12846

ДЕВЯТИЛЕТНИЕ КАПИТАНЫ. СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ДЕВЯТИЛЕТНИЕ КАПИТАНЫ. СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ. Период смены: день рождения ребенка Возраст: Праздник проводится для детей 812 лет. Количество детей: в празднике участвует весь отряд Продолжительность: 152 часа возможно разделение на 2 блока: до и после обеда Место

Русский

2013-05-07

31.5 KB

4 чел.

ДЕВЯТИЛЕТНИЕ КАПИТАНЫ.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ В ЛАГЕРЕ.

Период смены: день рождения ребенка
В
озраст: Праздник проводится для детей 8-12 лет.
Количество детей: в празднике участвует весь отряд
Продолжительность:1,5-2 часа(возможно разделение на 2 блока: до и после обеда)
Место проведения: В идеале, вся территория лагеря
З
адачи: провести творческое, интеллектуальное и подвижное мероприятие, поздравить именинника с днем рождения
Цели: сплотить отряд(дать ребенку почувствовать, что он важен), развить в детях творческий и соревновательный дух
Оборудование:
- каждому гостю - красочные приглашения ("...., приглашаю тебя на "Праздник пиратов", который состоится ....! С собой желательно захватить игрушечный нож или пистолет.(можно изготовить из подручных средств");
- стенгазета "Александру - 9 лет!";
- воздушные шары для украшения комнаты(палаты);
- карта для поиска клада;
- сундучок;
- "сокровища": шоколадные медальки, "Киндер-сюрпризы", торт, конфеты в ярких блестящих фантиках... Главное, чтобы "сокровища" были делимы на всех;
- черные повязки на глаз;
- всевозможное игрушечное оружие;
- список загадок средней сложности, пронумерованных от 1 до 20 (в идеале - морской тематики);
- записки с пословицами для сундучка-обманки;
- 8-10 больших следов (отпечатков ног), вырезанных из картона или бумаги;
- 6 монеток из картона, на каждой монетке написана буква, из которых складывается слово пиратской или морской тематики;
- небольшие клубки шерсти (их число должно быть кратно числу детей), в одном клубке - монетка, в остальных - картонные кружочки-обманки чтобы заранее не прощупать);
- воздушные надутые шарики (по числу детей), в одном - монетка, в остальных - обманки;
- непрозрачные мешочки (по числу детей), привязанные на веревочке, в каждом - равноценный набор из конфеток, жевачек, сувенирчиков; в одном их мешочков еще и монетка;
- листочки с заданиями (число кратно числу детей), завернутые один в другой, в самом центре - монетка;
- конверт с карточками, на которых написаны столицы городов мира (или просто города мира), там же в конверте - последняя монетка;
- угощения для праздничного стола;
- именинный торт;
- петарды для праздничного фейерверка или бенгальские огни.
Карта: на большом листе ватмана чертится пропорциональный план комнаты(территории лагеря), где будет спрятан сундук с "сокровищами". Чтобы потом детям легче было, все раскрашивается разными цветами (например, стол - желтый прямоугольник, диван - оранжевый, окно - синяя узкая полоса и т.д.). Карта разрезается на 12 одинаковых частей и с другой стороны, тыльной, на каждом кусочке рисуются картинки из пиратский жизни: пиратский флаг, нож, пистолет, бутылка, корабль, просто волны, череп и т.д. Не забудем сделать 2-3 "обманки" - с той стороны, где на всех листах карта, на этих - веселая рожица.

