12443

Создание медиатеки. Использование программы Picasa

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 2 Тема: Создание медиатеки. Использование программы Picasa. Цель: Научиться использовать программу Picasa для поиска и организованного размещения фотографий на персональном компьютере. Научиться использовать программу для создания коллажа из фотогра...

Русский

2013-04-27

17.27 KB

65 чел.

Лабораторная работа № 2

Тема: Создание медиатеки. Использование программы Picasa.

Цель: Научиться использовать программу Picasa для поиска и организованного размещения фотографий на персональном компьютере. Научиться использовать программу для создания коллажа из фотографий.

Ход выполнения работы.

  1.  Введение.

Picasa - это программное обеспечение, с помощью которого Вы можете искать, редактировать фотографии и обмениваться ими. Каждый раз, когда Вы открываете Picasa, программа автоматически определяет местоположение Ваших фотографий (даже тех, о которых Вы забыли) и сортирует их в визуальные альбомы, упорядоченные по дате с именами папок, по которым Вы сможете ориентироваться. Вы можете перетащить и поместить фотографии, чтобы упорядочить Ваши альбомы и сделать метки для создания новых групп. С Picasa Вы можете быть уверены, что Ваши фотографии всегда будут в порядке.

 

Picasa также упрощает внесение сложных изменений благодаря мощным эффектам и возможности вносить исправления одним нажатием. С помощью Picasa можно легко и быстро обмениваться фотографиями – Вы можете отправлять фотографии по электронной почте и печатать, создавать подарочные CD и даже размещать фотографии в Вашем блоге.

  1.  Создавайте альбомы

Чтобы быстро группировать фотографии, используйте функцию "Альбомы" в программе Picasa. Для создания нового альбома воспользуйтесь кнопкой «Создать новый альбом». Просматривать фотографии, организованные в альбомы, и обмениваться ими очень просто – из них можно создавать отличные слайд-шоу или видеофильмы, а также отправлять друзьям по электронной почте.

Задание 1.

Создайте новый альбом «Фотографии людей» и перенесите все фотографии людей в этот альбом.

 

  1.  Добавляйте метки

Добавьте звездочку к любому фото, которое вам нравится: Это позволит зрительно выделить ваши любимые снимки. Помимо этого, в Picasa есть функция поиска по меткам, которая позволяет сократить коллекцию фотографий менее чем за секунду, оставив только лучшие из лучших.

Задание 2.

Установите метки на 5 фотографий, связанных с природой.

  1.  Храните одну фотографию в нескольких альбомах

Picasa создает новую “копию” каждой помеченной фотографии, не занимая дополнительное место на вашем компьютере, так что вы можете положить одну и ту же фотографию в несколько альбомов.

Задание 3.

Поместите одну и туже фотографию в различные альбомы.

  1.  Коллекции, защищенные паролем

Хотите, чтобы о некоторых фотографиях знали только вы сами? Вы можете добавить пароли к любой из ваших коллекций Picasa (это не ограничивает возможности просмотра фотографий на жестком диске компьютера).

Задание 4.

Создайте новую коллекцию и защитите ее паролем.

  1.  Быстрое и простое редактирование

Упорядочив фотографии, можно начать их редактирование. В Picasa реализованы расширенные функции редактирования, благодаря которым можно одним щелчком мыши улучшить почти любую фотографию, отрегулировать цвет и освещенность, а также добавить эффекты, например "черно-белое фото" или "сепия". Добавление подписей позволит создать рассказ с иллюстрацией.

Чтобы перейти к редактированию фотографии, сначала дважды нажмите на нужный снимок. Затем найдите инструменты редактирования, расположенные с левой стороны на трех вкладках "Осн. операции", "Редакт." и "Эффекты".

Не беспокойтесь: Picasa никогда не перезаписывает исходный файл. Внесенные в фотографию изменения доступны для просмотра только в Picasa, пока вы не решите экспортировать или сохранить их. В любом случае исходные фотографии остаются целыми и невредимыми и доступны в любой момент.

Задание 5. Изучите основные возможности редактирования и добавления эффектов (кадрирование, Выравнивание, Красные глаза, Мне повезет!, Ретуширование и т.д.).

