12531

Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Лабораторная работа №17 Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов 1. Цель работы: 1.1 Экспериментальное исследование процессов протекающих в оптимальном фильтре детерминированных сигналов. 1.2 Закрепление теоретических знаний по теме: Оптимальн...

Русский

2013-04-30

407.02 KB

39 чел.

Лабораторная работа №17

Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов

1. Цель работы:

1.1 Экспериментальное исследование процессов, протекающих в оптимальном фильтре детерминированных сигналов.

1.2 Закрепление теоретических знаний по теме:  «Оптимальная фильтрация сигналов», а также ознакомление с методами расчёта и анализа характеристик согласованного фильтра.

2. Домашнее задание

2.2 Рассчитать и построить график амплитудно-частной характеристики (АЧХ) фильтра, согласованного с одиночным прямоугольным импульсом 1 мкс.

2.3 Рассчитать и построить временные диаграммы напряжений:

а) на выходе фильтра имеющего импульсную реакцию , при подаче на его вход импульса прямоугольной формы  длительностью 1 мкс.


Временная диаграмма напряжения на входе фильтра:

Временная диаграмма напряжения на выходе фильтра:

б) на выходе фильтра имеющего, импульсную реакцию  , согласованного с сигналом , представляющего собой последовательность прямоугольных импульсов единичной амплитуды и разной полярности.

 


Временная диаграмма напряжения на входе фильтра:

Временная диаграмма напряжения на выходе фильтра:

2.4 Рассчитать и построить временной график на выходе фильтра согласованного с 11-разрядным кодом Барнера , при подаче на его вход этого же сигнала.

Временная диаграмма напряжения на входе фильтра:

Временная диаграмма напряжения на выходе фильтра:

2.5 Методом подбора найти сигнал , который «почти ортогональны» сигналу . Затем построить временной график напряжения на выходе фильтра, согласованного с , для подаче на его вход сигнал .

 

Временная диаграмма напряжения на входе фильтра:

Временная диаграмма напряжения на выходе фильтра:

2.6  Определить минимально допустимое отношение сигнала к шуму на входе фильтра, согласованного с сигналом , при котором обеспечивается вероятность правильного обнаружения.

Вероятность правильного обнаружения

Тогда минимальное отношение сигнал шум


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39734. Жизненный цикл товара 16.75 KB
  Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет. Период быстрого роста объёма продаж если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж. Объемы продаж значительны но дальнейшего роста продаж не наблюдается.
39735. Ценообразующие факторы 16.94 KB
  Все многообразие ценообразующих факторов как показывает экономическая практика можно разделить на три группы: базовые неконъюнктурные; конъюнктурные; регулирующие связанные с государственной политикой. Действие этой группы факторов различно на рынках разных типов. Так в условиях товарного рынка неконъюнктурные факторы считаются внутрипроизводственными затратными стоимостными поскольку движение цен под воздействием лишь этих факторов однонаправлено с движением затрат. Действие конъюнктурных факторов объясняется изменчивостью...
39737. Возникновение и сущность маркетинга, сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы, цели маркетинга 167.5 KB
  Возникновение и сущность маркетинга сбытовой и маркетинговой подходы к деятельности фирмы цели маркетинга. Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду последующему за великой депрессией охватившей Запад в 19291933 годах . Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды потребности запросы товар обмен сделка и рынок. Введение в практику предпринимательства концепции маркетинга позволяют решить целый комплекс вопросов: 1.
39738. Маркетинг. Общие понятия маркетинга 872 KB
  Спрос – это совокупный запрос группы потребителей. Предвидеть прогнозировать спрос можно только постоянно изучая потребителей так чтобы разрабатывать и предлагать именно то что они хотят и в чем нуждаются. Стимулировать значит вызывать у потребителей стремление к тому что предлагает фирма привлекательно оформляя продукт интенсивно его рекламируя и так далее. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей так и на население в целом.
39739. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта «Минотавр» 30.39 KB
  Вступление Сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенным произведением Дюрренматта драматической балладой Минотавр об одиночестве главного героя а именно Минотавра и попробуем найти черты неомифологизма в этом произведении. Наша тема Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта Минотавр . Дюрренматта.
39740. Воплощение черт неомифологизма в произведении Дюрренматта 25.53 KB
  Дюрренматт классик швейцарской литературы.Идейнохудожественный анализ произведения Дюрренматта Минотавр: жанровые особенности; образ дюрренматтовского Минотавра в сопоставлении с древнегреческим Минотавром; черты неомифологического сознания в произведении. Работа по теме урока Сегодня мы с вами проанализируем замечательное произведение швейцарского классика Дюрренматта Минотавр и попробуем проследить неомифологические черты в данном произведении.
39741. Метод (метод исследования) 35.5 KB
  В общей психологии – это один из основных эмпирических методов психологического исследования состоящий в преднамеренном целенаправленном систематическом восприятии психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях. Метод занимает промежуточное положение между методом простого объективного наблюдения и методом лабораторного эксперимента. Создан Лазурским с целью избежать недостатков методов наблюдения и эксперимента и соединить их достоинства; формирующий эксперимент ход которого направлен на...