В день рождения кусочки карты (картой вовнутрь,тыльной стороной наружу) развешиваются по комнате (или по всей квартире) во всевозможных местах.
Сундучок: делается  вместе с детьми. Необходима картонная коробка, краски, цветная бумага и немного фантазии. А если как-нибудь приделать к сундучку замок, будет совсем здорово.
Сам праздник.
Когда все дети собрались, им предлагается вступить в ряды пиратов. Но сначала проводятся
ЧЕТЫРЕ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ПИРАТЫ.
1. ТАЙНИК в темноте. Кандидат в пираты становится перед стулом с пустой пластиковой бутылкой (1.5 л), отходит от него на несколько шагов, затем ребенку завязывают глаза и поворачивают вокруг себя. Требуется подойти к стулу и взять предмет.
2. МЕТКОСТЬ. На стене висит обычная мишень. Надо попасть в нее стрелами. Делается до тех пор, пока не попадет (можно уменьшить расстояние до мишени).
3. ПРОЙТИ ПО лежащей на полу ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕ с завязанными глазами и не оступиться.
4. ПРОЙТИ ПО БОЛОТУ - при помощи 2-х листков бумаги пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол.
После того, как дети прошли через испытания, ГЛАВНЫЙ ПИРАТ (вожатый) и его ПОМОЩНИЦА (например, сестра именинника, вожатая) предлагают по очереди каждому назвать число от 1 до 20. И загадывают загадку, стоящую под соответствующим номером. Если ребенок затрудняется, ему помогают остальные дети (или, как вариант, можно загадать другую загадку). После того, как ребенок ответил правильно, ему торжественно одеватся черная повязка на глаз и выдается "оружие" (игрушечный пистолет, нож, сабля и т.д.). Затем, каждый "пират" обводит свою ладошку в нижней части фотогазеты, на заранее оставленном месте, а также ставит свою подпись. Делаем фото на память.
Начинаем искать клад.Все собирают(зарабатывают в миниконкурсах) части карты, висящие по комнате и складывают из них собственно карту. Поняв, что к чему, дети мчатся туда, где, по данным карты, должен быть клад. В указанном месте что-то лежит, завернутое в плед. С нетерпением разворачиваем... Упс! А вместо сундучка с "сокровищами" - обманка! А именно, сверток-пустышка размером с сундучок: газета в газете, а в самом центре - записка: "Закончите правильно пословицы - узнаете, где клад!" Разворачиваем записку - находим первую пословицу с вариантами ответов:
В гостях хорошо, а дома ...

хуже;

лучше; +

уютнее.
После того, как ответили правильно, разворачиваем листок, а там - следующая пословица:
Каждой вещи свое ...

место; +

время;

название.
Закончили пословицу, разворачиваем листок, а там:
Друзья познаются ...

в игре;

в радости;

в беде +.

И так далее. Развернув последнюю записку, читаем: "Клад в Сашиной комнате на столе".
Бежим туда и обнаруживаем сундучок! Но! На нем висит замок. А ключа-то нет!
Главный Пират сообщает, что сначала надо собрать 6 монеток, выполняя задания, затем сложить из монеток "волшебное" слово - ключ к сундучку.
А задания такие:
1. СЛЕДЫ. Перед поиском клада разложите их на полу, спрятав под последним следом монетку. Нужно пройти по следам, не разу не оступившись
2. КЛУБКИ. Размотать их в поисках спрятанной монетки.
3. ЗАДАНИЯ. Листок завернут в листок. В последнем - монетка. Выполнил задание - передай сверток другому.
Примерные задания:

          
Назови столицу Франции
          
Скажи 3 слова по-английски
          
Прочитай стихотворение
          
Съешь конфетку
и т.д.
4. ШАРИКИ. Воздушные шарики со спрятанной в одном из них монетой. Каждый ловит 1 шарик и лопает его любым способом.
5. ГОРОДА. Главный Пират выдает листочки с названием города, надо отгадать, какая это страна. Когда все отгадано, он отдает пиратам монетку.
6. МЕШОЧКИ. Срезание мешочков с веревки с завязанными глазами. В одном из мешочков, кроме призиков, обнаруживается и монетка.
Теперь, когда все 6 монеток найдены, пираты составляют из них слово, Главный Пират торжественно выдает ключ, открывается сундучок с "сокровищами". Фото на память.

