12842

Отрядное дело на знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ОД на ЗНАКОМСТВО. Задачи: познакомить детей друг с другом выявить лидера. Период смены: первый день орг. периода. Возраст детей: все отряды. Продолжительность: 1-15 часа. Количество детей: весь отряд. Место проведения: лужайка или помещение. Оборудование: повязки...

Русский

2016-09-07

27 KB

13 чел.

ОД на ЗНАКОМСТВО.

Задачи: познакомить детей друг с другом, выявить лидера.

Период смены: первый день орг. периода.

Возраст детей: все отряды. 

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: лужайка или помещение.

Оборудование: повязки на глаза, простынь или покрывало.

-----------------------------------------------------------------------------

ОД: Ребята, некоторые из вас уже, наверное, познакомились друг с другом, но многие, в том числе вожатые, ещё не успели этого сделать. Давайте, исправим эту ситуацию. Для этого нужно сесть в круг.

1) Игра «Снежный ком».

2) Игра «Найди партнёра».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: повязка на глаза.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо другому признаку (можно не нарушать цепочку после снежного кома). Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, что бы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий из двух слов (луна-мяч и т.п.). Каждому достаётся одно из слов кода. Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы не было повторов. Участники «А» становятся с противоположной стороны площадки и меняются местами между собой. Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть вперёд руки. Теперь каждый игрок, называя код, пытается найти свою пару. Пары, которые нашли друг друга, снимают повязки и знакомятся (не только называют имена, но и задают друг другу различные вопросы).

Замечания: а) если необходимо, можно дать игрокам установку говорить в пол голоса;

                   б) вместо слов можно использовать звуки.

3) Игра «Дуэль имён».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: простынь или покрывало.

Описание игры: Ведущий находит себе помощника. Отряд делится на две группы, и эти группы располагаются друг против друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами так, чтобы они не видели друг друга. В тишине каждая группа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыне и сесть на корточки, лицом к ней. По сигналу ведущие опускают простыню. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый называет имя, забирает игрока в свою команду.  

Замечания: а) перед простынёй могут сидеть два игрока;

                   б) также можно посадить игроков спинами друг к другу. Ведущий описывает                                   внешность одного из игроков. Другой пытается отгадать имя. И наоборот.

4) Игра «Делай раз, делай два».

   Ход игры: играющие стоят в кругу. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять руки и одновременно опустить их, но уже без команды ведущего. По команде ведущего «Делай два!» играющие садятся на одну ногу, а по команде одного из игроков, встают на них. Эта игра помогает определить лидера, организатора.

5) Игра на выявление лидера.

   Оборудование: повязки на глаза.

   Отряд делится на две группы. Каждая группа становится в свой круг, всем завязываются глаза. Даётся команда ведущего из круга образовать несложную геометрическую фигуру (например, треугольник). Одна из команд выигрывает. Далее задачу можно усложнить.

6) Игра на выявление ответственных детей.

   Дети встают в круг. Даётся команда, не сговариваясь рассчитаться по порядку (ребёнок называет порядковый номер и садится). Если сели одновременно несколько человек, то начинают сначала.  

   Замечание: следует обратить внимание на тех, кто не пытается сесть быстрее – это «совесть отряда», те, кто садятся первыми не хотят брать на себя ответственность.

7) В завершении, весь отряд расходится по группам. В каждой группе дети с одинаковыми именами. По команде ведущего, группы должны как можно громче прокричать своё имя.

             


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21143. Защита конструкций от внешних воздействий 52.5 KB
  Для защиты от вибрации и ударов применяют амортизаторы или демпферы. Амортизаторы от линейных перегрузок не защищают. Амортизаторы резинометаллические просты в изготовления защищают от вибрации в любом направлении. Амортизаторы пружинные защищают от вибрации только в основном направлении.
21144. Защита покрытиями 31.5 KB
  Негальванические покрытия. К металлическим покрытиям относятся: вакуумное испарение практически любым металлом и почти на любые подложки толщина слоя зависит от скорости и времени испарения вещества; катодное распыление перенос металла с катода на анод при тлеющем разряде в газах; горячее распыление расплавленный металл распыляется сжатым газом толщина пленки от 30 мкм до нескольких миллиметров которым можно нанести любое металлическое покрытие на поверхность любого материала. К неметаллическим покрытиям относятся лакокрасочные...
21145. Звуки BIOS 141 KB
  ru Дата: 20:13:17 14 11 01 BIOS Beep Sound core list AWARD BIOS Beep Sound Massage 1 short System booting is normally. 2 short CMOS setting error 1 long1 short DRAM ERROR 1 long2 short Display card or monitor connected error 1 long3 short Keyboard Error 1 long9 short ROM Error Long continuous DRAM hasn't inset correctly. Short continuous POWER supply has problem. AMI BIOS 1 short DRAM Flash Error 2 short DRAM ECC Check Error 3 short DRAM Detect Fail 5 short CPU Error 6 short Keyboard...
21146. Виды политических систем в современном мире 49 KB
  Для демократических политических систем характерно наличие государственных органов в центре и на местах, легальное существование на ряду с правящими партиями и оппозиционных...
21147. Методы обеспечения и повышения надежности 26.5 KB
  Общие методы реализуются на стадиях проектирования и производства и осуществляются следующими путями: максимальным упрощением принципиальной схемы с одновременным уменьшением числа элементов с невысокой надежностью; ослаблением влияния внешних воздействий герметизацией амортизацией охлаждением и т. Специальные методы реализуются путем облегчения режима работы элементов схем и конструкции предварительной тренировкой элементов резервированием и др. Облегчение режима работы схемных элементов снижает интенсивность отказов. Для учета нагрузки...
21148. МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИЗДЕЛИЙ ЭВМ 124 KB
  Для всех методов обработки кроме ультразвуковых производительность не зависит от твердости и вязкости обрабатываемого материала. Электроэрозионные методы обработки Электроэрозионные методы обработки это совокупность электрических химических воздействий на обрабатываемую деталь для придания ей заданной формы и размеров. Основными методами электроэрозионной обработки являются электроискровая и анодномеханическая.
21149. МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОНСТРУКЦИИ СВТ 38.5 KB
  Наибольшее разрушающее воздействие на конструкцию СВТ оказывают вибрации. Он в свою очередь приводит к увеличению амплитуды колебаний СВТ. Введение амортизаторов между СВТ и объектом в качестве среды уменьшающей амплитуду передаваемых колебаний и ударов снижает действующие на СВТ механические силы но не уничтожают их полностью.
21150. Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике 855.5 KB
  Основные характеристики МПП общего применения на фольгированном диэлектрике Показатель Характеристика Область применения Спецтехника вычислительная техника средства связи Класс точности 1;2; 3 Группа жесткости I IV Рекомендуемые максимальные размеры мм 360 х 420 γ = 033 Материал основания Стеклотекстолит фольгированный например СТФ1 СТФ2 стеклоткань СТП1 Минимальный диаметр отверстия мм Переходное 04 Сквозное 06 Минимальная ширина проводника мм 025 Тип производства Мелкосерийное серийное крупносерийное Методы...
21151. Культура українських земель XIX ст. Національно-культурне відродження 870.53 KB
  У XIX ст. розвиток української культури обумовлювався підпорядкуванням українських земель двом імперіям – Російській та Австро-Угорській. Обидві імперії були багатонаціональними, з титульною (панівною) нацією. І Росія, і Австро-Угорщина проводили колонізаторську політику, підтримували антиукраїнські сили