12845

Девятилетние принцессы. ОД предназначено для дня девочек

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Девятилетние принцессы Период смены: основной ОД предназначено для дня девочек или чегото в этом родеВозраст: младшие отряды34 Количество детей: все девочки отряда мальчики жюри Продолжительность: 15 часаМесто проведения: отрядное местоОборудование: незаполненн...

Русский

2013-05-07

26.5 KB

1 чел.

Девятилетние принцессы

Период смены: основной ( ОД предназначено для дня девочек или чего-то в этом роде)
Возраст: младшие отряды(3-4)
Количество детей: все девочки отряда( мальчики – жюри)
Продолжительность: 1,5 часа
Место проведения: отрядное место
Оборудование: незаполненный кроссворд для поиска клада, карточки с нарисованными сказочными героями, музыкальные инструменты, поделочный материал, медали или коронки и недюжинная фантазия вожатых.
Задачи: провести творческое мероприятие, направленное на девочек.
Цели: дать возможность девочкам проявить себя и преодолеть стеснение перед мальчиками
Ведущий: Дети, мы собрались сегодня на праздник принцесс. Но, чтобы стать Настоящей Принцессой, надо сначала пройти 7 испытаний.
ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ(сказочное).
В: Настоящая Принцесса любит сказки, а ты?
На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ(загадочное).
Настоящая Принцесса сообразительна, а ты?
Каждая кандидатка в принцессы отгадывает загадку Если не знает ответа, ей подсказывают другие дети. Или, как вариант, можно загадать другую загадку. Для более старших детей загадки-шутки.
ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ( бросательное).
Настоящая Принцесса - меткая, а ты?
Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
ИСПЫТАНИЕ  ЧЕТВЕРТОЕ (музыкальное).
Настоящая Принцесса любит музыку, а ты?
Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент: губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток(если таких инструментов нет, можно их просто изображать).
Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!
ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ(рукодельное)
Настоящая принцесса – рукодельница, а ты?
Необходимо смастерить из подручных материалов что-нибудь красивое( шишки, листья, палки, пластилин и т.п.)
ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, концертное.
Настоящая Принцесса любит выступать, а ты?
Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.
ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).
Молодцы, всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцессами.
Каждой новоявленной принцессе пристегивается на платье булавочкой "коронка А можно сделать и большие короны и водрузить на голову
В: А теперь мы поиграем  в королевскую игру
Играем в игру "Шел король по лесу...." Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга - "король", в руках он держит "корону".
Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону") Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").
В: Отдохнув, мы отправляемся в "Театр принцесс". Сегодня там показывают сказку "Репка".
Чтобы распределить роли, "актеры" тянут бумажки, где написаны герои сказки. Реквизиты:
"Репка" - мамина длинная цветастая юбка, "актер" садится в юбку, как в мешок, торчит только голова.
"Дед" - шляпа.
"Бабка" - платок.
"Внучка" - бантик на голову.
"Жучка" - маска собаки. У нас, правда, за неимением оной была маска медведя.
"Кошка" - маска кошки.
"Мышка" -... Вот тут мы немного изменили сюжет. И у нас вместо Мышки будет смелый и сильный Пикачу.
Ведущий читает текст а дети показывают представление.
В: Ну а теперь «поиски королевского клада». Место поисков зашифровано в кроссворде (например, слово «клумба» или беседка), разгадав который, дети мчатся к указанному месту, где спрятана медаль с надписью «самой находчивой»

