12585

Опровержение холокоста

Доклад

История и СИД

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ХОЛДОКОСТА Холокост от англ. holocaust из др.греч. ὁλοκαύστος всесожжение жертвоприношение у евреев при котором жертва животное полностью пожиралась огнем: дегенераты зачемто мучили бедных животных. Для того чтобы сжечь 6 шесть млн. всем имевшим...

Русский

2016-09-07

122.5 KB

0 чел.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ХОЛДОКОСТА

Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»), жертвоприношение у евреев, при котором жертва (животное) полностью пожиралась огнем: дегенераты зачем-то мучили бедных животных.

Для того, чтобы сжечь 6 (шесть) млн., всем имевшимся тогда конструкциям, может быть, печам, которые, конечно же, не были предназначены для массового уничтожения (нет ни одного чертежа таких печей, ни сметы расходов на их производство), пришлось бы работать на полную мощность без ремонта и остановки на профилактику - без перерыва 15 (пятнадцать) лет. То есть, технические средства того времени не позволяли сжечь 6 млн. Этого довода вполне достаточно, чтобы навсегда закрыть тему «Холокоста» - сожжения.

В конструкции печей «Холокоста» обязательно должны были предусмотреть очень длинные трубы, чтобы высокотоксичные выхлопы вместе с попутным ветерком не накрыли самих экзекуторов. Трубы подобной высоты должны отбрасывать длинные тени и наверняка были бы замечены с воздуха и сфотографированы. Ни одной фотографии таких печей нет.

В 1999 году поляк, Дариуш Ратайчак, опубликовал книгу «Запретные темы, в которой рассказал о своих исследованиях, проведённых совместно с Юргеном Графам и другими специалистами по Холокосту на территории Польши. Дариуш Ратайчак выяснил, что убить миллионы людей в газовых камерах было просто невозможно и тоже по техническим причинам.

Комната дезинфекции.

Вот процесс активации Циклона-Б: 1 Бочка Циклона открывается и вливается в ёмкость; 2 Оператор покидает комнату; 3 Запускается нагреватель и по трубам идёт горячий воздух; 4 При этом шарики начинают испаряться. 5 Циклон Б активен в течение определённого времени; 6 Затем нагреватель отключают; 7 После истощения газа в комнату входит оператор в противогазе.

Все комнаты, которые, по утверждению евреев, были газовыми камерами, не имели подобного оборудования. Не было и никаких нагревателей, и пневматических систем, способных выпаривать Циклон-Б и подавать его в лагерные помещения.

Газ цианида синий. Он должен был обязательно пропитать и окрасить стены. «Газовые же камеры» не были синими, а в их стенах и не имелось никаких следов газа.

Герман Рудольф

из Штутгарта. Его детальный химический анализ показал, что гидроцианид не использовался в Освенциме.

Fred Leuchter.

проектирует и обслуживает оборудование, изготовленное для большинства американских тюрем. Он поехал в Освенцим, чтобы сделать химический анализ. Было проведено детальное обследование. Вывод - Холокост абсурден и химический анализ подтвердил это.

Газ цианида проникает через цемент и оставляет синюю гнильцу.

В так называемых «лагерях смерти» подобного не было обнаружено.

Никто никогда внимательно не изучал факты. Все пропитались телевизионной мыльной бессмыслицей по поводу концлагерей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82773. Я і Україна. Довкілля 78 KB
  Мета уроку: розширити знання учнів про пори року; збагачувати уявлення молодших школярів про красу рідної природи; розвивати спостережливість, допитливість, творчу уяву, мислення, зв’язне мовлення; збагачувати словниковий запас; прищеплювати любов до природи та бережливе ставлення до довкілля.
82774. Досліджую свою оселю 107.5 KB
  Мета: вчити учнів досліджувати своє довкілля, робити висновки зі своїх досліджень, формувати у дітей уявлення про різноманітність архітектурних споруд, викликати інтерес до пізнання через дослідження, розвивати прагнення прикрасити, зробити комфортнішою свою оселю, виховувати активну позицію...
82775. В. Берестов Альбом для рисования. А. Лельевр Белые гуси 103 KB
  Какого цвета были гуси Почему люди говорили что они синие Как изменился цвет гусей ночью в Выборочное чтение. Рассказ учителя о цветах и их оттенках. Но люди заметили что цветовое разнообразие основано на трех цветах желтом красном синем.
82776. Лаймен Френк Баум. Чарівник Країни Оз 118.5 KB
  Організаційна частина Добрий день друзі Слайд В ефірі дитяча телепередача У світі веселих пригод та дивовижних мандрівок з казковими героями. Анонс нашої передачі: Слайд Отже ми будемо працювати у різних рубриках. Слайд Ми її проведемо у вигляді інтервю.
82777. Растения. Деревья, кусты, травянистые растения 37 KB
  Цель: продолжить ознакомление учащихся с разнообразием растений формированием понятий дерево-куст травянистые растения; учить детей сравнивать обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе. Сегодня мы поговорим о растениях об их группах научимся сравнивать обобщать и делать выводы.
82778. Вода в природі. Властивості води. Як берегти воду? 438 KB
  Мета: дати учням уявлення про властивості води (прозора, рідка, без кольору, без запаху, розчиняє деякі предмети), про зміни стану води (твердий рідкий, газоподібний); акцентувати увагу дітей на значення води для рослин, тварин, людини; розвивати активне пізнавальне ставлення до природи...
82779. Здоровий спосіб життя 52.5 KB
  Ознайомити учнів із визначенням понять здоровя здоровий спосіб життя; Формувати вміння висувати аргументувати та захищати свої ідеї; Вчити учнів протидіяти шкідливим звичкам контролювати свою поведінку Розвивати увагу фантазію учнів уміння спостерігати порівнювати...
82780. Число 10. Записывание числа 10 двумя цифрами. Повторение изученного материала 340 KB
  Цели: Ознакомить с образованием числа 10 записью числа 10 двумя цифрами; учить сравнивать числа вычислять выражения на сложение в пределах 9 закреплять знания состава числа 9; развивать логическое мышление воспитывать желание учиться учить математику.
82781. Жанровые разновидности и особенности музыки моего народа. Песенные жанры 2.63 MB
  Цель: научить различать особенности песенного жанра; ориентировать учащихся на духовное развитие средствами музыкального искусства; активизировать музыкальное мышление; формировать способности к разным видам музыкальной творческой деятельности и к овладению элементарных практических умений и навыков.