12849

ГАЗЕТА

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ГАЗЕТА. Задачи: сплочение коллектива развитие творческой сообразительности показать детям то что они должны искать в окружающей жизни больше положительных моментов в отличии от современных СМИ которые освещают слишком много негативного. Период смены: серед

Русский

2013-05-07

23 KB

1 чел.

ГАЗЕТА.

Задачи: сплочение коллектива, развитие творческой сообразительности, показать детям

то, что они должны искать в окружающей жизни больше положительных моментов, в

отличии от современных СМИ, которые освещают слишком много негативного.

Период смены: середина-конец.

Возраст детей:9-14 лет

Продолжительность:2 часа и более.

Количество детей:10-12 в команде.

Место проведения: отряд.

Оборудование (для одной команды): пачка фламастеров,4-6 ручек,7-10листов формата А4,диктофон (не обязательно), козырьки (изготавливаются вожатыми из бумаги, для каждой команды свой цвет).

Начало:

     

         Отряд делится на команды по 10-12 человек(2-3 команды). Вожатый (главный редактор) объясняет задание и засекает время. Лучше, если задание будет ещё и написано,

на отдельном листе у каждой команды. Дальнейшая работа вожатых (ред. коллегия) наблюдать. Дети могут обращаться за советом.

30мин. Дети придумывают название газеты (пишут на козырьке), рубрик. Делятся в соответствии с заданием.

1час. Дети выполняют задание.

1час30мин. Оформление газеты, редактирование. Статьи лучше сопровождать рисунками,

фотографиями. Объём газеты можно увеличивать (минимум-4листа).

Затем готовые газеты сдаются вожатому. Лучшей газете полагается приз.

Далее можно размножить газету и отдать другим отрядам, ст. вожатому, директору. Если такой возможности нет, то можно её повесить на видное место в лагере (в этом случае статьи следует писать с одной стороны листа).

За лучшую статью можно также определить приз (для этого в конце каждой статьи должен быть указан автор).

После проведения мероприятия все газеты нужно вывесить в отрядном уголке.

Задание:

1ый лист(2-3человека)- Взять интервью у кого-нибудь из обслуживающего персонала, ст. вожатого, директора и т.д.

2ой лист(3 человека)- Написать статью о мероприятии лагеря, после которого дети получили заряд положительной энергии (если останется место можно заполнить его анекдотами).

3ий лист(3 человека)- Собрать информацию в рубрику: «Завтра в нашем лагере» (название дети могут придумать своё).

4ый лист(3 человека)- Последний лист команды оформляют по-своему усмотрению на свободную тему (кроссворд, анекдоты или любую другую рубрику).

                            

  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41657. Техника аудиовизуальных средств информации 17.18 MB
  Спецэффекты Для создания качественных видео фильмов в программе dobe Premiere имеется значительное количество различных спецэффектов. При этом существует два основных типа эффектов: статические и динамические. Перед тем как начать процесс редактирования клипов с помощью эффектов необходимо активировать соответствующие вкладки в окнах Medi Browser вкладка Effects и Source вкладка Effect Controls. На следующем этапе выделите нужный клип в монтажной области с помощью инструмента выделения в результате чего во вкладке Effect Controls...
41658. Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту 185.58 KB
  Лист № докум. Подпись Дата Лист 1 Лабораторная работа № 3 Разраб. Листов 3 47Э1 Цель работы Ознакомиться с теоретическими аспектами защиты информации от вредоносных программ: разновидности вирусов способы заражения и методы борьбы. Лист № докум.
41659. РАБОТА В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ MICROSOFT OUTLOOK 757.34 KB
  Программная среда Microsoft Outlook пришла на смену разнообразным видам бумажных носителей которые использовали руководители и секретари для организации своей работы. Сегодня для организации документов и отправки почты планирования задач встреч событий и собраний ведения списка контактов а также учета всех выполненных работ используется программа Microsoft Outlook. Информация в среде Outlook организована в виде папок аналогичных по назначению своим бумажным предшественникам.
41660. Поверка средств измерений 39.3 KB
  Поверка средств измерений Цели и задачи работы: Изучение правил организации и порядка проведения поверки средств измерения. Краткие сведения из теории: Поверкой средств измерений называют совокупность действий выполняемых для определения и оценки погрешностей средств измерений. Вид поверки определяют в зависимости от того какой метрологической службой проведена поверка от характера поверки инспекционная экспертная каков этап работы средства измерений первичная периодическая внеочередная. Организацию и поверку средств измерений...
41661. Косвенные измерения. Определение показателей точности косвенных измерений 587.13 KB
  Косвенные измерения. Определение показателей точности косвенных измерений Цели и задачи работы: изучение методов измерения при которых искомое значение физической величины находят путем согласованных наблюдений других величин определяемых опытным путем связанных с искомой физической величиной известной зависимостью; ознакомление с правилами оценивания погрешностей косвенных измерений. При выполнении работы необходимо практически ознакомиться с системой допусков и посадок требованиями к точности линейных и угловых параметров изделий...
41662. Вставка и редактирование формул в редакторе WORD 73.64 KB
  Вставка и редактирование формул. Вставка формул. Вставка формул в редакторе WORD осуществляется с помощью формульного редактора. Вызов формульного редактора Eqution Editor из Word можно осуществить следующей последовательностью действий: поместите курсор в то место где должна быть вставлена формула; в меню вставка выберите команду обьект ; выберите закладку создание ; В окне тип обьекта выберите Microsoft Eqution 3.
41663. Теория электрической связи 263.74 KB
  Получение характеристик частотного модулятора при воздействии на его вход моногармонического сигнала. Напряжение смещения Есм являющееся постоянной составляющей модулирующего сигнала позволяет установить несущую частоту модулированного сигнала а переменная составляющая т. сам модулирующий сигнал поданный на гнезда КТ1 обеспечивает девиацию частоты fmx зависящую от амплитуды модулирующего сигнала. В схеме модулятора имеется блок автоматической регулировки усиления поддерживающий постоянную амплитуду ЧМ сигнала на схеме не показан.
41664. Исследование зависимости выходного напряжения усилительного каскада от амплитуды и частоты входного сигнала 155.55 KB
  Цель: Научиться определять и анализировать зависимости выходного напряжения усилительного каскада от амплитуды и частоты входного сигнала. Лабораторная работа №6 Тема: Исследование зависимости выходного напряжения усилительного каскада от амплитуды и частоты входного сигнала. Лабораторная работа №6 Тема: Исследование зависимости выходного напряжения усилительного каскада от амплитуды и частоты входного сигнала.