12774

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САЙТА

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САЙТА Назначение этого типа оценки сайта определить основные характеристики Webсайта чтобы выявить очевидные проблемы связанные с удобством использования и исполнением. Для обнаружения недостатков в исполнении сайта которые не могут быть замечены ...

Русский

2013-05-03

36.58 KB

12 чел.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САЙТА

Назначение этого типа оценки сайта — определить основные характеристики Web-сайта, чтобы выявить очевидные проблемы, связанные с удобством использования и исполнением. Для обнаружения недостатков в исполнении сайта, которые не могут быть замечены даже компетентным экспертом, разумно восполь­зоваться инструментальными средствами. Доставку и производительность сайта также необходимо будет тщательно протестировать средствами программы или сервера.

  •  Бланк оценки сайта. Предварительные заметки.

Имя сайта

URL

Цель тестирования

Оценка сделана  

Дата

Время

Первое впечатление: 1 (плохое), 5 (прекрасное)

Общие замечания   

После первого впечатления выполните несколько предварительных испытаний.

  • Предварительный тест навигации. Определите активизируемые области экрана простым визуальным осмотром.
  • Количество предположительно активизируемых областей.
  • Действительное количество активизируемых областей.
  • Правильность предположений.
  • Комментарии.
  •  Предварительный тест идентификации. Опираясь исключительно на пред­ставленную информацию, определите владельца сайта и опишите общий тип сайта.
  •  Предварительный тест назначения сайта. Опираясь на быстрый осмотр определите основную сущность сайта. Какие основные функции предположительно он предоставляет?
  •  Предварительный тест аудитории. Опираясь на быстрый осмотр, определите, кто входит в аудиторию, для которой был создан сайт.   

Общие характеристики сайта

Структура сайта

  •  Есть ли схема сайта?
  • Да
  •  Нет
  •  Есть ли на сайте неработающие ссылки? (воспользуйтесь сервисной программой)
  • Да
  • Нет
  •  Если да, нарушенные ссылки ведут на внешние сайты или внутренние станицы?
  • Внешние
  • Внутренние
  • Оба вида
  •  Какова максимальная глубина страниц сайта (количество щелчков кнопкой мыши, начиная с домашней страницы)?
  •  Присутствуют на сайте осиротевшие файлы?
  • Да
  • Нет
  •  У сайта есть явные входная и выходная страницы?
  • Да
  • Нет
  • Используются ли на сайте всплывающие окна?
  • Да
  • Нет
  • Если да, то в каких ситуациях?

Оформление и разметка

  • Вам нравится оформление?
  • Да
  • Нет
  • Почему да или почему нет?
  • Визуальные элементы:
  • Исключительно декоративные
  • Улучшают функциональность
  • Распечатайте домашнюю страницу, а также подчиненную ей страницу и со­держательную страницу. Сделайте на распечатках заметки, иллюстрирующие предыдущие ответы и присоедините их к отчету.
  • Какой контраст у страницы: 1 (плохой) — 5 (прекрасный).
  • Опишите размер текста.
  • Слишком маленький
  • Как раз то, что надо
  • Слишком большой
  •  Измените в браузере размер шрифта на больший или меньший. Изменился ли размер текста?
  • Да
  • Нет
  • Работает ли разметка страницы при условии изменения размера текста?
  • Да
  • Нет
  • Сделайте размеры окна браузера очень большими или очень маленькими. Разметка все еще работает?
  • Да
  • Нет
  • Происходит ли масштабирование текста или изображений в соответствии с размером окна?
  • Да
  • Нет
  • Является ли ширина страницы статичной (ее размер всегда остается неизменным) или она увеличивается в соответствии с размером страницы?
  • Статичная
  • Масштабируемая
  • Если сайт имеет фиксированную ширину, страница вписывается в размеры экрана или ее приходится прокручивать вправо при разрешении:

640x480?

  • Вписывается
  • Прокручивается вправо

800x600?

  • Вписывается
  • Прокручивается вправо

1024х768 и выше?

  • Вписывается
  • Прокручивается вправо
  • В соответствии с вертикальным размером экрана основная навигация умещается на экране при разрешении:

640х480?

  • Умещается
  • Выходит за экран

800x600?

  • Умещается
  • Выходит за экран

1024х768 и выше?

