12387

Создание запросов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Создание запросов. Оборудование: ПЭВМ Программное обеспечение: Windows Access Цель работы: приобретение и закрепление практических навыков работы в Access Выбор записей отвечающих определенному условию можно осуществить как с помощью фильт

Русский

2013-04-26

67.5 KB

4 чел.

Лабораторная  работа

Создание запросов.

Оборудование:   ПЭВМ

Программное обеспечение: Windows, Access

Цель работы:  приобретение и закрепление практических навыков работы  в Access

Выбор записей, отвечающих определенному условию, можно осуществить как с помощью фильтра, так и созданием запроса. Разница состоит в том, что данные, выбранные фильтрацией, не сохраняются в дальнейшем, тогда как запрос можно сохранить. Для использования фильтров и создания запросов необходимо знать правила задания шаблонов и условных выражений, приведенные в следующих таблицах.

Примеры шаблонов

Смысл символа

Шаблон

Результат поиска

Вопросительный знак (?), обозначающий один любой символ

За?ор

Забор

Затор

Звездочка ( * ), обозначающая любую группу символов

Д*нь

День

Добрый день Длинная тень

Знак фунта (#), обозначающий любую цифру

# - й

5 - й

8 - й

Квадратные скобки [ ], обозначающие один символ из указанного набора

Иванов[аы]

Ивановы

Иванова

Восклицательный знак (!) в сочетании с квадратными скобками, обозначающий символ не входящий в указанный набор

Иванов[!аы]

Иванову (но не Иванова» или «Ивановы»)

Примеры условных выражений.

Условное выражение

Значение поля, по которому производится поиск записей

Саратов

Текст «Саратов»

Not  Саратов

Не текст «Саратов»

In (Саратов, Томск, Уфа)

Текст «Саратов», «Томск» или «Уфа»

Текст, начинающийся с букв от «А» до «Л»

>=М

Текст, начинающийся с букв «М» - «Я»

100

Число 100

<=20

Число 20

Date()

Текущая дата

>=01. 01. 94

Даты позднее 01 01 94

Between 01.01.93 AND 31.12.93

Дата 1993 года

*.02.*

Дата у которой значение месяца — февраль

P*

Текст, начинающийся с буквы «P»

Задание №1.

  1.  Откройте базу данных под своим именем.
  2.  Создайте в базе данных таблицу Класс и внесите в нее следующие поля ( в режиме конструктора):

Поле

Тип данных

Описание

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Дата

Дата

Дата рождения

Пол (м)

Логический

Пол мужской?

Улица

Текстовый

Дом

Числовой

Класс

Числовой

Хобби

Текстовый

Глаза

Текстовый

Цвет глаз

  1.  
    Перейти в режим таблицы и заполните поля следующим  образом:

  1.  Закройте таблицу и сохраните ее.
  2.  Ответить с помощью запросов-выборок на следующие вопросы (каждый запрос сохранять под соответствующим номером, например: Запрос1, Запрос 2 и т.д.). Все запросы отпечатать на принтере. В скобках после вопросов указаны названия полей, которые нужно вывести к данном запросе.

Рекомендации по созданию запросов.

  1.  Выполните команду "Запросы / Создать / Конструктор", в окне "Добавление таблицы" щелкните  по таблице "Класс", закройте окно "Добавление таблицы".
  2.  В строке "Поле" в каждой ячейке выберите соответствующее поле. Например: для первого запроса " Кто родился в 1984 году?" в первой ячейке выберите поле "№", во второй ячейке – поле "Фамилия", в третьей - "Имя", в четвертой -  "Дата", в пятой -  "Улица". (Названия полей указаны в скобках  после запросов).
  3.  В строке "Условие отбора" для первого запроса " Кто родился в 1984 году?" наберите  условие - Between 01.01.84 AND 31.12.84
  4.  Закройте запрос и сохраните его.
  5.  Откройте запрос в режиме таблицы и отпечатайте его.

  1.  Кто родился в 1984 году? (№, Фамилия, Имя,  Дата,  Класс)
  2.  Кто учится в 8 классе? (№, Фамилия, Имя,  Дата,  Класс, Улица)
  3.  У кого номер дома меньше 10? (№, Фамилия, Имя, Улица,  Дом)
  4.  У кого фамилия начинается на букву С?  (№, Фамилия, Имя,  Хобби,  Глаза)
  5.  Кто закончит школу в этом году? (№, Фамилия, Имя,  Дата,  Класс)
  6.  Кто родился до 1.01.85?  (№,Фамилия, Имя,  Дата, Пол(м) Класс)
  7.  У кого фамилия начинается с одной из букв от А до К?  (№,Фамилия, Имя,  Дата,  Класс)
  8.  Кто из группы  с серыми глазами занимается лыжами? (№, Фамилия, Имя,  Улица,  Хобби,  Глаза)
  9.  У кого карие глаза и этот человек не умеет вязать? (№, Фамилия, Имя,  Класс, Хобби,  Глаза)
  10.  Сохраните базу данных.
  11.  Закройте базу данных



