12837

Пойми меня мероприятие для отряда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ПОЙМИ МЕНЯ Задачи: развитие ассоциативного мышления развитие речи сообразительности. Период смены: основной период. Возраст детей: все отряды. Продолжительность:1 час. Количество детей: 2 команды по12 отряда. Место провидения: площадка перед корпусом чтобы...

Русский

2016-09-07

28 KB

0 чел.

«ПОЙМИ МЕНЯ»

Задачи: развитие ассоциативного мышления, развитие речи, сообразительности.

Период смены: основной период.

Возраст детей: все отряды.

Продолжительность:1 час.

Количество детей: 2 команды (по1/2 отряда).

Место провидения: площадка перед корпусом (чтобы было подобие зрительного зала).

Оборудование:5 плейеров,5 наушников,5 касет,10 маркеров,20 листов,5 папок, секундомер, парта (стол),4 карточки со словами 2-го тура.

ОД: Ребята, подумайте и скажите, какие мысли, фразы, слова возникают у вас, когда вы слышите слово «лагерь». (Дети называют).

      А что вам говорит «Star teen»(или любое другое мероприятие, проведённое ранее в лагере).                       (Дети называют).

       Вот мы услышали много слов и выражений. А кто знает, как всё это назвать одним научным словом? (Дети или называют или нет).

       Правильно, это ассоциация. Ассоциация-это связь между отдельными представлениями, при которых одно из представлений вызывает другое.  

       Нам кажется, что довольно-таки интересно общаться с помощью ассоциаций с помощью ассоциаций. Хотите проверить? Для этого нам нужно разделиться на две команды.

Теперь из 1-ой команды пусть выйдут 5 человек.

       ПРАВИЛА:

       1 Тур

1)Сейчас все участники оденут наушники, кроме 1-го игрока.

2)Первому игроку будет дано слово, которое он должен объяснить следующему игроку с помощью ассоциаций, но, не используя жесты и не называя слово.

3)И так по цепочке игроки объясняют друг другу слово. Но повторы запрещены (даже предлоги).

4)Команда должна управиться за 1 минуту.

  Правила понятны? Тогда начинаем.      

       2 Тур

1)--------------------------------------------

2)--------------------------------------------

3)Участник, которому объясняют, не должен ничего произносить. Он должен записать на листок то слово, которое он понял, и обязательно перевернуть листок.

4) Команда должна управиться за 1 минуту 15 секунд.

Опять по 5 человек из каждой команды вызываются два раза. Если в 1 туре команды получали слова от ведущего, не зная их, то во 2 туре игрок команды, выступающей первой,

выбирает из 2-х слов то, которое ему больше понравилось. Соответственно 2-ая команда

объясняет оставшееся слово. Затем уже 2-ая выбирает себе слово(в этом туре нужен стол).

       3 Тур (Участвуют все оставшиеся игроки).

1)--------------------------------------------

2)Игроку будет дана фраза и он должен назвать 4 ассоциации к этой фразе.

3)По команде ведущего все участники снимают наушники. Ведущий называет эту фразу, а

остальные должны назвать свои ассоциации с этим словосочетанием.

4)Каждому участнику даётся по 10 секунд. Ведущий жестом показывает о переходе хода к

следующему игроку.

5)Баллы считаются по количеству совпавших ассоциаций.

   Итак, ребята, только что мы  на примерах убедились, как интересно и весело общаться с помощью ассоциаций.

Система балов:

(за один правильный ответ)

1 Тур-10 секунд

2 Тур-15 секунд

3 Тур-15 секунд

НАБОР СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ:

1 отряд

1 тур: письмо - температура, повар - мяч.

2 тур: улыбка - луна, эстафета - дождь.

3 тур: первая учительница - последний звонок.

2 отряд

1 тур: звезда - деньги, яйцо - сон.

2 тур: часы - ночь, телефон - костёр.

3 тур: ирония судьбы - мыльная опера.

3 отряд

1 тур: торт - бант, море - вода.

2 тур: утро - вечер, конфета - книга.

3 тур: star teen - 7 ключей.

4 отряд

1 тур: солнышко - небо, цирк - дерево.

2 тур: магазин - школа, цветок - дом.

3 тур: необитаемый остров - Юрий Гагарин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18860. Русская иконопись XII – XVII в. Домонгольская икона, Андрей Рублёв, Дионисий, Симон Ушаков 24.83 KB
  Русская иконопись XII – XVII в. Домонгольская икона Андрей Рублёв Дионисий Симон Ушаков. Все основные иконографические типы Русь унаследовала от Византии. Поэтому для людей не особо искушенных в искусстве русская икона мало чем отличается от византийской. Те же типы Бого...
18861. Европейский классицизм 20.97 KB
  Европейский классицизм. Настало время и высокий мистицизм готики пройдя через испытания ренессанса уступает место новым идеям основанным на традициях древних демократий. Стремление к имперскому величию и демократическим идеалам трансформировалась в ретроспекцию п
18862. Уильям Моррис и «Движение искусств и ремёсел» 26.64 KB
  Уильям Моррис и Движение искусств и ремёсел. Движение искусств и ремёсел Arts Crafts английское художественное движение викторианской эпохи кон. 19 в. участники которого занимались ручной выработкой предметов декоративноприкладного искусства стремясь к сближению
18863. Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti; иначе Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) 24.74 KB
  Микеланджело Буонарроти Michelangelo Buonarroti; иначе Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони 1475-1564 итальянский скульптор живописец архитектор и поэт. В искусстве Микеланджело с огромной выразительной силой воплотились как глубоко человечные полные героиче
18864. Русское барокко. Окно в Европу 29.03 KB
  Русское барокко. Окно в Европу. Барокко стиль зародившийся в конце XVI в. в Италии в Европе был распространен до начала XVIII в. в Латинской Америке отчасти в Северной Америки и Азии в XVII XVIII вв. Основополагающая черта синтетичность. Искусство барокко отличается динами
18865. Немецкое Возрождение. А.Дюрер, Г.Гольбейн 24.43 KB
  Немецкое Возрождение. А.Дюрер Г.Гольбейн. Развитие немецких городов запаздывало даже по отношению к Нидерландам и немецкий Ренессанс сформировался в сравнении с итальянским на целое столетие позже. На примере творчества многих художников XV в. можно проследить как фор
18866. Скандинавская традиция Алвар Аалто 22.6 KB
  Скандинавская традиция Алвар Аалто. Годы жизни: 1898-1976 Основная информация: Выдающийся финский архитектор. Представитель функционализма близкого органической архитектуре. Его постройки общественные промышленные сооружения жилые дома церкви и выставочные павиль
18867. Русская архитектура Х-ХVII 23.49 KB
  Русская архитектура ХХVII. Крестовокупольный храм архитектурный тип христианского храма сформировавшийся в Византии и в странах христианского востока в V VIII вв. Стал господствующим в архитектуре Византии с IX века и был принят христианскими странами православно...
18868. Стиль барокко в живописи и скульптуре. Дж. Лоренцо Бернини, Питер Пауль Рубенс 30.3 KB
  Стиль барокко в живописи и скульптуре. Дж. Лоренцо Бернини Питер Пауль Рубенс. Лоренцо Бернини итальянский архитектор и скульптор. Его скульптурам присущи текучая стремительность движения сочетание религиозной аффектации с экзальтированной чувственностью €œЭк...