  • Умещается
  • Выходит за экран
  • Распечатываются ли станицы безошибочно в том виде, в котором они
    существуют, или же предусматривается специальная функция печати?
  • Распечатываются безошибочно без специальной печатной страницы.
  • Распечатываются безошибочно со специальной печатной станицы.
  • Распечатываются с ошибками.
  • Если специальная функция печати предусмотрена, опишите ее:
  • Специальная печатная страница.
  • Таблица стилей для печати.
  • Файл Adobe Acrobat.
  • Другое.
  •  Какой тип изображений используется на сайте?
  • CIF
  • JPEG
  • PNG
  • Другой
  • Изображения в основном используются корректно (например, GIF —для иллюстраций, JPEG — для фотографий)?
  • Да
  • Нет
  • Изображения оптимизированы правильно (например, файлы небольшого размера, безопасные цвета)?
  • Да
  • Нет
  • Присутствуют проблемы отображения изображений (например, несовпадение цветов, видимые стыки в мозаике фонового изображения и т. п.)?
  • Да
  • Нет
  • Если да, то опишите.
  •  Для изображений используется ALT-текст?
  • Да
  • Нет
  • Частично
  •  Сайт может использоваться без изображений?
  • Да
  • Нет
  • Частично

Общая статистика содержания

  •  Приблизительное количество содержательных страниц на сайте.
  •  Процент содержательных страниц на сайте (содержательные страницы/всего страниц).

Качество содержания

  •  Достаточно подробностей для ответа на простой вопрос?
  • Да
  • Нет
  • Содержимое достаточно подробно для ответа на сложный вопрос?
  • Да
  • Нет
  •  Содержимое точно и правдиво?
  • Да
  • Нет
  •  Если нет, опишите, что вызвало такое мнение.
  • Присутствуют на сайте явные ошибки орфографии?
  • Да
  • Нет
  • Присутствуют на сайте вопиющие орфографические ошибки, такие как ошибки в заголовках и надписях на кнопках?
  • Да
  • Нет
  • Присутствуют на сайте явные грамматические ошибки или ошибки неправильного использования выражений?
  • Да
  • Нет
  • Если да, опишите эти ошибки (например, незаконченные фразы, частое использование акронимов без пояснений).

Опишите тон изложения содержимого сайта.

  • Тон соответствует излагаемому материалу?
  • Да
  • Нет
  • Если нет, опишите, почему.
  • Содержимое сайта обновлено?
  • Да
  • Нет
  • Обновления необходимы?
  • Да
  • Нет

На следующие вопросы следует ответить только в том случае, если содер­жимое сайта часто обновляется.

  •  Если содержимое требует обновлений, оно "свежее"?
  • Да
  • Нет
  • Частично
  •  В среднем, насколько часто обновляемым выглядит содержимое?
  • Ежедневно
  • Каждую неделю
  • Каждый месяц
  • Каждый год
  • Другое
  • Как было определено, насколько свежим является содержимое (товарный знак, дата последнего обновления и т. д.)?

Использование технологии

HTML

  •  Используемая версия (версии).
  • HTML 2.0
  • HTML 3.2
  • НТМ L 4.0 Transitional
  • НТМ L 4.0 Strict
  • Переходный ХНТМL
  • Строгий ХНТМL
  • Нет устойчивого соответствия
  •  Нетипичное применение тегов.
  • Да
  • Нет

  • Проверка правильности домашней станицы.
  • Прошла
  • Неудачна

  • Проверка правильности подчиненной станицы.
  • Прошла
  • Неудачна

  • Стиль НТМL: 1 (плохой) — 5 (отличный). (Например, выпадение тегов, форматирование, комментарии и т. д.)
  • Постоянство стиля HTML: 1 (плохое/много стилей) — 5 (отличное/ строгое соответствие).
  • Способ создания.
  • Вручную
  • Редактор
  • Используемый редактор:
  • Транслятор (например, с помощью команды сохранить как)
  • Из приложения:
  • Динамически

CSS

  •  Используемая версия.
  • CSS1
  • CSSP (возможности позиционирования)
  • CSS2
  • CSS3
  •  Оригинальные свойства.
  • Да
  • Нет
  •  Если да, приведите примеры.
  •  Все CSS-правила работают правильно?
  • Да
  • Нет
  •  CSS-правила, включающие метод (методы).
  • Связанные стилевые спецификации
  • Глобальные стилевые спецификации
  • Внутри строчный стиль

Внедренный стиль оценивается так.

