12729

Создание массивов элементов управления в Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 3_1 Тема: Создание массивов элементов управления. Цель занятия: Изучить способы создания массивов элементов управления и их использования для вывода информации. Задание: Найти значения функции на заданном отрезке согласно варианту...

Русский

2013-05-03

60.5 KB

6 чел.

Лабораторная работа № 3_1

Тема: Создание массивов элементов управления.

Цель занятия: Изучить способы создания массивов элементов управления и их использования для вывода информации.

Задание:

  1.   Найти значения функции на заданном отрезке (согласно варианту). Количество разбиений отрезка = 10. Границы отрезка вводятся через элементы управления TextBox. Результаты вывести на форму при помощи массива элементов управления Label.  Аккуратно и красиво оформить форму.

Вар.

Функция  y=f(x)

Отрезок

[a , b]

Вар

Функция  y=f(x)

Отрезок

[a , b]

1

-2 ; 2

77

-2 ; 1,8

22

-2 ; 3

88

-1,7 ; 1,5

33

-2 ; 1,5

99

-1,5 ; 1,8

44

-2 ; 2

110

-1,4 ; 1,9

55

-1,5 ; 1,5

111

-1,4 ; 1,4

66

-1,8 ; 1,8

112

-1,6 ; 1,6

Теоретические сведения:

Массив элементов управления представляет собой группу элементов управления одного типа, имеющих одно и то же имя и отличающихся индексом. Обычно его создают на этапе разработки программы. В большинстве случаев для этого достаточно создать массив из одного элемента следующим образом:

1) пометить элемент управления в форму;

2) задать свойство Name;

3) свойству Index присвоить значение 0.

Для добавления элемента управления во время выполнения программы используются методы  Load и Add. Метод Load позволяет добавлять элементы управления к существующему элементу управления, метод Add позволяет не только добавлять новые элементы управления, но и создавать новые элементы. Синтаксис метода Load:  Load <имя_элемента управления(индекс)>, где индекс – номер загружаемого  элемента. Для вновь созданного элемента управления свойство Visible установлено равным False, свойства Top и Left имеют такие же значения, что и у оригинального элемента управления.

Например, для создания 10 элементов управления Label может использоваться следующую программу:

  for i=1 to 10

  Load Label(i)

  Label(i).Visible=True

  Label(i).Top=Label(i-1).Top+Label(i-1).Height

  next i

Доступ к конкретному элементу управления в массиве производится по его имени и индексу, например, Label (5).Caption=”Результат вычислений”.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61074. Поняття про мову розмітки гіпертексту – мову НТМL. НТМL-файл. Коди (теги) мови. Засоби створення НТМL-документів. Оформлення тексту в HTML-документі 272.5 KB
  Оформлення тексту в HTML документі. Теги управління зовнішнім виглядом HTMLдокументу. Використовувані матеріали: презентація карточки додаткові електронні матеріали файли...
61075. Павутина життя. Контрольна робота 54 KB
  There is a show on tonight. I’d like to see it. (which) 2) Angela wants to talk to you. Her brother is a member of a rock band. (whose) 3) I told you about the hotel. We stayed there last summer. (where)
61076. Додаткове читання. Й. Ґете. Вибрані поезії 78.5 KB
  Мета: поглибити знання про поетичний талант Ґете; розвивати творчі здібності учнів виховувати повагу до виявів чужих почуттів; працювати над виразним читанням віршів. Актуалізація опорних знань...
61077. ПИСЬМОВИЙ СТИСЛИЙ ПЕРЕКАЗ РОЗПОВІДНОГО ТЕКСТУ З ЕЛЕМЕНТАМИ ОПИСУ МІСЦЕВОСТІ В ХУДОЖНЬОМУ СТИЛІ 45.5 KB
  Школярі знайомляться з цілісним висловлюванням. Робота за змістом і структурою тексту Довести належність висловлювання до художнього стилю наводячи приклади з тексту. Якою ви уявили місцевість описану письменником...
61078. Контрольний твір за творчістю Й. В. Ґете 31.5 KB
  Мета: розвивати письмове звязне мовлення та творчі здібності учнів; виховувати інтерес до аналізу літературних творів; учити аргументувати власну точку зору; провести контроль знань з теми Життя та творчість...
61079. І. Котляревський. «Енеїда». Історія створення. Національний колорит. Проблеми і мотиви твору. Характеристика героїв, що уособлюють самодержавство, панів, чиновників, духовенство 132 KB
  Венера Афродита богиня кохання побічна дочка Зевса мати Енея. Анхіз цар Трої батько Енея. Початок подорожі Енея. Відвідини Енея із Сівіллою.
61080. Складнопідрядне речення, його будова і засоби зв’язку в ньому 48 KB
  Мета: ознайомити девятикласників з поняттям про складнопідрядне речення його будову і засоби звязку в ньому; розвивати організаційноконтрольні вміння оцінювати роль складнопідрядних речень у текстах...
61081. Виды линий 36 KB
  Луч выходит из точки бесконечен в одну сторону. Нарисовать в тетради 2 точки и провести через них прямую. Как вы думаете можно ли провести ещё одну прямую через эти две точки А луч А отрезок Сколько лучей и отрезков можно провести через 2 точки бесконечное количество Пробуем. Как вы думаете почему через две точки можно провести только одну прямую и бесконечно много лучей и отрезков Попробуйте объяснить.
61082. Рисуем Сосну 298.5 KB
  Сначала рисуем ствол. Прямой ствол как мачта и корявый. Наш ствол приобретает конусную форму. Теперь ствол и ветки.