12837

Пойми меня мероприятие для отряда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ПОЙМИ МЕНЯ Задачи: развитие ассоциативного мышления развитие речи сообразительности. Период смены: основной период. Возраст детей: все отряды. Продолжительность:1 час. Количество детей: 2 команды по12 отряда. Место провидения: площадка перед корпусом чтобы...

Русский

2016-09-07

28 KB

0 чел.

«ПОЙМИ МЕНЯ»

Задачи: развитие ассоциативного мышления, развитие речи, сообразительности.

Период смены: основной период.

Возраст детей: все отряды.

Продолжительность:1 час.

Количество детей: 2 команды (по1/2 отряда).

Место провидения: площадка перед корпусом (чтобы было подобие зрительного зала).

Оборудование:5 плейеров,5 наушников,5 касет,10 маркеров,20 листов,5 папок, секундомер, парта (стол),4 карточки со словами 2-го тура.

ОД: Ребята, подумайте и скажите, какие мысли, фразы, слова возникают у вас, когда вы слышите слово «лагерь». (Дети называют).

      А что вам говорит «Star teen»(или любое другое мероприятие, проведённое ранее в лагере).                       (Дети называют).

       Вот мы услышали много слов и выражений. А кто знает, как всё это назвать одним научным словом? (Дети или называют или нет).

       Правильно, это ассоциация. Ассоциация-это связь между отдельными представлениями, при которых одно из представлений вызывает другое.  

       Нам кажется, что довольно-таки интересно общаться с помощью ассоциаций с помощью ассоциаций. Хотите проверить? Для этого нам нужно разделиться на две команды.

Теперь из 1-ой команды пусть выйдут 5 человек.

       ПРАВИЛА:

       1 Тур

1)Сейчас все участники оденут наушники, кроме 1-го игрока.

2)Первому игроку будет дано слово, которое он должен объяснить следующему игроку с помощью ассоциаций, но, не используя жесты и не называя слово.

3)И так по цепочке игроки объясняют друг другу слово. Но повторы запрещены (даже предлоги).

4)Команда должна управиться за 1 минуту.

  Правила понятны? Тогда начинаем.      

       2 Тур

1)--------------------------------------------

2)--------------------------------------------

3)Участник, которому объясняют, не должен ничего произносить. Он должен записать на листок то слово, которое он понял, и обязательно перевернуть листок.

4) Команда должна управиться за 1 минуту 15 секунд.

Опять по 5 человек из каждой команды вызываются два раза. Если в 1 туре команды получали слова от ведущего, не зная их, то во 2 туре игрок команды, выступающей первой,

выбирает из 2-х слов то, которое ему больше понравилось. Соответственно 2-ая команда

объясняет оставшееся слово. Затем уже 2-ая выбирает себе слово(в этом туре нужен стол).

       3 Тур (Участвуют все оставшиеся игроки).

1)--------------------------------------------

2)Игроку будет дана фраза и он должен назвать 4 ассоциации к этой фразе.

3)По команде ведущего все участники снимают наушники. Ведущий называет эту фразу, а

остальные должны назвать свои ассоциации с этим словосочетанием.

4)Каждому участнику даётся по 10 секунд. Ведущий жестом показывает о переходе хода к

следующему игроку.

5)Баллы считаются по количеству совпавших ассоциаций.

   Итак, ребята, только что мы  на примерах убедились, как интересно и весело общаться с помощью ассоциаций.

Система балов:

(за один правильный ответ)

1 Тур-10 секунд

2 Тур-15 секунд

3 Тур-15 секунд

НАБОР СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ:

1 отряд

1 тур: письмо - температура, повар - мяч.

2 тур: улыбка - луна, эстафета - дождь.

3 тур: первая учительница - последний звонок.

2 отряд

1 тур: звезда - деньги, яйцо - сон.

2 тур: часы - ночь, телефон - костёр.

3 тур: ирония судьбы - мыльная опера.

