12845

Девятилетние принцессы. ОД предназначено для дня девочек

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Девятилетние принцессы Период смены: основной ОД предназначено для дня девочек или чегото в этом родеВозраст: младшие отряды34 Количество детей: все девочки отряда мальчики жюри Продолжительность: 15 часаМесто проведения: отрядное местоОборудование: незаполненн...

Русский

2013-05-07

26.5 KB

1 чел.

Девятилетние принцессы

Период смены: основной ( ОД предназначено для дня девочек или чего-то в этом роде)
Возраст: младшие отряды(3-4)
Количество детей: все девочки отряда( мальчики – жюри)
Продолжительность: 1,5 часа
Место проведения: отрядное место
Оборудование: незаполненный кроссворд для поиска клада, карточки с нарисованными сказочными героями, музыкальные инструменты, поделочный материал, медали или коронки и недюжинная фантазия вожатых.
Задачи: провести творческое мероприятие, направленное на девочек.
Цели: дать возможность девочкам проявить себя и преодолеть стеснение перед мальчиками
Ведущий: Дети, мы собрались сегодня на праздник принцесс. Но, чтобы стать Настоящей Принцессой, надо сначала пройти 7 испытаний.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ(сказочное).
В: Настоящая Принцесса любит сказки, а ты?
На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ(загадочное).
Настоящая Принцесса сообразительна, а ты?
Каждая кандидатка в принцессы отгадывает загадку Если не знает ответа, ей подсказывают другие дети. Или, как вариант, можно загадать другую загадку. Для более старших детей загадки-шутки.
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ( бросательное).
Настоящая Принцесса - меткая, а ты?
Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
ИСПЫТАНИЕ  ЧЕТВЕРТОЕ (музыкальное).
Настоящая Принцесса любит музыку, а ты?
Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент: губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток(если таких инструментов нет, можно их просто изображать).
Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ(рукодельное)
Настоящая принцесса – рукодельница, а ты?
Необходимо смастерить из подручных материалов что-нибудь красивое( шишки, листья, палки, пластилин и т.п.)
ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, концертное.
Настоящая Принцесса любит выступать, а ты?
Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.
ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).
Молодцы, всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцессами.
Каждой новоявленной принцессе пристегивается на платье булавочкой "коронка А можно сделать и большие короны и водрузить на голову
В: А теперь мы поиграем  в королевскую игру
Играем в игру "Шел король по лесу...." Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "король", в руках он держит "корону".
Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону") Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").
В: Отдохнув, мы отправляемся в "Театр принцесс". Сегодня там показывают сказку "Репка".
Чтобы распределить роли, "актеры" тянут бумажки, где написаны герои сказки. Реквизиты:
"Репка" - мамина длинная цветастая юбка, "актер" садится в юбку, как в мешок, торчит только голова.
"Дед" - шляпа.
"Бабка" - платок.
"Внучка" - бантик на голову.
"Жучка" - маска собаки. У нас, правда, за неимением оной была маска медведя.
"Кошка" - маска кошки.
"Мышка" -... Вот тут мы немного изменили сюжет. И у нас вместо Мышки будет смелый и сильный Пикачу.
Ведущий читает текст а дети показывают представление.
В: Ну а теперь «поиски королевского клада». Место поисков зашифровано в кроссворде (например, слово «клумба» или беседка), разгадав который, дети мчатся к указанному месту, где спрятана медаль с надписью «самой находчивой»

Желательно чтобы к концу мероприятия у каждой девочки была какая-нидудь шуточная медаль, например, «За лучшее исполнение роли Пикачу»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81991. Зігріємо землю своєю любов’ю, для наших нащадків її збережемо 231 KB
  Мета. Поглиблювати знання учнів про природу, її красу та багатства, сприяти розумінню необхідності захищати і берегти навколишнє середовище, виховувати любов і повагу до рідної землі, трепетне ставлення до всього живого на ній.
81992. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА БАЗЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0: ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С БУХГАЛТЕРСКОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ, РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 888 KB
  Созданы обработки для обмена данными между разрабатываемой конфигураций и стандартной конфигурацией 1С:Бухгалтерия, разработаны бизнес-процессы, необходимые для формирования бюджета.
81993. Стежинами рідного міста 155 KB
  Познайомити учнів з головними історичними подіями в процесі розвитку рідного міста. Розвивати зв’язне мовлення, пізнавальний інтерес, уміння робити висновки. Виховувати патріотичні почуття, бажання набувати нові знання.
81994. Дзеркало людської душі 46.51 KB
  На початку виховної години для розвитку креативного мислення проводиться мозковий штурм Вихователь пропонує дітям відгадати що в неї в подарунковому пакеті пропонуючи підказки з історії виникнення дзеркала його форми і де воно зустрічається в літературі.
81995. ЛЮБОВ – ЦЕ ДАР. І БОГ САМ ВИБИРА, ХТО ЗАСЛУЖИВ ОЦЕ ПІЗНАТИ ДИВО 42.5 KB
  Мета: поспілкуватися з учнями про кохання, про те, що вважається природним і що є небажаним у взаєминах молоді; зорієнтувати учнів на толерантне ставлення до вираження почуттів протилежними статями; допомогти учням розібратися у собі, підготувати до майбутнього сімейного життя.
81996. Виховна година «Злочин і покарання» 35.5 KB
  Мета: запобігати шкідливим звичкам, які негативно впливають на здоров’я підлітків; формувати вміння і навички учнів щодо власної безпеки, розуміння відповідальності за власні вчинки та їх наслідки; виховувати в учнів бажання зберегти власне здоров’я.
81997. Прийди до серця, Україно, благослови добром мене… 45.5 KB
  Мета: виховувати почуття патріотизму, національної гордості, любові до рідного краю, розуміння своєї причетності до всіх подій, які відбувалися в Україні; формувати переконаність у нетлінності духовних скарбів народу.
81998. Пронеси добро і милосердя через усе своє життя 32.5 KB
  Пронеси добро і милосердя через усе своє життя Що таке добро милосердя Як ви думаєте діти Відповіді дітей. Я б хотіла діти щоб ви усвідомлювали свої вчинки несли за них відповідальність бо без відповідальності за них не буде добра і милосердя. Діти Що є головним для кожного з вас що є найважливіше для вас...
81999. Знакомые незнакомцы 53 KB
  Цель викторины: обобщить и расширить знания учащихся о мире животных; развивать память, логическое мышление, творчество, умение сочетать любовь к животным и бережное отношение к ним; воспитывать эстетические чувства, любовь к живой природе.