12737

Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа Тема: Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint Цель работы: Научиться разрабатывать мультимедийную презентацию содержащую различные виды представления информации навигацию по представленному материалу а также анимацию отдельных объектов и пере

Русский

2013-05-03

3.8 MB

11 чел.

Лабораторная работа

Тема: Подготовка презентации в Microsoft PowerPoint

Цель работы: Научиться разрабатывать мультимедийную презентацию, содержащую различные виды представления информации, навигацию по представленному материалу, а также анимацию отдельных объектов и переходов при смене слайдов.

  1.  Запустите PowerPoint (Пуск – Все программы – Microsoft OffiсeMicrosoft Offiсe PowerPoint 2007).
  2.  Выберите тему дизайна для презентации (Дизайн – Темы – Эркер).
  3.  Подготовьте 11 слайдов:

Слайд 1 (см. рис. 1)

рис. 1

Заголовок слайда: «Персональный компьютер».

Подзаголовок слайда отсутствует.

Вставьте на слайд рисунок (ВставкаРисунок; Н:\…\Tasks\Лаб.раб. Создание презентации\Материал к презентации\Рисунок1.jpg).

Создайте на слайде управляющую кнопку далее (Вставка – ФигурыУправляющие кнопки – Управляющая кнопка: далее (см. рис. 2). Установите кнопку на слайде, щелкнув левой клавишей мыши в любом месте слайда.

рис. 2

рис. 3

Настройте управляющую кнопку:

В диалоговом окне «Настройка действия» на вкладке «По щелчку мыше» (см. рис. 3) выберите действие Перейти по гиперссылке – Следующий слайд. Щелкните кнопке ОК.

Измените размеры управляющей кнопки, установить ее как показано на рис.1.

Слайд 2 

Создйте второй слайд (Главная – Создать  слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Содержание

Текст слайда оформите как список: 

  •  Принцип устройства персонального компьютера
    •  Структурная схема персонального компьютера

Перейдите на слайд 1. Скопируйте управляющую кнопку далее . Вставьте скопированную кнопку на слайд 2.

Слайд 3 

Создайте новый слайд (Главная – Создать  слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Принцип устройства персонального компьютера

Текст слайда:

Принцип устройства компьютера называется магистрально-модульным или принципом открытой архитектуры.

Этот принцип позволяет:

  •  совершенствовать, модернизировать ПК;
  •  добавлять большое количество дополнительных, периферийных устройств.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 3.

Слайд 4 

Создайте слайд (Главная – Создать  слайд – Макет только заголовок).

Заголовок слайда: Структурная схема персонального компьютера

Оформите слайд:

Вставьте на слайд Рисунок2.jpg из папки Материалы к презентации.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 4.

Слайд 5

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Процессор

Текст слайда: 

Процессор — это основной рабочий компонент компьютера, который выполняет арифметические и логические операции, заданные программой, управляет вычислительным процессом и координирует работу всех устройств компьютера.

Примените экспресс-стиль к тексту:

  •  щелкните левой клавишей мыши внутри текста;
  •  выберите: ГлавнаяРисованиеЭкспресс-стили   Слабый эффектАкцент 5.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 5.

Вставьте Рисунок3.jpg на слайд из папки Материалы к презентации (см. рис.4).

рис.4

Слайд 6

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Память компьютера

Текст слайда вставьте из файла Память компьютера.doc.

Скопируйте управляющую кнопку далее  со слайда 1 на слайд 6.

Слайд 7

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Внутренняя память

Текст слайда:

Щелкните левой клавишей мыши по кнопке (см. рис. 5).

Задайте количество столбцов – 3, количество строк – 1. Нажмите ОК.

рис.5

Заполните таблицу по образцу (см. рис.6):

рис.6

Слайд 8 

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Оперативная память

Текст слайда вставьте из файла Оперативная память.doc

Установите на слайде управляющую кнопку назад   (Вставка – Фигуры – Управляющая кнопка: назад).