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39115. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРОННОГО РАЗРЯДА 305.5 KB
  Если к двум электродам между которыми находится газовый промежуток приложить электрическое поле то при определенной разности потенциалов между электродами которую назовем критической и обозначим через U0 возникает коронный разряд. При прочих равных условиях вероятность появления свечения вокруг электрода а следовательно короны тем больше чем меньше радиус кривизны электродов. Свечение возникающее при коронном разряде около электрода связано с элементарными процессами происходящими на границе электрод воздух или в объеме...
39116. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРОННОГО РАЗРЯДА. Отрицательный коронный разряд 85 KB
  Кроме того критические потенциалы коронного разряда и искрового пробоя Uп неодинаковы. Возникновение коронного разряда объясняется появлением вблизи коронирующего электрода резкой неоднородности электрического поля значительно превосходящей напряженность электрического поля на других участках воздушного промежутка между электродами. Для возникновения коронного разряда напряженность поля у электрода должна превосходить электрическую прочность воздуха.
39117. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ТЕОРИИ, ОКАЗАВШИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 102.5 KB
  Основным фактором детерминирующим развитие и функционирование живых организмов а также отдельных физиологических систем в составе организма выступает не прошлое событие а подготовка к еще не наступившим событиям которая обеспечивается прогнозированием результатов предстоящих действий на основе опережающего отражения и механизмами целеполагания. Любой поведенческий акт живого организма обеспечивается рядом системных механизмов и процессов которые организуются в функциональную систему: механизм афферентного синтеза...
39118. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЪЯСНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 63.5 KB
  Строгий естественнонаучный подход к анализу и объяснению психических явлений в психологии поведения. В качестве одного из основателей объективной психологии поведения называют российского физиолога И. Вместе с тем это направление имеет множество научных достижений которые составляют золотой фонд мировой психологии: исследована эффективность различных типов подкрепления поощрения и наказания в процессах научения разработано множество тонких методов позволяющих регистрировать различные формы поведения животных установлено...
39119. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ОБЪЯСНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 172 KB
  Культурное развитие человека представляет собой формирование и развитие в совместной деятельности и общении высших психических функций ВПФ. Источник развития человеческой психики находится во внешней идеальной форме – в фиксированных в человеческой культуре средствах и способах деятельности и общения которыми необходимо овладеть. Формирование ВПФ выделяет человека из животного мира и заключается в присвоении культурноисторического опыта человечества что обеспечивает изменение структуры деятельности и психики человека. При этом...
39120. ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ. ТЕОРИИ МОТИВАЦИОННОЙ И ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ 155 KB
  Состояние когнитивного диссонанса возникает тогда: когда человек воспринимает самого себя в качестве причины возникшей когнитивной несогласованности; когда действия субъекта основаны на свободном выборе и разрушают Яконцепцию; когда люди чувствуют личную ответственность за свои неверные действия и поступки; когда такие действия и поступки имеют серьезные последствия. Когда свои действия или поступки которые вызывают когнитивный диссонанс человек не может оправдать и объяснить внешними факторами уменьшение диссонанса...
39121. СТРУКТУРНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ (ИНТЕЛЛЕКТА) ЧЕЛОВЕКА 163.5 KB
  Такие возможности реализуются на основе эмпирического опыта и воздействий социального окружения; эмпирическим опытом который включает: формирование двигательных навыков путем упражнения извлечение информации из опыта взаимодействия с физическим миром логикоматематический опыт организации и координации познавательных действий; воздействием социального окружения. Взаимодействие субъекта и объекта – это источник любого знания который складывается из двух типов опыта: координации действий и операций которые строятся...
39122. СТРУКТУРНЫЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА 104.5 KB
  СТРУКТУРНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА План 1. Теории и модели памяти в когнитивной психологии 1. Модели организации процессов памяти в когнитивной психологии Кратковременная память Ограниченность объема: в среднем 5–7 единиц информации. На самых глубоких уровнях: а происходит когнитивная семантическая обработка путем установления различных связей с информацией в долговременной памяти; б устанавливается смысл и содержание информации осуществляется ее субъективная оценка.
39123. Структурные, функциональные и генетические теории внимания человека 63.5 KB
  Теории и модели внимания в когнитивной психологии Д. Модель внимания на основе избирательного ослабления сигналов Существует перцептивный фильтр расположенный между входными сенсорными сигналами и вербальным семантическим анализом сообщения. Стадия предвнимания: происходит быстрое извлечение и обработка информации полученной рецепторами позволяющие выделить простые и наиболее заметные признаки объектов; обработка информации производится автоматически быстро параллельно; обработка информации происходит без сознательных усилий и...