12439

Использование сервисов сети интернет для публикации видеофайлов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Использование сервисов сети интернет для публикации видеофайлов. Цель: Познакомиться с основными сервисами по размещению и публикации видеофайлов в сети интернет. Научиться размещать видеоролики в сети интернет на основных видеохостингах: ...

Русский

2013-04-27

51.5 KB

26 чел.

Лабораторная работа

Тема: Использование сервисов сети интернет для публикации видеофайлов.

Цель: Познакомиться с основными сервисами по размещению и публикации видеофайлов в сети интернет. Научиться размещать видеоролики в сети интернет на основных видеохостингах: YouTube, ReTube. Яндекс.Видео,  Видео@Mail.Ru.

Ход выполнения работы:

Введение.

Итак, вы сделали видеоролик, например, видеопоздравление, теперь необходимо разместить его в Интернете и отправить ссылку на просмотр вашим друзьям.

В Интернете много сервисов, представляющих услуги размещения и хранения видео, на которые вы можете бесплатно загрузить свои видеоролики. 

Сайты для размещения видео.

Наиболее известный проект по обмену видеофайлами - YouTube (youtube.com), который предоставляет возможность бесплатного размещения видео в сети с 2005 года. 

В 2006 году компания Google приобрела сервис YouTube и с тех пор значительно его улучшила. Сервис отличается быстротой и стабильностью, удобе, функционален и очень популярен.

Для загрузки вашего видео нужно зарегистрироваться, но если у вас есть учетная запись в Google, то можно связать ее с учетной записью на YouTube и использовать для входа на сервис.

На YouTube можно загружать видео объемом до 2 Гб (сейчас - до 10 Гб), до десяти роликов одновременно. 

Пока идет загрузка (иногда довольно длительное время), вы можете ввести название видео, добавить описание, ключевые слова, выбрать категорию, в которую он будет помещен, определить, будет ли видео доступно для общего или частного просмотра. Кроме того можно добавить субтитры и интерактивные комментарии.

Если необходимо загрузить большое количество видеороликов, используется инструмент для пакетной загрузки: подключаемый модуль Google Gears, который доступен для браузеров Internet Explorer и Firefox.

YouTube поддерживает большое количество видеоформатов, но исходные форматы все равно конвертирует в flv. Поэтому, я предпочитаю сделать flv-файл самой, чтоб получить нужный размер и качество. 
Другие сервисы для бесплатного размещения видео:

ReTube (rutube.ru) позволяет загружать видео размером не более 300Мб и длительностью до 30 минут. Если вы зарегистрированы на YouTube, можно импортировать ваши видеоролики на RuTube. 

Яндекс.Видео (video.yandex.ru) объединяет функции видеохостинга и поиска видеофайлов на других сервисах. Максимальный объем закачиваемого видео 700 Мб. 

Настройки для видео позволяют установить ограничения для просмотра - ролик может быть доступен для просмотра только автору, только друзьям или всем желающим. Для просмотра можно установить пароль. 

  •  Видео@Mail.Ru (video.mail.ru) размещает ролики размером до 1 Гб, длительностью не более 30 мин. Загрузка может проводиться в нескольких режимах, причем наиболее быстро - в режиме "простой". Можно загружать видео, упакованное в zip-архив, при этом ограничения по размеру и длительностм сохраняются. 

Муви (myvi.ru) предоставляет неограниченное дисковое пространство для хранения видео, размер одного ролика не более 600 Мб. Для каждого загруженного видеофайла сервис генерирует ссылки трех типов: код прямой ссылки, код для вставки видео на страницы LiveJournal и код для размещения Интернет-плеера на любом сайте.  За тысячу просмотров вашего видеоролика вы получите 150 рублей, при условии, что вы являетесь автором видео, и оно не содержит сцен насилия, порнографии и т.п.

Итак, вариантов размещения вашего видео много, кроме названных можно упомянуть smotri.com, Dailymotion.com, vimeo.com, и это далеко не все видеохостинги. 


Практическая часть работы.

Часть I. Создание видеоролика.

  1.   Создайте в программе Windows Movie Maker или Picasa фильм о красоте озера Байкал.
    1.  Фильм должен содержать текстовые  слайды, содержащие сл. информацию:
  2.  Название фильма «Природа озера Байкал»
  3.  Кем создан фильм (ваша Фамилия Имя и образовательное учреждение)
  4.  Когда создан фильм
    1.  После основного содержимого в конце фильма вывести надпись «Конец фильма»
    2.  Сохраните фильм.

Часть II. Размещение видеоролика на видеохостинге.