Примечание: мероприятие может проводиться и как отдельное, не привязанное к дню рождения. Отдельные задания  могут быть использованы и в других конкурсах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40381. РЕАКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ПСИХОЗЫ 49 KB
  Реактивные состояния легче возникают у психопатических личностей а также у лиц ослабленных инфекциями тяжелыми соматиче скими заболеваниями интоксикациями черепномозговыми травмами сосудистыми заболеваниями длительной бессонницей тяжелыми авита минозами и др. Реактивные состояния и психозы подразделяются на: 1 аффективношоковые психогенные реакции; 2 депрессивные психогенные реакции реактивная депрессия; 3 реактивные пси хогенные бредовые психозы; 4 истерические психотические реакции или истерические психозы. В большинстве...
40383. СИНДРОМ СВЕРХЦЕННЫХ ИДЕЙ 23 KB
  Сверхценные идеи сопровождаются выраженным аффективным напряжением. Сверхценные идеи отличаются от бреда толкования интерпретативного тем что в их основе реальные факты и события а источники интерпретативного бреда целиком ошибочные неправильные умозаключения. Сверхценные идеи с течением времени при определенных условиях блекнут и исчезают а бредовые имеют тенденцию к дальнейшему развитию. Сверхценные идеи нередко сопутствуют депрессиям и бывают при этом тесно связаны с бредом самообвинения.
40384. Психические нарушения при сосудистых поражениях головного мозга. Расстройства возраста обратного развития 51 KB
  Все психические нарушения при сосудистых поражениях головного мозга не выходят за рамки психоорганического синдрома. сосудистая амнестический синдром органический бредовый синдром органический галлюциноз органическое кататоническое расстройство нарушения настроения органической природы синдром тревоги органического характера органические диссоциативные расстройства астенические расстройства расстройства личности вследствие органического поражения мозга и другие более редко встречаемые нарушения. Каждому этапу развития заболевания...
40385. Судебная психиатрия 57 KB
  поэтому при проведении судебнопсихиатрической экспертизы нередко привлекаются специалисты узких областей психиатрии. О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании ; Инструкция о производстве судебнопсихиатрической экспертизы № 1091 1470 утверждена Министерством здравоохранения СССР и согласована с Прокуратурой СССР Верховным судом СССР Министерством внутренних дел СССР 03. Правовые и организационные аспекты судебнопсихиатрической экспертизы Вопросы судебнопсихиатрической экспертизы регламентированы уголовным и...
40386. АФФЕКТИВНЫЕ СИНДРОМЫ 49 KB
  До настоящего времени многочисленные исследования посвященные поиску предикторов суицидального поведения както психопатологических личностных социальнодемографических соматических и прочих не позволили выдвинуть достаточно надежных для практики критериев предсказания суицида. Наиболее весомые клинические критерии имели прямую корреляцию выше 05 лишь со степенью серьезности суицидального намерения что говорит об опосредованном значении психопатологических критериев. Результаты подобных исследований в области предсказания суицидального...
40387. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕГИРУЮЩИХ ПРИМЕСЕЙ В СТАЛИ МЕТОДОМ ЭМИССИОННОГО АТОМНОГО СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА 47.72 KB
  Изучить основы метода определения химического состава сплавов методом эмиссионного спектрального анализа. Провести качественный и полуколичественный анализ легированных сталей по элементам Cr, Mn, Ni с помощью стилоскопа СЛП-1
40388. Труксал (хлорпротиксен) при лечении больных в общесоматической сети 47 KB
  Сеченова Потребность в нейролептиках у больных общесоматического стационара достаточно велика. Смулевич свидетельствуют что около 6 больных госпитализированных в крупную многопрофильную больницу нуждаются в назначении нейролептических медикаментозных средств. Предпочтительны нейролептические средства и при широком круге психических расстройств у больных с явлениями зависимости от психоактивных веществ алкоголизм наркомании и т.
40389. Умственная отсталость 64 KB
  Дать представление об основных методах медикопедагогической коррекции и профилактике олигофрении. В результате изучения темы студент должен: иметь представление об этиологии олигофрении наследственных факторах патофизиологических биохимических и морфологических основах распространенности олигофрении. знать клинические проявления олигофрении особенности течения и коррекции олигофрении при разных этиологических факторах основные принципы лечения и медикопсихологической коррекции проведения экспертизы при олигофрении.