  1.  Общий доступ к фотографиям в Picasa

Упорядочив и отредактировав фотографии, можно поделиться ими с другими пользователями. Чтобы поделиться целой папкой или альбомом, нажмите кнопку Общий доступ, расположенную в заголовке папки или альбома. Это позволит загрузить фотографии в Веб-альбомы Picasa. При этом будет предложено отправить по электронной почте приглашения вашим друзьям и родным просмотреть альбом.

Кроме того, панель кнопок внизу окна библиотеки позволяет поделиться фотографиями, используя творческий подход. Просто выберите фотографии, которыми хотите поделиться, и нажмите кнопку с действием, которое нужно выполнить. Можно загружать фотографии или отправлять их по электронной почте, создавать коллажи или фильмы, а также заказать печать фотографий в Интернете у любого числа провайдеров.

  1.  Создание коллажа из фотографий

Создайте коллаж и поделитесь им со своими родными и близкими. Поэкспериментируйте с шестью различными типами коллажей и функциями, позволяющими полностью управлять содержанием коллажа и его формой.

Задание 6. Создайте коллаж.

  1.  Создание фильма

Объедините свои фотографии, видеофайлы и музыку в фильм и загрузите его прямо на YouTube.

Задание 7. Создайте фильм из фотографий.

Контрольные вопросы.

  1.  Назначение и возможности программы Picasa
  2.  Как создать новый альбом в программе.
  3.  Как создать копию файла в программе.
  4.  Как создать коллаж.
  5.  Как создать фильм в программе.
  6.  Перечислите основные инструменты редактирования изображения в программе.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45536. Понятие «новость» и типы информационных поводов 36 KB
  Новость в ПР - это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.
45537. Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации 36.5 KB
  Характеристики PRинформации. Типы информации: межличностная информация обеспечивающая коммуникацию двух и более лиц и носящая непубличный характер. ПР информация разновидность социальнйо информации инициированная базисным субъектом ПР представляющая в оптимизированном виде факты деятельности данного субъекта.
45538. Медиарилейшнз: современное состояние 46.5 KB
  выступает как менеджер автор и организатор донного проекта информационный ПР ориентирован на работу со СМИ т. МР ШИШКИНА социальные практики направленные на оптимизацию взаимодействия субъекта ПР базисный кто заказывает или технологический кто исполняет со СМИ. В США МР взяли основу еще во времена президента Джексона когда бывший журналист и репортёр Кендел стал исполнять функции пресссекретаря: писал статьи для СМИ.ленинградский советов появились отделы по связям со СМИэто портотипы будущих ПРслужб.
45539. Пресс-служба и ее функции 69 KB
  Пресс-служба и ее функции Пресс-служба автономная структурная единица субъекта PR осуществляющая функции медиарилейшнз. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы в небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. Штат прессслужбы может составлять различное количество людей от одногодвух до 20ти и более. Специалисты прессслужб должны регулировать отношения между своей организацией и СМИ поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия.
45540. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста 47.5 KB
  Чем же пиартекст принципиально отличается от журналистского и рекламного Рекламный попадает на платные страницы. А пиартекст умело мимикрирует под текст новостийный. Здесь полезно знать что пиар иногда определяют как ориентированную журналистику поскольку в пиартексте присутствуют всегда тщательно отобранные и соответствующим образом скомпонованные факты. Пиаринформация это тип социальной информации которая производится в процессе деятельности социального субъекта фирмы организации персоны базисного субъекта пиар...
45541. Типология корпоративных изданий 36 KB
  Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...
45542. Спичрайтинг как технология 41 KB
  специфическая PRтехнология представленная в виде техники подготовки и написания текста предназначенного для устного исполнения а также консалтинг первого должностного лица по организации публичного выступления и его исполнению. учебная дисциплина раздел деловой риторики Спичрайтер лицо занимающееся профессиональной PRдеятельностью по составлению текста устного публичного выступления для первого лица и консалтингу касающемуся организации и исполнения публичного выступления. Цели публичного выступления: информирование улучшение...
45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.
45544. Политический имидж 43.5 KB
  Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний сам всё контролирует; внешний фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения по Берну человеческие качества социальный и...