12766

АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социально-экономической сфере деятельности

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

ТЕМА: АСУ различного назначения примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социальноэкономической сфере деятельности. ЗАДАНИЕ 1: Найти сведения о станках с ЧПУ в Википедии. Вставить в отчет адреса сайтов на которы

Русский

2013-05-03

57.65 KB

421 чел.

ТЕМА:  АСУ различного назначения, примеры их использования. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике в социально-экономической сфере деятельности.

ЗАДАНИЕ 1:

  1.  Найти сведения о станках с ЧПУ в Википедии.
  2.  Вставить в отчет адреса сайтов, на которых располагаются эти сведения и названия станков с ЧПУ

Отчёт

адрес

Сведения о ЧПУ

Название ЧПУ

страница

Токарно-фрезерный обрабатывающий центр

Прнднозначен для обработки точением заготовок из метала и др. материалов в виде тел вращения.

Токарно  -фрезерный обрабатывающий центр.

Токарная групппа станков

ЗАДАНИЕ 2:

  1.  Ознакомьтесь с файлом Приложение 1 .
  2.  Каково назначение данного станка с ЧПУ?

Под управлением какой ОС может работать данный станок?

      1 - Назначение этого станка механическая обработка ( сверление, фрезирование ) пластмас , текстолита. Гравировка по стали. Есть возможность рисовать печатные платы.

      2 – Данный станок может работать под управлением ОС windows 95 (98), xp.

На сайте http://www.shtray.ru/catalog/191-FLATCOM-20304050.html откройте видеоролик о станке с ЧПУ и просмотрите его. Далее ответьте на вопросы:

  1.  Как называется этот станок?
  2.  Какие функциональные возможности заложены в этом станке?
  3.  Где можно применять такой станок?

1 – Гравировальный станок FLATCOM 20/30/40/50

2 – Этот станок предназначен для нанесения гравировки на различные предметы из: дерева, пластика, метала и .т .д.

3 – Данный станок можно применять в производстве брелков, медальёнов табличек.

ЗАДАНИЕ 4:

  1.  На сайте http://www.shtray.ru/catalog/15-SN-500-SA-.html просмотреть видеоролик о станке с ЧПУ.
  2.  Найти в сети Интернет ответ на вопрос – «Какие функции можно выполнять на этом станке»?
  3.  Как называется этот станок?

     1Токарный станок SN 500 SA предназначен для обработки деталей типа валов и фланцев в единичном и среднесерийном производстве. Станок SN 500 SA позволяет: Обтачивать внутренние и внешние цилиндрические, конические и сферические поверхности; Нарезать внутреннюю и наружную резьбу.

      2Токарный станок Trens SN 500 SA

ЗАДАНИЕ 5:

  1.  Н а сайте http://www.shtray.ru/catalog/106-KERN-Evo.html 

просмотреть видеоролик о станке с ЧПУ.

  1.  Как называется этот станок?
  2.  Какие функции можно выполнять на таком станке?

1 – фрезерный станок KERN Evo

2 – Данный станок подходит для тонких и точных работ.

ЗАДАНИЕ 6:

  1.  Н а сайте http://www.shtray.ru/catalog/Stanki/Frezernie-stanki/KERN/ найти список всего оборудования с ЧПУ.
  2.  Отметить в отчете наименования групп, на которые подразделяется такое оборудование.

      1 - Токарные станки Фрезерные станки Гравировальные станки Шлифовальные станки Измерительная                       техника Многоцелевые станки Зубофрезерные станки Сверлильные станки Заточные станки Пилы                     

ЗАДАНИЕ 7:

  1.  Приведите свой пример оборудования с ЧПУ. Найдите в сети Интернет изображение такого оборудования.

1 – 3D принтер

  1.  Приведите пример производства, на котором используется цепочка оборудования с ЧПУ, образующая единую автоматическую систему производства.

2 – Автоматическая линия по обработке зубчатых колес

ЗАДАНИЕ 8:

  1.  АСУ бывают не только технические, но и
  2.  Экспертные информационные системы (MYCIN)
  3.  Информационные системы управления(ERP)

     1 – Информационные системы управления

  1.  Напишите об особенностях этих систем: какие функции решают, как часто применяются, в какой степени автоматизируют

2 - Информационные системы управления  это организационная стратегия интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности. Внедрение ERP-системы считается фактически необходимым условием для публичной компании и, начиная с конца 1990-х годов, ERP-системы, изначально внедрявшиеся только промышленными предприятиями, эксплуатируются большинством крупных организаций вне зависимости от страны, формы собственности, отрасли. Тиражируемость, то есть возможность применить один и тот же программный пакет для разных организаций (возможно, с разными настройками и расширениями), фигурирует как одно из обязательных условий ERP-системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57729. Літосфера. Внутрішня будова Землі 68.5 KB
  Мета: сформувати в учнів первинні знання про внутрішню будову Землі способи вивчення земних глибин; розвивати вміння учнів працювати зі схемами атласу підручника; виявляти на основі схем відмінності між океанічною і материковою земною корою...
57730. Решение логарифмических уравнений различными способами 445 KB
  Цель: Формировать умения и навыки решать логарифмические уравнения различными способами. Развивать социальную компетентность: учить детей высказывать собственную точку зрения, выслушивать точку зрения товарища...
57731. Урок – гра. Різноманітність молюсків 273 KB
  Мета: Освітня: систематизувати і узагальнити знання про будову та особливості процесів життєдіяльності молюсків; закріпити поняття: мантіямантійна порожнина; повторитияк утворюється черепашка та перлини...
57732. Формули скороченого множення. Метали 709 KB
  Мета уроку: Використовуючи нестандартну форму проведення уроку, перевірити якість знань і вмінь учнів з вивчених тем; зацікавити математикою, хімією, встановлюючи зв’язки між предметами і українським фольклором...
57733. Додавання і віднімання у межах 20 53.5 KB
  МЕТА. Закріпити вміння додавати і віднімати числа у межах 20; розвивати логічне мислення, обчислювальні вміння, самостійність; створити ситуацію пошуку істини, співпереживання; виховувати цікавість та інтерес до математики, бережливе ставлення до природи.
57734. Площадь. Квадратный сантиметр. Палетка 57 KB
  Уметь: решать задачи на движение; распознавать геометрические фигуры; определять площадь с помощью палетки; Нормировать: виды задач; способы записи краткого условия задачи; единицы измерения длины и площади....
57735. Сочетательное и распределительное свойства умножения 94 KB
  Цель: Закрепить навыки умножения натуральных чисел переместительного закона умножения; изучить сочетательное свойство умножения и распределительное свойство умножения...
57736. Додатні та від’ємні числа. Модуль числа 201.5 KB
  Мета: привести в систему знання учнів про додатні та відємні числа модуль та порівняння чисел; розвивати обчислювальні навички розвивати логічне мислення пізнавальний інтерес...
57737. Дії над раціональними числами 99 KB
  Мета. Закріпити в учнів навички виконання дій над раціональними числами, обчислення значень виразів, що містять раціональні числа; розвивати позитивні риси особистості...