  • Качество правил: 1 (плохо) — 5 (отлично). (Например, простота, стиль, именование.)
  • Постоянство использования CSS: 1 (плохо, много стилей) — 5 (отлично, строгое постоянство).
  •  Способ создания.
  • Вручную
  • Редактор
  • Используемый редактор:
  • Транслятор (например, с помощь о команды сохранить как)
  • Из приложения:
  • Динамически

  • Совместимость (CSS с браузерами)
  • Сайт работает только в новейших браузерах с поддержкой CSS
  • CSS на сайте применяется умеренно

На сайте используются варианты кода CSS для каждого браузера в отдельности, которые задействуются исходя из окружения конкретного посетителя

  • Способность к деградации (работа без поддержки CSS).
  • Отлично деградирует
  • Деградация с малозаметными косметическими отличиями
  • Деградации с серьезными отличиями во внешнем виде
  • Значительные проблемы разметки без CSS

XML

  •  XML используется?
  • Да
  • Нет
  • Если да, то где он используется (сторона клиента или сервера)?
  • Если используется, то для чего?
  • Для хранения данных
  • Для структуры документа
  • Для обмена данными
  • Для представления, использующего CSS или XSL
  • Указывается ли название языка XML? Если нет, напишите "неизвестно" или "специальное применение".
  •  Имеется ли в наличии шаблон DTD?
  • Да
  • Нет
  •  Понятность DTD: 1 (сложно, запутанно) — 5 (просто, снабжено комментариями).
  •  Сайт доступен браузерам без поддержки XML?
  • Да
  • Нет
  • Если нет, опишите, как с этим быть.

Программирование

Технологии стороны сервера

  • Используются возможности программирования стороны сервера?
  •  Да
  •  Нет
  •  Какие именно?
  •  CGI (использующий Perl, C и т. п.)
  •  ColdFusion (сfm)
  •  Традиционные ActiveX Server Pages (asp)
  •  PНР (php)
  •  ASP.NET (.aspx)
  •  Java Sewer Pages (jsp)
  •  Ceрверные API (ISAPI, NSAPI)
  •  Другие
  • Опишите использование технологий стороны сервера (Например, обработка форм, динамическое создание страниц и т. п.).
  • Опишите производительность серверного приложения.
  • Опишите любые замеченные ошибки.
  •  Использует сайт базу данных?
  •  Да
  •  Нет
  • Опишите, для чего используется база данных.

Сценарии на стороне клиента: Javascript

  •  Используется Javascript?
  •  Да
  •  Нет
  • Если да, то опишите для чего.
  •  Как сценарий включен в документ?
  •  Содержится прямо в документе
  •  Связь с внешним js-файлом
  •  Сценарий работает правильно?
  •  Да
  •  Нет
  •  Версия (версии) Javascript (отметьте все, что подходит).
  •  1.0
  •  1.1
  •  1.2
  •  1.3
  •  Другая
  •  Стиль Javascript: 1 (путанный, без комментариев) — 5 (ясный, хорошие комментарии).
  •  Деградируемый (работает в старых бpаузеpах или c отключенными сценариями)?
  •  Да
  •  Нет

Компонентная технология клиентской стороны

Java

  •  Используются апплеты Java?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, опишите, как они используются, и укажите названия апплетов(а).
  •  Java дегpaдиpуемый (предупреждающие сообщения или альтернатива при отсутствии поддержки Java)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Присутствуют проблемы функциональности (например, ошибки)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, опишите, как они используются.
  •  Проблемы производительности?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, опишите, как они используются.
  •  Проблемы безопасности?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, опишите, как они используются.

ActiveX

  •  Используются ли элементы управления ActiveX (например, Flash)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.
  •  Без элементов управления ActiveX сайт работает правильно?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.
  •  Присутствуют проблемы функциональности (например, ошибки)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.
  •  Проблемы производительности?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.
  •  Проблемы безопасности?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.

Netscape Plug-ins

  •  Используются Netscape Plug-ins (например, Flash)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.
  •  Если Plug-in y пользователя не установлен, предоставляется ли поддержка для его получения?
  •  Без Plug-in сайт работает правильно?
  •  Да
  •  Нет
  •  Присутствуют проблемы функциональности (Например, ошибки)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.
  •  Проблемы производительности?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.

Проблемы безопасности?

  •  да
  •  Нет
  •  Если да, то опишите.

