12867

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен

Русский

2013-05-07

34 KB

1 чел.

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Тренинг «Волшебные приключения» строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активно-двигательные упражнения и творческие задания, направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражения и общения со сверстниками. Психологическая игра проводится по выходным с 11 до 18 часов.

Программа рассчитана на две возрастные группы детей : с 7 до 10 и с 10 до 13 лет. Дополнительную привлекательность тренингу придают обеды, которые заказывают сами дети, из особого детского меню.

Цикл психологических тренингов включает одно – и двудневные игры.

ПЕРВАЯ ИГРА «Царство – государство» – длится один день с 11 до 18.

Помните сказку – «В некотором Царстве, некотором государстве ....
На Златом крыльце сидели –
Царь, Царевич, Король, Королевич,
Сапожник, Портной,
Кто ты будешь такой?...»

Отныне девчонкам и мальчишкам 7-13 лет предоставляется возможность пожить в самом настоящем королевстве целый день. Какое оно, это королевство – зависит от людей, которые соберутся на тренинге и от Короля, которого эти люди посадят на трон. Их ожидают придворные интриги и заговоры, взлеты и падения по социальной лестнице, возможность примерить на себя разнообразные роли – от королевского Трубочиста до Посла иностранной державы – и любые другие, которые подскажет вам ваша фантазия!

Что же именно будет происходить на тренинге? Содержание занятий такое:

Первая часть – до обеда.

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Психолог обьясняет правила игры в «Королевство» и ведет игру.

Вопросы первой части: 

  1.  Как мне презентировать себя в незнакомой группе?
  2.  Доволен ли я ролями и должностями которые мне давали в игре другие дети ?
  3.  Доволен ли я своей стратегией в игре ?

Вторая часть – после обеда:

Дети рисуют свой личный Герб, отмечают в нем основные качества характера, любимые занятия, личные подвиги, связь с историей семьи.Второй тур игры в «Королевстве», где можно опробывать новые стратегии поведения, которые помогают достижению цели – например стать королем и надолго задержаться на троне.

Вопросы второй части: 

  1.  Как я нашел свое место в структуре Королевства?
  2.  Какие особенности Государства мне нравятся, какие – нет?
  3.  Хотел бы я жить в том Королевстве, которое у нас получилось?

ВТОРАЯ ИГРА – «Академия юных волшебников» проходит в течении 2-х дней.

Тренинг проводится по сценарию написанному по мотивам любимой подростками книги Дж. К. Ролинг «Гарри Потер и философский камень». На тренинге детей ожидают «магические» превращения и приключения, во время которых девчонки и мальчишки почувствуют себя особенными и вдохновленными, захотят побывать на месте своих любимых героев и творить чудеса.

Первый день.

Первая часть – до обеда:

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Далее они оформляют визитки, иллюстрирующие свою необычнуюспособность, рассказывают Волшебной Шляпе о своих качествах характера и распределяются по Факультетам. Магистры игры вручают капитанам и всей команде атрибуты Факультета, которые дети должны сохранять в тайне.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

В конкурсах между командами факультетов – как личных, так и групповых победители зарабатывают «Белые метки», которые пригодятся по ходу игры. Дети придумывают, как выглядит Башня, где проживает отделение и выполняют общий рисунок. В конце дня – «Огонек», где можно рассказать о впечатлениях от игры, своем настроении, поделиться своими соображениями.

Вопросы первого дня: 

  1.  Какая у меня есть необычная способность, которая делает меня Волшебником, для чего я готов ее использовать ?
  2.  Чем мой характер отличается от характера других детей?
  3.  Как моя команда может заработать больше очков? Чем я могу помочь своей команде?

Второй день.

Первая часть – до обеда.

Дети узнают, как можно использовать амулеты и «Белые метки» заработанные в первый день, но тут в игру вмешиваются Злые силы, которые угрожают Философскому Камню, хранящемуся в Академии Юнных волшебников. Для выхода из трудной ситуации дети должны сплотиться и продумать план спасения.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

Дети вместе с ведущим обсуждают, какие чувства они испытывали, пока боролись со Злыми силами. Все вместе решают – есть ли в группе человек, который достоин получить Философский камень и унести его в Реальную жизнь. Дети выполняют индивидуальный рисунок « Какой я сейчас», основываясь на визитке первого дня. Далее группа выполняет совместный рисунок « Наши приключения в Академии». В конце дня – «Огонек».

Вопросы второго дня: 

  1.  Как мое поведение в группе похоже на поведение в реальной жизни?
  2.  Какие чувства вызывали определенные поступки участников группы?
  3.  Какие качества моего характера помогли (помешали) мне получить Философский камень?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48338. Конструкции стен из крупных блоков 32.5 KB
  Со стенами из крупных блоков за основу принимают номенклатуру элементов предусмотренных территориальными каталогами. Архтор для своих проектов использует унифицированный набор блоков разрабатывая для них новые доборные элементы. Поясные ряды кладки состоят из поясных перемычечных и угловых блоков.
48346. Консульство Н. Бонапарта 31.5 KB
  Здійснивши державний переворот Наполеон зосередив у своїх руках таку виконавчу владу якої не мав навіть Людовік XVI за Конституцією 1791 р. Наполеон правив в інтересах великої буржуазії та користувався підтримкою селянвласників які сподівалися що він захистить країну від відновлення влади Бурбонів і забезпечить можливість користуватися одержаною в роки революції землею. Наполеон багато уваги приділяв розвиткові економіки державного управління та правової системи. Наполеон здійснив реформу фінансової системи в результаті якої з'явилася...