12733

Работа с большими документами в Microsoft Office Word 2007

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работаТема: Работа с большими документами в Microsoft Office Word 2007 Цель работы: Научиться работать со стилями текста колонтитулами создавать оглавление и указатель оформлять документ используя макросы. Задание: В свою папку скопируйте файл Основы HTML. ...

Русский

2013-05-03

223 KB

15 чел.

Лабораторная работа
Тема: Работа с большими документами в Microsoft Office Word 2007

Цель работы: Научиться работать со стилями текста, колонтитулами, создавать оглавление и указатель, оформлять документ, используя макросы.

Задание:

  1.  В свою папку скопируйте файл Основы HTML.
  2.  Откройте файл с теоретическим материалом (Теория Word) к лабораторной работе и ознакомьтесь с разделом «Стили».  
  3.  Откройте документ Основы HTML и пронаблюдайте, как он будет  изменяться при выборе различных стилей (используйте пункт Набор стилей). Выберите понравившийся набор для данного документа.
  4.  Выделите заголовки первого уровня в документе:

Что такое HTML

Основные понятия HTML

Особенности показа документа

Структура документа

Атрибуты тэга <BODY>

Элементы блочной разметки

Форматирование текста

Изображения

Списки

Организация ссылок

Таблицы

Фреймы

  1.  Выделите в тексте заголовки второго уровня:

[0.1] Контрольные вопросы

  1.  Измените стиль заголовков первого уровня, добавив нумерацию. Посмотрите, как выглядят заголовки в документе.
  2.  В начало документа добавьте заголовок Основы HTML. Примените к этому тексту стиль Название.
  3.  
    В начало документа вставьте пустую страницу. На созданной странице оформите титульный лист:

Тема: «Основы HTML»

Студент: Ваши ФИО, номер группы

Преподаватель: ФИО преподавателя

Череповец, 2012 

  1.  Включите нумерацию страниц в тексте. На первой странице номера быть не должно. Выберите выравнивание номеров страниц по центру.
  2.  Вставьте в документ, начиная со второй страницы, текст верхнего колонтитула: «ЧГУ». Выровняйте его по правому краю.
  3.  В конце документа создайте оглавление со следующими параметрами:
    •  показать номера страниц;
    •  номера страниц по правому краю;
    •  уровни 2;
    •  отключите вывод Названия в оглавление.
  4.  Перед созданным оглавлением введите текст Оглавление. Расположите оглавление на отдельной странице.
  5.  *Выше оглавления создайте указатель (см. файл Теория), включив в него тэги:

<HTML> <HEAD> <BODY> <P> <H1> <H2> <H3> <H4> <H5> <H6> <HR> <CITE> <CENTER> <EM> <STRONG> <FONT> <UL> <LI> <OL> <DL> <DT> <DD> <A> <TABLE>

  1.  *Перед указателем вставьте текст Указатель. Выделите его стилем Заголовок 1. Перенесите список указателей на отдельную страницу.
  2.  *Обновите оглавление.
  3.  
    *Напишите макрос, оформляющий примеры (в тексте они выделены зеленым цветом).
    •  Укажите имя макроса – ОформлениеПримера.
    •  Назначьте макрос кнопке на панели инструментов.
    •  Макрос должен выполнять следующую последовательность действий:
      1.  Изменять шрифт на Courier.
      2.  Устанавливать размер шрифта  - 10 пт.
      3.  Задавать  атрибут – курсив.
      4.  Создавать отступ слева на 2 см.
      5.  Создавать интервал снизу – 6 пт (Формат – Абзац – Интервал после – 6 пт).
      6.  Устанавливать черный цвет шрифта.
    •  Выделите все тексты примеров при помощи этого макроса.
  4.  *Напишите макрос, оформляющий таблицы в документе.
    •  Укажите имя макроса – ОбормлениеТаблицы.
    •  Назначьте макрос кнопке на панели инструментов.
    •  Макрос должен выполнять следующую последовательность действий:
  5.  Задавать стиль таблицы.
  6.  Добавлять название таблицы. В названии должно быть указано слово Таблица.
  7.  Выравнивать название по правому краю таблицы.
    •  Выделите все таблицы при помощи этого макроса.
  8.  *Напишите макрос, оформляющий рисунки в документе.
    •  Укажите имя макроса – ОформлениеРисунка.
    •  Назначьте макрос кнопке на панели инструментов.
    •  Макрос должен выполнять следующую последовательность действий:
  9.  Вставлять название рисунка. В названии должно быть указано слово Рисунок.
  10.  Выравнивать  название по центру.
    •  Оформите все рисунки при помощи этого макроса.
  11.  *Напишите макрос, оформляющий списки в документе (списки выделены в тексте синим цветом).
    •  Укажите имя макроса – ОформлениеСписка.
    •  Назначьте макрос кнопке на панели инструментов.
    •  Макрос должен выполнять следующую последовательность действий:
  12.  Создавать маркированный список. Маркер «-» (черточка).
  13.  Устанавливать размеры отступов: слева – 1,5 см, первая строка – выступ 1 см.
  14.  Устанавливать черный цвет шрифта.
    •  Оформите все списки при помощи этого макроса.