Cookies

  •  На сайте используются cookies?
  •  Дa
  •  Нет
  •  Если да, опишите.
  •  Есть ли на сайте политика обеспечения соблюдения конфиденциальности, описывающая использование cookies?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если используются cookies, будет ли сайт работать правильно при отключении их поддержки?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, опишите.

Поддержка браузеров

  •  Работает ли сайт в браузерах Netscape или Mozilla? Какие версии?
  •  Сайт работает в Internet Explorer? Какие версии?
  •  Работает ли сайт в браузере Opera? В каких версиях?
  •  Другие браузеры поддерживаются?
  •  Сайт определяет браузеры, в которых он не работает?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если проблемы совместимости существуют, на сайте представлено их описание?
  •  Да
  •  Нет

Навигация

Расположение элементов навигации

  •  Первичная навигация (выберите один или несколько вариантов).
  •  Вверху
  •  Внизу
  •  Слева
  •  Справа
  •  Вторичная навигация (выберите один или несколько вариантов).
  •  Вверху
  •  Внизу
  •  Слева
  •  Справа
  •  Третичная навигация (выберите один или несколько вариантов).
  •  Вверху
  •  Внизу
  •  Слева
  •  Справа
  •  Есть ли на сайте вспомогательные ссылки (" хлебные крошки")?
  •  Да
  •  Нет
  •  Постоянство расположения навигации: 1 (случайное) - 5 (очень стабильное).
  •  Комментарии относительно расположения навигации.
  •  Используется иерархия навигации? Опишите.
  •  Среднее количество навигационных элементов на страницу.
  •  Среднее количество элементов в навигационной группе.
  •  Обеспечиваются ли альтернативные формы навигации? Опишите.
  •  Навигация сайта полагается на кнопку Назад (Back)?
  •  Да
  •  Нет
  •  Ставятся ли на длинных страницах, требующих применения прокрутки, кнопки типа Вверх?
  •  Да
  •  Нет
  •  Ясность обозначений навигационных элементов: 1 (непонятны) — 5 (очень доходчивы).
  •  Для обозначений используются контекстные примечания?
  •  Да
  •  Нет
  •  Используются всплывающие подсказки?
  •  Да
  •  Нет
  •  Каким образом организованы навигационные обозначения?
  •  Алфавитный порядок, степень важности
  •  Произвольно
  •  Другое
  •  Какая форма выделения навигационных элементов реализуется?
  •  Тип шрифта
  •  Размер шрифта
  •  Цвет
  •  Расположение
  •  Выглядят нажимаемыми
  •  Подчеркивание
  •  Ролловеры
  •  Звук
  •  Другое
  •  Является выделение пригодным?
  •  Да
  •  Нет

Обсуждение.

  •  Если в результате перехода по ссылке происходит загрузка (например, файла PDF), обозначается ли явным образом размер загружаемого объекта?
  •  Цвета ссылок отличны от синего, красного и фиолетового?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да то является используемая комбинация цветов логичной?
  • Единообразно ли в масштабах всего сайта применяются цвета ссылок?
  •  Да
  •  Нет
  •  Как указывается положение в пределах сайта?
  •  URL
  •  Обозначение страницы
  •  Невыбираемые навигационные элементы
  •  Указатель глубины /"хлебные крошки"
  •  Цвет
  •  Стиль дизайна
  • используются фреймы?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если да, то для навигации или разметки?
  •  Можно на страницу установить закладку?
  •  Да
  •  Нет

Поиск

  • Есть ли у сайта внутренняя поисковая система?
  •  Да
  •  Нет
  • Если нет, следует ли ее добавить?
  •  Да
  •  Нет

Соображения.

  •  Каким образом осуществляется доступ к поиску?
  •  Внутри станицы
  •  Отдельная страница
  •  Оба способа

Поиск интегрирован с дизайном?

