12852

Анкета отрядное дело. Знакомство детей в пионерлагере

Конспект урока

Педагогика и дидактика

АНКЕТА. Задачи: познакомить детей Период смены: орг. период. Возраст детей: до 11 лет. Продолжительность: от 1 часа до . Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование: анкеты на каждого ребёнка листы бумаги А5. Вожатый раз...

Русский

2016-09-07

23.5 KB

0 чел.

АНКЕТА.

Задачи: познакомить детей

Период смены: орг. период.

Возраст детей: до 11 лет.

Продолжительность: от 1 часа до .

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Оборудование: анкеты на каждого ребёнка (листы бумаги А5).

       Вожатый раздаёт детям анкеты, и они все вместе заполняют нечётные вопросы. Затем им даётся 30-60 минут на сбор информации (чётные вопросы). Время можно продлить. Если же интерес будет падать, то можно остановить игру и собрать листочки для анализа полученных данных.  

      Вожатый берёт у ребёнка  анкету и говорит (например): «Итак, тебя зовут Костя, а всего Кость у нас 4 человека. Ну-ка поднимите руки. Они поднимают. Вожатый проверяет. «А у вас Кости, какие ответы на 2-ой вопрос? Молодцы! А какие ещё имена есть у нас в отряде. И по очереди таким же образом проверяем правильность ответа на 2-ой вопрос.

      Затем берём Костину анкету и переходим к 3-му вопросу и т.д.

      Если есть внутри отрядные поощрения (рейтинг или фенечки), то можно наградить за самую правильную анкету.

      Далее можно поиграть в «Снежный ком».    

                          Примерные вопросы анкеты:

  1.  Как тебя зовут?____________________
  2.  Сколько детей в отряде с таким же именем (включая тебя)?_____________
  3.  Какой у тебя знак зодиака?_________________________________________
  4.  Сколько детей в отряде с таким же знаком зодиака (включая тебя)?_______
  5.  Сколько тебе лет?_________________________________________________
  6.  Сколько в твоём отряде ровесников (включая тебя)?___________________
  7.  Есть ли у тебя домашнее животное?_______ Какое?____________________
  8.  Сколько детей в отряде имеют такое же домашнее животное?____________

У скольких детей, как и у тебя, нет домашнего животного?______________

  1.  Есть ли у тебя брат или сестра?_____________________________________
  2.  Сколько детей в отряде (включая тебя) тоже имеют________ или не имеют

     ни брата, ни сестры?_______________________________________________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32018. Диаграммы и способы их применения 552.5 KB
  Такие диаграммы не основаны на числовых данных и используются для более наглядной подачи материала. Организационные диаграммы используют для графического описания иерархических отношений в организациях например между руководителями отделов и сотрудниками. СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДИАГРАММЫ Для создания любой диаграммы можно нажать кнопку Добавить диаграмму или организационную диаграмму панели инструментов Рисование или выполнить команду Вставка Схематическая диаграмма.
32019. Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите дипломной работы 347.5 KB
  Цель написания дипломной работы – закрепление и углубление теоретических знаний по избранной специальности и применение их для решения конкретных задач формирование навыков ведения исследовательской работы овладение методикой научного исследования приобретение навыков обобщения и анализа результатов полученных другими исследователями. По уровню выполнения дипломной работы и результатам ее защиты Государственной экзаменационной комиссией ГЭК делается заключение о возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации. ПОРЯДОК...
32020. Управління товарним асортиментом на ПП Біо-Захід 865.5 KB
  Перед тим як товар переходить до кінцевого споживача проходить певний торговотехнологічний процес: постачання товарів організацію та формування асортименту та номенклатури товарів стимулювання збуту сервісне обслуговування позиціонування. Мета даної дипломної роботи полягає у поглибленні знань з питань управління товарною політикою асортиментом та номенклатурою товарів в процесі маркетингової діяльності розробці перспективних шляхів асортиментної та номенклатурної політики ПП БіоЗахід†направлених на корінні зміни в організації...
32021. Пути совершенствования управления геодезическими работами на примере ООО Меркурий 212 KB
  Теоретические основы организации геодезических работ. Понятие и сущность геодезических работ. Виды геодезических работ.
32022. Рассмотрение резервных снижений себестоимости строительно-монтажных работ на строительном предприятии (на примере ЗАО ДСК Блок) 635.5 KB
  Все эти особенности требуют своеобразных организационных форм и дополнительных затрат. Строительство зданий одного и того же типа в раз личных районах страны требует различных затрат материальных ресурсов. Себестоимость строительномонтажных работ представляет собой выраженное в денежной форме затраты на их производство. В себестоимость строительной продукции включаются затраты прошлого овеществленного в средствах производства труда и живого труда работников строительной организации.
32023. Расширение туристической сферы региона путем создания предприятия для развития зеленого туризма 1.29 MB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Расширение туристической сферы региона путем создания предприятия для развития зеленого туризма Специальность 7. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСШИРЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗЕЛЕНОГО ТУРИЗМА 1. Роль и место зеленого туризма в развитии регионов 7 1. Особенности осуществления деятельности в области зеленого туризма...
32024. Построение внутренней сети предприятия на основе продуктов Microsoft и Linux 610.5 KB
  Первой сетевой карте ip-адрес автоматически раздает интернет-провайдер. Вторая сетевая карта (которая смотрит во внутреннею сеть) настроена статично, ip-адрес из зоны 192.168.1.0/255.255.255.0. В рамках такой внутренней сети мы сможем подключить до 253 компьютеров, которые будут свободно обмениваться данными между собой, а так же выходить в интернет.
32025. Формирования лидерских качеств у старшеклассников способом социально-психологических тренингов 345 KB
  Лидер как член группы который выдвигается в результате взаимодействия ее членов ведет группу стимулирует достижение группой ее целей организует планирует и управляет деятельностью группы проявляя при этом более высокий чем все остальные члены группы уровень участия и влияния то есть уровень активности Н. Жеребова; как член социальной группы чей авторитет власть или полномочия безоговорочно признаются остальными членами данной группы и которому они добровольно подчиняются находясь под прямым или косвенным его психологическим...