12585

Опровержение холокоста

Доклад

История и СИД

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ХОЛДОКОСТА Холокост от англ. holocaust из др.греч. ὁλοκαύστος всесожжение жертвоприношение у евреев при котором жертва животное полностью пожиралась огнем: дегенераты зачемто мучили бедных животных. Для того чтобы сжечь 6 шесть млн. всем имевшим...

Русский

2016-09-07

122.5 KB

0 чел.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ХОЛДОКОСТА

Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»), жертвоприношение у евреев, при котором жертва (животное) полностью пожиралась огнем: дегенераты зачем-то мучили бедных животных.

Для того, чтобы сжечь 6 (шесть) млн., всем имевшимся тогда конструкциям, может быть, печам, которые, конечно же, не были предназначены для массового уничтожения (нет ни одного чертежа таких печей, ни сметы расходов на их производство), пришлось бы работать на полную мощность без ремонта и остановки на профилактику - без перерыва 15 (пятнадцать) лет. То есть, технические средства того времени не позволяли сжечь 6 млн. Этого довода вполне достаточно, чтобы навсегда закрыть тему «Холокоста» - сожжения.

В конструкции печей «Холокоста» обязательно должны были предусмотреть очень длинные трубы, чтобы высокотоксичные выхлопы вместе с попутным ветерком не накрыли самих экзекуторов. Трубы подобной высоты должны отбрасывать длинные тени и наверняка были бы замечены с воздуха и сфотографированы. Ни одной фотографии таких печей нет.

В 1999 году поляк, Дариуш Ратайчак, опубликовал книгу «Запретные темы, в которой рассказал о своих исследованиях, проведённых совместно с Юргеном Графам и другими специалистами по Холокосту на территории Польши. Дариуш Ратайчак выяснил, что убить миллионы людей в газовых камерах было просто невозможно и тоже по техническим причинам.

Комната дезинфекции.

Вот процесс активации Циклона-Б: 1 Бочка Циклона открывается и вливается в ёмкость; 2 Оператор покидает комнату; 3 Запускается нагреватель и по трубам идёт горячий воздух; 4 При этом шарики начинают испаряться. 5 Циклон Б активен в течение определённого времени; 6 Затем нагреватель отключают; 7 После истощения газа в комнату входит оператор в противогазе.

Все комнаты, которые, по утверждению евреев, были газовыми камерами, не имели подобного оборудования. Не было и никаких нагревателей, и пневматических систем, способных выпаривать Циклон-Б и подавать его в лагерные помещения.

Газ цианида синий. Он должен был обязательно пропитать и окрасить стены. «Газовые же камеры» не были синими, а в их стенах и не имелось никаких следов газа.

Герман Рудольф

из Штутгарта. Его детальный химический анализ показал, что гидроцианид не использовался в Освенциме.

Fred Leuchter.

проектирует и обслуживает оборудование, изготовленное для большинства американских тюрем. Он поехал в Освенцим, чтобы сделать химический анализ. Было проведено детальное обследование. Вывод - Холокост абсурден и химический анализ подтвердил это.

Газ цианида проникает через цемент и оставляет синюю гнильцу.

В так называемых «лагерях смерти» подобного не было обнаружено.

Никто никогда внимательно не изучал факты. Все пропитались телевизионной мыльной бессмыслицей по поводу концлагерей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15802. Средний уровень динамического ряда 85.3 KB
  Средний уровень динамического ряда. Способы его исчисления. Средний уровень ряда в статистике Средний уровень ряда определяет обобщенную величину абсолютных уровней. Он определяется по средней исчисленной из значений меняющихся во времени. Методы расчета среднего ...
15803. Средний уровень ряда и способы его расчета 72.58 KB
  Средний уровень ряда и способы его расчета. chronological mean средняя рассчитанная из значений изменяющихся во времени. Используется для расчета среднего уровня моментного ряда. В том случае если имеющиеся данные относятся к фиксированным моментам времени c равными интер...
15804. Средняя арефмитическая и горманическая формы общих индексов 30.52 KB
  Средняя арифметическая и горманическая формы общих индексов. Помимо агрегатных индексов в статистике применяется и другая их форма – средневзвешенные индексы. Их используют когда имеющаяся в распоряжении информация не позволяет рассчитать общий агрегатный индекс.
15805. Средняя гармоническая 24.05 KB
  Средняя гармоническая. При расчёте статистических показателей помимо средней арифметической могут использоваться и другие виды средних. Однако в каждом конкретном случае существует только одно истинное среднее значение показателя. Пример. Пусть в фирме специализир...
15806. Средняя ошибка выборки 130.06 KB
  Средняя ошибка выборки Средняя ошибка выборки представляет из себя такое расхождение между средними выборочной и генеральной совокупностями которое не превышает б дельта. На основании теоремы Чебышева П. Л. величина средней ошибки при случайном повторном отборе...
15807. Статистическая таблица. Ее элементы. Виды таблиц 11.94 KB
  Статистическая таблица. Ее элементы. Виды таблиц. Результаты сводки и группировки данных представляют в виде статистических таблиц. Статистическая таблица содержит сводную числовую характеристику исследуемой совокупности по одному или нескольким существенным приз
15808. Проектна технологія як засіб формування інтересу до пізнання молодших школярів 66.5 KB
  Анотація Одним із провідних орієнтирів української освіти і виховання є врахування здібностей нахилів та інтересів школярів у процесі навчальної діяльності що визначено Законом України €œПро освіту€. Завдання створення сприятливих умов для творчого характеру навч
15809. Проблема інтересу до навчання в педагогіці епохи Гуманізму 64.5 KB
  Аспірант Баранова Анастасія Миколаївна Проблема інтересу до навчання в педагогіці епохи Гуманізму Проблема інтересу до навчання в історії педагогічної думки і практиці навчання з’являлась поступово та характеризувалася увагою до певних її аспектів що зумов
15810. Проблема інтересу до навчання в історії російської педагогічної думки 73.5 KB
  УДК 372.4 Аспірант Баранова Анастасія Миколаївна Луганський національний університет імені Тараса Шевченка Проблема інтересу до навчання в історії російської дореволюційної педагогічної думки Проблема інтересу до навчання в історії російської педаго