12385

Работа с несколькими листами

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Работа с несколькими листами. Оборудование: ПЭВМ Программное обеспечение: Windows EXCEL . Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в EXCEL Задание: Запустить Windows и EXCEL. Вычислить объем про...

Русский

2013-04-26

45 KB

6 чел.

Лабораторная  работа

Работа с несколькими листами.

  1.  Оборудование:   ПЭВМ
  2.  Программное обеспечение: Windows, EXCEL  .
  3.  Цель работы:  приобретение и закрепление практических навыков работы  в EXCEL  

Задание:

  1.  Запустить Windows  и  EXCEL.
  2.  Вычислить объем продаж в магазине «Товары для зимы» за первый  квартал 2012 года и оформить в виде таблицы. В магазине три отдела. В первом  отделе продается семь наименований товаров, во втором – тринадцать, а в третьем - десять. Объем продаж каждого отдела выполнить на отдельном листе. Листы переименовать по названию отделов.

№ №

Наименование

Продано  за

Цена

за 1шт.

Сумма

В среднем за месяц

январь

февраль

март

1 кварт.

  1.  

  1.  

  1.  

Итого:  

Количество проданных изделий за январь распределить случайным образом в интервале от 0 до 20. Значения округлить до целого числа.  В феврале продано в два раза меньше, чем в январе, а в марте – в три раза больше, чем в феврале. Цена выбирается случайным образом  в интервале от 0 до 50 (выбрать денежный формат).

  1.  На четвертом листе вывести сводную таблицу объема  продаж  магазина «Товары для зимы».

 

Наименование отдела

Объем

продаж

Выполнение плана

Премия

  1.  

=

  1.  

  1.  

Итого:

 Столбец  «Объем продаж» связать формулой  с ячейками  «Итого» таблиц на листах

Например: установить связь между сводной таблицей и таблицей первого отдела.  Для этого на четвертом листе  курсор установить в первую ячейку столбца   «Объем продаж»,  поставить знак “ = ” , перейти на первый лист,  щелкнуть по ячейке с итоговой суммой (см. выше) и нажать кл. ENTER. Повторить то же самое и для других отделов.

Если отдел за первый квартал продал товаров более чем на 10 000 руб., то в графе «Выполнение плана» вывести  слово «Выполнен», а в графе «Премия » начислить премию в размере 30% от объема продаж.

  1.  Скрыть показ сетки.
  2.  Вывести формулы и отпечатать все четыре листа.
  3.  Убрать показ формул и отпечатать все листы с вычисленными данными.
  4.  Сохранить книгу  в вашей папке  на диске E:
  5.  Показать преподавателю.
  6.  Завершить работу в EXCEL.
  7.  Оформить отчет по работе.

Выводы по работе


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80918. Методология формирования цен в России 47.36 KB
  Для расчета прибыли используется выручка от реализации за минусом НДС и акцизов. Кроме налогов включаемых в себестоимость продукции в цену включаются так называемые косвенные налоги: таможенные пошлины; акцизы; НДС. НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости создаваемой на всех этапах производства и реализации товаров. Действуют следующие ставки НДС: 10 на детские товары и продовольственные товары по перечням установленным правительством РФ; 18 на промышленные товары на продовольственные подакцизные...
80919. Ценообразование в условиях инфляции 53.99 KB
  Ценовая тактика хозяйствующих субъектов в условиях инфляции. Инфляция означает обесценение бумажных денег по отношению к товарам рост товарных цен золоту повышение рыночной цены золота иностранным валютам падение курса национальной валюты по отношению к иностранным денежным единицам. Поскольку цены являются денежной формой стоимости товаров и услуг то инфляция может возникать как результат превышения количества бумажных денежных единиц находящихся в обращении над суммой товарных цен и проявляться в росте цен и снижении покупательной...
80920. Технология расчета цены в развитой экономике 52.11 KB
  Методы определения базовой цены. Цены подвергаются изменениям на рынке под воздействием спроса и предложения. Эластичность показывает в какой степени изменение цены влияет на величину спроса...
80921. Ценовая политика и стратегия предприятия 48.88 KB
  Цели ценовой политики. Политика цен жизненного цикла товара. Стратегии ценообразования. Цели ценовой политики Цена в условиях рыночной экономики один из важнейших факторов определяющих прибыльность предприятия.
80922. Особенности ценообразования в различных отраслях и сферах деятельности 47.56 KB
  Наиболее емким рынком в РФ является рынок продовольственных товаров. Своими размерами, количеством населения, широкими связями со странами СНГ и регионами мира РФ привлекательна для продавцов и производителей продовольственных товаров.
80923. Внешняя торговля и цены 74.66 KB
  Международное экономическое разделение труда в последние годы достигло невиданных в истории экономического развития масштабов, а мировая торговля становится господствующим фактором не только экономического, но и политического, общественного и культурного развития в мире
80924. Цены и их роль в национальной экономике 49.68 KB
  Одним из факторов, влияющих на уровень цен, являются издержки производства. Кроме них, серьезное влияние на цены оказывает полезность товара, благодаря которой товар приобретает статус блага и оказывается вовлеченным в круг интересов потребителей.
80925. Система цен. Классификация цен 48.61 KB
  Она состоит из различных элементов в качестве которых можно рассматривать как конкретные отдельные цены так и определенные группы цен объединяемых по различным признакам. Ведущую роль во всей системе цен играют цены на продукцию базовых отраслей промышленности. Тесная взаимосвязь и взаимозависимость цен входящих в единую систему обусловлена в основном двумя важными обстоятельствами: Все цены формируются на единой методологической основе которой являются законы стоимости предложения и спроса. В зависимости от характера обслуживаемого...
80926. Поняття наочного навчання. Класифікація наочності 31.77 KB
  На основі безпосереднього сприйняття предметів чи за допомогою зображень наочності у процесі навчання в учнів формуються образні уявлення і поняття про історичне минуле. Педагогічний словник визначає наочність як один із принципів навчання заснований на показі конкретних предметів процесів явищ. Під засобами навчання розуміють предмети прилади чи їх сукупність яка необхідна для здійснення чогонебудь.