12852

Анкета отрядное дело. Знакомство детей в пионерлагере

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АНКЕТА. Задачи: познакомить детей Период смены: орг. период. Возраст детей: до 11 лет. Продолжительность: от 1 часа до . Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: анкеты на каждого ребёнка листы бумаги А5. Вожатый раз...

Русский

2016-09-07

23.5 KB

0 чел.

АНКЕТА.

Задачи: познакомить детей

Период смены: орг. период.

Возраст детей: до 11 лет.

Продолжительность: от 1 часа до .

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: анкеты на каждого ребёнка (листы бумаги А5).

       Вожатый раздаёт детям анкеты, и они все вместе заполняют нечётные вопросы. Затем им даётся 30-60 минут на сбор информации (чётные вопросы). Время можно продлить. Если же интерес будет падать, то можно остановить игру и собрать листочки для анализа полученных данных.  

      Вожатый берёт у ребёнка  анкету и говорит (например): «Итак, тебя зовут Костя, а всего Кость у нас 4 человека. Ну-ка поднимите руки. Они поднимают. Вожатый проверяет. «А у вас Кости, какие ответы на 2-ой вопрос? Молодцы! А какие ещё имена есть у нас в отряде. И по очереди таким же образом проверяем правильность ответа на 2-ой вопрос.

      Затем берём Костину анкету и переходим к 3-му вопросу и т.д.

      Если есть внутри отрядные поощрения (рейтинг или фенечки), то можно наградить за самую правильную анкету.

      Далее можно поиграть в «Снежный ком».    

                          Примерные вопросы анкеты:

  1.  Как тебя зовут?____________________
  2.  Сколько детей в отряде с таким же именем (включая тебя)?_____________
  3.  Какой у тебя знак зодиака?_________________________________________
  4.  Сколько детей в отряде с таким же знаком зодиака (включая тебя)?_______
  5.  Сколько тебе лет?_________________________________________________
  6.  Сколько в твоём отряде ровесников (включая тебя)?___________________
  7.  Есть ли у тебя домашнее животное?_______ Какое?____________________
  8.  Сколько детей в отряде имеют такое же домашнее животное?____________

У скольких детей, как и у тебя, нет домашнего животного?______________

  1.  Есть ли у тебя брат или сестра?_____________________________________
  2.  Сколько детей в отряде (включая тебя) тоже имеют________ или не имеют

     ни брата, ни сестры?_______________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17581. Исследование команд для работы с битами. Деление без знаковых чисел 168.5 KB
  Лабораторная работа № 3 Исследование команд для работы с битами Деление без знаковых чисел Цель работы: Изучения алгоритма деления без знаковых чисел и его реализация при помощи системы команд периферийного PIC контроллера в программной среде MP LAB. Крат...
17582. ОСНОВЫ РАБОТЫ В СРЕДЕ MATHCAD 811 KB
  Лекция 1. Основы работы в среде MathCAD MathCAD работает с документами. С точки зрения пользователя документ это чистый лист бумаги на котором можно размещать блоки трех основных типов: математические выражения текстовые фрагменты и графические области. Расположение н
17583. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СРЕДСТВАМИ MATHCAD 1.83 MB
  Лекция 2 Решение уравнений средствами Mathcad Как известно многие уравнения и системы уравнений не имеют аналитических решений. В первую очередь это относится к большинству трансцендентных уравнений. Доказано также что нельзя построить формулу по которой можно было б
17584. ПРОГРАММИРОВАНИЕ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММ ФУНКЦИЙ MATHCAD 366 KB
  Лекция 3 Программирование c использованием программ функций MathCad Реализовать тот или иной алгоритм вычисления в пакете Mathcad можно двумя способами: вставляя соответствующие операторы или функции в текст документа Mathcad. Такой способ называется программированием в те...
17585. Программирование в программе-функции циклических алгоритмов 251 KB
  Лекция 3 Программирование в программефункции циклических алгоритмов Напомним что циклические алгоритмы или проще циклы содержат повторяющиеся вычисления зависящие от некоторой переменной. Такая переменная называется параметром цикла а сами повторяющиеся выч...
17586. МОДУЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MATHCAD 1.42 MB
  ЛЕКЦИЯ 4. Модульное программирование в Mathcad Общая идея модульного программирования состоит в следующем: реализации вычислительных процессов в виде отдельных программных единиц модулей; в обращении к этим модулям в других программах с передачей данных необход
17587. ПРИЛОЖЕНИЯ ПАКЕТА MATHCAD В ЗАДАЧАХ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 268 KB
  ЛЕКЦИЯ 5. Приложения пакета Mathcad в задачах линейной алгебры и математического анализа 4.1 Задачи линейной алгебры в среде пакета Mathcad. 4.1.1 Определение и ввод матрицы в рабочий документ Mathcad Чтобы определить матрицу нужно: ввести с клавиатуры имя матрицы и знак п...
17588. Интегратор приложений MathConnex 397 KB
  ЛЕКЦИЯ 6. 5. Интегратор приложений MathConnex 5.1 Назначение MathConnex MathConnex новое средство примененное в системе MathCAD 7. 0 PRO. Оно выполняет две важнейшие и чрезвычайно мощные функции: служит для интеграции различных приложений с системой MathCAD и обеспечения их совместной ...
17589. Аппроксимация функций 676 KB
  Лекция 7 Аппроксимация функций Введение Когда обрабатывается выборка экспериментальных данных то они чаще всего представляются в виде массива состоящего из пар чисел xiyi. Поэтому возникает задача аппроксимации дискретной зависимости yxi непрерывной функц...