3 отряд

1 тур: торт - бант, море - вода.

2 тур: утро - вечер, конфета - книга.

3 тур: star teen - 7 ключей.

4 отряд

1 тур: солнышко - небо, цирк - дерево.

2 тур: магазин - школа, цветок - дом.

3 тур: необитаемый остров - Юрий Гагарин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46446. Абсцессы и гангрена легких. Понятие. Классификация: клинико-морфологические формы, по этиологии, по механизму проникновения повреждающего агента, по предрасполагающим факторам, по распространению, по тяжести течения 15.98 KB
  Абсцессы А и гангрена Г легких. гангрена. По распространению:I односторонние поражения 1 абсцессы а одиночные б множественные 2 гангрена а лобарная б субтотальная в тотальная II двусторонние поражения1 абсцессы множественные 2 гангрена 3 абсц одного легк и гангрена др.
46447. Органы государственной власти 15.99 KB
  Его структура официальное наименование и численность депутатов устанавливаются конституцией уставом субъекта РФ с учетом местных национальных и иных исторических особенностей. Количество депутатов законодательного представительного органа субъекта РФ устанавливается конституцией основным законом субъекта РФ. При выборах законодательного представительного органа государственной власти субъекта РФ не менее 50 процентов депутатов данного органа должны избираться по единому избирательному округу пропорционально числу голосов...
46448. Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций 16.05 KB
  Общественность как объект PRдеятельности и как субъект публичных коммуникаций. В качестве субъекта PR может выступать заказчик инициатор а также исполнитель PR деятельности. Субъектзаказчик может быть обозначен как базисный субъект PR а исполнитель как технологический субъект PR. Базисный субъект PR субъект публичной сферы на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR структуры технологического субъекта PR.
46450. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации 16.07 KB
  Распад СССР изменил положение России на международной арене. Прежде всего предстояло добиться признания России в качестве правоприемницы бывшего Советского Союза в ООН. В том числе о признании суверенности России о переходе к ней прав и обязанностей бывшего СССР в 19931994 гг. Правительство России присоединилось к предложенной НАТО программе Партнерство во имя мира попросив в последствии НАТО заключить с ним отдельное соглашение.
46451. Уголовное право и процесс в 1930-е годы. Советское законодательство о государственных и имущественных преступлениях как юридическая основа массовых репрессий 16.12 KB
  Основная цель уголовного права в 1930е гг. Принципы уголовного процесса: 1 неприкосновенность личности; 2 гласность; 3 участие защитника и представителей общественности в судебном разбирательстве только на стадии судебного разбирательства; 4 всестороннее и объективное исследование обстоятельств по делу; 5 свободная оценка судом доказательств. Стадии уголовного процесса: 1 возбуждение уголовного дела; 2 дознание и предварительное следствие; 3 предание суду; 4 судебное разбирательство; 5 вынесение приговора; 6 кассационное...
46452. Основные ступени в образовании понятий 16.16 KB
  Первая ступень проявляется в поведении ребенка раннего возраста образование неоформленного и неупорядоченного множества выделение кучи какихлибо предметов которые выделяются ребенком без достаточного внутреннего основания. Первый этап образования синкретического нерасчлененного образа или кучи предметов. Группа новых предметов берется ребенком наугад с помощью отдельных проб которые сменяют друг друга тогда когда обнаруживается их ошибочность. Второй этап синкретический образ или куча предметов образуется на основе...
46454. Культура речи – необходимое условие профессиональной деятельности 16.27 KB
  Эмоциональная культура включает умение регулировать свое психическое состояние понимать эмоциональное состояние собеседника управлять своими эмоциями снимать волнение преодолевать нерешительность устанавливать эмоциональный контакт. Культура профессиональной речи включает: владение терминологией данной специальности; умение строить выступление на профессиональную тему; умение организовать профессиональный диалог и управлять им; умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности. Знание терминологии...