12387

Создание запросов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Создание запросов. Оборудование: ПЭВМ Программное обеспечение: Windows Access Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в Access Выбор записей отвечающих определенному условию можно осуществить как с помощью фильт

Русский

2013-04-26

67.5 KB

12 чел.

Лабораторная  работа

Создание запросов.

Оборудование:   ПЭВМ

Программное обеспечение: Windows, Access

Цель работы:  приобретение и закрепление практических навыков работы  в Access

Выбор записей, отвечающих определенному условию, можно осуществить как с помощью фильтра, так и созданием запроса. Разница состоит в том, что данные, выбранные фильтрацией, не сохраняются в дальнейшем, тогда как запрос можно сохранить. Для использования фильтров и создания запросов необходимо знать правила задания шаблонов и условных выражений, приведенные в следующих таблицах.

Примеры шаблонов

Смысл символа

Шаблон

Результат поиска

Вопросительный знак (?), обозначающий один любой символ

За?ор

Забор

Затор

Звездочка ( * ), обозначающая любую группу символов

Д*нь

День

Добрый день Длинная тень

Знак фунта (#), обозначающий любую цифру

# - й

5 - й

8 - й

Квадратные скобки [ ], обозначающие один символ из указанного набора

Иванов[аы]

Ивановы

Иванова

Восклицательный знак (!) в сочетании с квадратными скобками, обозначающий символ не входящий в указанный набор

Иванов[!аы]

Иванову (но не Иванова» или «Ивановы»)

Примеры условных выражений.

Условное выражение

Значение поля, по которому производится поиск записей

Саратов

Текст «Саратов»

Not  Саратов

Не текст «Саратов»

In (Саратов, Томск, Уфа)

Текст «Саратов», «Томск» или «Уфа»

Текст, начинающийся с букв от «А» до «Л»

>=М

Текст, начинающийся с букв «М» - «Я»

100

Число 100

<=20

Число 20

Date()

Текущая дата

>=01. 01. 94

Даты позднее 01 01 94

Between 01.01.93 AND 31.12.93

Дата 1993 года

*.02.*

Дата у которой значение месяца — февраль

P*

Текст, начинающийся с буквы «P»

Задание №1.

  1.  Откройте базу данных под своим именем.
  2.  Создайте в базе данных таблицу Класс и внесите в нее следующие поля ( в режиме конструктора):

Поле

Тип данных

Описание

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Дата

Дата

Дата рождения

Пол (м)

Логический

Пол мужской?

Улица

Текстовый

Дом

Числовой

Класс

Числовой

Хобби

Текстовый

Глаза

Текстовый

Цвет глаз

  1.  
    Перейти в режим таблицы и заполните поля следующим  образом:

  1.  Закройте таблицу и сохраните ее.
  2.  Ответить с помощью запросов-выборок на следующие вопросы (каждый запрос сохранять под соответствующим номером, например: Запрос1, Запрос 2 и т.д.). Все запросы отпечатать на принтере. В скобках после вопросов указаны названия полей, которые нужно вывести к данном запросе.

Рекомендации по созданию запросов.

  1.  Выполните команду "Запросы / Создать / Конструктор", в окне "Добавление таблицы" щелкните  по таблице "Класс", закройте окно "Добавление таблицы".
  2.  В строке "Поле" в каждой ячейке выберите соответствующее поле. Например: для первого запроса " Кто родился в 1984 году?" в первой ячейке выберите поле "№", во второй ячейке – поле "Фамилия", в третьей - "Имя", в четвертой -  "Дата", в пятой -  "Улица". (Названия полей указаны в скобках  после запросов).
  3.  В строке "Условие отбора" для первого запроса " Кто родился в 1984 году?" наберите  условие - Between 01.01.84 AND 31.12.84
  4.  Закройте запрос и сохраните его.
  5.  Откройте запрос в режиме таблицы и отпечатайте его.

