12842

Отрядное дело на знакомство

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ОД на ЗНАКОМСТВО. Задачи: познакомить детей друг с другом выявить лидера. Период смены: первый день орг. периода. Возраст детей: все отряды. Продолжительность: 1-15 часа. Количество детей: весь отряд. Место проведения: лужайка или помещение. Оборудование: повязки...

Русский

2016-09-07

27 KB

0 чел.

ОД на ЗНАКОМСТВО.

Задачи: познакомить детей друг с другом, выявить лидера.

Период смены: первый день орг. периода.

Возраст детей: все отряды. 

Продолжительность: 1-1,5 часа.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: лужайка или помещение.

Оборудование: повязки на глаза, простынь или покрывало.

-----------------------------------------------------------------------------

ОД: Ребята, некоторые из вас уже, наверное, познакомились друг с другом, но многие, в том числе вожатые, ещё не успели этого сделать. Давайте, исправим эту ситуацию. Для этого нужно сесть в круг.

1) Игра «Снежный ком».

2) Игра «Найди партнёра».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: повязка на глаза.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо другому признаку (можно не нарушать цепочку после снежного кома). Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, что бы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий из двух слов (луна-мяч и т.п.). Каждому достаётся одно из слов кода. Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы не было повторов. Участники «А» становятся с противоположной стороны площадки и меняются местами между собой. Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть вперёд руки. Теперь каждый игрок, называя код, пытается найти свою пару. Пары, которые нашли друг друга, снимают повязки и знакомятся (не только называют имена, но и задают друг другу различные вопросы).

Замечания: а) если необходимо, можно дать игрокам установку говорить в пол голоса;

                   б) вместо слов можно использовать звуки.

3) Игра «Дуэль имён».

Продолжительность: 10-20 минут.

Оборудование: простынь или покрывало.

Описание игры: Ведущий находит себе помощника. Отряд делится на две группы, и эти группы располагаются друг против друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами так, чтобы они не видели друг друга. В тишине каждая группа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыне и сесть на корточки, лицом к ней. По сигналу ведущие опускают простыню. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый называет имя, забирает игрока в свою команду.  

Замечания: а) перед простынёй могут сидеть два игрока;

                   б) также можно посадить игроков спинами друг к другу. Ведущий описывает                                   внешность одного из игроков. Другой пытается отгадать имя. И наоборот.

4) Игра «Делай раз, делай два».

   Ход игры: играющие стоят в кругу. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять руки и одновременно опустить их, но уже без команды ведущего. По команде ведущего «Делай два!» играющие садятся на одну ногу, а по команде одного из игроков, встают на них. Эта игра помогает определить лидера, организатора.

5) Игра на выявление лидера.

   Оборудование: повязки на глаза.

   Отряд делится на две группы. Каждая группа становится в свой круг, всем завязываются глаза. Даётся команда ведущего из круга образовать несложную геометрическую фигуру (например, треугольник). Одна из команд выигрывает. Далее задачу можно усложнить.

6) Игра на выявление ответственных детей.

   Дети встают в круг. Даётся команда, не сговариваясь рассчитаться по порядку (ребёнок называет порядковый номер и садится). Если сели одновременно несколько человек, то начинают сначала.  

   Замечание: следует обратить внимание на тех, кто не пытается сесть быстрее – это «совесть отряда», те, кто садятся первыми не хотят брать на себя ответственность.

7) В завершении, весь отряд расходится по группам. В каждой группе дети с одинаковыми именами. По команде ведущего, группы должны как можно громче прокричать своё имя.

             


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19806. Поняття цільової функції 13.43 KB
  Цільова функція z x1 x2 ... x n функція що виражає залежність прийнятого критерію оптимальності від керованих змінних. Критерій оптимальності є мірою наближення розв’язку до поставленої мети. В економічних задачах як правило таким критерієм виступає показник ефективн
19807. Поняття лінійного програмування 14.63 KB
  Лінíйне програмувáння LP англ. Linear Programming один з важливих розділів дослідження операцій що зводиться до оптимізації лінійної цільової функції на множині яка описується лінійними рівняннями і нерівностями. Лінійне програмування є окремими випадками математичного п
19808. Задача про оптимальне використання ресурсів 15.56 KB
  Задача лінійного програмування як задача розподілу обмежених ресурсів. Зауважимо що задача ЛП у багатьох випадках виявляється асоційованою із задачею розподільчого типу яка спрямована на пошук найбільш вигідного способу розподілу обмежених ресурсів за декількома в
19809. Геометричне розв’язання задачі лінійного програмування 16.74 KB
  Kак известно общая задача линейного программирования со стоит в поиске значений переменных удовлетворяющих некоторым линейным ограничениям и обеспечивающих наибольшее наимень шее значение заданной линейной функции. Например требование: максимизировать Lx1...
19810. Економіко-математична модель транспортної задачі 17.89 KB
  Транспортная задача ставится следующим образом: имеется m пунктов отправления А1 А2 ... Аm в которых сосредоточены запасы какихто однородных грузов в количестве соответственно а1 а2 ... аm единиц. Имеется n пунктов назначения В1 В2 ... Вn подавшие заявки соответственно на...
19811. Задача лінійного програмування 29 KB
  Задача лінійного програмування Зада́ча ліні́йного програмува́ння задача оптимізації з лінійною цільовою функцією та допустимою множиною обмеженою лінійними рівностями або нерівностями. Тобто необхідно мінімізувати 1 при обмеженнях 2 3 4 де cj ...
19812. Знаходження оптимального розподілу поставок методом оцінки клітин 28 KB
  2.Знаходження оптимального розподілу поставок методом оцінки клітин Один з найбільш простих методів вирішення транспортної задачі розподільний метод.Нехай для транспортної задачі знайдено початкове опорне рішення і обчислено значення цільової функції на цьому ріше
19813. Перерозподіл поставок 26 KB
  1.Перерозподіл поставок. Пошук оптимального плану перевезення як і в загальній задачі ЛП починається з перебування початкового базисного рішення початкової вершини опуклого багатогранника області припустим
19814. Підбиття підсумків для оптимального (мінімального) значення цільової функції 95 KB
  4.Підбиття підсумків для оптимального мінімального значення цільової функції Оптимальним значенням транспортної задачі називають матрицю яка задовольняє умови задачі і для якої цільова функція 5.1 5.1 набирає найменшого значення. Теорема умова існування розв