1256

Создание предприятия ИП Британ

Отчет о прохождении практики

Экономическая теория и математическое моделирование

Наименование предприятия, его специализация форма собственности и адрес. Схема действующего гаражно-технологического процесса, его описание. Описание методов организации технологических процессов ТО и ремонта ПС. Ведомость оборудования и оснастки на предприятии по форме.

Русский

2013-01-06

73.5 KB

22 чел.

1. Характеристика предприятия

1.1. Наименование предприятия, его специализация форма собственности и адрес

Наименование предприятия

ИП «Британ».

Форма собственности

Частная.

Спецификация

Предприятие специализируется на выполнении работ по обслуживанию и ремонту ходовой части, трансмиссии, электрооборудования а также шино- монтаж  легковых автомобилей.

Адрес

Предприятие ИП Британ расположено в городе Шебекино по ул. Петровского 2-Б.

1.2. Краткая характеристика подвижного состава

По данным предприятия число обслуживаемых автомобилей в год составляет 3200 с учетом иномарок и отечественных автомобилей различных марок и моделей.

1.3. Краткая характеристика производственно-технологической базы СТОА для ТО и ремонта ПС.

Для удобства обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей на предприятии имеется подъемно-транспортное оборудование а именно: двухстоечный подъемник. Также имеется стойка  трансмиссионная, необходимая для снятия агрегатов трансмиссии с автомобилей и дальнейшей их разборке на узлы и детали.

1.4. Схема действующего гаражно-технологического процесса, его описание.

При поступлении автомобиля на станцию технического обслуживания владелец автомобиля сообщает имеющийся найденные им  на нем дефекты или необходимость регулировки, после чего производится первичный предварительный осмотр автомобиля слесарями-ремонтниками. После предварительно осмотра автомобиля производят при ремонте снятие необходимых агрегатов, узлов, деталей для замены или дальнейшего углубленного обслуживания или ремонта. При необходимости регулировки производится вся необходимая регулировка узлов и агрегатов трансмиссии, ходовой части а также двигателя. При обнаружении дополнительных дефектов не указанных владельцем транспортного средства работники предприятия сообщают владельцу и при его согласии производят ТО обнаруженных дефектов автомобиля. После обслуживания и ремонта агрегатов, узлов и деталей автомобиль сдается владельцу.

1.5. Описание технологической службы СТО.

Работа направлена на сокращение простоев автомобильной техники в ТО  и ремонте, повышения качества и снижения себестоимости ремонтно-профилактических работ, повышение культуры производства, улучшение сохраняемости автомобилей.

1.6. Описать методы организации технологических процессов ТО и

ремонта ПС.

 

Во главе организации технологических процессов ТО и ремонта стоит директор. Работы по обслуживанию и ремонту ПС выполняют квалифицированные слесаря, каждый по своим работам.

2. Характеристика объекта проектирования

2.1. Назначение предприятия

На предприятии выполняется обслуживание и ТР ходовой части, агрегатов трансмиссии, электрооборудования, шиномонтаж а также на предприятии имеется пост мойки.

2.2. Подробный перечень выполняемых работ

Обслуживание и ремонт ходовой части – выполняется регулировка угла установки упраляемых колес, обслуживание подвески автомобилей и т.д.

Обслуживание и ремонт трансмиссии – выполняется обслуживание агрегатов трансмиссии, обслуживание и ремонт сцепления; обслуживание и ремонт коробки передач; обслуживание и ремонт главной передачи.

Шиномонтаж – выполняется монтаж-демонтаж шин, ремонт пробитых шин и балансировка на станке.

При обслуживании электрооборудования проводят снятие приборов с автомобиля, разборку на отдельные узлы, контроль и выявление дефектов, замену мелких деталей (втулок, подшипников, щёток, контактов, ламп, датчиков), зачистку и проточку коллектора (колец) и фрезерование изоляции между пластинами коллектора, восстановление повреждений изоляции соединенных проводов и выводов изоляции, сборку приборов и агрегатов.

2.3. Ведомость оборудования и оснастки на предприятии по форме

№ п/п

Наименование оборудования

Модель

Кол-во

Размеры мм

Тех.сос.

1

2

3

4

5

6


2.4. Схема технологического процесса работ, выполняемых на предприятии (дать блок-схему).

 

 

  

 

 

Приборы и агрегаты, снятые с автомобилей, разбираются и ремонтируются. Неисправные детали заменяются новыми или ранее отремонтированными.

