12439

Использование сервисов сети интернет для публикации видеофайлов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Использование сервисов сети интернет для публикации видеофайлов. Цель: Познакомиться с основными сервисами по размещению и публикации видеофайлов в сети интернет. Научиться размещать видеоролики в сети интернет на основных видеохостингах: ...

Русский

2013-04-27

51.5 KB

29 чел.

Лабораторная работа

Тема: Использование сервисов сети интернет для публикации видеофайлов.

Цель: Познакомиться с основными сервисами по размещению и публикации видеофайлов в сети интернет. Научиться размещать видеоролики в сети интернет на основных видеохостингах: YouTube, ReTube. Яндекс.Видео,  Видео@Mail.Ru.

Ход выполнения работы:

Введение.

Итак, вы сделали видеоролик, например, видеопоздравление, теперь необходимо разместить его в Интернете и отправить ссылку на просмотр вашим друзьям.

В Интернете много сервисов, представляющих услуги размещения и хранения видео, на которые вы можете бесплатно загрузить свои видеоролики. 

Сайты для размещения видео.

Наиболее известный проект по обмену видеофайлами - YouTube (youtube.com), который предоставляет возможность бесплатного размещения видео в сети с 2005 года. 

В 2006 году компания Google приобрела сервис YouTube и с тех пор значительно его улучшила. Сервис отличается быстротой и стабильностью, удобе, функционален и очень популярен.

Для загрузки вашего видео нужно зарегистрироваться, но если у вас есть учетная запись в Google, то можно связать ее с учетной записью на YouTube и использовать для входа на сервис.

На YouTube можно загружать видео объемом до 2 Гб (сейчас - до 10 Гб), до десяти роликов одновременно. 

Пока идет загрузка (иногда довольно длительное время), вы можете ввести название видео, добавить описание, ключевые слова, выбрать категорию, в которую он будет помещен, определить, будет ли видео доступно для общего или частного просмотра. Кроме того можно добавить субтитры и интерактивные комментарии.

Если необходимо загрузить большое количество видеороликов, используется инструмент для пакетной загрузки: подключаемый модуль Google Gears, который доступен для браузеров Internet Explorer и Firefox.

YouTube поддерживает большое количество видеоформатов, но исходные форматы все равно конвертирует в flv. Поэтому, я предпочитаю сделать flv-файл самой, чтоб получить нужный размер и качество. 
Другие сервисы для бесплатного размещения видео:

ReTube (rutube.ru) позволяет загружать видео размером не более 300Мб и длительностью до 30 минут. Если вы зарегистрированы на YouTube, можно импортировать ваши видеоролики на RuTube. 

Яндекс.Видео (video.yandex.ru) объединяет функции видеохостинга и поиска видеофайлов на других сервисах. Максимальный объем закачиваемого видео 700 Мб. 

Настройки для видео позволяют установить ограничения для просмотра - ролик может быть доступен для просмотра только автору, только друзьям или всем желающим. Для просмотра можно установить пароль. 

  •  Видео@Mail.Ru (video.mail.ru) размещает ролики размером до 1 Гб, длительностью не более 30 мин. Загрузка может проводиться в нескольких режимах, причем наиболее быстро - в режиме "простой". Можно загружать видео, упакованное в zip-архив, при этом ограничения по размеру и длительностм сохраняются. 

Муви (myvi.ru) предоставляет неограниченное дисковое пространство для хранения видео, размер одного ролика не более 600 Мб. Для каждого загруженного видеофайла сервис генерирует ссылки трех типов: код прямой ссылки, код для вставки видео на страницы LiveJournal и код для размещения Интернет-плеера на любом сайте.  За тысячу просмотров вашего видеоролика вы получите 150 рублей, при условии, что вы являетесь автором видео, и оно не содержит сцен насилия, порнографии и т.п.

Итак, вариантов размещения вашего видео много, кроме названных можно упомянуть smotri.com, Dailymotion.com, vimeo.com, и это далеко не все видеохостинги. 


Практическая часть работы.

Часть I. Создание видеоролика.

  1.   Создайте в программе Windows Movie Maker или Picasa фильм о красоте озера Байкал.
    1.  Фильм должен содержать текстовые  слайды, содержащие сл. информацию:
  2.  Название фильма «Природа озера Байкал»
  3.  Кем создан фильм (ваша Фамилия Имя и образовательное учреждение)
  4.  Когда создан фильм
    1.  После основного содержимого в конце фильма вывести надпись «Конец фильма»
    2.  Сохраните фильм.

Часть II. Размещение видеоролика на видеохостинге.