  •  Тип поиска.
  •  Произвольный текст
  •  Параметрический
  •  Оба
  •  Если параметрический, опишите параметры поиска.
  •  Поисковые формы
  •  Простые
  •  Сложные
  •  Оба вида
  •  Понятность поисковой формы: 1 (плохая) — 5 (отличная).
  •  Включены инструкции для поисковой формы?
  •  Да
  •  Нет
  •  Отрицательный запрос обеспечивает приемлемый результат и помощь?
  •  Да
  •  Нет
  •  Положительные запросы обеспечивают приемлемые результаты?
  •  Да
  •  Нет
  •  Легко выполнить уточнение запроса?
  •  Да
  •  Нет
  •  Точность поиска заведомо известного содержания: 1 (плохая, не найдено) - 5 (превосходная, первая позиция).
  • На всех ли страницах присутствуют метаданные (для внутренних и внешних поисковых систем)?
  •  Да
  •  Нет
  • Если да, какие именно метатеги используются?
  •  Заголовок
  •  Описание
  •  Ключевые слова
  •  другие

Вспомогательные средства навигации

Карта сайта

  •  Карта сайта включена?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если нет, следует ли добавить карту сайта?
  •  Да
  •  Нет

Причина.

  •  Метод доступа к карте сайта?
  •  Ссылка на всех страницах
  •  Ссылка на одной или нескольких страницах
  •  Справочная система или поисковая машина
  •  Какую область охватывает карта сайта?
  •  Весь сайт
  •  Большинство страниц
  •  Основные разделы
  •  Неопределенная область
  •  Какой формат y карты сайта?
  •  Графический
  •  Текстовый
  •  Карта сайта статическая или динамическая?
  •  Статическая
  •  Динамическая
  • Если статическая, то соответствует ли она текущему состоянию сайта?
  •  Да
  •  Нет

Индекс сайта

  •  Используется индекс сайта?
  •  Да
  •  Нет
  •  Если нет, следует ли добавить индекс сайта?
  •  Да
  •  Нет
  •  Причина.
  •  Метод доступа к индексу сайта.
  •  Ссылка на всех страницах
  •  Ссылка на одной или нескольких страницах
  •  Справочная система или поисковая машина
  •  Какую область охватывает индекс?
  •  Все темы
  •  Основные темы
  •  Неопределенный выбор тем
  •  Индекс сайта?
  •  Статический
  •  Динамический
  • Если статический, то соответствует ли он текущему состоянию сайта?
  •  Да
  • Нет

Глоссарий

  •  Глоссарий включен?
  • Да
  • Нет
  • Если нет, следует ли добавить глоссарий терминов сайта?
  • Да
  • Нет
  • Причина.
  • Метод доступа к глоссарию.
  • Ссылка на всех страницах
  • Ссылка на одной или нескольких страницах
  • Со страницы со справкой
  •  Количество терминов в глоссарии.

Применение форм

  • Явно ли обозначены обязательные поля формы?
  • Да
  • Нет
  •  Применяются ли для демонстрации ошибок в формах ясные сообщения и указатели?
  • Да
  • Нет
  • Обращает ли внимание первое поле формы?
  • Да
  • Нет
  • Применяются ли в форме быстрые клавиши?
  • Да
  • Нет
  •  В достаточной ли степени в форме обеспечивается табуляция?
  • Да
  • Нет
  •  Поддерживается ли в форме функция автозаполнения браузера?
  • Да
  • Нет
  •  Предусматривается ли вывод после подачи данных подходящей страницы подтверждения?
  • Да
  • Нет

Справка и общие принципы обработки ошибок на сайте

  •  Справляется ли сайт с часто встречающимися опечатками при вводе данных, которые относятся к системе DNS (например, www.xyz.com, wwww.xyz.com)?
  • Да
  • Нет
  •  Предоставляется ли полезная информация относительно неработающих ссылок (404-х ошибок)?
  • Да
  • Нет
  •  Если да, опишите.
  •  Предоставляется ли полезная информация при перемещении страницы?
  • Да
  • Нет
  • Если да, опишите.
  • Работает ли сайт с браузерами, технологией или характеристиками экрана, выходящими за пределы его оптимального диапазона?
  • Да
  • Нет
  • Если да, то как? (четкое сообщение об ошибке, резервный сайт, адаптированные страницы, приемлемое понижение возможностей страниц).
  • предусмотрена ли на сайте справочная страница?
  • Да
  • Нет
  • Если да, опишите.
  • Присутствует ли на сайте элементарная контактная информация?
  • Да
  • Нет
  • Предусматривается ли на сайте метод связи для решения специфических
  • проблем?
  • Да
  • Нет
  • Присутствует ли на сайте сетевая справочная система?
  • Да
  • Нет
  • Если да, опишите.

