12764

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической и звуковой информации. Представление информации в различных системах счисления

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 3 Тема: Дискретное цифровое представление текстовой графической и звуковой информации. Представление информации в различных системах счисления. Цель: Освоить процессы кодирования и декодирования текстовой информации при помощи таблицы ASCIIко

Русский

2013-05-03

13.69 KB

124 чел.

Практическая работа № 3

Тема: Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической и звуковой информации. Представление информации в различных системах счисления.

Цель: Освоить процессы кодирования и декодирования текстовой информации при помощи таблицы ASCII-кодов, представлять растровое изображение в виде двоичного кода и определять его размер, описывать векторное графическое изображение с помощью системы команд, определять размер звуковой информации.

Задания:

Дискретное (цифровое) представление текстовой информации

Задание 1.

С помощью кодировочной таблицы ASCII закодировать текст, перевести код текста в двоичную систему счисления и восьмеричную:

Хочешь иметь досуг, не теряй времени даром.

213 238 247 229 248 252 160 232 236 229 242 252 160 228 238 241 243 227 82 160 237 229 160 242 229 240 255 233 160 226 240 229 236 229 237 232 160 228 224 238 236 46

21310 =110101012=3258

23810=111011102=3568

24710=11101112=3678


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58433. Учись быть благодарным. Десять прокаженных 158 KB
  Показать им что в нашей жизни есть множество поводов благодарить Бога.Молитва Предложите детям совершить молитву и попросить у Бога благословения на этот урок.Мотивация Ребята когда мы говорим Спасибо А что хорошее сделал вам Бог За что же мы должны благодарить Бога За пищу за одежду за здоровье. Бога в небесах.
58434. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ УЧАСТИЯ В ДОГОВОРЕ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 353.5 KB
  Появление и дальнейшее развитие договора участия в долевом строительстве в российском законодательстве имеют огромное значение для решения жилищной проблемы, поскольку надежное правовое регулирование отношений долевого строительства - гарантия успешного развития данных отношений
58435. Чудесная любовь Иисуса. Пасха 156 KB
  Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса но быть всегда послушными исполнительными дружелюбными. И спросил правитель Иисуса: Ты Царь Иудейский Иисус отвечал: Ты говоришь. В чем же он заключался Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю сказать людям чтобы они перестали делать злые дела поверили в Бога и исполняли Его заповеди.
58436. Религия 47.5 KB
  Религия как форма мировоззрения; Структура и функции религии; Виды религий; Веротерпимость и свобода совести. Другие определения религии: одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа богов...
58437. ООН и международные организации в области народонаселении 360 KB
  Международная конференция по народонаселению и развитию (МКНР), состоявшаяся в Каире, Египет, в 1994 году, позволила Фонду ООН в области народонаселения (ЮНФПА)
58438. Религия древних греков 67 KB
  Прочитайте или расскажите миф о Геракле стр. Сам же Зевс по греческой мифологии стал править небом и владеть Олимпом горой обиталищем богов гора Олимп находится в Северной Греции; расположенным под землей царством мертвых стал править Аид а Посейдону досталась власть над морями. Задание: прочитайте в учебнике миф о Деметре и ее дочери Персефоне. Какое природное явление отражено в этом мифе стр.
58439. Добрый Пастырь 225 KB
  Пояснить им что как пастух любит и заботится о своих овцах так Иисус любит нас даже знает каждого из нас по имени. Словарная работа: Пастырь – пастух овец Ход урока: 1. Мотивация Необходимые материалы: картинка с изображением пастуха и овечки иллюстрации снаряжения пастуха. Вниманию детей предлагаем картинку с изображением пастуха.
58440. Все починається з мами 45.5 KB
  Мета. Удосконалювати навички виразного читання, збагачувати активний словниковий запас; виховувати любов і повагу до матері красою художнього слова.
58441. Повторення теми «Одяг» 32 KB
  Мета. Повторити ЛО теми. Навчати діалогічного мовлення за темою. Практикувати у відповіді на запитання Whose is this? Увести та активізувати присвійні займенники в абсолютному відмінку