12836

Все профессии нужны, все профессии важны

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Все профессии нужны все профессии важны. Задачи: развитие фантазии умения находить интересное в обыденных занятиях. Период смены: после орг. периода. Возраст детей: 812 лет. Продолжительность:3040 минут. Количество детей: весь отряд. Место проведения: свободное...

Русский

2013-05-07

23 KB

0 чел.

Все профессии нужны, все профессии важны.

Задачи: развитие фантазии, умения находить интересное в обыденных занятиях.  

Период смены: после орг. периода.

Возраст детей: 8-12 лет.

Продолжительность:30-40 минут.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: свободное помещение со столами на две команды.  

Оборудование: не менее 10ручек (фломастеров и т.д.)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вводная речь:

      Ребята, наверное, многие из вас видели …(уборщицу корпуса), которая моет наш корпус. А какое у неё выражение лица? Вы когда-нибудь обращали на это внимание? (дети отвечают). Мне кажется, что она такая, невесёлая потому что ей не очень то хочется делать монотонную работу, которая повторяется изо дня в день, это не то, что, например, быть вожатым вашего отряда (веселья хватает!), или, же космонавтом. Но нам ведь тоже приходится выполнять подобную работу. Однако мы частенько не задумываемся о том, что от того, как мы будем делать ту, или иную работу зависит не только успех, быстрота дела, но и наше настроение, драгоценные минуты жизни, уходящие безрадостно. Ведь можно простое мытьё пола превратить для себя в весёлое занятие (напевая, к примеру, песню), достаточно немного фантазии.

      Но разных профессий великое множество. Ваша задача - наиболее, на ваш взгляд, скучную работу и представить её так, что бы вожатые заинтересовались предложенной работой, было видно, что именно ваша профессия – самая интересная.

      Отряд делится на два рекламных агентства. Задача каждого написать (расклеить) объявления по найму на выбранную ими работу; сочинить, переделать песню, посвящённую этой профессии. Затем вожатые оценивают работу агентства, объявляют победителя и нанимаются к нему на работу. Вожатые по желанию могут повесить на себя таблички:

      «Почётный <профессия>»      

      «Люблю <что-то делать>»  

      «Главный <должность>»

      «Весёлый <профессия>»

и ходить с ними в течение дня.

      В этот же день обращается особое внимание на качество уборки, а главное- настроение во время неё (можно дать задание петь песню).  

      Дежурные должны быть особенно веселы.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity – свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil – способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion – показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель – конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс – размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P – аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу – принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления – приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...
29597. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе 15.49 KB
  При поступлении новых элементовстарые вытесняются последниезапоминаютсяэффект давности Во и Норман: Первичная система кратковременного хранения обладающая ограниченным объемом где инфо теряется за счет вытеснения старых элементов. Виды хранения: Акустическая Сенсорноеосуществление на этапе без участия сознания фотографичинфо сохраняется с фотографической точностью и не поддается контролю со стороны субъекта. 2 Для долговремен памяти характерно обращение к прошлому опыту поиска там инфо необходимой для понимания настоящего....