12536

Процессы протекающие в оптимальном фильтре детерминированных сигналов. Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов

Домашняя работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов Цель работы: эксперементальное исследование процессов протекающих в оптимальном фильтре детерминированных сигналов; закрепление теоретически

Русский

2015-01-27

1023 KB

18 чел.

Домашнее задание

по курсу ТЭС

к лабораторной работе №17

«Оптимальная линейная фильтрация детерминированных сигналов»

Цель работы: эксперементальное исследование процессов, протекающих в оптимальном фильтре детерминированных сигналов; закрепление теоретических знаний по теме «Оптимальная фильтрация сигналов», а также ознакомление с методами расчета и анализа характеристик согласованного фильтра.

Схема лабораторной установки:

Домашнее задание.

Исходные данные:

Код: 1,1,-1,-1,1,1,1,-1,-1,1,1

Длительность сложного сигнала Т=11мкс

Длительность элементарного импульса τ=1мкс

Вероятность правильного обнаружения Рпр=0,990

Одиночный прямоугольный импульс:

Построим АЧХ:

В этих точках АЧХ имеет нули

Построим импульсную реакцию спектра, согласованного с одиночным прямоугольным импульсом:

Одиночный импульс:

Импульсная характеристика:

Импульсная реакция спектра, согласованного с одиночным прямоугольным импульсом:

Изобразим временную диаграмму исходного сигнала S2:

Структурная схема согласованного с сигналом S2 фильтра имеет вид:

Посчитаем сигнал U1(t) на выходе сумматора:

сигнал

знак фазовращателя

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

1

1

2

1

1

-1

-1

1

1

-4

-1

-1

1

1

1

1

-1

-1

1

1

6

1

1

-1

-1

1

1

3

1

1

1

-1

-1

1

1

-4

-1

1

1

1

-1

-1

1

1

-7

-1

-1

1

1

1

-1

-1

1

1

2

1

-1

-1

1

1

1

-1

-1

1

1

11

1

1

-1

-1

1

1

1

-1

-1

1

1

Построим его и временную диаграмму на выходе ФСОИ:

Пропустим наш исходный сигнал код Баркера через фильтр, согласованный с кодом Баркера:

Код Баркера:

1,1,1-1,-1,-1,1,-1,-1,1,-1

Структурная схема фильтра согласованного с кодом Баркера имеет вид:

Посчитаем сигнал U1(t) на выходе сумматора:

сигнал

знак фазовращателя

-

+

-

-

+

-

-

-

+

+

+

-1

1

0

1

1

-1

1

1

1

0

-1

1

1

1

-1

-1

-1

1

1

1

0

-1

-1

-1

1

1

1

-1

1

-1

-1

-1

1

1

1

0

-1

1

-1

-1

-1

1

1

1

-1

-1

-1

1

-1

-1

-1

1

1

1

0

1

-1

-1

1

-1

-1

-1

1

1

1

11

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

-1

1

1

1

Построим его и временную диаграмму на выходе ФСОИ:

Пропустим через фильтр, согласованный с сигналом S2 почти ортогональный ему сигнал S3: -1,1,1,-1,-1,1,-1,-1,1,1,1

Его временная диаграмма:

Посчитаем сигнал U1(t) на выходе сумматора:

сигнал

знак фазовращателя

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

1

1

2

1

1

1

1

1

1

-2

-1

1

1

1

-3

-1

-1

1

1

1

2

1

-1

-1

1

1

1

5

-1

1

-1

-1

1

1

1

-2

-1

-1

1

-1

-1

1

1

1

-3

1

-1

-1

1

-1

-1

1

1

1

2

1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

1

1

1

-1

1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

1

1

Построим его и временную диаграмму на выходе ФСОИ:

Определим ОСШmax:

ОСШmaxсшс/(2*n*G0)

Рпр=0,990-> Ес/G0=22

n=11

ОСШmax=22/(2*11)=1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18924. Web –сайт, как технология связей с общественностью 40.5 KB
  Web –сайт как технология связей с общественностью. Несколько лет назад Интернет был новинкой и вызывал повышенные эмоции. В те времена когда только немногие организации действовали в online добиться успеха здесь было намного легче поскольку сайты вызывали интерес новиз
18925. Использование виэуального и вербального ресурсов в подготовке ПР-сообщения 44.5 KB
  Использование виэуального и вербального ресурсов в подготовке ПРсообщения Важный инструмент ПР совершенствование коммуникационных потоков. Необходим тщательный анализ аудитории и ее реакций. С аудиторией следует говорить преимущественно на ее языке постепенно...
18926. ПР-тексты и журналистские материалы: сходства и различия 34 KB
  ПРтексты и журналистские материалы: сходства и различия Предметом отображения PRтекста могут быть событие процесс ситуация отражающие деятельность базисного субъекта PR а также персона. Основные цели PRтекста – информирование и создание а иногад и поддержание о
18927. Взаимодействие ПР-специалиста и журналиста в производстве новостей. Инфотейнмент 135.5 KB
  Взаимодействие ПРспециалиста и журналиста в производстве новостей. Инфотейнмент Переход России к рыночной экономике коммерциализация СМИ способствовали тому что информация развлекательного характера активно завоевывать место на страницах газет и журналов в тел...
18928. Жанры СМИ в арсенале ПР-специалиста 72.5 KB
  Жанры СМИ в арсенале ПРспециалиста Работа специалистов ПР с радио и ТВ предполагает знание аудиторий различных программ выбор жанра времени и продолжительности трансляции. Использование видеокамер диктофонов компьютеров и др. средств записи позволяет готовить м
18929. СМИ как главное звено в системе взаимодействия ПР-специалиста с общественностью 66 KB
  СМИ как главное звено в системе взаимодействия ПРспециалиста с общественностью Механизм отношений служб ПР со СМИ является связующим звеном для всех сфер деятельности т. к. именно через СМИ устанавливается обратная связь отражая состояние общественного мнен
18930. Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России 127 KB
  Развитие информационно-коммуникационных технологий ИКТ в России Эволюция информационно-коммуникационных технологий ИТК: новые структуры сетей Информационно коммуникационные технологии ИКТ Information and Communication Technologies ICT Совокупность методов производст
18931. Государственная служба как открытая система. «Электронное правительство» 201 KB
  Государственная служба как открытая система. Электронное правительство Слово служба имеет много значений. Под службой понимается и вид деятельности людей и ведомственное подразделение служба уголовного розыска МВД и др. и самостоятельное ведомство федеральна...
18932. Изучение общественного мнения в ходе избирательной кампании: количественные и качественные подходы 35.5 KB
  Изучение общественного мнения в ходе избирательной кампании: количественные и качественные подходы. Специалисты по стратегическому планированию избирательных кампаний советуют начинать со сбора информации: Успех стратегии зависит от проведения исследований. По