12842

Отрядное дело на знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ОД на ЗНАКОМСТВО. Задачи: познакомить детей друг с другом выявить лидера. Период смены: первый день орг. периода. Возраст детей: все отряды. Продолжительность: 1-15 часа. Количество детей: весь отряд. Место проведения: лужайка или помещение. Оборудование: повязки...

Русский

2016-09-07

27 KB

5 чел.

ОД на ЗНАКОМСТВО.

Задачи: познакомить детей друг с другом, выявить лидера.

Период смены: первый день орг. периода.

Возраст детей: все отряды. 

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: лужайка или помещение.

Оборудование: повязки на глаза, простынь или покрывало.

-----------------------------------------------------------------------------

ОД: Ребята, некоторые из вас уже, наверное, познакомились друг с другом, но многие, в том числе вожатые, ещё не успели этого сделать. Давайте, исправим эту ситуацию. Для этого нужно сесть в круг.

1) Игра «Снежный ком».

2) Игра «Найди партнёра».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: повязка на глаза.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо другому признаку (можно не нарушать цепочку после снежного кома). Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, что бы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий из двух слов (луна-мяч и т.п.). Каждому достаётся одно из слов кода. Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы не было повторов. Участники «А» становятся с противоположной стороны площадки и меняются местами между собой. Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть вперёд руки. Теперь каждый игрок, называя код, пытается найти свою пару. Пары, которые нашли друг друга, снимают повязки и знакомятся (не только называют имена, но и задают друг другу различные вопросы).

Замечания: а) если необходимо, можно дать игрокам установку говорить в пол голоса;

                   б) вместо слов можно использовать звуки.

3) Игра «Дуэль имён».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: простынь или покрывало.

Описание игры: Ведущий находит себе помощника. Отряд делится на две группы, и эти группы располагаются друг против друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами так, чтобы они не видели друг друга. В тишине каждая группа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыне и сесть на корточки, лицом к ней. По сигналу ведущие опускают простыню. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый называет имя, забирает игрока в свою команду.  

Замечания: а) перед простынёй могут сидеть два игрока;

                   б) также можно посадить игроков спинами друг к другу. Ведущий описывает                                   внешность одного из игроков. Другой пытается отгадать имя. И наоборот.

4) Игра «Делай раз, делай два».

   Ход игры: играющие стоят в кругу. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять руки и одновременно опустить их, но уже без команды ведущего. По команде ведущего «Делай два!» играющие садятся на одну ногу, а по команде одного из игроков, встают на них. Эта игра помогает определить лидера, организатора.

5) Игра на выявление лидера.

   Оборудование: повязки на глаза.

   Отряд делится на две группы. Каждая группа становится в свой круг, всем завязываются глаза. Даётся команда ведущего из круга образовать несложную геометрическую фигуру (например, треугольник). Одна из команд выигрывает. Далее задачу можно усложнить.

6) Игра на выявление ответственных детей.

   Дети встают в круг. Даётся команда, не сговариваясь рассчитаться по порядку (ребёнок называет порядковый номер и садится). Если сели одновременно несколько человек, то начинают сначала.  

   Замечание: следует обратить внимание на тех, кто не пытается сесть быстрее – это «совесть отряда», те, кто садятся первыми не хотят брать на себя ответственность.

7) В завершении, весь отряд расходится по группам. В каждой группе дети с одинаковыми именами. По команде ведущего, группы должны как можно громче прокричать своё имя.

             


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40826. Псевдослучайные последовательности и процедуры их машинной генерации 239.5 KB
  Способы генерации случайных чисел Примеры статистического использования Пример 4. Структурная схема системы SD Система SD функционирует следующим образом: получается пара независимых случайных чисел интервала 0 1 определяется координата точки xi xi1 показанной на рис. Схема моделирующего алгоритма системы SP В данном моделирующем алгоритме после ввода исходных данных и реализации операторов цикла происходит обращение к генератору случайных чисел т. Отметим что во всех рассмотренных примерах не требуется запоминания всего множества...
40827. Генерация базовой последовательности. Требования к генератору случайных чисел 259 KB
  Требования к генератору случайных чисел. Проверка и улучшение качества последовательностей псевдослучайных чисел. При дискретном моделировании базовым процессом является последовательность чисел {xi} = x0 x1 xN представляющих собой реализации независимых равномерно распределенных на интервале 0 1 случайных величин {i} = 0 1 N или в статистических терминах повторную выборку из равномерно распределенной на 0 1 генеральной совокупности значений величины . Поэтому на ЭВМ вместо непрерывной совокупности равномерных...
40828. Моделирование случайных воздействий на систему 216 KB
  Моделирование случайных воздействий на систему Моделирование случайных событий. Моделирование дискретных случайных величин. Моделирование непрерывных случайных величин. Моделирование случайных векторов 4.
40829. ПЛАНИРОВАНИЕ МАШИННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С МОДЕЛЯМИ СИСТЕМ 223.5 KB
  Частные задачи планирования машинных экспериментов уменьшение затрат машинного времени на моделирование увеличение точности и достоверности результатов моделирования проверка адекватности модели и т. План эксперимента определяет объем и порядок проведения вычислений на ЭВМ приемы накопления и статистической обработки результатов моделирования системы S. Таким образом при машинном моделировании рационально планировать и проектировать не только саму модель Мм системы S но и процесс ее использования т. При планировании эксперимента...
40830. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ 1 MB
  Основные понятия и определения Выделяют четыре основные задачи линейной алгебры: решение СЛАУ вычисление определителя матрицы нахождение обратной матрицы определение собственных значений и собственных векторов матрицы. Задача отыскания решения СЛАУ с n неизвестными одна из наиболее часто встречающихся в практике вычислительных задач так как большинство методов решения сложных задач основано на сведении...
40831. АППРОКСИМАЦИЯ ФУНКЦИЙ 939 KB
  Как упростить вычисление известной функции fx или же ее характеристик если fx слишком сложная Ответы на эти вопросы даются теорией аппроксимации функций основная задача которой состоит в нахождении функции y=x близкой т. Обоснование способов нахождения удачного вида функциональной зависимости и подбора параметров составляет задачу теории аппроксимации функций. В зависимости от способа подбора параметров получают различные методы аппроксимации; наибольшее распространение среди них получили интерполяция и среднеквадратичное...
40832. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ И ИНТЕГРАЛОВ 654 KB
  При аппроксимации операторов численного дифференцирования и интегрирования наибольшее распространение ввиду своей простоты нашли интерполяционные формулы Ньютона. Формулы численного дифференцирования Формулы для расчета производной в точке x получаются следующим образом. Такие формулы называют простейшими формулами численного дифференцирования.3 получается три важные формулы второго порядка точности: 4.
40833. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ 748 KB
  Точное решение удается получить в исключительных случаях и обычно для нахождения корней уравнения применяются численные методы. Первая задача решается графическим методом: на заданном отрезке [ b] вычисляется таблица значений функции с некоторым шагом h строится ее график и определяются интервалы длиной h на которых находятся корни.1 в случаях и в значение корня совпадает с точкой экстремума функции и для нахождения таких корней можно использовать методы поиска минимума функции описанные в...
40834. МЕТОДЫ НАХОЖДЕНИЯ МИНИМУМА ФУНКЦИИ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ 869.5 KB
  Постановка задачи Задача нахождения минимума функции одной переменной minfx нередко возникает в практических приложениях. Кроме того многие методы решения задачи минимизации функции многих переменных сводятся к многократному поиску одномерного минимума. Задача ставится следующим образом: требуется найти такое значение xm из отрезка [ b] при котором достигается минимум функции ym=fxm т.