Задание 1.  Размещение видео  на YouTube

  1.  Запустите интернет- браузер.
  2.  Перейдите на главную страницу видеохостинга YouTube по адресу http://www.youtube.com/
  3.  Вверху нажмите кнопку Добавить видео.
  4.  В новом окне, в левом верхнем углу нажмите кнопку Создайте аккаунт
  5.  Заполните регистрационную форму и нажмите кнопку Далее
  6.  Если все заполнили правильно, то вы попадете на страницу Мой профиль
  7.  Нажмите кнопку Далее
  8.  Попадете на страницу с поздравлением о регистрации аккаунта на gmail.ru
  9.  Внизу страницы нажмите кнопку Назад к сервису YouTube
  10.  На странице добавления видео ознакомьтесь с инструкцией и  выберите кнопку Да все готово. Нажмите ее.
  11.  В открывшейся странице нажмите кнопку Загрузить Видео с моего компьютера.
  12.  В открывшемся окне выберите свой фильм (созданный ранее) и нажмите кнопку ОК
  13.  Начнется загрузка Вашего фильма в Интернет.
    1.  В процессе загрузки Вы можете заполнить информацию о фильме.

Задание 2 Размещение видео  на Яндекс.Видео 

  1.  Перейдите на главную страницу Яндекса Yandex.ru
  2.  Зарегистрируйтесь в яндекс почте или войдите в свой аккаунт (если вы регистрировались раньше)
  3.  Выберите пункт Сервисы Яндекса.
  4.  В списке найдите и прейдите на сервис Яндекс.Видео.
  5.  В загрузившемся окне выберите пункт Мои видео.
  6.  Выберите  пункт Загрузить Видео
  7.  Выберите кнопку Добавить ролики
  8.  Выберите видеофильм и нажмите ОК

Задание 3.

Самостоятельно загрузите видео  на Видео@Mail.Ru и на  Муви (myvi.ru).

Результат продемонстрируйте преподавателю.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33204. Особенности развития внимания 15.43 KB
  Устойчивость внимания с возрастом меняется. Для детей с нарушениями слуха характерно более позднее становление высшей формы внимания т. произвольного и опосредствованного что обусловлено более поздним формированием умений использовать средства организации внимания управление им а также отставанием в развитии речи способствующей организации и управлению собственным поведением.
33205. Память как хранитель информации 15.52 KB
  Глухие дети раньше познают в объектах специфическое чем особое и общее отмечают несущественные детали в ущерб главным но менее заметным. Значительно больше глухие отстают в запоминании слов обозначающие звуковые явления. Глухие запоминают больше слов обозначающих качество предметов воспринимаемых тактильно. Часто глухие школьники заменяют слова глаголы из области слуховых представлений словами глаголами связанными со зрительной вибрационной и тактильной сферами.
33206. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ 17.46 KB
  На успешность запоминания слов оказывает влияние к какой грамматической категории относятся слова. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОЙ ПАМЯТИ глухих детей проходит ряд стадий: 13 класс характеризуется распространяющимся типом запоминания при котором используется повторение. 46 классы охватывающий тип запоминания. Часто наблюдается сочетание осмысленного и механического запоминания.
33207. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 16.36 KB
  УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Экспериментальные психологические исследования большинства ученых показали что мышление у детей с нарушениями слуха имеет целый ряд особенностей которые обусловлены вопервых более медленным и своеобразным развитием речи у этих детей и вовторых недостаточным вниманием которое уделяется формированию мыслительной деятельности детей в практике дошкольного и школьного воспитания и обучения. Исследования свидетельствуют о том что наибольшие трудности возникают у глухих детей при...
33208. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ 13.38 KB
  Предметом сурдопсихологии являются изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможностей и путей компенсации нарушений различной сложности. Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем: выявить общие и специфические закономерности психического развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми имеющими сохранный слух; изучить особенности развития отдельных видов познавательной деятельности людей с нарушенным слухом; изучить закономерности развития их личности; ...
33209. СУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор) 20.51 KB
  Лаговский писал о наличии у глухих детей остатков слуха которые могут быть активизированы и развиты. Отечественная сурдопедагогика на всех этапах своего развития придавала большое значение изучению психологических особенностей детей с нарушениями слуха для обоснования методов педагогического воздействия.Выготский столкнулся с проблемами обучения детей имеющих различные нарушения глухоту слепоту умственную отсталость; с необходимостью выявления их потенциальных возможностей и оказания им помощи. статья Принципы социального воспитания...
33210. Причины нарушений слуха 15.39 KB
  Нарушения слуха возникают в результате заболеваний поражающих наружное среднее или внутреннее ухо слуховой нерв. Если поражено внутреннее ухо и стволовая часть слухового нерва в большинстве случаев наступает глухота если же среднее ухо то чаще наблюдается частичная потеря слуха. Большую роль в возникновении нарушений слуха у ребенка играет неблагополучное протекание беременности прежде всего вирусные заболевания матери в первом триместре беременности такие как краснуха корь грипп герпес.
33211. Педагогические классификации подходов к обучению детей с нарушениями слуха 14.69 KB
  Боскис предложила новые критерии учитывающие своеобразие развития детей с нарушениями слуха: степень потери слуха; время возникновения нарушения слуха; уровень развития речи. К этой группе относят детей с такой степенью потери слуха которая лишает их возможности естественного восприятия речи и самостоятельного овладения ею. У них может быть разная степень нарушения слуха и разный уровень сохранности речи поскольку при возникновении нарушения слуха без специальной педагогической поддержки речь начинает распадаться.