Настройте кнопку:  в диалоговом окне «Настройка действия» на вкладке «По щелчку мыши» выберите действие Перейти по гиперссылке – Слайд… (см. рис.7). Выберите слайд «Внутренняя память» (см. рис.8).

рис.7

рис.8

Измените размер управляющей кнопки. Установите ее в правом нижнем углу слайда.

Слайд 9

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Постоянная память

Текст слайда вставьте из файла Постоянная память.doc.

Скопируйте кнопку назад со слайда 8 на слайд 9.

Слайд 10

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Кэш-память

Текст слайда вставьте из файла Кэш-память.doc.

Скопируйте кнопку назад со слайда 8 на слайд 10.

Слайд 11

Создайте слайд (Главная – Создать слайд – Макет заголовок и объект).

Заголовок слайда: Внешняя память

Текст слайда:

Создайте на слайде следующую диаграмму (см. рис.9):

рис.9

Для этого:

  •  На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните кнопку SmartArt  .
  •  В первом столбце выберите (см. рис.10) – Иерархия – во втором столбце тоже Иерархия – ОК.

рис.10

Подготовьте диаграмму для заполнения:

  •  выделите первый прямоугольник;
  •  щелкните правой клавишей мыши в правом верхнем углу прямоугольника;
  •  выберите команду «добавить фигуру»;
  •  выберите команду «добавить фигуру ниже» (см. рис.11).

рис.11

Добавьте недостающие элементы диаграммы (см. рис. 9) самостоятельно.

Заполните диаграмму.

Измените цвет, стиль, макет диаграммы, используя вкладку Конструктор.

  1.  Создайте гиперссылки в презентации.

Перейдите на слайд 7 (Внутренняя память). Выделите текст «Оперативная память». Создайте гиперссылку: Вставка – Гиперссылка – Местом в этом документе – Слайд 8 (Оперативная память) (см. рис. 12) – ОК.

рис. 12

Аналогично создайте гиперссылки для остальных ячеек таблицы.

Создайте на слайде 7 управляющую кнопку в конец  для перехода на слайд  11 (Вставка – Фигуры – Управляющая кнопка -  Перейди по гиперссылке – Слайд 11.Внешняя память – ОК - ОК).

  1.  Сохраните презентацию под именем «Персональный компьютер» в своей папке.
  2.  Просмотрите презентацию.

Показ слайдов – С начала.

Переход от слайда к слайду по управляющим кнопкам или гиперссылкам.

Просмотреть презентацию можно как с начала, так и с текущего слайда.

В своей презентации к слайдам можно применять Темы слайдов (Дизайн – Темы – выбираем нужную тему).

  1.  Настройте анимацию.
  2.  Настраиваем переход от слайда к слайду.

Перейдите на слайд 1 - Анимация – в меню Переход к этому слайду (см. рис.13) выбираем открывание вниз - применить ко всем – смена слайда по щелчку.

рис.13

  1.  Настраиваем анимацию на слайде.

На слайде 1 выделите заголовок – Анимация – Настройка анимации  (см. рис.14) – Добавить эффект – Вход – Другие эффекты – Простые – ОК.

рис.14

После установки нужного эффекта настраиваем параметры анимацию (см. рис. 15):

рис.15

Начало: После предыдущего. Скорость: Средняя.

Настройте анимацию всех заголовков на каждом слайде вашей презентации.

Просмотрите полученную презентацию. Покажите преподавателю.

