12726

Создание простой формы в VB .NET

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 1 Тема: Создание простой формы Цель занятия: приобрести первоначальные навыки работы с формами. Задание: Часть I: Создать форму для вычисления среднего балла успеваемости студента. Число предметов обучения четыре. На форме разместить пять...

Русский

2013-05-03

664 KB

5 чел.

Лабораторная работа № 1

Тема: Создание простой формы

Цель занятия: приобрести первоначальные навыки работы с формами.

Задание:

Часть I: Создать форму для вычисления среднего балла успеваемости студента. Число предметов обучения  - четыре. На форме разместить пять окон  для ввода/вывода данных (TextBox),  6 надписей (Label) и две кнопки (CommandButton)

  1.  Разработать форму для вычисления площади поверхности и объема фигуры по заданию преподавателя. Например:

Порядок выполнения работы:

  1.  Запустить программу Visual Basic 6.
  2.  Создать новый проект командой File,  New Project.
  3.  Присвоить форме имя и заголовок (Name, Caption) в окне Свойства (Properties).
  4.  Разместить на форме надписи (Label) и  для каждой определить свойства:

     -     имя (Name);  текст выводимый в окно метки (Caption);

  •  выравнивание текста – по центру (Alignment, Center).
  1.  Разместить на форме  окна для ввода оценок, используя элемент управления  TextBox. Для каждого окна определить свойства:
    •  имя (Name); начальное значение поля – пусто (Text, удалить информацию);
  2.  Разместить командные кнопки, используя элемент   управления CommandButton. Для каждой кнопки определить свойства:
    •  имя (Name): cmdVvod, cmdExit; наименование (Caption);

Остальные свойства объектов принимаются по умолчанию.

  1.  Открыть окно программы (View Code) и ввести текст программы:

А) Записать текст программы в обработчик события Click для кнопки “ВВОД” (имя кнопки cmdVvod:

открыть список объектов и выбрать объект cmdVvod.  Открыть список свойств и методов и выбрать свойство Click. Ввести текст программы.      

Пример программы:  

Б)  Написать текст программы  для кнопки “ВЫХОД”, имя кнопки cmdExit:

  1.  Сохранить проект на диске R: в отдельной папке. Ввести команду Save As …, указать имя файла, например, Успеваемость.
  2.  Запустить программу для отладки.
  3.  Можно приступить к оформлению проекта. Для этой цели можно использовать такие свойства объектов, как BackColor – цвет фона, ForeColor - цвет символов в форме или цвет символов объектов TextBox и Label, Font – шрифт.
  4.  Сохранить оформленный проект на диске.

Часть I I: Создать форму для вычисления объема и площади фигуры (по варианту). Входные параметры вводятся  с использованием элементов управления TextBox. Вычисления производятся при нажатии на кнопки ComandButton. Результаты выводятся с использованием элементов управления Label.

Аккуратно и красиво оформить форму.

Например:     

Оформить отчет. Отчет должен содержать название лабораторной работы, тему,  распечатки программ, распечатки форм, ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы.

  1.  Перечислите основные свойства формы.
  2.  Перечислите основные свойства метки (Label).
  3.  Перечислите основные свойства окна ввода/вывода (TextBox).
  4.  Перечислите основные свойства и события кнопки (ComandButton).

№ вар.

Описание

1

Параллелепипед: S=2(ab+bc+ca); V=abc. S – площадь; V – объем, a, b, c – стороны параллелепипеда.

2

Призма: S= M+2F; V=Fh.  М – площадь боковой поверхности, F –площадь основания, h – высота.   

3

Круговой прямой цилиндр: S=2πR(R+h), V= πR2h

4

Шар: S=4πR2, V= πR3/3

5

Куб.


Введите оценки по предметам

изик

Математика

Информатика

Физкультура

Средний балл

ВЫХОД

ВВОД

Надпись

Надпись

Кнопка

Окно вода


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24230. Цех железобетонных конструкций 458.5 KB
  Цех железобетонных конструкций входит в состав завода железобетонных конструкций. Цех предназначен для изготовления конструкций поточным и стендовым методами. Завоз арматуры и вывоз готовых изделий производится рельсовым транспортом. При термовлажностной обработке изделий возможны выделения тепла и пара.
24232. Лексика 23 KB
  the Union Jack перевод толкование much many a lot перевод посмотри значение в словаре образная память 3 работа над формой звуковая pronounciation графическая spelling грамматическая значением употреблением коллокация типичные сочетания слова; конатация ассоциации соц. упражнения на уровне слова: из ряда слов убрать лишнее; сгруппировать сова по темам; назвать слова по картинкам; кроссворды; вставить пропущенную букву; из разбросанных букв составить слово. упражнения на уровне предложения: вставить...
24234. Упражнение, как элементарная единица обучения 33.5 KB
  Письменные упражнения не рекомендуется делать в классе. Связанно это с полной невозможностью устного общения вне уроков и следовательно тратить время на письменные упражнения не рекомендуется. Отдельно на аудирование проводить упражнения не целесообразно. 5 по коммуникативной направленности: языковые упражнения на отработку языковых навыков: фонетические лексические грамматические.
24235. Цель обучения иностранным языкам в отечественной методике 51 KB
  Развивающая развитие мышления воображения памяти внимания. нач школа формирование умения общаться на ия с учётом реч способностей и потребностей нач клговорение чтение аудирование письмо развитие ребёнка его реч способтей вниманияпамяти мотивации к дальнейшему изуч ия обеспечение коммуникативнопсих адаптации мл шк к нов языку для преодоления дальнейшего языкового барьера используя ия как срво общния освоение элемент лингвист освоений доступных мл шк и необход для освоения устн и пись речи на ия преобщение детей...
24236. Коммуникативная направленность обучения иностранным языкам 38.5 KB
  Грамматика Грамм. памяти грамм. Грамм. умение способность исполть грамм.
24237. Фонетика. Отличия письменной речи от устной 28.5 KB
  совокупность навыков форм умение. аудир чтение умение реализ навыков в дейтти говор письмо чтениеАудиров. Умение совокупность навыков. Фонетика Фонетические навыки компонент речевых навыков т.
24238. Содержание обучения иностранных Языков, его основные компоненты 30 KB
  его основные компоненты. Определяя сод обуч ия последоватли школы Роговой выделяют 3 основных компонента сод обуч: 1 лингвистический компонент предполагает обучение языку и речи в последовательности от речи к языку. 2 психологический компонент нацелен на формирование умений и навыков. 3 методологический компонент это формирование у учащихся приемов рационального учения и самостоятельной работы прием работы со словарем прием аудирования приемы запоминания лексики.