12852

Анкета отрядное дело. Знакомство детей в пионерлагере

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АНКЕТА. Задачи: познакомить детей Период смены: орг. период. Возраст детей: до 11 лет. Продолжительность: от 1 часа до . Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: анкеты на каждого ребёнка листы бумаги А5. Вожатый раз...

Русский

2016-09-07

23.5 KB

0 чел.

АНКЕТА.

Задачи: познакомить детей

Период смены: орг. период.

Возраст детей: до 11 лет.

Продолжительность: от 1 часа до .

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: анкеты на каждого ребёнка (листы бумаги А5).

       Вожатый раздаёт детям анкеты, и они все вместе заполняют нечётные вопросы. Затем им даётся 30-60 минут на сбор информации (чётные вопросы). Время можно продлить. Если же интерес будет падать, то можно остановить игру и собрать листочки для анализа полученных данных.  

      Вожатый берёт у ребёнка  анкету и говорит (например): «Итак, тебя зовут Костя, а всего Кость у нас 4 человека. Ну-ка поднимите руки. Они поднимают. Вожатый проверяет. «А у вас Кости, какие ответы на 2-ой вопрос? Молодцы! А какие ещё имена есть у нас в отряде. И по очереди таким же образом проверяем правильность ответа на 2-ой вопрос.

      Затем берём Костину анкету и переходим к 3-му вопросу и т.д.

      Если есть внутри отрядные поощрения (рейтинг или фенечки), то можно наградить за самую правильную анкету.

      Далее можно поиграть в «Снежный ком».    

                          Примерные вопросы анкеты:

  1.  Как тебя зовут?____________________
  2.  Сколько детей в отряде с таким же именем (включая тебя)?_____________
  3.  Какой у тебя знак зодиака?_________________________________________
  4.  Сколько детей в отряде с таким же знаком зодиака (включая тебя)?_______
  5.  Сколько тебе лет?_________________________________________________
  6.  Сколько в твоём отряде ровесников (включая тебя)?___________________
  7.  Есть ли у тебя домашнее животное?_______ Какое?____________________
  8.  Сколько детей в отряде имеют такое же домашнее животное?____________

У скольких детей, как и у тебя, нет домашнего животного?______________

  1.  Есть ли у тебя брат или сестра?_____________________________________
  2.  Сколько детей в отряде (включая тебя) тоже имеют________ или не имеют

     ни брата, ни сестры?_______________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51371. РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ В ЯЗЫКЕ C 487.8 KB
  Варианты для задания 1 Array1. Дано целое число N (>0). Сформировать и вывести целочисленный массив размера N, содержащий N первых положительных нечетных чисел:
51372. РАБОТА С МАТРИЦАМИ В ЯЗЫКЕ C 120.29 KB
  В соответствии со своим вариантом для задачи 1 составить: Алгоритм решения задачи, в котором предусмотреть использование следующих функций: 1) функция формирования матрицы, предусмотреть формирование матрицы с клавиатуры и с помощью генератора псевдослучайных чисел;
51377. Моделирование оценки надежности программного обеспечения 70.96 KB
  Теоретические сведения Теория надёжности научная дисциплина в которой разрабатываются и изучаются методы обеспечения эффективности работы объектов изделий устройств систем и т. В теорию надёжности вводятся показатели надёжности объектов обосновываются требования к надёжности с учётом экономических и др. факторов разрабатываются рекомендации по обеспечению заданных требований к надёжности на этапах проектирования производства хранения и эксплуатации. Количественные показатели надёжности вводят в теорию надёжности на основе...
51378. Ввод и вывод информации через параллельные порты 51.06 KB
  В ходе выполнения данной лабораторной работы я познакомился с основными особенностями параллельных портов ввода-вывода, а именно: - изучил устройство параллельного порта;