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


Управляющая кнопка: далее

Внешняя память

Магнитная

птическая

Полупроводниковая

Жесткий магнитный диск

Гибкие магнитные диски

CD

DVD

Flash-память

Blu-Ray


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24472. Темперамент: его свойства и типология 46.5 KB
  Тип темперамента тесно связан с врожденными анатомофизиологическими особенностями высшей нервной деятельности. К свойствам темперамента можно отнести те отличительные индивидуальные признаки человека которые определяют собой динамические аспекты всех его видов деятельности характеризуют особенности протекания психических процессов имеют более или менее устойчивый характер сохраняются в течение длительного времени проявляясь вскоре после рождения. Небылицин выделяет три ведущих свойства темперамента относящихся к сферам общей активности...
24473. Характер: его формирование и детерминанты 53 KB
  Последний представляет собой динамическую сторону характера. В состав характера человека входят следующие свойства личности: Свойства личности которые определяют поступки человека в выборе целей деятельности. Черты которые относятся к действиям направленным на достижение поставленных целей: настойчивость целеустремленность последовательность и другие а также альтернативные им как свидетельство отсутствия характера. Формирование характера и его детерминанты.
24474. Задатки, способности, одаренность 41.5 KB
  Способности индивидуальнопсихологические особенности личности являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности. Теплова способности это индивидуальнопсихологические особенности отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения деятельности. Теплов считает индивидуальное своеобразие продуктивной деятельности оригинальность и самобытность приемов используемых в деятельности. 2 Способности служат успешному выполнению деятельности.
24475. Потребности и мотивы. Направленность личности 54.5 KB
  Возникновение потребности является механизмом запускающим активность человека на поиск и достижение цели которая может удовлетворить эту потребность. Существуют различные классификации потребностей человека которые чаще всего строятся на основе таких критериев как зависимость организма или личности от какихто объектов а также по нуждам которые он испытывает. Деятельность человека направляется не одним мотивом а их совокупностью т. В основе внутренних мотивов лежат потребности человека его эмоции интересы.
24476. Стратегия и этапы индивидуальной психологической помощи клиентам с проблемами нарко/алко-зависимости 55.5 KB
  Важнейшими мотивами воздержания являются: стремление быть социально полезным способствовать изменениям в обществе самореализация поиск единомышленников из чувства долга за полученную в прошлом помощь интересно провести досуг решить собственные проблемы. Предлагается поэтапное продвижение к открытому рассмотрению проблемы а затем к намерению изменить ситуацию. Потенциальные ресурсы преодоления проблемы. В качестве потенциальных ресурсов преодоления проблемы важно оценить следующие области: 1.
24477. Психология в системе наук о человеке. Предмет и структура психологической науки. Прикладная психология и её задачи 43 KB
  Психология в системе наук о человеке. Прикладная психология и её задачи. В наиболее общем виде психология может быть определена как наука направленная на изучение закономерностей развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Современная психология находится в системе наук занимая промежуточное положение между философскими науками с одной стороны естественными с другой социальными с третьей.
24478. Классификация методов психологического исследования 36.5 KB
  Классификация методов психологического исследования. Метод путь познания опирающийся на некую совокупность ранее полученных знаний принципов. Существуют различные подходы к описанию и классификации методов психологического исследования. Наиболее общепризнанной классификацией методов психологического исследования в отечественной психологии является классификация Б.
24479. Эволюция психики в филогенезе. Стадии развития психики 28.5 KB
  Эволюция психики в филогенезе. Стадии развития психики. Развитие психики в филогенезе это качественные изменения психики происходящие в рамках эволюционного развития живых существ обусловленные усложнением их взаимодействия с окружающей средой. Леонтьева объективным критерием психики является способность организма реагировать на биологически нейтральные абиотические свойства внешней среды.
24480. Бихевиоризм и необихевиоризм.Теория оперантного бихевиоризма 47 KB
  Предмет бихевиоризма или поведенческой психологии поведение которое понималось как совокупность реакций индивида на стимулы внешней среды. Основная задача бихевиоризма по Уотсону заключается в накоплении наблюдений над поведением человека для того чтобы в каждом данном случае при данном стимуле психолог мог предсказать какова будет реакция или если дана реакция какой ситуацией данная реакция вызвана...