12790

Рамки. Примеры определения рамок

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Рамки Рамки имеют многообразное применение например как декоративный элемент или для отделения двух объектов. CSS предоставляет бесчисленное множество вариантов использования рамок. borderwidth bordercolor borderstyle Примеры определения рамок border Толщи

Русский

2013-05-03

23.33 KB

2 чел.

Рамки

Рамки имеют многообразное применение, например, как декоративный элемент или для отделения двух объектов. CSS предоставляет бесчисленное множество вариантов использования рамок.

  •  border-width
  •  border-color
  •  border-style
  •  Примеры определения рамок
  •  border

Толщина рамки [border-width]

Толщина рамки определяется свойством border-width, которое может иметь значения thin, medium и thick, или числовое значение в пикселах. На рисунке показана эта система:

Цвет рамки [border-color]

Свойство border-color определяет цвет рамки. Значения - нормальные значения цвета, например: "#123456", "rgb(123,123,123)" или "yellow" .

Типы рамок [border-style]

Существуют различные типы рамок. Ниже показаны восемь типов рамки и их интерпретация в Internet Explorer 5.5. Все примеры показаны цветом "gold" и толщиной "thick", но могут, естественно, выводиться другим цветом и толщиной.

Значения none или hidden могут использоваться, если вы не хотите отображать рамку.

Примеры определения рамок

Три рассмотренных выше свойства можно объединить в каждом элементе и, соответственно, устанавливать разные рамки. Для иллюстрации взглянем на документ, где определены разные рамки для <h1>, <h2>, <ul> и <p>. Результат, может быть, не столь впечатляющ, но он демонстрирует некоторые возможности:

h1 {

border-width: thick;

border-style: dotted;

border-color: gold;

}

h2 {

border-width: 20px;

border-style: outset;

border-color: red;

}

p {

border-width: 1px;

border-style: dashed;

border-color: blue;

}

ul {

border-width: thin;

border-style: solid;

border-color: orange;

}

  •  Показать пример

 Задание: можно также установить специальные свойства для верхнего, нижнего, правого и левого края рамки. Вот как это делается (применить для выше рассмотренного примера самостоятельно):

h1 {

border-top-width: thick;

border-top-style: solid;

border-top-color: red;

border-bottom-width: thick;

border-bottom-style: solid;

border-bottom-color: blue;

border-right-width: thick;

border-right-style: solid;

border-right-color: green;

border-left-width: thick;

border-left-style: solid;

border-left-color: orange;

}

Сокращённая запись [border]

Как и для многих других свойств, вы можете объединить несколько свойств в одно, используя слово border. Пример:

p {

border-width: 1px;

border-style: solid;

border-color: blue;

}

можно объединить в:

p {

border: 1px solid blue;

}

Задание: примените сокращенную запись для рассмотренного выше примера.

Резюме

В этом уроке вы познакомились с безграничными возможностями CSS при использовании рамок. В следующем уроке мы рассмотрим, как определять размеры в боксовой модели - height и width.

