12709

Создание буклета «Планшет»

Лабораторная работа

Физика

Упражнение 5. Создание буклета Планшет Рис.6.1.Готовый буклет Цель упражнения: освоить создание и редактирование текстовых объектов и эффект обтекания текстом. 1. Создаем новый документ с размерами рабочего листа...

Русский

2013-05-03

2.65 MB

0 чел.

Упражнение 5. Создание буклета «Планшет»

Рис.6.1.Готовый буклет

Цель упражнения: освоить создание и редактирование текстовых объектов и эффект обтекания текстом.

1. Создаем новый документ с размерами рабочего листа 21х14,8 см. Задаем новое имя «Fon» единственному существующему слою. Выбираем команду меню Просмотр - Быстрые направляющие (View - Smart Guides), чтобы быстро и точно с помощью инструмента прямоугольник (Rectangle) нарисовать основной фон буклета. Для этого используем привязки к противоположным углам рабочего листа. Цвет заливки R=42 G=31 B=85, цвет контура отсутствует.

Рис.6.2.Полученные прямоугольники

Создаем еще один прямоугольник чуть меньше предыдущего. Цвет заливки белый, цвет контура отсутствует (Рис.6.2).

Выделяем оба прямоугольника и щелкаем левой кнопкой мыши на большем. Этот щелчок зафиксирует больший прямоугольник, а последующие команды выравнивания будут производиться относительно этого прямоугольника. В палитре Выравнивание (Align) выбираем команды Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Распределение центров по вертикали  (Vertical Align Center) (Рис.6.3).

Рис.6.3.Выравнивание прямоугольника

Пока этот слой не нужен. Заблокируем его.

2. Создаем новый слой с именем «Stranitsa». Используя команду меню Поместить (Place), вставляем в документ файл «Вид-сзади.gif».

Видно, что растр намного больше, чем нужно. С помощью инструмента Выделение (Selection) уменьшаем монитор (при нажатой клавише Shift для пропорционального изменения размеров) (Рис.6.4).

Рис.6.4.Вставленное изображение Вид-сзади.gif

Повторяем те же действия для файлов «Вид-спереди.gif» и «Перо.gif». Располагаем растры, как показано на рис.6.5.

Рис.6.5.Вставленные изображения Вид-спереди.gif и Перо.gif

3. В левой верхней части рабочего листа создаем небольшой прямоугольник. Цвет заливки R=166 G=202 B=240, цвет контура отсутствует (Рис.6.6).

Рис.6.6.Созданный прямоугольник

Используя инструмент Текст (Type), создаем текстовую рамку с названием планшета «WACOM CINTIQ 21UX». Выделяем прямоугольник и текст и щелкаем левой кнопкой мыши на прямоугольнике. Этот щелчок зафиксирует прямоугольник, а последующие команды выравнивания будут производиться относительно него. В палитре Выравнивание (Align) выбираем команды Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Распределение центров по вертикали (Vertical Align Center) (Рис.6.7).

Рис.6.7.Выравнивание текста

Создаем еще один прямоугольник так, как показано на рисунке. Цвет заливки черный, цвет контура отсутствует (Рис.6.8).

Рис.6.8.Создание прямоугольника

Выделяем текст. Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбираем Преобразовать в кривые. Выделяем черный прямоугольник и текст. В палитре Обработка контуров (Pathfinder) нажимаем на кнопку Исключение (Exclude overlapping shape areas) (Рис.6.9).

 

Рис.6.9.Операция исключения фигур

4. С помощью инструмента Текст (Type) создаем текстовую область: «Пользоваться Cintiq (вместо традиционного графического планшета или обычной мыши) так же легко, как рисовать карандашом на бумаге.» Параметры текста: цвет шрифта R=42 G=31 B=85; гарнитура – Arial; начертание шрифта – полужирное; кегль – 14 px; выключка по ширине (Рис.6.10).

Рис.6.10.Создание текста

5. Создаем еще одну текстовую область так, как показано на рисунке. Параметры текста: цвет шрифта черный; гарнитура – Arial; начертание шрифта – обычное; кегль – 11 px; выключка влево (Рис.6.11).

Рис.6.11.Создание области текста

Копируем в нее из файла «Планшет.doc» часть текста с описанием преимуществ этого планшета.

