12852

Анкета отрядное дело. Знакомство детей в пионерлагере

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АНКЕТА. Задачи: познакомить детей Период смены: орг. период. Возраст детей: до 11 лет. Продолжительность: от 1 часа до . Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: анкеты на каждого ребёнка листы бумаги А5. Вожатый раз...

Русский

2016-09-07

23.5 KB

0 чел.

АНКЕТА.

Задачи: познакомить детей

Период смены: орг. период.

Возраст детей: до 11 лет.

Продолжительность: от 1 часа до .

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: анкеты на каждого ребёнка (листы бумаги А5).

       Вожатый раздаёт детям анкеты, и они все вместе заполняют нечётные вопросы. Затем им даётся 30-60 минут на сбор информации (чётные вопросы). Время можно продлить. Если же интерес будет падать, то можно остановить игру и собрать листочки для анализа полученных данных.  

      Вожатый берёт у ребёнка  анкету и говорит (например): «Итак, тебя зовут Костя, а всего Кость у нас 4 человека. Ну-ка поднимите руки. Они поднимают. Вожатый проверяет. «А у вас Кости, какие ответы на 2-ой вопрос? Молодцы! А какие ещё имена есть у нас в отряде. И по очереди таким же образом проверяем правильность ответа на 2-ой вопрос.

      Затем берём Костину анкету и переходим к 3-му вопросу и т.д.

      Если есть внутри отрядные поощрения (рейтинг или фенечки), то можно наградить за самую правильную анкету.

      Далее можно поиграть в «Снежный ком».    

                          Примерные вопросы анкеты:

  1.  Как тебя зовут?____________________
  2.  Сколько детей в отряде с таким же именем (включая тебя)?_____________
  3.  Какой у тебя знак зодиака?_________________________________________
  4.  Сколько детей в отряде с таким же знаком зодиака (включая тебя)?_______
  5.  Сколько тебе лет?_________________________________________________
  6.  Сколько в твоём отряде ровесников (включая тебя)?___________________
  7.  Есть ли у тебя домашнее животное?_______ Какое?____________________
  8.  Сколько детей в отряде имеют такое же домашнее животное?____________

У скольких детей, как и у тебя, нет домашнего животного?______________

  1.  Есть ли у тебя брат или сестра?_____________________________________
  2.  Сколько детей в отряде (включая тебя) тоже имеют________ или не имеют

     ни брата, ни сестры?_______________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27802. Работа учителей иностранного языка с одаренными детьми 181.5 KB
  Алексин Тульской области август 2010 года Слайд 2 В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является работа с одаренными детьми. Слайд 3 Наличие способных учащихся в школе реализация целевой программы Наша новая школа подчёркивают актуальность и необходимость программы развития одарённых детей. Слайд 4 Работа учителей иностранного языка с одаренными детьми В каждом классе есть учащиеся обладающие особыми способностями в изучении иностранных языков. Летний профильный лагерь...
27804. Принципы организации и функции детского досуга 65.5 KB
  Досуг детей подростков и юношества развивается по своим законам принципам теоретически обоснованным и апробированным на практике.Принцип всеобщности и доступности возможность приобщения вовлеченности всех детей подростков и юношества в сферу деятельности досуговых учреждений с целью удовлетворения творческих потенций подрастающего поколения их досуговых запросов и интересов. Принцип самодеятельности основывается на творческой активности увлеченности и инициативе детей подростков и юношества с одной стороны и их поощрении...
27805. Ресоциализация 32.5 KB
  в собственных глазах подростка должна быть развенчана вся атрибутика той уличной субкультуры которая до сих пор для него имела исключительную значимость. В это время становится очевидной инерционность прежних социальных установок подростка оценок его поведения общественного мнения в школе в кругу друзей. Коррекция имеет следующие функции: восстановительную предполагающую восстановление тех положительных качеств которые преобладали у подростка до появления трудновоспитуемости обращение к памяти подростка о его добрых делах; ...
27806. Социально - психологический портрет современного подростка 32.5 KB
  Подростковый возраст как наиболее сложный этап в развитии ребенка Подростковый возраст период жизни человека от детства к юности в традиционной классификации от 1112 до 1415 лет. [11] Подростковый возраст протекает очень бурно самый затяжной и самый острый. Можно говорить о трех кризисах которые сливаются воедино и переживаются подростками а значит о трех группах причин которые делают возраст труднее. Возрастает контроль над инстинктом эмоциями.
27808. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ В ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И СЕМЕЙНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 26.49 KB
  Этические нормы устанавливают обязательные правила профессиональной психологической деятельности психологаконсультанта. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ Общие нормы Границы компетентности Психологиконсультанты занимаются профессиональной деятельностью только в границах своей компетентности которая определяется образованием формами повышения квалификации и соответствующим профессиональным опытом. Психологиконсультанты осуществляют профессиональную деятельность в новых областях или используют новые методики только после их соответствующего изучения...
27809. Усыновление 44.08 KB
  Рассмотрение дел об установления усыновления ребенка производится судом в порядке особого производства по правилам предусмотренным гражданским процессуальным законодательством. Права и обязанности усыновители и усыновленного ребенка статья 137 настоящего Кодекса возникают со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления ребенка направить выписку из этого решения суда в орган записи актов...
27810. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СЕМЕЙНОГО ТИПА 22.49 KB
  В задачи семейного социального педагога входит постановка диагноза: каковы условия жизни семьи возможности для воспитания какую помощь необходимо оказать. В работе с детьми внимание педагога направлено на повышение уровня их развития с тем чтобы выровнять возможности для социального старта восполнить ущерб нанесенный формированию личности семейными обстоятельствами. Формы работы семейного социального педагога разнообразны: непосредственное участие в воспитании детей уходе за ними больными членами семьи. Разнообразно...