1256

Создание предприятия ИП Британ

Отчет о прохождении практики

Экономическая теория и математическое моделирование

Наименование предприятия, его специализация форма собственности и адрес. Схема действующего гаражно-технологического процесса, его описание. Описание методов организации технологических процессов ТО и ремонта ПС. Ведомость оборудования и оснастки на предприятии по форме.

Русский

2013-01-06

73.5 KB

21 чел.

1. Характеристика предприятия

1.1. Наименование предприятия, его специализация форма собственности и адрес

Наименование предприятия

ИП «Британ».

Форма собственности

Частная.

Спецификация

Предприятие специализируется на выполнении работ по обслуживанию и ремонту ходовой части, трансмиссии, электрооборудования а также шино- монтаж  легковых автомобилей.

Адрес

Предприятие ИП Британ расположено в городе Шебекино по ул. Петровского 2-Б.

1.2. Краткая характеристика подвижного состава

По данным предприятия число обслуживаемых автомобилей в год составляет 3200 с учетом иномарок и отечественных автомобилей различных марок и моделей.

1.3. Краткая характеристика производственно-технологической базы СТОА для ТО и ремонта ПС.

Для удобства обслуживания и ремонта трансмиссии автомобилей на предприятии имеется подъемно-транспортное оборудование а именно: двухстоечный подъемник. Также имеется стойка  трансмиссионная, необходимая для снятия агрегатов трансмиссии с автомобилей и дальнейшей их разборке на узлы и детали.

1.4. Схема действующего гаражно-технологического процесса, его описание.

При поступлении автомобиля на станцию технического обслуживания владелец автомобиля сообщает имеющийся найденные им  на нем дефекты или необходимость регулировки, после чего производится первичный предварительный осмотр автомобиля слесарями-ремонтниками. После предварительно осмотра автомобиля производят при ремонте снятие необходимых агрегатов, узлов, деталей для замены или дальнейшего углубленного обслуживания или ремонта. При необходимости регулировки производится вся необходимая регулировка узлов и агрегатов трансмиссии, ходовой части а также двигателя. При обнаружении дополнительных дефектов не указанных владельцем транспортного средства работники предприятия сообщают владельцу и при его согласии производят ТО обнаруженных дефектов автомобиля. После обслуживания и ремонта агрегатов, узлов и деталей автомобиль сдается владельцу.

1.5. Описание технологической службы СТО.

Работа направлена на сокращение простоев автомобильной техники в ТО  и ремонте, повышения качества и снижения себестоимости ремонтно-профилактических работ, повышение культуры производства, улучшение сохраняемости автомобилей.

1.6. Описать методы организации технологических процессов ТО и

ремонта ПС.

 

Во главе организации технологических процессов ТО и ремонта стоит директор. Работы по обслуживанию и ремонту ПС выполняют квалифицированные слесаря, каждый по своим работам.

2. Характеристика объекта проектирования

2.1. Назначение предприятия

На предприятии выполняется обслуживание и ТР ходовой части, агрегатов трансмиссии, электрооборудования, шиномонтаж а также на предприятии имеется пост мойки.

2.2. Подробный перечень выполняемых работ

Обслуживание и ремонт ходовой части – выполняется регулировка угла установки упраляемых колес, обслуживание подвески автомобилей и т.д.

Обслуживание и ремонт трансмиссии – выполняется обслуживание агрегатов трансмиссии, обслуживание и ремонт сцепления; обслуживание и ремонт коробки передач; обслуживание и ремонт главной передачи.

Шиномонтаж – выполняется монтаж-демонтаж шин, ремонт пробитых шин и балансировка на станке.

При обслуживании электрооборудования проводят снятие приборов с автомобиля, разборку на отдельные узлы, контроль и выявление дефектов, замену мелких деталей (втулок, подшипников, щёток, контактов, ламп, датчиков), зачистку и проточку коллектора (колец) и фрезерование изоляции между пластинами коллектора, восстановление повреждений изоляции соединенных проводов и выводов изоляции, сборку приборов и агрегатов.

2.3. Ведомость оборудования и оснастки на предприятии по форме

№ п/п

Наименование оборудования

Модель

Кол-во

Размеры мм

Тех.сос.

1

2

3

4

5

6


2.4. Схема технологического процесса работ, выполняемых на предприятии (дать блок-схему).

 

 

  

 

 

Приборы и агрегаты, снятые с автомобилей, разбираются и ремонтируются. Неисправные детали заменяются новыми или ранее отремонтированными.

2.5. Режим работы предприятия

Для удобства клиентов и повышения конкурентоспособности с привлечением дополнительных клиентов предприятие работает в следующем режиме:

Количество рабочих дней в году – 302;

 Количество смен – 1;

Количество рабочих дней в неделю – 6;

Начало работы предприятия – 8:00;

Окончание работы предприятия – 17:00.

2.6. Численность работающих на предприятии

 На предприятии работают:

Слесарь-ремонтник 3 чел.

Шиномонтажник 1 чел.

Мойщик 4 чел.

2.7. Состояние ТБ и ПБ на предприятии.

