12837

Пойми меня мероприятие для отряда

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ПОЙМИ МЕНЯ Задачи: развитие ассоциативного мышления развитие речи сообразительности. Период смены: основной период. Возраст детей: все отряды. Продолжительность:1 час. Количество детей: 2 команды по12 отряда. Место провидения: площадка перед корпусом чтобы...

Русский

2016-09-07

28 KB

0 чел.

«ПОЙМИ МЕНЯ»

Задачи: развитие ассоциативного мышления, развитие речи, сообразительности.

Период смены: основной период.

Возраст детей: все отряды.

Продолжительность:1 час.

Количество детей: 2 команды (по1/2 отряда).

Место провидения: площадка перед корпусом (чтобы было подобие зрительного зала).

Оборудование:5 плейеров,5 наушников,5 касет,10 маркеров,20 листов,5 папок, секундомер, парта (стол),4 карточки со словами 2-го тура.

ОД: Ребята, подумайте и скажите, какие мысли, фразы, слова возникают у вас, когда вы слышите слово «лагерь». (Дети называют).

      А что вам говорит «Star teen»(или любое другое мероприятие, проведённое ранее в лагере).                       (Дети называют).

       Вот мы услышали много слов и выражений. А кто знает, как всё это назвать одним научным словом? (Дети или называют или нет).

       Правильно, это ассоциация. Ассоциация-это связь между отдельными представлениями, при которых одно из представлений вызывает другое.  

       Нам кажется, что довольно-таки интересно общаться с помощью ассоциаций с помощью ассоциаций. Хотите проверить? Для этого нам нужно разделиться на две команды.

Теперь из 1-ой команды пусть выйдут 5 человек.

       ПРАВИЛА:

       1 Тур

1)Сейчас все участники оденут наушники, кроме 1-го игрока.

2)Первому игроку будет дано слово, которое он должен объяснить следующему игроку с помощью ассоциаций, но, не используя жесты и не называя слово.

3)И так по цепочке игроки объясняют друг другу слово. Но повторы запрещены (даже предлоги).

4)Команда должна управиться за 1 минуту.

  Правила понятны? Тогда начинаем.      

       2 Тур

1)--------------------------------------------

2)--------------------------------------------

3)Участник, которому объясняют, не должен ничего произносить. Он должен записать на листок то слово, которое он понял, и обязательно перевернуть листок.

4) Команда должна управиться за 1 минуту 15 секунд.

Опять по 5 человек из каждой команды вызываются два раза. Если в 1 туре команды получали слова от ведущего, не зная их, то во 2 туре игрок команды, выступающей первой,

выбирает из 2-х слов то, которое ему больше понравилось. Соответственно 2-ая команда

объясняет оставшееся слово. Затем уже 2-ая выбирает себе слово(в этом туре нужен стол).

       3 Тур (Участвуют все оставшиеся игроки).

1)--------------------------------------------

2)Игроку будет дана фраза и он должен назвать 4 ассоциации к этой фразе.

3)По команде ведущего все участники снимают наушники. Ведущий называет эту фразу, а

остальные должны назвать свои ассоциации с этим словосочетанием.

4)Каждому участнику даётся по 10 секунд. Ведущий жестом показывает о переходе хода к

следующему игроку.

5)Баллы считаются по количеству совпавших ассоциаций.

   Итак, ребята, только что мы  на примерах убедились, как интересно и весело общаться с помощью ассоциаций.

Система балов:

(за один правильный ответ)

1 Тур-10 секунд

2 Тур-15 секунд

3 Тур-15 секунд

НАБОР СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ:

1 отряд

1 тур: письмо - температура, повар - мяч.

2 тур: улыбка - луна, эстафета - дождь.

3 тур: первая учительница - последний звонок.

2 отряд

1 тур: звезда - деньги, яйцо - сон.

2 тур: часы - ночь, телефон - костёр.

3 тур: ирония судьбы - мыльная опера.

3 отряд

1 тур: торт - бант, море - вода.

2 тур: утро - вечер, конфета - книга.

3 тур: star teen - 7 ключей.

4 отряд

1 тур: солнышко - небо, цирк - дерево.

2 тур: магазин - школа, цветок - дом.

3 тур: необитаемый остров - Юрий Гагарин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63395. Оптическое мультиплексирование с разделением по длине волны 525.15 KB
  Различия между ними не сводятся к тому, что в OFDM-системах используются оптические, а не электрические сигналы. При обычном частотном мультиплексировании применяется механизм амплитудной модуляции с одной боковой...
63398. Управление процессами разработки нефтяных залежей на упругом режиме 1.53 MB
  Анализ результатов экспериментальных исследований по определению изменения эквивалентных осредненных пористости и проницаемости что особенно характерно для карбонатных пород показывает...
63399. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БД: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 683 KB
  Общие сведения о СУБД Место БД при различной архитектуре вычислительной системы Модели данных Язык описания данных Язык манипулирования данными для реляционной модели SQL Общие сведения о СУБД Первыми СУБД в России начали пользоваться в конце семидесятых годов.
63400. Периметровые средства обнаружения 1.66 MB
  Назначение виды и основные характеристики радиоволновых и радиолучевых средств обнаружения Радиоволновые РВСО и радиолучевые РЛСО средства обнаружения получили широкое распространение при защите периметров объектов...
63401. Модель устойчивого общества, его признаки и принципы функционирования. Международное сотрудничество по обеспечению устойчивого развития 54.5 KB
  Природоохранные проблемы не знают национальных границ. Через границы государств перебрасываются с воздушными массами десятки тысяч тонн загрязняющих веществ, в частности сернистый ангидрид — источник кислотных дождей.
63402. Мультиплексные технологии цифровых абонентских линий 400.32 KB
  Эти технологии поддерживают передачу голоса высокоскоростную передачу данных и видеосигналов создавая при этом значительные преимущества как для абонентов так и для провайдеров. Многие технологии хDSL позволяют совмещать высокоскоростную передачу данных и передачу голоса по одной и той же медной паре.
63403. Рыночная организация: содержание и структура. Социально-экономические основы рыночного хозяйства 71 KB
  Эта классификация в известной мере условна, В действительности регулирование конкуренции осуществляется с использованием различных методов. При этом, например, командно-административные методы могут сочетаться с использованием системы цен...