2.5. Режим работы предприятия

Для удобства клиентов и повышения конкурентоспособности с привлечением дополнительных клиентов предприятие работает в следующем режиме:

Количество рабочих дней в году – 302;

 Количество смен – 1;

Количество рабочих дней в неделю – 6;

Начало работы предприятия – 8:00;

Окончание работы предприятия – 17:00.

2.6. Численность работающих на предприятии

 На предприятии работают:

Слесарь-ремонтник 3 чел.

Шиномонтажник 1 чел.

Мойщик 4 чел.

2.7. Состояние ТБ и ПБ на предприятии.

Серьезных нарушений ТБ и ПБ не обнаружено.

2.8. Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте

Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте в норме. На предприятии достаточно освещение, необходимое для работы, помещение регулярно подвергается уборке и т.д.

2.9. Основные недостатки в организации работ объекта

Недостатков в организации работ объекта не имеется. Предприятие достаточно выгодно расположено. Возле предприятия имеется магазин запчастей где закупаются необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобилей. Также недалеко от предприятия имеется кафе, где клиент может провести время, ожидая возврат автомобиля.


Директор

Слесарь-ремонтник

Шиномонтажник

Мойщик

Зона ТО и ТР

Наружная очистка

Регулировка

Оборотный Фонд

Проверка на контрольно-испытательных стендах

Разборка

Негодные детали

Ремонт, сборка

Контроль, состояние

Мойка, очистка

Новые и отремонтированные детали


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22089. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИС БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 57.5 KB
  Особенности детейсирот.В стране в 2004 году официально было зарегистрировано 700 тысяч детейсирот. В этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей.
22090. Средства массовой информации 40 KB
  СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества включая политику здравоохранение образование религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса. Актуальность данной темы заключается в том что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Таким образом благодаря СМИ формируется общественное мнение состояние массового сознания заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к...
22091. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 34 KB
  это деятельность классных руководителей и завучей по воспитательной работе на которых возлагались и задачи социальной работы и социальной педагогики. Но изменились условия жизни в стране отношение к учителю и в новых условиях решать социальные проблемы стало необходимо на качественно новом уровне профессионально. Для обеспечения действенности такой работы социальной службе школы необходимы специалисты способные решать задачи диагностики социолог и психолог и прикладной работы соц.
22092. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 37 KB
  Последовательность подготовки письменной работы: формирование замысла. поиск и отбор материала; группировка и систематизация материалов; написание текста; обработка работы. Методика работы над рефератом: 1. Второй этап составление календарного плана: сроки подбора и изучение литературы; написание каждого раздела темы; редактирование; оформление; изготовление схем; представление работы руководителю; доработка реферата.
22093. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 46 KB
  Сущность социализации состоит в том что в ее процессе человек формируется как член того общества к которому он принадлежит. Эмиль Дюркгейм один из первых обративший внимание на проблему социализации подчеркивал что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него моральными интеллектуальными и даже физическими идеалами. Процесс социализации неразрывно связан с общением и совместной деятельностью людей.Парыгин: Процесс социализации вхождение в социальную среду приспособление к ней освоение...
22094. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ В УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИЯХ 27 KB
  Главной и основной целью всего процесса реабилитации является включение нетипичного ребенка в жизнь социума и его реабилитация. Воздействие идет на тело и психику ребенка. При этом должны учитываться возможность включения компенсаторных механизмов самого ребенка с ограниченными возможностями. Основная цель этого уровня достичь наибольшего физического оздоровления ребенка помочь ему в осознании своей личности поэтому работу необходимо проводить совместно с медицинскими и психологическими службами.
22095. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 26 KB
  Действительно в профессиональной деятельности учителя и соц. Учитель выполняет главным образом образовательную функцию передает молодому поколению знания и социокультурный опыт накопленный обществом. В центре же внимания соц.
22096. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 61 KB
  Суицидальное поведение включает в себя кроме самого суицидального акта еще и покушения попытки и проявления. Суицидальные попытки молодежи в подавляющем большинстве имеют оттенок манипулятивности в чем проявляется принципиальное отличие суицидального поведения у лиц этой возрастной категории. К внешним формам суицидального поведения относят: суицидальные попытки; завершенный суицид.Личко выделяет три типа суицидального поведения у подростков: демонстративное аффективное и истинное.
22097. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73.5 KB
  Выражение соц. технология появилась в 7080е годы в связи с необходимостью разработки социальных проблем в обществе. Социальнопедагогическая технология совокупность приемов и методов применяемых соц.