12737

Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint Цель работы: Научиться разрабатывать мультимедийную презентацию содержащую различные виды представления информации навигацию по представленному материалу а также анимацию отдельных объектов и пере

Русский

2013-05-03

3.8 MB

11 чел.

Лабораторная работа

Тема: Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint

Цель работы: Научиться разрабатывать мультимедийную презентацию, содержащую различные виды представления информации, навигацию по представленному материалу, а также анимацию отдельных объектов и переходов при смене слайдов.

  1.  Запустите PowerPoint (Пуск – Все программы – Microsoft OffiсeMicrosoft Offiсe PowerPoint 2007).
  2.  Выберите тему дизайна для презентации (Дизайн – Темы – Эркер).
  3.  Подготовьте 11 слайдов:

Слайд 1 (см. рис. 1)

рис. 1

Заголовок слайда: «Персональный компьютер».

Подзаголовок слайда отсутствует.

Вставьте на слайд рисунок (ВставкаРисунок; Н:\…\Tasks\Лаб.раб. Создание презентации\Материал к презентации\Рисунок1.jpg).

Создайте на слайде управляющую кнопку далее (Вставка – ФигурыУправляющие кнопки – Управляющая кнопка: далее (см. рис. 2). Установите кнопку на слайде, щелкнув левой клавишей мыши в любом месте слайда.

рис. 2

рис. 3

Настройте управляющую кнопку:

В диалоговом окне «Настройка действия» на вкладке «По щелчку мыше» (см. рис. 3) выберите действие Перейти по гиперссылке – Следующий слайд. Щелкните кнопке ОК.

Измените размеры управляющей кнопки, установить ее как показано на рис.1.

Слайд 2 

Создйте второй слайд (Главная – Создать  слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Содержание

Текст слайда оформите как список: 

  •  Принцип устройства персонального компьютера
    •  Структурная схема персонального компьютера

Перейдите на слайд 1. Скопируйте управляющую кнопку далее . Вставьте скопированную кнопку на слайд 2.

Слайд 3 

Создайте новый слайд (Главная – Создать  слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Принцип устройства персонального компьютера

Текст слайда:

Принцип устройства компьютера называется магистрально-модульным или принципом открытой архитектуры.

Этот принцип позволяет:

  •  совершенствовать, модернизировать ПК;
  •  добавлять большое количество дополнительных, периферийных устройств.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 3.

Слайд 4 

Создайте слайд (Главная – Создать  слайд – Макет только заголовок).

Заголовок слайда: Структурная схема персонального компьютера

Оформите слайд:

Вставьте на слайд Рисунок2.jpg из папки Материалы к презентации.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 4.

Слайд 5

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Процессор

Текст слайда: 

Процессор — это основной рабочий компонент компьютера, который выполняет арифметические и логические операции, заданные программой, управляет вычислительным процессом и координирует работу всех устройств компьютера.

Примените экспресс-стиль к тексту:

  •  щелкните левой клавишей мыши внутри текста;
  •  выберите: ГлавнаяРисованиеЭкспресс-стили   Слабый эффектАкцент 5.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 5.

Вставьте Рисунок3.jpg на слайд из папки Материалы к презентации (см. рис.4).

рис.4

Слайд 6

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Память компьютера

Текст слайда вставьте из файла Память компьютера.doc.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 6.

Слайд 7

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Внутренняя память

Текст слайда:

Щелкните левой клавишей мыши по кнопке (см. рис. 5).

Задайте количество столбцов – 3, количество строк – 1. Нажмите ОК.

рис.5

Заполните таблицу по образцу (см. рис.6):

рис.6

Слайд 8 

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Оперативная память

Текст слайда вставьте из файла Оперативная память.doc

Установите на слайде управляющую кнопку назад   (Вставка – Фигуры – Управляющая кнопка: назад).

Настройте кнопку:  в диалоговом окне «Настройка действия» на вкладке «По щелчку мыши» выберите действие Перейти по гиперссылке – Слайд… (см. рис.7). Выберите слайд «Внутренняя память» (см. рис.8).

рис.7

рис.8

Измените размер управляющей кнопки. Установите ее в правом нижнем углу слайда.

Слайд 9

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Постоянная память

Текст слайда вставьте из файла Постоянная память.doc.

Скопируйте кнопку назад со слайда 8 на слайд 9.

Слайд 10

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Кэш-память

Текст слайда вставьте из файла Кэш-память.doc.

Скопируйте кнопку назад со слайда 8 на слайд 10.

Слайд 11

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Внешняя память

Текст слайда:

Создайте на слайде следующую диаграмму (см. рис.9):

рис.9

Для этого:

  •  На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните кнопку SmartArt  .
  •  В первом столбце выберите (см. рис.10) – Иерархия – во втором столбце тоже Иерархия – ОК.

рис.10

Подготовьте диаграмму для заполнения:

  •  выделите первый прямоугольник;
  •  щелкните правой клавишей мыши в правом верхнем углу прямоугольника;
  •  выберите команду «добавить фигуру»;
  •  выберите команду «добавить фигуру ниже» (см. рис.11).

