12842

Отрядное дело на знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ОД на ЗНАКОМСТВО. Задачи: познакомить детей друг с другом выявить лидера. Период смены: первый день орг. периода. Возраст детей: все отряды. Продолжительность: 1-15 часа. Количество детей: весь отряд. Место проведения: лужайка или помещение. Оборудование: повязки...

Русский

2016-09-07

27 KB

6 чел.

ОД на ЗНАКОМСТВО.

Задачи: познакомить детей друг с другом, выявить лидера.

Период смены: первый день орг. периода.

Возраст детей: все отряды. 

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: лужайка или помещение.

Оборудование: повязки на глаза, простынь или покрывало.

-----------------------------------------------------------------------------

ОД: Ребята, некоторые из вас уже, наверное, познакомились друг с другом, но многие, в том числе вожатые, ещё не успели этого сделать. Давайте, исправим эту ситуацию. Для этого нужно сесть в круг.

1) Игра «Снежный ком».

2) Игра «Найди партнёра».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: повязка на глаза.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо другому признаку (можно не нарушать цепочку после снежного кома). Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, что бы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий из двух слов (луна-мяч и т.п.). Каждому достаётся одно из слов кода. Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы не было повторов. Участники «А» становятся с противоположной стороны площадки и меняются местами между собой. Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть вперёд руки. Теперь каждый игрок, называя код, пытается найти свою пару. Пары, которые нашли друг друга, снимают повязки и знакомятся (не только называют имена, но и задают друг другу различные вопросы).

Замечания: а) если необходимо, можно дать игрокам установку говорить в пол голоса;

                   б) вместо слов можно использовать звуки.

3) Игра «Дуэль имён».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: простынь или покрывало.

Описание игры: Ведущий находит себе помощника. Отряд делится на две группы, и эти группы располагаются друг против друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами так, чтобы они не видели друг друга. В тишине каждая группа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыне и сесть на корточки, лицом к ней. По сигналу ведущие опускают простыню. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый называет имя, забирает игрока в свою команду.  

Замечания: а) перед простынёй могут сидеть два игрока;

                   б) также можно посадить игроков спинами друг к другу. Ведущий описывает                                   внешность одного из игроков. Другой пытается отгадать имя. И наоборот.

4) Игра «Делай раз, делай два».

   Ход игры: играющие стоят в кругу. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять руки и одновременно опустить их, но уже без команды ведущего. По команде ведущего «Делай два!» играющие садятся на одну ногу, а по команде одного из игроков, встают на них. Эта игра помогает определить лидера, организатора.

5) Игра на выявление лидера.

   Оборудование: повязки на глаза.

   Отряд делится на две группы. Каждая группа становится в свой круг, всем завязываются глаза. Даётся команда ведущего из круга образовать несложную геометрическую фигуру (например, треугольник). Одна из команд выигрывает. Далее задачу можно усложнить.

6) Игра на выявление ответственных детей.

   Дети встают в круг. Даётся команда, не сговариваясь рассчитаться по порядку (ребёнок называет порядковый номер и садится). Если сели одновременно несколько человек, то начинают сначала.  

   Замечание: следует обратить внимание на тех, кто не пытается сесть быстрее – это «совесть отряда», те, кто садятся первыми не хотят брать на себя ответственность.

7) В завершении, весь отряд расходится по группам. В каждой группе дети с одинаковыми именами. По команде ведущего, группы должны как можно громче прокричать своё имя.

             


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61071. УСНИЙ СТИСЛИЙ ПЕРЕКАЗ РОЗПОВІДНОГО ТЕКСТУ З ЕЛЕМЕНТАМИ ОПИСУ МІСЦЕВОСТІ В ХУДОЖНЬОМУ СТИЛІ 52 KB
  Сприймання тексту на слух Прослухати текст. Довести належність тексту до художнього стилю. Робота над змістом і структурою тексту Визначити про що розповідається в тексті.
61072. Нова українська література. Суспільно-історичні обставини наприкінці XVIII ст. Життя і творчість І. Котляревського 110 KB
  Котляревський вступив до духовної семінарії яка тоді була єдиним середнім учбовим закладом у Полтаві. Котляревський ґрунтовно ознайомився із творами римського поета Вергілія яким приділялася особлива увага на уроках латинської граматики і піїтики.
61074. Поняття про мову розмітки гіпертексту – мову НТМL. НТМL-файл. Коди (теги) мови. Засоби створення НТМL-документів. Оформлення тексту в HTML-документі 272.5 KB
  Оформлення тексту в HTML документі. Теги управління зовнішнім виглядом HTMLдокументу. Використовувані матеріали: презентація карточки додаткові електронні матеріали файли...
61075. Павутина життя. Контрольна робота 54 KB
  There is a show on tonight. I’d like to see it. (which) 2) Angela wants to talk to you. Her brother is a member of a rock band. (whose) 3) I told you about the hotel. We stayed there last summer. (where)
61076. Додаткове читання. Й. Ґете. Вибрані поезії 78.5 KB
  Мета: поглибити знання про поетичний талант Ґете; розвивати творчі здібності учнів виховувати повагу до виявів чужих почуттів; працювати над виразним читанням віршів. Актуалізація опорних знань...
61077. ПИСЬМОВИЙ СТИСЛИЙ ПЕРЕКАЗ РОЗПОВІДНОГО ТЕКСТУ З ЕЛЕМЕНТАМИ ОПИСУ МІСЦЕВОСТІ В ХУДОЖНЬОМУ СТИЛІ 45.5 KB
  Школярі знайомляться з цілісним висловлюванням. Робота за змістом і структурою тексту Довести належність висловлювання до художнього стилю наводячи приклади з тексту. Якою ви уявили місцевість описану письменником...
61078. Контрольний твір за творчістю Й. В. Ґете 31.5 KB
  Мета: розвивати письмове звязне мовлення та творчі здібності учнів; виховувати інтерес до аналізу літературних творів; учити аргументувати власну точку зору; провести контроль знань з теми Життя та творчість...
61079. І. Котляревський. «Енеїда». Історія створення. Національний колорит. Проблеми і мотиви твору. Характеристика героїв, що уособлюють самодержавство, панів, чиновників, духовенство 132 KB
  Венера Афродита богиня кохання побічна дочка Зевса мати Енея. Анхіз цар Трої батько Енея. Початок подорожі Енея. Відвідини Енея із Сівіллою.