12867

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен

Русский

2013-05-07

34 KB

1 чел.

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Тренинг «Волшебные приключения» строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активно-двигательные упражнения и творческие задания, направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражения и общения со сверстниками. Психологическая игра проводится по выходным с 11 до 18 часов.

Программа рассчитана на две возрастные группы детей : с 7 до 10 и с 10 до 13 лет. Дополнительную привлекательность тренингу придают обеды, которые заказывают сами дети, из особого детского меню.

Цикл психологических тренингов включает одно – и двудневные игры.

ПЕРВАЯ ИГРА «Царство – государство» – длится один день с 11 до 18.

Помните сказку – «В некотором Царстве, некотором государстве ....
На Златом крыльце сидели –
Царь, Царевич, Король, Королевич,
Сапожник, Портной,
Кто ты будешь такой?...»

Отныне девчонкам и мальчишкам 7-13 лет предоставляется возможность пожить в самом настоящем королевстве целый день. Какое оно, это королевство – зависит от людей, которые соберутся на тренинге и от Короля, которого эти люди посадят на трон. Их ожидают придворные интриги и заговоры, взлеты и падения по социальной лестнице, возможность примерить на себя разнообразные роли – от королевского Трубочиста до Посла иностранной державы – и любые другие, которые подскажет вам ваша фантазия!

Что же именно будет происходить на тренинге? Содержание занятий такое:

Первая часть – до обеда.

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Психолог обьясняет правила игры в «Королевство» и ведет игру.

Вопросы первой части: 

  1.  Как мне презентировать себя в незнакомой группе?
  2.  Доволен ли я ролями и должностями которые мне давали в игре другие дети ?
  3.  Доволен ли я своей стратегией в игре ?

Вторая часть – после обеда:

Дети рисуют свой личный Герб, отмечают в нем основные качества характера, любимые занятия, личные подвиги, связь с историей семьи.Второй тур игры в «Королевстве», где можно опробывать новые стратегии поведения, которые помогают достижению цели – например стать королем и надолго задержаться на троне.

Вопросы второй части: 

  1.  Как я нашел свое место в структуре Королевства?
  2.  Какие особенности Государства мне нравятся, какие – нет?
  3.  Хотел бы я жить в том Королевстве, которое у нас получилось?

ВТОРАЯ ИГРА – «Академия юных волшебников» проходит в течении 2-х дней.

Тренинг проводится по сценарию написанному по мотивам любимой подростками книги Дж. К. Ролинг «Гарри Потер и философский камень». На тренинге детей ожидают «магические» превращения и приключения, во время которых девчонки и мальчишки почувствуют себя особенными и вдохновленными, захотят побывать на месте своих любимых героев и творить чудеса.

Первый день.

Первая часть – до обеда:

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Далее они оформляют визитки, иллюстрирующие свою необычнуюспособность, рассказывают Волшебной Шляпе о своих качествах характера и распределяются по Факультетам. Магистры игры вручают капитанам и всей команде атрибуты Факультета, которые дети должны сохранять в тайне.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

В конкурсах между командами факультетов – как личных, так и групповых победители зарабатывают «Белые метки», которые пригодятся по ходу игры. Дети придумывают, как выглядит Башня, где проживает отделение и выполняют общий рисунок. В конце дня – «Огонек», где можно рассказать о впечатлениях от игры, своем настроении, поделиться своими соображениями.

Вопросы первого дня: 

  1.  Какая у меня есть необычная способность, которая делает меня Волшебником, для чего я готов ее использовать ?
  2.  Чем мой характер отличается от характера других детей?
  3.  Как моя команда может заработать больше очков? Чем я могу помочь своей команде?

Второй день.

Первая часть – до обеда.

Дети узнают, как можно использовать амулеты и «Белые метки» заработанные в первый день, но тут в игру вмешиваются Злые силы, которые угрожают Философскому Камню, хранящемуся в Академии Юнных волшебников. Для выхода из трудной ситуации дети должны сплотиться и продумать план спасения.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

Дети вместе с ведущим обсуждают, какие чувства они испытывали, пока боролись со Злыми силами. Все вместе решают – есть ли в группе человек, который достоин получить Философский камень и унести его в Реальную жизнь. Дети выполняют индивидуальный рисунок « Какой я сейчас», основываясь на визитке первого дня. Далее группа выполняет совместный рисунок « Наши приключения в Академии». В конце дня – «Огонек».