рис.11

Добавьте недостающие элементы диаграммы (см. рис. 9) самостоятельно.

Заполните диаграмму.

Измените цвет, стиль, макет диаграммы, используя вкладку Конструктор.

  1.  Создайте гиперссылки в презентации.

Перейдите на слайд 7 (Внутренняя память). Выделите текст «Оперативная память». Создайте гиперссылку: Вставка – Гиперссылка – Местом в этом документе – Слайд 8 (Оперативная память) (см. рис. 12) – ОК.

рис. 12

Аналогично создайте гиперссылки для остальных ячеек таблицы.

Создайте на слайде 7 управляющую кнопку в конец  для перехода на слайд  11 (Вставка – Фигуры – Управляющая кнопка -  Перейди по гиперссылке – Слайд 11.Внешняя память – ОК - ОК).

  1.  Сохраните презентацию под именем «Персональный компьютер» в своей папке.
  2.  Просмотрите презентацию.

Показ слайдов – С начала.

Переход от слайда к слайду по управляющим кнопкам или гиперссылкам.

Просмотреть презентацию можно как с начала, так и с текущего слайда.

В своей презентации к слайдам можно применять Темы слайдов (Дизайн – Темы – выбираем нужную тему).

  1.  Настройте анимацию.
  2.  Настраиваем переход от слайда к слайду.

Перейдите на слайд 1 - Анимация – в меню Переход к этому слайду (см. рис.13) выбираем открывание вниз - применить ко всем – смена слайда по щелчку.

рис.13

  1.  Настраиваем анимацию на слайде.

На слайде 1 выделите заголовок – Анимация – Настройка анимации  (см. рис.14) – Добавить эффект – Вход – Другие эффекты – Простые – ОК.

рис.14

После установки нужного эффекта настраиваем параметры анимацию (см. рис. 15):

рис.15

Начало: После предыдущего. Скорость: Средняя.

Настройте анимацию всех заголовков на каждом слайде вашей презентации.

Просмотрите полученную презентацию. Покажите преподавателю.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


Управляющая кнопка: далее

Внешняя память

Магнитная

птическая

Полупроводниковая

Жесткий магнитный диск

Гибкие магнитные диски

CD

DVD

Flash-память

Blu-Ray


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51161. ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК МИКРОПРОГРАММИРУЕМОГО ПРОЦЕССОРА 127.5 KB
  Определить количество нулей в коде числа. Используемые регистры R0=Число в котором будет определяться колво нулейC000 h R2=10 h R3=0 Тесты: R0=C000 R2=000E; R0=FFFF R2=0000; R0=0000 R2=0010; R0=FBE R2=0004; Выводы: В данной работе был изучен операционного блока на уровне структурной схемы так же я ознакомился с составом микрокоманд и порядком их выполнения с составлением и отладкой микропрограммы. Был разработан и реализован алгоритм позволяющий определить количество нулей в коде числа и в соответствии с ним написана микропрограмма.
51162. Исследование параметров воздуха рабочей зоны и защиты от тепловых излучений 42.9 MB
  Холодный период года период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха равной 10 С и ниже. Теплый период года период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха выше 10 С. Среднесуточная температура средняя величина температуры наружного воздуха измеренная в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени.
51163. Розвязування задач теорії прийняття рішень за допомогою дерев рішень 1.39 MB
  Мета: навчитися розвязувати задачі теорії прийняття рішень за допомогою дерев рішень Теоретичні відомості Дерево рішень це граф що представляє правила в ієрархічній послідовній структурі де кожному обєкту відповідає єдиний вузол який дає розвязок. Для генерації різних варіантів рішень і їх оцінки найбільше поширення знайшли дерева рішень що містять два типи вершин: вершини в яких рішення приймає експерт ОПР і вершини де рішення приймає випадок виходящі з вершини дуги задають визначені імовірності напрямків прийняття...
51164. ФЛЭШ-ПЯМЯТЬ 362 KB
  В схемах флэш-памяти не предусмотрено стирание отдельных слов, стирание информации осуществляется либо для всей памяти одновременно, либо для достаточно больших блоков. Это позволяет упростить схему ЗУ и позволяет повысить степень интеграции и быстродействия.
51165. Введение в лингвистику 2.86 MB
  Лингвистика как наука о языке возникла лишь в XIX веке, но интерес людей к языку насчитывает уже более двух тысячелетий. Почему столько веков человек пытается познать природу языка. Ведь в отличие от медицины, генетики, химии и других наук успехи лингвистики лишь косвенно связаны с проблемами выживания человеческого рода. Да и научились ли мы лучше понимать друг друга, изучая основное средство общения - язык...
51168. Исследование интегрального датчика температуры LM60 89.22 KB
  Цель: изучить конструкцию интегрального датчика температуры LM60 его свойства применение научиться снимать статистическую характеристику. Вывод: изучили свойства интегрального датчика температуры LM60 его применение научились снимать...