  1.  Кто родился в 1984 году? (№, Фамилия, Имя,  Дата,  Класс)
  2.  Кто учится в 8 классе? (№, Фамилия, Имя,  Дата,  Класс, Улица)
  3.  У кого номер дома меньше 10? (№, Фамилия, Имя, Улица,  Дом)
  4.  У кого фамилия начинается на букву С?  (№, Фамилия, Имя,  Хобби,  Глаза)
  5.  Кто закончит школу в этом году? (№, Фамилия, Имя,  Дата,  Класс)
  6.  Кто родился до 1.01.85?  (№,Фамилия, Имя,  Дата, Пол(м) Класс)
  7.  У кого фамилия начинается с одной из букв от А до К?  (№,Фамилия, Имя,  Дата,  Класс)
  8.  Кто из группы  с серыми глазами занимается лыжами? (№, Фамилия, Имя,  Улица,  Хобби,  Глаза)
  9.  У кого карие глаза и этот человек не умеет вязать? (№, Фамилия, Имя,  Класс, Хобби,  Глаза)
  10.  Сохраните базу данных.
  11.  Закройте базу данных



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35813. Мой выбор профессии 220.61 KB
  Творческий проект Мой выбор профессии Содержание Обоснование выбора профессии Жизненные ценности История профессии. Описание профессии Карта самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению Психограмма профессии Профпригодность Профпроба Заключение Список литературы Обоснование выбора профессии Цель моей жизни заключается в получении высшего образования и приобретении профессии которая мне будет интересна. В девятом классе передо мной встала проблема выбора профессии. Я неплохо разбираюсь в физике и...
35816. МЕТОД ПРОЕКТІВ У ТЕХНОЛОГІЇ ТРУДОВОГО НАВЧАННЯ 63 KB
  Перевага проектнотехнологічного методу трудового навчання полягає в тому що учні під час цієї діяльності більш активно залучаються до самостійної практичної планової та систематичної роботи в них виховується прагнення до пошуку шляхів створення нового або більш якісного вдосконалення існуючого виробу матеріального обєкта формується уявлення про його майбутнє застосування розвиваються моральні та трудові якості учня мотиви вибору професії. На цьому етапі учні пропонують різні варіанти конструкції виробу усвідомлюють варіанти...
35817. Аналоговые вольтметры 2.35 MB
  Если сопротивление ключа=0 когда он замкнут и = бесконечности когда разомкнут то на выходе модулятора будет последовательность прямоугольных импульсов с амплитудой входного сигнала при условии что переключение мгновенное. Развертывающий АЦП Сначала ожидание прихода импульса Старт затем обнуляется счетчик импульсов Сч и взводится триггер Т. Максимальное время преобразования tnp mx =T0 2n 1 где Т0 период импульсов генератора; n разрядность АЦП. Следящий АЦП Схема сравнения СС управляет пропуском тактовых импульсов с...
35818. Экономическая теория (микроэкономика, макроэкономика) 1.42 MB
  Функция индивидуального спроса и предложения. Функция спроса и предложения определяет общее направление их изменения в зависимости от цены на товар но индивидуальные различия в характере и форме этого изменения могут быть весьма существенными. Чем более полого выглядит кривая спроса тем сильнее зависимость объема спроса от изменения цены. В случае если кривая спроса занимает горизонтальное положение d4 эта зависимость становится бесконечно большой.
35819. Макроэкономические показатели, их статистические и функциональные взаимосвязи 4.84 MB
  Так как ВВП измеряет объем национального годового производства он служит источником роста национального богатства страны которое представляет собой совокупную стоимость имущества активов принадлежащего частным физическим юридическим лицам а также государству. капитала D косвенные налоги Ткосв Метод добавленной стоимости ДС = В С В выручка С сырье и материалы Поскольку ВВП представляет собой денежную оценку произведенного годового объема производства получатся разные данные в...
35820. Строительные конструкции шпаргалка 4.1 MB
  Незавершенное производство заготовки полуфабрикаты детали изделия не прошедшие все стадии производства; расходы будущих периодов стоимость расходов производимых в данный период но подлежащих оплате в будущем. Вариант с длинномерными настилами позволяет при заданной высоте помещения уменьшить общую высоту и объем здания площадь ограждающих конструкций уменьшить расходы на отопление и вентиляцию здания. Расходы на организацию и управление включают накладные расходы. Строительным организациям в качестве типовой...