12739

Создание и обработка векторной графики

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа №2Тема: Создание и обработка векторной графики Цель работы: Изучить возможности графического редактора CorelDRAW предназначенного для создания и обработки векторной графики. Научиться создавать изображения на основе примитивов выполнять заливку изо...

Русский

2013-05-03

416.27 KB

14 чел.

Лабораторная работа №2
Тема: Создание и обработка векторной графики

Цель работы: Изучить возможности графического редактора CorelDRAW, предназначенного для создания и обработки векторной графики. Научиться создавать изображения на основе примитивов, выполнять заливку изображения, изменять его форму, а также работать с различными видами текста.

 

Задание 1. Работа с примитивами в CorelDRAW

  1.  Прочитайте лекцию «Инструменты рисования CorelDRAW. Работа с объектами» (http://www.intuit.ru/department/graphics/wcorelx 5/3/).
  2.  При помощи основных примитивов и операций над ними подготовьте следующие изображения (см. рис. 1).
  3.  Сохраните файл с изображением под именем С_задание1.

Рис. 1. Использование примитивов

для создания изображений

Задание 2. Заливки и формы в CorelDRAW

  1.  Прочитайте лекцию «Эффекты. Работа с растровыми изображениями. Трассировка» (http://www.intuit.ru/department/graphics/wcorelx 5/6/).
  2.  Используя инструмент «Фигура», различные варианты заливки и эффекты, подготовьте изображения (см.  рис. 2).
  3.  Сохраните файл с изображением под именем С_задание2.

              

Рис. 2. Использование инструмента «Форма»,

заливок и эффектов для создания изображений

Задание 3. Работа с текстом в CorelDRAW

  1.  Прочитайте лекцию «Особенности работы с текстом» (http:// www.intuit.ru/department/graphics/wcorelx5/4/).
  2.  Используя примитивы, инструмент «Текст» и заливку, подготовьте в CorelDRAW изображение (см. рис. 3).
  3.  Сохраните файл с изображением под именем С_задание3.

Рис. 3. Использование инструмента «Текст» для создания изображения

Контрольные вопросы

  1.  Какие виды линий существуют в CorelDRAW?
  2.  Перечислите основные примитивы, используемые в CorelDRAW для создания изображений.
  3.  Как изменить размер изображения?
  4.  Как повернуть изображение?
  5.  Как сгруппировать отдельные элементы изображения?
  6.  Как объединить отдельные элементы изображения? Чем данная операция отличается от группировки?
  7.  Как найти пересечение отдельных элементов изображения?
  8.  Для каких целей используется инструмент «Форма»?
  9.  Какие виды текста существуют в CorelDRAW?
  10.  Как создать «фигурный» текст? Чем данный вид текста отличается от «простого» текста?
  11.  Как вложить текст внутрь замкнутой фигуры?

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78032. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка 113 KB
  Система современного образования не активирует в достаточной степени внутренние мотивы учения. Она диктует ребёнку свои условия и не оставляет места для его вопросов. В результате школьник перестаёт их задавать, теряет интерес к окружающему миру и, соответственно, к обучению.
78034. Укрощение «фабрики бумаг» 59 KB
  Первый вопрос решается на стадии предпроектного исследования когда определяются численные характеристики потоков документов реально существующих в организации. Измерение документооборота Параметры описывающие документооборот в организации можно разделить на три основных класса: объем документооборота...
78036. РОСІЙСЬКА ПОЕЗІЯ 198.5 KB
  Упродовж срібного віку в російській поезії яскраво виявили себе чотири покоління поетів: бальмонтівське яке народилося в 60ті та на початку 70х років XIX ст. Розгром російської культури та поезії срібного віку був остаточно довершений восени 1922 р.
78038. Формирование жанрового мышления в условиях искусственного двуязычия 154 KB
  Формирование коммуникативной компетенции личности при овладении ею иностранным языком составляет предмет одного из наиболее перспективных направлений развития современной отечественной психолингвистики.