Доставка

  •  Какая операционная система используется на Web-cepвepe?
  • Какое программное обеспечение Web-сервера используется (с указанием версии)?
  • Тип хостинга.
  • Внутренний
  • Внешний
  •  Кто является провайдером Internet верхнего уровня для сервера?
  • Какая пропускная способность доступна для сервера, если это известно или можно определить?
  •  Скорость ответа сервера: 1 (очень медленно) — 5 (очень быстро).
  • Какой размер в байтах самой объемной станицы?
  •  Какой средний размер страниц сайта?
  • Чему равно теоретическое время загрузки для средней по размеру страницы и самой объемной страницы?
  • Модем (56 Кбайт/с)
  •  ISDN (128 Кбайт/с)
  • Кабель (600 Кбайт/с +)
  • DSL/Т1/Ethernet (1 Мбайт/с +)

  •  Реальное время загрузки похоже?
  • Да
  • Нет

Если нет, предоставьте время для протестированных скоростей.

Окончательная оценка

  • Окончательная оценка: 1 (антипатия) - 5 (очень понравился).
  • Основные причины такой оценки.

 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1822. Дидактическое структурирование процесса обучения студентов в педагогическом вузе 1.33 MB
  Структурирование процесса обучения в вузе как педагогическая проблема. Характеристики структур педагогических систем с позиции концепции структурно-количественного анализа. Дидактические оценки использования резюме как методологического компонента структуры процесса обучения математике в вузе. Взаимосвязь структурных характеристик умственной деятельности обучаемых с показателями эффективности решения математических задач и оценками качеств личности.
1823. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 1.33 MB
  Интеграционные процессы в Западной Европе во второй половине ХХ столетия и создание Европейских Сообществ. Возникновение и деятельность межправительственных групп по выработке основных направлений миграционной политики ЕС. Формирование единого европейского законодательства в области регулирования миграционных процессов.
1824. ГАРНИТУРА ШРИФТА КАК ФАКТОР РЕГУЛЯЦИИ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА 1.33 MB
  Научно-теоретические и практические аспекты проблемы исследования регулирующей функции гарнитуры шрифта. Функции гарнитуры шрифта с позиций прагматики и эстетики. Регулирующая функция гарнитуры шрифта в аспекте теории деятельности. Психолингвистическая интерпретация гарнитурно-шрифтовых регулирующих факторов.
1825. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН ОТ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) СУБЪЕКТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.33 MB
  Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации. Функции юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина. Персональная ответственность государственного служащего правоохранительного органа. Конституционно-правовой механизм защиты прав и свобод граждан от неправомерных действий (бездействий) должностных лиц правоохранительных органов.
1826. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СТРУКТУРНОЙ ЭКОНОМИКЕ 1.33 MB
  СУЩНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНОВ СТРАНЫ. ОЦЕНКА СФЕРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КАПИТАЛА В РОССИИ. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДОЛОГИИ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1827. Теорія складності екстремальних задач. Задача Комівояжора. 140 KB
  Зада́ча комівояже́ра (комівояжер — бродячий торговець, англ. Travelling Salesman Problem, TSP; нім. Problem des Handlungsreisenden) полягає у знаходженні найвигіднішого маршруту, що проходить через вказані міста хоча б по одному разу. В умовах завдання вказуються критерій вигідності маршруту (найкоротший, найдешевший, сукупний критерій тощо) і відповідні матриці відстаней, вартості тощо. Зазвичай задано, що маршрут повинен проходити через кожне місто тільки один раз, в такому випадку розв'язок знаходиться серед гамільтонових циклів.
1828. МЕХАНИЗМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕТЕРМИНИРОВАННОСТИ ВНУТРЕННЕГО ОТСЧЕТА ВРЕМЕНИ СПОРТСМЕНОВ 1.32 MB
  Влияние эмоциональных факторов на механизмы аутохронометрии. Влияние двигательной активности на хронобиологическую оценку времени (на примере различных видов спорта). Исследование функционального состояния центральной нервной системы. Сравнительная характеристика аутохронометрических способностей представителей различных видов спорта
1830. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АГРОИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ 1.32 MB
  Место профессионально ориентированной иноязычной подготовки в структуре общей профессиональной подготовки выпускников агроинженерных вузов. Проектирование содержания и технологии профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов агроинженерного вуза на основе теории структуры содержания образования. Методика и результаты исследования эффективности профессионально ориентированной иноязычной подготовки студентов агроинженерного вуза.