Вопросы второго дня: 

  1.  Как мое поведение в группе похоже на поведение в реальной жизни?
  2.  Какие чувства вызывали определенные поступки участников группы?
  3.  Какие качества моего характера помогли (помешали) мне получить Философский камень?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78511. Основные типы аппаратных сетевых устройств: назначение, принципы функционирования, характеристики 28 KB
  Поэтому адаптеру необходим буфер для временного хранения данных прибывающих от компьютера или из сети в то время когда адаптер занят формированием кадра и его подготовкой к обработке. Концентратор обычно имеет несколько портов к которым с помощью отдельных физических сегментов кабеля подключаются конечные узлы сети – компьютеры. Концентратор объединяет отдельные физические сегменты сети в единую разделяемую среду доступ к которой осуществляется в соответствии с протоколов локальных сетей. Приемопередатчики трансиверы и повторители...
78512. Технологии удаленного доступа и глобальных сетевых связей 37 KB
  Понятие удаленного доступа к сети включает различные типы и варианты подсоединения одиночных компьютеров либо малых домашних или офисных сетей к территориально отдаленным крупным сетям. Подключение к глобальной сети может осуществляться одним из способов: удаленный доступ по коммутируемой телефонной линии. Наиболее развитыми но не единственными сетями такого типа являются так называемые сети с интегральными услугами ISDN цифровые сети с интегральными услугами в которых не только осуществлен переход к полностью цифровой форме передачи...
78513. Назначение и функции операционных систем, их архитектурные типы, классификация и основные семейства 27.5 KB
  ОС – это комплекс управляющих и обрабатывающих программ, который, с одной стороны, выступает как интерфейс между пользователем и аппаратными компонентами вычислительных машин и вычислительных систем, а с другой стороны предназначен для эффективного управления вычислительными процессами
78514. Операционные системы: концепции и механизмы управления процессами и ресурсами 38 KB
  Функциями ОС по управлению памятью являются: отслеживание свободной и занятой памяти выделение памяти процессам и освобождение памяти при завершении процессов вытеснение процессов из оперативной памяти на диск когда размеры основной памяти не достаточны для размещения в ней всех процессов и возвращение их в оперативную память когда в ней освобождается место а также настройка адресов программы на конкретную область физической памяти. Так как во время трансляции в общем случае не известно в какое место оперативной памяти будет загружена...
78515. Операционные системы: управление файлами и файловые системы 28.5 KB
  Файловая система NTFS. Файл в системе NTFS – это не просто линейная последовательность байтов как в системе FT. Отличительными свойствами ФС NTFS являются: Поддержка больших файлов и больших дисков объемом до 264 байт. Структура тома раздела NTFS: Все пространство тома NTFS представляет собой либо файл либо часть файла.
78516. Основные характеристики и особенности организации современных операционных систем 26.5 KB
  Типы ОС: общие специальные и специализированные бортовой автокомпьютер CISCO – управление коммутаторами и маршрутизаторами Общая характеристика Windows XP. Windows XP объединяет в себе лучшие качества предыдущих версий Windows: надежность стабильность и управляемость – от Windows 2000 простой и понятный интерфейс а также технологию Plug Ply – от Windows 98. В Windows XP появился новый более эффективный интерфейс пользователя включающий новые возможности группировки и поиска документов новый внешний вид возможность быстрого...
78517. Основные задачи системного администрирования и их практическая реализация 33 KB
  Важнейшей сферой профессиональной деятельности специалистов в области информационных технологий является управление администрирование функционированием ОС как отдельных компьютеров так и их групп объединенных в вычислительные сети. Системное администрирование в общем случае сводится к решению следующих основных задач: управление и обслуживание пользователей вычислительной системы – создание и поддержка учетных записей пользователей управление доступом пользователей к ресурсам; управление и обслуживание ресурсов вычислительной системы –...
78518. Понятие, назначение и основные принципы организации распределенной обработки информации. Архитектура, свойства и характеристики распределенных систем 29.5 KB
  Понятие назначение и основные принципы организации распределенной обработки информации. Под распределенной обработкой информации понимается комплекс операций с информацией проводимый на независимых но связанных между собой ВМ предназначенных для выполнения общих задач. Возможность взаимодействия вычислительных систем при реализации распределенной обработки информации определяют как их способность к совместному использованию данных или к совместной работе с использованием стандартных интерфейсов. Целью распределенной обработки информации...
78519. Концепции и механизмы практической реализации распределенной обработки информации 27 KB
  Концепции и механизмы практической реализации распределенной обработки информации. Одним из исторически первых механизмов реализации распределенной обработки информации является механизм удаленного вызова процедур RPC который поддерживает синхронный режим коммуникаций между двумя прикладными модулями клиентом и сервером. RPC реализует в распределенной среде принципы традиционного структурного программирования. Применение объектно-ориентированного подхода способствует значительному усовершенствованию механизмов организации распределенной...