Поместите растры на передний план (в контекстном меню Монтаж-На передний план). Выделяем растры и только что созданный текст. Выбираем команду меню Объект - Обтекание текстом - Создать (Object -  Text wrap - Make). Затем выбираем команду Объект - Обтекание текстом - Параметры обтекания текстом (Object - Textwrap - Text Wrap Options). Задаем Отступ (Offset) 10 px (Рис.6.12).

Рис.6.12.Задание отступа

Из-за форм растровых объектов текст распределился неудачно. Чтобы это исправить, создаем с помощью инструмента Перо (Pen) подложки под изображения планшета. Цвет заливки белый, цвет контура отсутствует (Рис.6.13).

Рис.6.13.Создание подложек

Чтобы добавить подложки к обтекаемым объектам, выделяем подложки и текст, затем выбираем команду меню Объект - Обтекание текстом - Создать (Object -  Textwrap - Make). Помещаем подложки под изображения (контекстное меню Монтаж-Пореложить назад).

6. Редактируем текст. С помощью инструмента Текст (Type) выделяем поочередно заголовок каждого абзаца и в палитре Символ (Character) задаем полужирное начертание. Затем задаем выключку по ширине (Рис.6.14).

Рис.6.14.Изменение параметров заголовков

Буклет готов.

Упражнение 6. Создание буклета «Антиквариат»

Цель упражнения: освоить работу с растровыми объектами, работу с кистями, работу с текстом.

1. Создаем новый документ с размерами рабочего листа: ширина – 21 см, высота – 15 см. Единственный имеющийся слой переименовываем в «Фон». Включаем режим умных направляющих – Просмотр - Быстрые направляющие (View - Smart Guides) и с помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle) создаем объект, занимающий всю рабочую область.

2. Теперь создаем новый слой «Текст и растр», а слой «Фон» блокируем. Для помещения растрового изображения в документ в главном меню программы выбираем команду Файл - Поместить… (File - Place…). В открывшемся диалоговом окне на диске с системой находим «Зеркало.jpg». Флажки Связь и Шаблон (Link и Template) нужно сбросить, чтобы вставляемый растр стал внедренным, и с ним можно было бы работать как с независимым объектом. Нажимаем кнопку Поместить (Place). Мы видим, что вставленный рисунок намного больше границ рабочего листа документа.

Рисунок надо уменьшить. Двойным щелчком левой кнопки мыши на пиктограмме инструмента Масштаб (Scale) открываем диалоговое окно Масштаб (Scale) и задаем процент масштабирования равный 15.

    

3. Аналогичным образом вставляем в этот же слой и уменьшаем растр «Буфет.jpg».

Теперь подгоним размеры изображений с помощью режима Быстрых направляющих и инструмента Выделение (Selection). Снимем выделение со всех объектов, щелкнув левой кнопкой мыши в любой пустой части компоновочной области. Наводим курсор на левый нижний угол буфета, захватываем вершину и перемещаем к правому нижнему углу зеркала.

    

После перемещения буфет становится выделенным. Не снимая выделение с буфета, захватываем его левую верхнюю вершину и, удерживая Shift для пропорционального изменения размера, уменьшаем буфет до размеров равным по высоте зеркалу.

   

4. Аналогичным образом помещаем в этот же слой растры «Стол.jpg» и «Диван.jpg» и выравниваем их по высоте между собой.

5. Перемещаем растры в разные углы рабочего листа. Выравниваем рисунки с помощью палитры Выравнивание (Align), выделяя растры попарно.

6. Нарисуем рамки вокруг растров. Для этого используем инструмент Прямоугольник (Rectangle).

При этом заливка должна отсутствовать, а контур быть черным.

                       

Выделяем только что нарисованные прямоугольники. Для удобства блокируем четыре вставленных растра, а потом растягиваем рамку выделения так, чтобы она пересекала или полностью включала в себя все четыре прямоугольника-рамки. Открываем палитру Кисти (Brushes). В меню палитры выбираем команду Открыть библиотеку кистей - Граница_Нов (Open Brush Library - Border_Novelty). В открывшейся палитре выбираем образец кисти Перфорированный (Perforated).

Палитру Граница_Нов (Border_Novelty) можно закрыть. Выбранный образец кисти теперь находится в палитре Кисти (Brushes). Не снимая выделения с прямоугольников в этой палитре нажимаем на пиктограмму команды Параметры кисти (Options of Selected Object). И меняем параметры кисти:  группе Размер (Size) задаем значение Масштаба (Scale) равное 40%.