Задание 1.  Размещение видео  на YouTube

  1.  Запустите интернет- браузер.
  2.  Перейдите на главную страницу видеохостинга YouTube по адресу http://www.youtube.com/
  3.  Вверху нажмите кнопку Добавить видео.
  4.  В новом окне, в левом верхнем углу нажмите кнопку Создайте аккаунт
  5.  Заполните регистрационную форму и нажмите кнопку Далее
  6.  Если все заполнили правильно, то вы попадете на страницу Мой профиль
  7.  Нажмите кнопку Далее
  8.  Попадете на страницу с поздравлением о регистрации аккаунта на gmail.ru
  9.  Внизу страницы нажмите кнопку Назад к сервису YouTube
  10.  На странице добавления видео ознакомьтесь с инструкцией и  выберите кнопку Да все готово. Нажмите ее.
  11.  В открывшейся странице нажмите кнопку Загрузить Видео с моего компьютера.
  12.  В открывшемся окне выберите свой фильм (созданный ранее) и нажмите кнопку ОК
  13.  Начнется загрузка Вашего фильма в Интернет.
    1.  В процессе загрузки Вы можете заполнить информацию о фильме.

Задание 2 Размещение видео  на Яндекс.Видео 

  1.  Перейдите на главную страницу Яндекса Yandex.ru
  2.  Зарегистрируйтесь в яндекс почте или войдите в свой аккаунт (если вы регистрировались раньше)
  3.  Выберите пункт Сервисы Яндекса.
  4.  В списке найдите и прейдите на сервис Яндекс.Видео.
  5.  В загрузившемся окне выберите пункт Мои видео.
  6.  Выберите  пункт Загрузить Видео
  7.  Выберите кнопку Добавить ролики
  8.  Выберите видеофильм и нажмите ОК

Задание 3.

Самостоятельно загрузите видео  на Видео@Mail.Ru и на  Муви (myvi.ru).

Результат продемонстрируйте преподавателю.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84006. Розвиток зв’язного мовлення. Твір «Моє місто» 133.5 KB
  Мета. Хід уроку Організація класу Актуалізація опорних знань Слово вчителя Діти послухайте вірш Моє місто Умань стародавнє. Яке місто названо у вірші З якої букви потрібно писати це слово На каліграфічній хвилинці повторимо правила написання букв У у букво сполучення із даними буквами.
84007. Навчальний переказ у формі прес-конференції 153.5 KB
  Мета: Вчити дітей передавати послідовно зміст зв’язного тексту. Розширити і збагатити знання учнів про сову, осмислити значення цієї пташки. Розвивати уяву, фантазію, спостережливість. Виховувати бережне ставлення до природи. Засобом рольової гри та нестандартним підходом...
84008. Общая характеристика эволюции управленческой мысли 19.83 KB
  Первобытно общинный рабовладельческий феодальный периоды. Индустриальный период. Период систематизации научно практических знаний. период связан с бурным развитием промышленности научные открытия и изобретения на фоне буржуазных революций.
84009. Школа научного управления и ее современные последователи 17.67 KB
  В основе учения этой школы лежат следующие принципы: использование научного анализа для определения оптимальных способов выполнения задач; отбор работников наиболее подходящих для выполнения определенных задач и их обучение; обеспечение работников необходимыми ресурсами; систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда; выделение планирования в функцию управления; становление менеджмента как самостоятельной науки; формирование функций менеджмента. Следовательно школа научного...
84010. Теоретические воззрения Тейлора, «тейлоризм» 22.05 KB
  Тейлором 1856 1915 который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался не эффективностью человека а эффективностью деятельности организации что и положило начало развитию школы научного управления. Благодаря разработке концепции научного управления менеджмент был признан самостоятельной областью научных исследований. В своих работах Управление циклом 1903 и Принципы научного менеджмента 1911 Ф.
84011. Теоретические взгляды Г.Л. Ганнта 23.47 KB
  Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков графики Ганнта позволивших благодаря его высокой информированности осуществлять контроль за запланированным и составлять календарные планы на будущее. К числу организационных изобретений Ганнта следует отнести его систему заработной платы с элементами повременной и сдельной форм оплаты. Многие идеи Ганнта получили признание во всем мире и применяются в наши дни например...
84012. Теоретическое наследие Ф. и Л. Гилбрет 24.28 KB
  Солидный вклад в научную теорию управления внесли супруги Фрэнк и ЛилианГилбрет которые в 20е гг. нашего столетия были активными сторонниками научного управления. Это оказало большое влияние на развитие школы научного управления. концентрация производства и монополизация капитала привели к сосредоточению на крупных и мелких предприятиях работников различных специальностей что вызвало необходимость установления функционального кадрового управления.
84013. Развитие теории управления в работах основных представителей классической (административной) школы менеджмента 24.31 KB
  Разновидностью классической школы управления является административная школа. Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.
84014. Теоретические воззрения А. Файоля 19.8 KB
  Он разделил весь процесс управления на пять основных функций которые мы до сих пор применяем в управлении организацией: планирование организация подбор и расстановка кадров руководство мотивация и контроль.Файоля в 20е годы было сформулировано понятие организационной структуры фирмы элементы которой представляют систему взаимосвязей серию непрерывных взаимосвязанных действий функций управления.Файолем принципы управления следует признать самостоятельным результатом науки управления администрирования отсюда и название ...