Удалите все кнопки для запуска макросов с панели быстрого доступа.

Покажите выполненную работу преподавателю.

Контрольные вопросы

  1.  Как применить стиль к тексту?
  2.  Как создать Заголовок 1 или последующих уровней?
  3.  Как обновить стиль?
  4.  Как создать оглавление в документе?
  5.  Как создать указать в документе?
  6.  Как записать макрос?
  7.  Как применить макрос?

PAGE   \* MERGEFORMAT 4

  1.  

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28226. Интеллект и его структура 52 KB
  Структура интеллекта 1. Структура интеллекта по Ч. В соответствии с этой теорией генеральный фактор интеллекта имеет наибольший вес при выполнении задач на абстрактные отношения а наименьший при выполнении сенсорных задач. Кроме генерального существуют также и групповые факторы интеллекта к которым можно отнести механическую лингвистическую математическую компетентность а также специальные факторы которые делают свой вклад лишь в отдельные интеллектуальные тесты.
28227. Уровни построения движений по Н.А.Бернштейну. Схема управления движениями по Н.А.Бернштейну 30 KB
  Каждый уровень имеет специфические свойственные только ему моторные проявления каждому уровню соответствует свой класс движений. Уровень А самый низкий и филогенетически самый древний. Уровень В уровень синергий. Этот уровень оторван от внешнего пространства но зато очень хорошо осведомлен о том что делается в пространстве тела.
28228. Акцептор действия П.К.Анохина 1.08 MB
  Акцептор действия П. Внешний раздражитель вступает во взаимодействие с другими афферентными возбуждениями имеющими другой функциональный смысл и только в зависимости от синтеза всех этих афферентаций создаются условия для формирования целенаправленного действия. Обратная афферентация информирует о результатах совершенного действия давая возможность организму оценить степень успеха выполняемого им действия. Акцептор результатов действия предназначен для восприятия информации о полученном результате и сравнения ее с теми параметрами...
28229. Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции 50.5 KB
  Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции. Эмоции одна из форм отражения. Эмоции отражают не сами объекты предметы явления а их отношения к потребностям целям и мотивам деятельности человека переживающего эти эмоции. Эмоции это процессы отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний.
28230. Классификация эмоций. Эмоции и чувства. Виды чувств 36 KB
  Эмоции и чувства. По критерию мобилизации ресурсов организма: стенические вызывают прилив энергии астенические По модальности Плутчек: любовь Радость Принятие оптимизм подчинение Страх Удивление Печаль Отвращение Гнев агрессия благоговение Ожидание разочарование презрение жалость Основные виды эмоций классификация по силе и деятельности проявлений: аффекты страсти собственно эмоции настроение чувства стресс. Чувства еще...
28231. Способы управления эмоциями. Защитные механизмы и совладающее поведение 43.5 KB
  Защитные механизмы и совладающее поведение. Защитные механизмы психики. Отрицание Проекция Приписывает свои мотивы другим людям атрибутивнаяособзает черту и бессознателтно приписывает другим комплементарная осознает но источник лежит в другом классическая не признает качество Смешение Смещение объекта смещение влечения Регрессия объекта при разводе к маме Идентификация принимает личные характеристики другого на себя Компенсация Реактивное образование Замена на противоположные импульсы Рационализация Сублимация...
28232. Психические состояния и их классификация 31.5 KB
  Левитов: Состояние целостная характеристика психической деятельности и поведения за некоторый период времени показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражения объектов и явлений действительности в настоящий момент в зависимости от конкретной ситуации предшествующего состояния и психических свойств личности. Состояние целостная организация поведения и деятельности за определенный момент времени. Психическое состояние относительно устойчивое психическое явление характеризующее психику в целом фон на...
28233. Диагностические и прогностические возможности интеллектуального тестирования (краткая характеристика основных интеллектуальных) 64 KB
  В отечественной психологии интеллект рассматривается как компонент индивидуальности связанный с личностными характеристиками исследования связей интеллекта с эмоциональноволевыми особенностями социальноэкономическими условиями и т. В истории исследования генезиса интеллекта человека можно выделить 2 главных подхода взаимно обогащающих друг друга. Источник развития интеллекта в нем самом развитие представляет собой развертывание стадий операторных механизмов по сформированным природой алгоритмам. Интеллект необходимо рассматривать как...
28234. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА (ИНДИВИД-ЛИЧНОСТЬ-ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ) В РАБОТАХ Б.Г.АНАНЬЕВА 32 KB
  Форма развития индивида онтогенетическая эволюция которая идет по филогенетической программе но модифицируется под влиянием социальной истории в соответствии с возрастом и индивидуальной изменчивостью: постепенно усиливается влияние социальных свойств личности. На развитие индивида накладывается развитие личности → ступени общественного воспитания образования и обучения стали определяющими характеристиками периодов развития индивида. статус личности в обществе активная позиция человека статус общности в которой формировалась личность...