К началу


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40103. СИНТЕЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА 13.61 MB
  Построение компьютерной модели с целью имитации движений, а также применение методов теории управления упрощается, если исходные уравнения привести к форме Коши. Для этого разрешим исходные уравнения относительно старших производных. Заметим, что старшие производные входят в уравнение линейно, что позволяет представить уравнения в матричной форме
40104. Синтез алгоритмов управления нестабильным объектом 449.5 KB
  Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи: 1 – составить нелинейную математическую модель объекта и провести анализ методом компьютерного моделирования; 2 – провести анализ устойчивости управляемости и наблюдаемости объекта по линеаризованной модели; 3 – синтезировать регулятор состояния методом размещения собственных значений [2]; 4 – синтезировать наблюдатель состояний и динамический регулятор; 5 – оценить размеры области притяжения положения равновесия нелинейной системы с непрерывным регулятором; 6 – построить...
40105. Двойственный симплекс-метод, основные принципы, алгоритм. Случаи, когда удобно применять двойственный симплексный метод 178 KB
  ДСМ ДСМ как и СМ называется методом последовательного улучшения оценок и применяется для решения задачи: исходным пунктом этого метода является выбор такого базиса . Таким образом основные принципы ДСМ заключаются в том чтобы: каждый раз выполнялось 2 значения целевой функции убывало. Для этого воспользуемся 2м принципом ДСМ. Чтобы обеспечить это надо выбрать так что: 6 Алгоритм ДСМ формулируется так: Выбираем базис и строим I симплекстаблицу Если все то решение оптимально иначе переход к 3.
40106. Задача максимизации прибыли при заданных ценах на продукцию и ресурсы. Анализ оптимальных решений с помощью множителей Лагранжа 34.5 KB
  Требуется решить задачу максимизации прибыли при заданных P0 и p: mx P0fx – p x 1 x  0 2 Исследование задачи будем проводить с помощью функции Лагранжа: – балансовое соотношение В оптимальном плане x для любых используемых ресурсов отношение цены к предельной эффективности постоянно. Для этих же ресурсов показали что соотношение предельных эффективностей равно соотношению цен. Наибольшая отдача будет от тех ресурсов которые имеют самую большую предельную эффективность в текущей точке.
40107. Теорема о необходимых и достаточных условиях оптимальности смешанных стратегий 167.5 KB
  Пусть игра определена матрицей и ценой игры V. – оптимальная стратегия 1 игрока х является первой координатой некоторой седловой точки фции выигрыша Мх у. СЛЕДСТВИЕ: Если для смешанных стратегий и числа V одновременно выполняются 1 и 2 то будут оптимальными стратегиями игроков а V– цена игры. Докво: умножим 1 на y и просуммируем: умножим 2 на x и просуммируем: Получаем Тогда по следствию Т о седловой точке точка – седловая и –...
40108. Функция выигрыша в матричных играх без седловой точки. Смешанные и оптимальные смешанные стратегии. Метод сведения решения матричных игр к задаче линейного программирования 119.5 KB
  Функция выигрыша в матричных играх без седловой точки. Парная игра с нулевой суммой задается формально матрицей игры – матрицей А = {ij} элементы которой определяют выигрыш первого игрока и проигрыш второго если первый игрок выберет iю стратегию а второй jю стратегию. Пара i0j0 называется седловой точкой матрицы решением игры если выполняются условия: mx по столбцу I игрок min по строке II игрок Значение функции выигрыша в седловой точке называется ценой игры. Тогда выигрыш первого игрока при условии что он выбирает...
40109. Методы штрафных функций и методы центров в выпуклом программировании 90 KB
  Методы штрафных функций и методы центров в выпуклом программировании Метод штрафных функций Постановка задачи Даны непрерывно дифференцируемые целевая функция fx = fx1 xn и функции ограничений gjx = 0 j = 1 m; gjx 0 j = m1 p определяющие множество допустимых решений D. Требуется найти локальный минимум целевой функции на множестве D т. Стратегия поиска Идея метода заключается в сведении задачи на условный минимум к решению последовательности задач поиска безусловного минимума вспомогательной функции: Fx Ck =...
40110. Методы наискорейшего и координатного спуска для минимизации выпуклой функции без ограничений. Их алгоритмы и геометрическая интерпретация 94.5 KB
  Все методы спуска решения задачи безусловной минимизации различаются либо выбором направления спуска, либо способом движения вдоль направления спуска. Решается задача минимизации функции f(x) на всём пространстве Rn. Методы спуска состоят в следующей процедуре построения последовательност
40111. Субградиент как обобщение понятия градиента. Субградиент для функции максимума. Субградиентный метод и его геометрическая интерпретация в R2 141 KB
  Субградиент для функции максимума. Градиентом дифференцируемой функции fx в точке называется вектор частных производных.x0 y0 а значение lim называется частной производной функции f по x в т. Вектор называется субградиентом опорным вектором функции fx в точке если выполняется: Таких с множество но это множество ограничено и замкнуто.