Разблокируем изображения мебели. С помощью команды Объект - Группировать (Objects - Group) создаем четыре группы (каждая состоит из растра и рамки вокруг него). Для этого выделяем один растр и соответствующую рамку и выбираем из главного меню вышеуказанную команду. Таким образом группируем другие три растра с рамками.

7. Придадим каждому изображению в рамке дугообразную форму. Для этого выделяем изображение и из главного меню выбираем команду Объект – Искажение оболочкиДеформация (Objects - Envelope Distorts - Make with Warp). Параметры для трюмо: Стиль – Дуга (Style - Arc), Изгиб (Bend) = 10%, переключатель Горизонтально (Horizontal) = -20%, переключатель Вертикально (Vertical) = 5%

  

Параметры для буфета: Стиль – Дуга (Style - Arc), Изгиб (Bend) = 10%, переключатель Горизонтально (Horizontal) = 20%, переключатель Вертикально (Vertical) = 5%

    

Параметры для дивана: Стиль – Дуга (Style - Arc), Изгиб (Bend) = -10%, переключатель Горизонтально (Horizontal) = 20%, переключатель Вертикально (Vertical) = -5%

 

Параметры для стола: Стиль – Дуга (Style - Arc), Изгиб (Bend) = -10%, переключатель Горизонтально (Horizontal) = -20%, переключатель Вертикально (Vertical) = -5%

 

8. Создаем заголовок. Для этого выбираем инструмент Текст (Type), растягиваем рамку текстовой области вертикально примерно по центру, горизонтально - от левого до правого края фона. Вводим заголовок буклета «Частная коллекция». Параметры текста: цвет шрифта черный; гарнитура – UkrainianDecor Regular (или Monotype Corsiva); начертание шрифта – обычный; кегль – 60 px; выключка по центру.

Зайдите в палитру Оформление, нажмите кноку fx, выберите Стилизация - Тень (Effect - Stylize - Drop Shadow). Задаем параметры тени: Наложение цвета (Mode) – Multiply, Непрозрачность (Opacity) = 80%, X = 2 мм, Y = 1 мм, Размытие (Blur) = 1 мм, Цвет (Color) – черный.

 

В меню палитры Символы (Symbol) выбираем команду Открыть библиотеку символов - Декоративные элементы (Open Symbol Library - Decorative Elements). Переносим на рабочий лист символ Орнамент 1 (Ornament 1).

 

Используя инструмент Окраска Символов (Symbol Stainer Tool), окрашиваем орнамент в черный цвет (при этом в качестве заливки должен быть выбран черный цвет)

      

С помощью инструмента свободная трансформация (Free Transform) уменьшаем и поворачиваем символ. Чтобы уменьшить символ, сохраняя пропорции, во время уменьшения держим нажатой клавишу Shift. Чтобы повернуть символ на угол, кратный 450, во время поворота также держим нажатой клавишу Shift.

Чтобы создать отражение орнамента, вызовем диалоговое окно Зеркальное отображение (Reflect), дважды щелкнув на одноименном инструменте левой кнопкой мыши. В этом диалоговом окне выбираем вертикальное отображение, а вместо кнопки OK нажимаем кнопку Копировать (Copy), чтобы создать копию объекта.

9. С помощью инструмента Текст (Type) создаем текстовую область между двумя верхними изображениями и вводим в нее текст:

Бюро

Столы

Стулья

Диваны

Серванты

и многое другое…

Параметры текста: цвет шрифта черный; гарнитура – UkrainianDecor Regular; начертание шрифта – обычный; кегль – 21 px; выключка по центру.

Для более точного размещения текста делаем следующее.  Выделяем два верхних изображения мебели в рамках и группируем их, используя команду Объект - Группировать (Objects - Group). Теперь выделяем сгруппированные изображения и текст и щелкаем левой кнопкой мыши на любом из сгруппированных изображений. Этот щелчок зафиксирует сгруппированные изображения, а последующие команды выравнивания будут выравнивать положение текста относительно растров. В палитре Выравнивание (Align) выбираем команду Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center).

