12767

Гипертекстовое представление информации

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 15 Гипертекстовое представление информации. Цель: получить представление об OCR – программах распознавания текста познакомиться с возможностями данных программ научиться распознавать отсканированный текст передавать и редактировать его ...

Русский

2013-05-03

53.55 KB

146 чел.

Практическая работа № 15

Гипертекстовое представление информации.

Цель:

  1.  получить представление об OCR – программах распознавания текста, познакомиться с возможностями данных программ, научиться распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в MS Word;
  2.  научиться формировать гипертекстовое представление информации

Оборудование: ПК

Программное обеспечение:  Microsoft Office 2007: MS Word

Порядок выполнения работы

  1.  Возможности систем распознавания текстов.
  2.  Ознакомьтесь с файлом «Распознавание текстов» и ответьте на вопросы:
    1.  Какие упоминаются программы для распознавания текстов?
    2.  Какие из этих программ являются платными/бесплатными?
    3.  Что означает понятие «омнифонтовая система».
  3.  ABBYY FineReader и CuneiForm
  4. Существует онлайн-версия FineReader. Сервис платный. На данный момент до 10 страниц в день можно распознавать бесплатно. CuneiForm распростроняется свободно.
  5. омнифонтовая система позволяет распознавать тексты, набранные практически любыми шрифтами, без предварительного обучения.
  6.  Гипертекстовое представление информации.
  7.  Гипертекстом, в общем понимании, называют любой набор текстов, содержащий узлы перехода от одного текста к какому-либо другому, позволяющие избирать читаемые сведения или их последовательность. В компьютерной терминологии, гипертекст – текст, сформированный с помощью языка разметки (например, HTML), потенциально содержащий в себе ссылки. В толковом словаре по информатике гипертекст трактуется как информационный массив, на котором заданы и автоматически поддерживаются ассоциативные и смысловые связи между выделенными элементами, понятиями, терминами или разделами.
  8.  Возможны варианты:
    1.  Создание настроенной гиперссылки на документ, файл или веб-страницу
    2.  Создание гиперссылки на пустое сообщение электронной почты
    3.  Вставка гиперссылки на элемент текущего документа или веб-страницы
    4.  Указание местоположения гиперссылки
    5.  Вставка закладки.
    6.  Применение стиля заголовков.
    7.  Вставка гиперссылки на элемент другого документа или веб-страницы.  
  9.  Создать гиперссылку на существующий файл «Распознавание текстов»

Распознование текстов

  1.  Создать гиперссылку на веб-страницу CuneiForm в Википедии

CuneiForm

  1.  Создать гиперссылку на новый документ

Новый документ

  1.  Создать гиперссылку на место в документе с помощью закладки

закладка

  1.  Создать гиперссылку на место в документе с помощью стиля заголовка в Word

заголовок

  1.  Создание настроенной гиперссылки на адрес электронной почты.

mailto:trynov999@mail.ru

  1.  Включение/Выключение функции автоматического распознавания гиперссылок.
  2.  Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите пункт Параметры Word
  3.  Щелкните Правописание
  4.  Щелкните Параметры автозамены, затем перейдите на вкладку Автоформат при вводе
  5.  Установите/Снимите флажок адреса Интернета и сетевые пути гиперссылками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53455. Інтернет технологія Веб-квест 38.5 KB
  Webквестом називається спеціальним чином організований вид дослідницької діяльності для виконання якої учні здійснюють пошук інформації в мережі Інтернет за вказаними адресами. Щоб дана робота була максимально ефективною webквест спеціальним чином організована webсторінка повинен містити наступні частини: введення в якому описуються терміни проведення і задається початкова ситуація; цікаве завдання яке можна реально виконати; набір посилань на ресурси мережі необхідні для виконання завдання. Деякі але...
53456. Классный час «Безопасный интернет» 160.5 KB
  Ведущий1 С одной стороны Интернет прочно вошел в наш обиход и очень облегчает поиск любой информации. С другой стороны есть люди которые считают что Интернет бич нового тысячелетия. Давайте разберемся что же такое Интернет на самом деле.
53457. Суд над Інтернетом. Internet: глобальне добро або зло? 142 KB
  Вчитель виконує роль судді в диспуті сторін, який незалежно і аргументовано буде приймати, або відкидати доводи, що приводяться, і стежити за тим, щоб одні і ті ж аргументи не повторювалися в різному формулюванні, і за тим, щоб дискусія була в цивілізованих рамках.
53458. Інтернет: за і проти! 119.5 KB
  Обладнання: плакат Основні правила спілкування плакат №1 із зображенням комп’ютера плакат №2 із зображенням комп’ютера підключеного до мережі Інтернет; запис на дошці; малюнки учнів; пам’ятки картки зображення Золотої рибки ілюстрація мікрофон тощо. За часів сьогодення коли особливого значення набуває інформація вже ніхто не заперечує що комп’ютер увійшов до різних сфер сучасного життя і...
53459. The Internet and Social Networking Sites 115.5 KB
  A social network is a social structure made up of individuals (organizations) called “nodes”, which are tied (connected) by one or more specific types of interdependency, such as friendship, kinship, common interest, financial exchange, dislike, sexual relationships, or relationships of beliefs, knowledge or prestige.
53460. У Інтернет–клубі 97.5 KB
  Мета: повторити і поглибити знання учнів про дієслово як частину мови, його(ЇЇ) граматичні ознаки; виробляти вміння розпізнавати дієслова серед інших частин мови; розвивати зв’язне мовлення, пам’ять, мислення; вчити учнів працювати з прикладними програмами; виховувати інформаційну культуру, любов до рідної мови.
53461. Винаходи. Досягнення науковців 33 KB
  Good morning, boys and girls! Today we’ll continue to work with the topic “Inventions and gadgets”. You have already done exercises and spoken about it with your teacher and now you’ll show your abilities. At this lesson we’ll revise all the vocabulary on the topic; we shall practice listening, reading, speaking and writing skills. Of course, we’ll make predictions using Future Indefinite and “to be going to…”.
53462. Оптимизация процедуры Heap_sort, особенности 19.42 KB
  ирамидальная сортировка (англ. Heapsort, «Сортировка кучей») — алгоритм сортировки, работающий в худшем, в среднем и в лучшем случае (то есть гарантированно) за Θ(n log n) операций при сортировке n элементов
53463. Оптимизация процедуры Shell_sort, особенности 26.29 KB
  Сортировка Шелла — алгоритм сортировки, являющийся усовершенствованным вариантом сортировки вставками. Идея метода Шелла состоит в сравнении элементов, стоящих не только рядом, но и на определённом расстоянии друг от друга.