12767

Гипертекстовое представление информации

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Практическая работа № 15 Гипертекстовое представление информации. Цель: получить представление об OCR – программах распознавания текста познакомиться с возможностями данных программ научиться распознавать отсканированный текст передавать и редактировать его ...

Русский

2013-05-03

53.55 KB

152 чел.

Практическая работа № 15

Гипертекстовое представление информации.

Цель:

  1.  получить представление об OCR – программах распознавания текста, познакомиться с возможностями данных программ, научиться распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в MS Word;
  2.  научиться формировать гипертекстовое представление информации

Оборудование: ПК

Программное обеспечение:  Microsoft Office 2007: MS Word

Порядок выполнения работы

  1.  Возможности систем распознавания текстов.
  2.  Ознакомьтесь с файлом «Распознавание текстов» и ответьте на вопросы:
    1.  Какие упоминаются программы для распознавания текстов?
    2.  Какие из этих программ являются платными/бесплатными?
    3.  Что означает понятие «омнифонтовая система».
  3.  ABBYY FineReader и CuneiForm
  4. Существует онлайн-версия FineReader. Сервис платный. На данный момент до 10 страниц в день можно распознавать бесплатно. CuneiForm распростроняется свободно.
  5. омнифонтовая система позволяет распознавать тексты, набранные практически любыми шрифтами, без предварительного обучения.
  6.  Гипертекстовое представление информации.
  7.  Гипертекстом, в общем понимании, называют любой набор текстов, содержащий узлы перехода от одного текста к какому-либо другому, позволяющие избирать читаемые сведения или их последовательность. В компьютерной терминологии, гипертекст – текст, сформированный с помощью языка разметки (например, HTML), потенциально содержащий в себе ссылки. В толковом словаре по информатике гипертекст трактуется как информационный массив, на котором заданы и автоматически поддерживаются ассоциативные и смысловые связи между выделенными элементами, понятиями, терминами или разделами.
  8.  Возможны варианты:
    1.  Создание настроенной гиперссылки на документ, файл или веб-страницу
    2.  Создание гиперссылки на пустое сообщение электронной почты
    3.  Вставка гиперссылки на элемент текущего документа или веб-страницы
    4.  Указание местоположения гиперссылки
    5.  Вставка закладки.
    6.  Применение стиля заголовков.
    7.  Вставка гиперссылки на элемент другого документа или веб-страницы.  
  9.  Создать гиперссылку на существующий файл «Распознавание текстов»

Распознование текстов

  1.  Создать гиперссылку на веб-страницу CuneiForm в Википедии

CuneiForm

  1.  Создать гиперссылку на новый документ

Новый документ

  1.  Создать гиперссылку на место в документе с помощью закладки

закладка

  1.  Создать гиперссылку на место в документе с помощью стиля заголовка в Word

заголовок

  1.  Создание настроенной гиперссылки на адрес электронной почты.

mailto:trynov999@mail.ru

  1.  Включение/Выключение функции автоматического распознавания гиперссылок.
  2.  Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем выберите пункт Параметры Word
  3.  Щелкните Правописание
  4.  Щелкните Параметры автозамены, затем перейдите на вкладку Автоформат при вводе
  5.  Установите/Снимите флажок адреса Интернета и сетевые пути гиперссылками.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55611. Релігія та культурне життя середньовічної Європи 230 KB
  Мета: з’ясувати роль християнської церкви в середньовічному суспільстві; установити зв'язок між церквою та державною владою; охарактеризувати католицькі чернечі ордени та їх вплив на суспільне життя; розвивати вміння досліджувати суспільні явища та події; формувати навички мовленнєвих компетентностей.
55612. Сказка – цепочка. Русская народная сказка «Репка» 44.5 KB
  Русская народная сказка Репка Цели урока: познакомить с понятием сказкицепочки; совершенствовать технику чтения развивать речь пополнять словарный запас учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное...
55613. Бойові дії у 1915-1916 роках 37.5 KB
  Мета. Показати хід бойових дій у 1915 – 1916 роках, охарактеризувати основні битви цього періоду, спираючись на різні джерела; формувати вміння аналізувати історичні документи, простежити причинно-наслідкові зв’язки.
55614. Виховний захід до Дня пам’яті жертв політичних репресій 1937 – 1938 р.р 307 KB
  Ведучий: Проблема реальної спрямованості та кількісних параметрів політичних репресій за радянських часів значною мірою ще й досі залишається білою плямою в історичній науці. Ведучий: Фізичне знищення співгромадян світогляд яких відрізнявся від комуністичного розпочалося відразу після жовтневого перевороту 1917 р.
55616. Let’s have a rest 49 KB
  Yesterday was a Kate, his little sister in front of TV watching a cat and a mouse running one after the other. Then father came he was watching car racing for an hour. When Bill came back from the walk, his grandfather was busy day in Bill’s family. Bill wanted to watch TV, but couldn’t. When he came home from school, he saw watching a program about feeding hungry crocodiles. In the evening his mother and granny were watching some boring story about a poor girl.
55617. Eating out (We are creating the restaurant) 928 KB
  Hello everyone! Today we are not at a common school. We are in an unusual business school. And we are creating our own restaurants. One restaurant will be a fast food restaurant. The other one will be a very expensive restaurant. But before doing this we should determine what type of eater you are.
55618. АВТОРСЬКИЙ ЕЛЕКТРОННИЙ ОСВІТНІЙ РЕСУРС ЯК ІНСТРУМЕНТ ЗДІЙСНЕННЯ ІНТЕГРАЦІЇ ЗМІСТУ ОСВІТИ З НОВІТНІМИ ТЕХНОЛОГІЯМИ НАВЧАННЯ 1.79 MB
  У статті наведено інструментарій для створення авторських методик викладання засобами ІКТ. Актуальність створення авторського електронного освітнього ресурсу як інструменту здійснення інтеграції змісту освіти з новітніми технологіями навчання пояснюється необхідністю переосмислення теоретичних...
55619. Мінерально-сировинні ресурси України. Рудні корисні копалини 214.5 KB
  Мета: повторити тектонічну будову України закріпити знання про види паливних корисних копалин та географію їх родовищ; вивчити розміщення основних районів видобутку рудних корисних копалин в Україні...