12422

Определение концентрации водного раствора сахара с помощью поляриметра

Лабораторная работа

Физика

Отчет. К лабораторной работе 7.4. Определение концентрации водного раствора сахара с помощью поляриметра. Цель работы: Ознакомиться с явлением поляризации света и его применением на примере измерения концентрации раствора сахара Используя раствор с известно...

Русский

2013-04-27

347 KB

12 чел.

Отчет.

К лабораторной работе 7.4.

Определение концентрации водного раствора сахара с помощью поляриметра.

Цель работы:

  •  Ознакомиться с явлением поляризации света и его применением на примере измерения концентрации раствора сахара
  •  Используя раствор с известной концентрацией определить концентрацию неизвестного раствора
  •  По этим данным определить постоянную k.
  1.  Приборы и инструменты

Название

Предел измерения

Цена деления

Абсолютная приборная погрешность

1

Поляриметр

360º

2`

1`

2

Линейка

200мм

1мм

0.5мм

  1.  Схема установки:

 

  1.  Рабочие формулы

   

  1.  Формулы погрешностей

  1.  Исходные данные

c1=40±1%

l1=10±0.1см

l2=20±0.1см

  1.  Таблица измерений

№ пп.

Трубка с раствором известной концентрации

Трубка с раствором неизвестной концентрации

1

0º10`

321º8`

320.90º

-0.01º

0.0001

0º10`

330º20`

330.10º

0.01º

0.0001

2

0º20`

321º6`

320.87º

-0.04º

0.0016

0º20`

330º15`

330.02º

-0.07º

0.0049

3

0º12`

321º11`

320.95º

0.04º

0.0016

0º12`

330º22`

330.14º

0.05º

0.0025

Среднее

0.23º

321.139º

320.91º

-0.003

0.0011

0.23º

330.32º

330.09º

-0.003º

0.0025

  1.  Результаты вычислений

 

 

 с2=20.6±0.5%

  1.  Результат

с2=20.6±0.5%


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46036. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 39.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел принимает участие в подготовке годовых отчетов планирует и проводит собрания акционеров компании встречи с ними по вопросам надежности их акций. Для этого...
46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.
46040. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов 27.5 KB
  Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов. Под СМИ понимается средство донесения информации словесной звуковой визуальной по принципу широковещательного канала охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Отличительные черты СМИ публичность; наличие специальных технических приборов для передачи информации; непрямое разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к...
46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.