12410

Исследование вынужденных колебаний в последовательном контуре

Лабораторная работа

Физика

Отчёт по лабораторной работе 53. Исследование вынужденных колебаний в последовательном контуре. Цель работы: исследовать зависимость резонансной частоты и вида резонансной кривой от параметров контура. Расчёт погрешностей

Русский

2013-04-27

80.5 KB

8 чел.

Отчёт по лабораторной работе 5-3.

Исследование вынужденных колебаний в последовательном контуре.

  1.  Цель работы: исследовать зависимость резонансной частоты и вида резонансной кривой от параметров контура.
  2.  Расчёт погрешностей

               

            

         III         Расчет

Таблица измерений

Напряжение на выходе генератора 1В

контур 1

контур 2

контур 3

C=91∙10-11 Ф      R=165±20 Ом    L=1,05∙10-3 Гн

C=51∙10-10 Ф     R=68±10 Ом    L=1,05∙103 Гн

C=91∙10-11 Ф               R=(1,7±0.2) 104  Ом              L=3,7 Гн

Ωрез , кГц

Uэфф

Ωрез , кГц

Uэфф

Ωрез , кГц

Uэфф

1

156.97

8

74.66

7.9

19.37

3

2

155.55

8.1

72.86

7.2

21.16

3

3

158.71

8

72.77

7.5

20.03

2.9

среднее

157.08

8.03

73.43

7.53

20.18

2.96

контур 1

C=            R=       L=                

Ω , Гц

Uэфф , В

Um , В

1

2

3

4

1

18.63

1,48

2,1

2

25.5

1.56

2.2

3

37.1

1.56

2.2

4

48.3

1.56

2.2

5

61.1

1.7

2.4

6

71.1

1.7

2.4

7

81.4

1.84

2.6

8

91.6

1.98

2.8

9

101

2.12

3

10

111.1

2.4

3,4

11

120.7

2.8

3,95

12

130.1

3.26

4.6

13

145.5

4.68

6.6

14

157.1

5.46

7.7

15

166.5

4.92

6.95

16

175.4

3.54

5

17

183.9

2.55

3.6

18

200.5

1.56

2.2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27325. Память и способы запоминания 34.5 KB
  По содержанию образная память моторная память эмоциональная память; по организации запоминания эпизодическая память семантическая память процедурная память; по временным характеристикам долговременная декларативная память кратковременная память ультракратковременная память; по физиологическим принципам определяемая структурой связей нервных клеток она же долговременная и определяемая текущим потоком электрической активности нервных путей она же кратковременная по наличию цели произвольная и непроизвольная; по наличию...
27326. Мышление как особый психологический процесс 35.5 KB
  К формам мышления относятся: Понятие – это форма мышления отражающая существенные свойства связи и отношения предметов и явлений. Суждения – это форма мышления позволяющая устанавливать простейшие связи между познаваемыми явлениями как связи и отношения между предметами и явлениями окружающего мира их свойствами и признаками. Умозаключение – форма мышления в которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение. Виды мышления чаще всего мышление подразделяют на теоретическое понятийное и образное и практическое...
27327. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке 20.18 KB
  Педагогика начального образования как наука о воспитании образовании и развитии младших школьников Педагогика с греческого означает детоводство дитяведение. Педагогика наука о воспитании человека совокупность теоретических и прикладных наук изучающих воспитание образование и обучение. Педагогика – это относительно самостоятельная дисциплина имеющая свой объект и предмет изучения. Педагогика в широком смысле – влияние всех внешних воздействий естественной и социальной среды.
27328. Методология и методика педагогического исследования, Методологическая культура учителя 30.65 KB
  Методы обучения т. В свою очередь возможность исследователя сформировать новые методы и подходы в своей педагогической деятельности является показателем его высокой методологической культуры. Теоретические и эмпирические методы педагогического исследования Пути способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. Различают теоретические и эмпирические методы педагогического исследования.
27329. Система образования и ее характеристика 23.22 KB
  Ведущую роль в области образования играют принципы государственной политики. Создавать условия для общедоступности образования приспособления системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся воспитанников. Носить демократический характер образования и допускать автономность обр.