12532

Помехоустойчивость сигналов дискретной модуляции

Домашняя работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Домашняя работа для лабораторной работы № 23 по курсу ТЭС: Помехоустойчивость сигналов дискретной модуляции Цель работы: экспериментальное исследование помехоустойчивости приема сигналов дискретной амплитудной частотной и относительной фазовой модуляции. ...

Русский

2013-04-30

36.41 KB

26 чел.

Домашняя работа

для лабораторной работы № 23

по курсу ТЭС:

«Помехоустойчивость сигналов дискретной модуляции»

Цель работы: экспериментальное исследование помехоустойчивости приема сигналов дискретной амплитудной, частотной и относительной фазовой модуляции.

Домашнее задание:

  1.  Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки от отношения сигнал/шум P=f(h) для когерентного демодулятора сигналов ДАМ, ДЧМ, ДФМ и ДОФМ:

а) Минимальная вероятность ошибки для сигнала ДАМ:

б) Минимальная вероятность ошибки для сигнала ДЧМ:

в) Минимальная вероятность ошибки для сигнала ДФМ:

г) Минимальная вероятность ошибки для сигнала ДОФМ:

                              h

0

1

2

3

pошДАМ        

 

logPош

0.5

                         -0.3

0.24

                        -0.4

0.09

                         -1

0.02

                                

                     -1.7

pошДЧМ

                      logРош

0.5

                                   

                       -0.3

0.16

                        -0.8

0.97

                         -1.5

0.998

                                

                       -2.7

pошДФМ

                     

                   logРош

0.5

                                              

                     -0.3

0.09

                        -1

0.003

                                  

                     -2.52

0.00001

                          -5

pошДОФМ

                    

                    logРош

0.5

                        -0.3

0.16

                        -0.8

0.006

                         -2.2

      0.002                                 

                      -4.7                  

График минимальной вероятности ошибки:

  1.  Рассчитать затухание а, вносимое аттенюатором генератора шума Г2-I2, необходимое для получения требуемого отношения сигнал/шум h на выходе когерентного демодулятора.

, ,

h

0.5

1

1.4

1.6

2

a

20.295

23.305

24.766

25.346

26.315


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45233. Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 24.5 KB
  Мотивация персонала существуют силовая и демократическая модели мотивации. В силовой модели в основании пирамиды лежат административные санкции материальное стимулирование ограничено стоимостными показателями каждой группы социально-психологические стимулы карьерный рост профессиональное признание 3. В демократической модели все наоборот: социальнопсихологические стимулы престиж профессии дающий признание 1 материальное стимулирование привязано к образованию квалификации опыту 2 административные санкции...
45234. Фирменный стиль организации: функции, структура, этапы и технологии разработки 42.5 KB
  В содержательном плане фирменный стиль - это совокупность визуальных графических цветовых пластических и акустических приемов придающих стилевое единство всем составляющим деятельности фирмы: ее продукции менеджменту маркетинговой политике и тактике персоналу. В узком смысле фирменный стиль – это цветовая и графическая марка фирмы и товара которая используется в рекламе и оформлении деловых бумаг. В широком смысле фирменный стиль это единый принцип оформления марки фирмы и товара деловых бумаг и документации офиса и внешнего вида...
45235. Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации 27.5 KB
  Структурные компоненты и основные характеристики внешней среды организации. Разработка стратегии деятельности любой организации коммерческой общественной муниципальной начинается с анализа внешней среды. Внешняя среда это все те факторы которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда в которой приходится работать организации находится в непрерывном движении подвержена изменениям.
45236. Информационные агентства: виды, статус, содержательные характеристики 26.5 KB
  Информационные агентства: виды статус содержательные характеристики. Информационные агентства – это посредники новостей они получают информацию обрабатывают ее и передают журналистам; кроме того проводят прессконференции круглые столы брифинги т. Отдельную группу федеральных СМИ чрезвычайно важных для сотрудников ПРслужб составляют информационные агентства. Агентствам не интересны слезливые статьи или оптимистичные интервью: им нужны факты и цифры и как можно быстрее.
45237. Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты, формы, содержание, условия взаимовыгодных партнерских отношений 25 KB
  Взаимодействие ПР-служб организации со СМИ: приоритеты формы содержание условия взаимовыгодных партнерских отношений. СМИ являются основным инструментов связи с общественностью. Отношения со СМИ – двусторонний процесс: фирма предоставляет информацию для СМИ а СМИ выпускают новости. Формы контактов со СМИ: 1.
45238. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ, этика и принципы профессионального общения с журналистами 26 KB
  Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора СМИ этика и принципы профессионального общения с журналистами В среднем бизнесе за рекламу и PR отвечает один сотрудник. самый простой способ связаться с общественностью – сделать это через посредника массмедиа СМИ. Пресссекретарь должен уметь соотносить события внутренней жизни компании с информационной повесткой дня которая находится в центе внимания СМИ и прогнозировать ее. Функции прессслужбы: Аналитика: мониторинг рынка СМИ мониторинг информационных...
45239. Сущность, функции, принципы и технологии организации информационного паблисити 21 KB
  Существует негативная практика продвижения информации паблисити коммерческая информация. Темы некоммерческой информации паблисити: история компании; темы связанные с экологией; социальные темы; технологии компании; фото-архив фирмы; фирменная статистика; неформальная жизнь компании; нетрадиционное использование продукции фирмы конкурс. Сбор информации паблисити: силами всех сотрудников фирмы или силами прессотдела. Принципы: некоммерческая основа движения информации.
45240. PR-текст как форма маркетинговой коммуникации: жанровая разновидность, технология создания 29.5 KB
  Жанровая разновидность: Оперативно-новостной: приглашение пресс-релиз краткая новостная информация. Комбинированные тексты подборка информационных материалов простых текстообъединенных общей тематикой в фирменные папки для пресс-конференции: пресс-релиз приглашение байлайнер пресскит. Прессрелиз: формат А4; тема текущие новости организационные новости комментарии к событиям некоммерческая информация; адресаты доставки редакции СМИ информационные агентства; формы распространения факс электронная почта; этикет...
45241. ПР - текст как форма маркетинговой коммуникации: жанровая разновидность, технологии создания 44.5 KB
  ПР текст как форма маркетинговой коммуникации: жанровая разновидность технологии создания. И в том и в другом случае единицей коммуникации является текст который организуется с целью достижения максимального воздействия на реципиента. В узком смысле: Текст результат речетворческого процесса который характеризуется признаками: завершенность связность цельность жанровая оформленность. Как организованное множество языковых знаков текст приобретает смысл лишь в процессе коммуникации т.