Серьезных нарушений ТБ и ПБ не обнаружено.

2.8. Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте

Санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте в норме. На предприятии достаточно освещение, необходимое для работы, помещение регулярно подвергается уборке и т.д.

2.9. Основные недостатки в организации работ объекта

Недостатков в организации работ объекта не имеется. Предприятие достаточно выгодно расположено. Возле предприятия имеется магазин запчастей где закупаются необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобилей. Также недалеко от предприятия имеется кафе, где клиент может провести время, ожидая возврат автомобиля.


Директор

Слесарь-ремонтник

Шиномонтажник

Мойщик

Зона ТО и ТР

Наружная очистка

Регулировка

Оборотный Фонд

Проверка на контрольно-испытательных стендах

Разборка

Негодные детали

Ремонт, сборка

Контроль, состояние

Мойка, очистка

Новые и отремонтированные детали


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22521. Анализ формулы Эйлера 80 KB
  1: 1 Таким образом чем больше точек перегиба будет иметь синусоидальноискривленная ось стержня тем большей должна быть критическая сила.1 Таким образом поставленная задача решена; для нашего стержня наименьшая критическая сила определяется формулой а изогнутая ось представляет синусоиду Величина постоянной интегрирования а осталась неопределенной; физическое значение ее выяснится если в уравнении синусоиды положить ; тогда т. посредине длины стержня получит значение: Значит а это прогиб стержня в сечении посредине его...
22522. Пределы применимости формулы Эйлера 141 KB
  Для стали 3 предел пропорциональности может быть принят равным поэтому для стержней из этого материала можно пользоваться формулой Эйлера лишь при гибкости т. Теоретическое решение полученное Эйлером оказалось применимым на практике лишь для очень ограниченной категории стержней а именно тонких и длинных с большой гибкостью. Попытки использовать формулу Эйлера для вычисления критических напряжений и проверки устойчивости при малых гибкостях вели иногда к весьма серьезным катастрофам да и опыты над сжатием стержней показывают что...
22523. Прочность при циклически изменяющихся напряжениях 149.5 KB
  Так например ось вагона вращающаяся вместе с колесами рис. Рис. Для оси вагона на рис. В точке А поперечного сечения рис.
22524. Диаграмма усталостной прочности 60.5 KB
  Диаграмма усталостной прочности. Эта кривая носит название диаграммы усталостной прочности рис. Точки А к С диаграммы соответствуют пределам прочности. Полученная диаграмма дает возможность судить о прочности конструкции работающей при циклически изменяющихся напряжениях.
22525. Расчет коэффициентов запаса усталостной прочности 147.5 KB
  Одним из основных факторов которые необходимо учитывать при практических расчетах на усталостную прочность является фактор местных напряжений. Очаги концентрации местных напряжений: Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования показывают что в области резких изменений в форме упругого тела входящие углы отверстия выточки а также в зоне контакта деталей возникают повышенные напряжения с ограниченной зоной распространения так называемые местные напряжения. 1 а закон равномерного распределения напряжений вблизи...
22526. Основы вибропрочности конструкций 155.5 KB
  Если период вынужденных колебаний совпадет с периодом свободных колебаний стержня то мы получим явление резонанса при котором амплитуда размах колебаний будет резко расти с течением времени. Так как период раскачивающих возмущающих сил обычно является заданным то в распоряжении проектировщика остается лишь период собственных свободных колебаний конструкции который надо подобрать так чтобы он в должной мере отличался от периода изменений возмущающей силы. Вопросы связанные с определением периода частоты и амплитуды свободных и...
22527. Расчет динамического коэффициента при ударной нагрузке 140.5 KB
  Скорость ударяющего тела за очень короткий промежуток времени изменяется и в частном случае падает до нуля; тело останавливается. передается реакция равная произведению массы ударяющего тела на это ускорение. Обозначая это ускорение через а можно написать что реакция где Q вес ударяющего тела. Эти силы и вызывают напряжения в обоих телах.
22528. Сопротивление материалов. Введение и основные понятия 40.5 KB
  Прочность это способность конструкции выдерживать заданную нагрузку не разрушаясь. Жесткость способность конструкции к деформированию в соответствие с заданным нормативным регламентом. Деформирование свойство конструкции изменять свои геометрические размеры и форму под действием внешних сил Устойчивость свойство конструкции сохранять при действии внешних сил заданную форму равновесия. Надежность свойство конструкции выполнять заданные функции сохраняя свои эксплуатационные показатели в определенных нормативных пределах в течение...
22529. Метод сечений для определения внутренних усилий 92.5 KB
  Метод сечений для определения внутренних усилий Деформации рассматриваемого тела элементов конструкции возникают от приложения внешней силы. Внутренние усилия это количественная мера взаимодействия двух частей одного тела расположенных по разные стороны сечения и вызванные действием внешних усилий. Здесь {S} и {S } внутренние усилия возникающих соответственно в левой и правой отсеченных частях вследствие действия внешних усилий. Используя общую методологию теоремы Пуансо о приведении произвольной системы сил к заданному центру и...