методики 42 KB
  Оценка эффективности PRкампании систематическое измерение результатов проекта с т. Виды исследования оценки эффективности: только после используется часто легко проводится оценивается только результат подходит не для всех целей. Методы оценки эффективности Упрощенный подход измерение СМИ Н.
45553. Бренд и брендбилдинг 39.5 KB
  Брендинг это процесс создания и продвижения бренда с пом.: создание усиление репозиционирование обновление и изменение стадии развития бренда его расширение и углубление. Основной метод формирования бренда: позиционирование товара на рынке определение на основе марк. Бренд это обещание на 4 уровнях: гарантия соотия обещанных и ожидаемых характеристик; обещание решить стоящую проблему; обещание предоставить ценность существенную для клиента; востребованный результат деятсти бренда згачимые переживания.
45554. Ценности внутреннего PR-а 59.5 KB
  Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности мы зачастую забываем что помимо таких важных групп как потребители клиенты акционеры конкуренты СМИ органы власти существует и еще одна общность чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность сотрудники компании. Тем не менее в...
45555. Формирование корпоративной культуры 68 KB
  Формирование корпоративной культуры Формирование КК и философии организации Под корпорацией мы понимаем организацию или группу организаций объединенных общими и формализованными главным образом экономическими а также социальными политическими и иными интересами. Корпоративная культура специфическая характерная для данной организации система связей взаимодействий и отношений осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности способа постановки и ведения дела А. Понятие корпоративная культура включает комплекс...
45556. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации 30 KB
  Корпоративная философия комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.