Желательно чтобы к концу мероприятия у каждой девочки была какая-нидудь шуточная медаль, например, «За лучшее исполнение роли Пикачу»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27432. Основные дидактические принципы, методы, средства и ресурсы обучения искусству, их взаимосвязь и взаимозависимость в педагогической практике 36 KB
  Основные дидактические принципы методы средства и ресурсы обучения искусству их взаимосвязь и взаимозависимость в педагогической практике. Основные дидактические положения методики преподния изоискусства. С методологической и методической точки зрения неверна теория утверждающая что раз все люди поразному видят и поразному воспринимают мир то и натуру они могут передавать поразному как видят. Принципы и методы обучения изоискусству концепции Приобщение к мировой художественной культуре как части духовной культуры Б.
27433. Особенности проблемного обучения изобразительному искусству в школе. Понятие проблемы и проблемной ситуации в обучении искусству. Специфика организации, проектирования/ моделирования проблемной ситуации на уроках ИЗО 33.5 KB
  В программе она формулируется как задача формирования художественнотворческой активности школьника. Познавательная усвоение способов постижения и организации художественного образа. Основные типы проблем: познание способов методов художественного творчества усвоение способов создания художественного образа специфики языка искусства усвоение приемов изобразительной деятельности. Первый тип проблем объединяет проблемы художественного образного обобщения фактов явлений объектов предметов действительности через художественный замысел.
27434. Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественно-познавательной и творческой деятельностью учащихся. Особенности структуры и оргформ в контексте целей и содержания различных концепций и программ обучения искусству 31.5 KB
  Урок изобразительного искусства как форма организации и управления художественнопознавательной и творческой деятельностью учащихся. Эта разница особенности различных подходов к художественному образованию проявляется и на уроке т. Эти особенности проявляются и в построении структуре урока его проектировании моделировании оценке результатов. Понимание этапов процесса обучения структуры урока зависит от типа обучения: традиционное развивающее проблемное программированное и т.
27435. Традиционная и инновационная структуры урока искусства. Урок-трансляция и урок содержательной коммуникации 33 KB
  Традиционная и инновационная структуры урока искусства. Программа обучения задаётся через предметность содержания класснопоурочную систему тематическое планирование планирование каждого урока. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов этапов звеньев урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. Элементами урока являются: организационный момент; проверка знаний предыдущего учебного материала логически связанного с содержанием данного урока; переход к новому материалу; изучение нового материала;...
27436. Особенности авторского урока. Педагогическая драматургия авторского урока искусства; элементы театрализации. Сценарий урока: замысел, сюжет, режиссура, «сценография», «персонажи» и «роли», эстетические эффекты и последствия 32 KB
  Особенности авторского урока. Педагогическая драматургия авторского урока искусства; элементы театрализации. Сценарий урока: замысел сюжет режиссура сценография персонажи и роли эстетические эффекты и последствия. можно говорить об авторском характере урока искусства.
27437. Методика организации и проведения анализа и оценки детских работ. Критерии оценки. Специфика диагностики уровня общего и художественного развития учащихся 37 KB
  Специфика диагностики уровня общего и художественного развития учащихся. Программа Изобразительное искусство и художественный труд определяет главной задачей развитие у учащихся способности сопереживать понимать осознавать свои переживания в контексте истории культуры. На основании вышеизложенного учителям изобразительного искусства нужно определять систему оценивания художественнотворческих достижений учащихся в условиях современного обучения из сущности следующих составляющих: 1 что оценивать что именно подлежит оцениванию в...
27438. Психология изобразительной деятельности и восприятия искусства учащихся различных возрастных групп. Их учет в процессе обучения искусству 31.5 KB
  Когда от поверхности предмета отражаются главным образом например красные лучи солнечного спектра а другие цвета поглощаются или отражаются в меньшем количестве мы видим предмет красным. Белые серые и черные цвета называются ахроматическими а имеющие цветовой оттенок хроматическими. Хроматические цвета отличаются по трем признакам или свойствам: цветовым тоном оттенком светлотой и насыщенностью интенсивностью силой цвета. Цветовой тон обозначается названием цвета красный зеленый желтый синий и др.
27439. Методика обучения учащихся восприятию, анализу и эстетической оценке произведений/явлений искусства и окружающей действительности. Организация связи и взаимодействия восприятия/анализа произведений искусства с практической изобразительной деятельностью уч 27.5 KB
  Научить видеть прекрасное вокруг себя в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели Б.Неменский выделил следующую ее особенность: Система эстетического воспитания должна быть прежде всего единой объединяющей все предметы все внеклассные занятия всю общественную жизнь школьника где каждый предмет каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника.
27440. Язык искусства. Понятие композиции. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. Методика обучения композиции на уроках ИЗО 30.5 KB
  Язык искусства. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. ЯЗЫК ИСКУССТВА одно из важнейших проблемных полей современной философии искусства конституированное в контексте характерного для постмодерна радикального поворота от центральной для классической традиции проблематики творчества к актуализирующейся в современной философии искусства проблематике восприятия художественного произведения. Основная ценность языка искусства состоит в его безмерной силе исключительной власти.