12845

Девятилетние принцессы. ОД предназначено для дня девочек

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Девятилетние принцессы Период смены: основной ОД предназначено для дня девочек или чегото в этом родеВозраст: младшие отряды34 Количество детей: все девочки отряда мальчики жюри Продолжительность: 15 часаМесто проведения: отрядное местоОборудование: незаполненн...

Русский

2013-05-07

26.5 KB

1 чел.

Девятилетние принцессы

Период смены: основной ( ОД предназначено для дня девочек или чего-то в этом роде)
Возраст: младшие отряды(3-4)
Количество детей: все девочки отряда( мальчики – жюри)
Продолжительность: 1,5 часа
Место проведения: отрядное место
Оборудование: незаполненный кроссворд для поиска клада, карточки с нарисованными сказочными героями, музыкальные инструменты, поделочный материал, медали или коронки и недюжинная фантазия вожатых.
Задачи: провести творческое мероприятие, направленное на девочек.
Цели: дать возможность девочкам проявить себя и преодолеть стеснение перед мальчиками
Ведущий: Дети, мы собрались сегодня на праздник принцесс. Но, чтобы стать Настоящей Принцессой, надо сначала пройти 7 испытаний.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ(сказочное).
В: Настоящая Принцесса любит сказки, а ты?
На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ(загадочное).
Настоящая Принцесса сообразительна, а ты?
Каждая кандидатка в принцессы отгадывает загадку Если не знает ответа, ей подсказывают другие дети. Или, как вариант, можно загадать другую загадку. Для более старших детей загадки-шутки.
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ( бросательное).
Настоящая Принцесса - меткая, а ты?
Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
ИСПЫТАНИЕ  ЧЕТВЕРТОЕ (музыкальное).
Настоящая Принцесса любит музыку, а ты?
Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент: губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток(если таких инструментов нет, можно их просто изображать).
Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ(рукодельное)
Настоящая принцесса – рукодельница, а ты?
Необходимо смастерить из подручных материалов что-нибудь красивое( шишки, листья, палки, пластилин и т.п.)
ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, концертное.
Настоящая Принцесса любит выступать, а ты?
Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.
ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).
Молодцы, всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцессами.
Каждой новоявленной принцессе пристегивается на платье булавочкой "коронка А можно сделать и большие короны и водрузить на голову
В: А теперь мы поиграем  в королевскую игру
Играем в игру "Шел король по лесу...." Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "король", в руках он держит "корону".
Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону") Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").
В: Отдохнув, мы отправляемся в "Театр принцесс". Сегодня там показывают сказку "Репка".
Чтобы распределить роли, "актеры" тянут бумажки, где написаны герои сказки. Реквизиты:
"Репка" - мамина длинная цветастая юбка, "актер" садится в юбку, как в мешок, торчит только голова.
"Дед" - шляпа.
"Бабка" - платок.
"Внучка" - бантик на голову.
"Жучка" - маска собаки. У нас, правда, за неимением оной была маска медведя.
"Кошка" - маска кошки.
"Мышка" -... Вот тут мы немного изменили сюжет. И у нас вместо Мышки будет смелый и сильный Пикачу.
Ведущий читает текст а дети показывают представление.
В: Ну а теперь «поиски королевского клада». Место поисков зашифровано в кроссворде (например, слово «клумба» или беседка), разгадав который, дети мчатся к указанному месту, где спрятана медаль с надписью «самой находчивой»

Желательно чтобы к концу мероприятия у каждой девочки была какая-нидудь шуточная медаль, например, «За лучшее исполнение роли Пикачу»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44617. Древняя Индия 72.5 KB
  Индостан и образовавшие первые государства. Развитие государства Древней Индии имеет особенности отличающий его от других стран Востока. Форма государственного устройства всего Древнего Востока Восточная деспотия Индии имела особенность власть правителя была ограничена индийской общиной некоторая коллегиальность управления; Существенное влияние на развитие государства оказала религия. Центральная власть Глава государства царь власть которого обожествлялась.
44618. Спарта в период рабовладельческой аристократической республики (VIII в. до н.э. - середина II в. до н.э.) 60.5 KB
  Возникновения государства. Илоты Жители побежденных лаконийских племен превращенные в рабов были собственностью государства. Возникновения государства. Победа Спарты над Афинами в Пелопоннесской войне привел к появлению роскоши развитию товарноденежных отношений и гибели Спарты как военизированного аристократического рабовладельческого государства во II в.
44619. Афинское государство (VIII-IV вв. до н.э.) 105 KB
  Основные понятия Ареопаг Высший орган государственной и судебной власти в Афинах. Булевты Члены Совета пятисот булэ в Древних Афинах в компетенции которого находились вопросы управления внешних сношений финансов государства. Гелиасты Члены судебной коллегии гелиэи в Древних Афинах. Демы Территориальные округа в Древних Афинах со времен реформы Клисфена.
44620. Древний Вавилон 72 KB
  Законы Хаммурапи. Законы Хаммурапи Сборник законов Древнего Вавилона названный именем царя Вавилона. Мушкенум Жители покоренных Хаммурапи областей. Хаммурапи Царь Вавилона в период правления которого XVIII в.
44621. Французская буржуазная революция (1789-1794 гг.). Этапы революции, конституционное законодательство 88.5 KB
  Этапы революции конституционное законодательство. Первый этап революции фельяны. Второй этап революции жирондисты. Третий этап революции якобинцы.
44622. Французское государство в конце XVIII-XIX вв 67 KB
  Третья республика во Франции 18711940 гг. Первая империя 17941814 Во Франции 27 июля месяц термидор произошел переворот. Государственный строй первой империи во Франции стал республиканская монархия в Риме пример принципат. Напоминала Конституцию Франции образца 1791 г.
44623. Англия в Новое время 89 KB
  Буржуазная революция в Англии. Виги Представители промышленной буржуазии в парламенте Англии в 70х годах XVII в. Выступали за уничтожение монархии палаты лордов и сословных привилегий за превращение Англии в республику с однопалатным парламентом избранным на основе всеобщего избирательного права исключая рабочих и прислугу. Пуритане Последователи кальвинизма одного из направлений протестантизма в Англии XVIXVII вв.
44624. Соединенные Штаты Америки в XVIII-XIX вв 75.5 KB
  Гражданская война в США и отражение ее итогов в Конституции США. Первые 10 поправок к Конституции США 1787 г. Вашингтон Джордж 17321799 Государственный деятель США главнокомандующий американской армией во время войны за независимость в Северной Америке 17751783 гг. первый президент США 17891797 гг.
44625. Государство и право Франков (VI – IX вв.) 86.5 KB
  Государственный строй Салическая правда Основные понятия Аллод Наследственная свободно отчуждаемая земельная собственность в раннефеодальных государствах свободная от повинностей. Иммунитет Привилегии крупных земельных собственников в феодальных государствах Европы в период средневековья. Создал раннефеодальную монархию государство с относительно сильной центральной властью издавал многочисленные капитулярии законы в целях укрепления государства. с его именем связано образование Франкского раннефеодального государства и...