Теперь создаем текстовую область между двумя нижними изображениями и, не изменяя параметры, вводим текст: «Добавьте в ваш интерьер изысканность, проверенную временем.» В данном случае текст будет обтекать два растра. При этом текстовая область не должна сильно выступать за обтекаемые объекты, а сам  текст должен находиться ниже, чем изображения мебели в рамках.

Теперь выбираем команду Объект - Обтекание текстом - Настройки обтекания текстом (Object - Text Wrap - Text Wrap Options). Задаем параметр смещение (Offset) равным 10 пикселей. Выделяем оба растра и текст и выбираем команду Объект - Обтекание текстом - Создать (Object - Text Wrap - Make)

10. В итоге получаем буклет «Частная коллекция»:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24869. Сущность и назначение РДС 27.5 KB
  Рыночная добавленная стоимость МVA рассчитывается как превышение рыночной стоимости предприятия над величиной инвестированного капитала. Суть МVA заключается в том что если рыночная стоимость предприятия превышает сумму инвестированного капитала то предприятие создает добавленную стоимость для акционеров. Показатель МVA может рассчитываться как текущая стоимость будущих показателей EVA предприятия. Рыночную стоимость предприятия можно рассчитывать с помощью показателя EVA в рамках доходного подхода.
24870. Сущность и назначение Экономически добавленная стоимость 33.5 KB
  EVA = NOPAT – WACC IC NOPAT – чистая прибыль после уплаты налогов и до уплаты процентов за кредит. NOPAT=EBIT1T EBITоперац прибыль до выплаты и налогов IC=TANP TАактивы NP безпроцентные тек обязва WACC=KsWsKdWd1T WACC ICсколько должны заплатить за капитал Сущность концепции EVA заключается в том что ставка доходности на вложенный капитал должна покрывать все риски акционеров прдприятия связанные с инвестированием в эту компанию. Предприятие создает добавленную стоимость только в том случае если EVA принимает...
24871. Сущность понятий «цена капитала» и «отдача на капитал» 28.5 KB
  Факторы влияющие на цену капитала: 1 Общее состояние финансовой среды в том числе финансовых рынков. Общая стоимость капитала предприятия складывается из стоимостей его отдельных компонент. На практике основная сложность заключается в определении стоимости отдельных компонент капитала полученных из соответствующих источников.
24872. Теоретические и практические подходы к формированию дивидендной политики 31.5 KB
  Сигнальная теория;6.1 Теория нерелевантности дивидендов. 2 Теория предпочтения дивидендов. 3 Теория налоговых асимметрий.
24873. Целевая структура капитала 32.5 KB
  Под целевой структурой капитала понимается такое соотношение собственного и заемного капитала которое фиксирует менеджер при принятии инвестиционных и финансовых решений. Собственный капитал состоит из уставного добавочного и резервного капитала нераспределенной прибыли и целевых специальных фондов. Добавочный капитал может быть использован на увеличение уставного капитала погашение балансового убытка за отчетный год а также распределен между учредителями предприятия и на другие цели.
24874. Цели и задачи управления капиталом 28 KB
  Практически каждый человек обладающий тем или иным капиталом стремится к тому чтобы его какимлибо образом сохранить и приумножить. В этом собственно и заключается основная задача управления капиталом. Первоначальная задача управления капиталом сводится к наиболее точному определению его размера и возможностей.
24875. ЭФР и особенности его использования 27 KB
  ставку налога на П ЭR – СРСП – дифференциал финанс рычага СРСП – средн. рычага чем больше проценты и чем меньше прибыль тем больше сила финансового рычага и тем выше финансовый риск. Если заемные средства не привлекаются то сила воздействияфинансового рычага равна единице.
24876. Анализ структуры капитала компании 24.5 KB
  Составляющими собственного капитала являются: уставный капитал и нераспределенная прибыль. Под структурой капитала понимают соотношение собственного и заемного капитала фирмы. Под величинами собственного и заемного капитала чаще всего понимают значения сальдо соответствующих счетов правой части баланса.
24877. Базовые подходы к обоснованию ставки дисконтирования 27.5 KB
  ставка дисконта я ставка использая д перерасчета будх потоков Д в единую величину тек. смысле в роли ставки дисконта выступает требуемая инвестми ставка Д на вложенный К сопостав. ее как стоим привлеч п п К из различн источник ставка дисконтир = WAСС.