12867

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен

Русский

2013-05-07

34 KB

1 чел.

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Тренинг «Волшебные приключения» строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активно-двигательные упражнения и творческие задания, направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражения и общения со сверстниками. Психологическая игра проводится по выходным с 11 до 18 часов.

Программа рассчитана на две возрастные группы детей : с 7 до 10 и с 10 до 13 лет. Дополнительную привлекательность тренингу придают обеды, которые заказывают сами дети, из особого детского меню.

Цикл психологических тренингов включает одно – и двудневные игры.

ПЕРВАЯ ИГРА «Царство – государство» – длится один день с 11 до 18.

Помните сказку – «В некотором Царстве, некотором государстве ....
На Златом крыльце сидели –
Царь, Царевич, Король, Королевич,
Сапожник, Портной,
Кто ты будешь такой?...»

Отныне девчонкам и мальчишкам 7-13 лет предоставляется возможность пожить в самом настоящем королевстве целый день. Какое оно, это королевство – зависит от людей, которые соберутся на тренинге и от Короля, которого эти люди посадят на трон. Их ожидают придворные интриги и заговоры, взлеты и падения по социальной лестнице, возможность примерить на себя разнообразные роли – от королевского Трубочиста до Посла иностранной державы – и любые другие, которые подскажет вам ваша фантазия!

Что же именно будет происходить на тренинге? Содержание занятий такое:

Первая часть – до обеда.

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Психолог обьясняет правила игры в «Королевство» и ведет игру.

Вопросы первой части: 

  1.  Как мне презентировать себя в незнакомой группе?
  2.  Доволен ли я ролями и должностями которые мне давали в игре другие дети ?
  3.  Доволен ли я своей стратегией в игре ?

Вторая часть – после обеда:

Дети рисуют свой личный Герб, отмечают в нем основные качества характера, любимые занятия, личные подвиги, связь с историей семьи.Второй тур игры в «Королевстве», где можно опробывать новые стратегии поведения, которые помогают достижению цели – например стать королем и надолго задержаться на троне.

Вопросы второй части: 

  1.  Как я нашел свое место в структуре Королевства?
  2.  Какие особенности Государства мне нравятся, какие – нет?
  3.  Хотел бы я жить в том Королевстве, которое у нас получилось?

ВТОРАЯ ИГРА – «Академия юных волшебников» проходит в течении 2-х дней.

Тренинг проводится по сценарию написанному по мотивам любимой подростками книги Дж. К. Ролинг «Гарри Потер и философский камень». На тренинге детей ожидают «магические» превращения и приключения, во время которых девчонки и мальчишки почувствуют себя особенными и вдохновленными, захотят побывать на месте своих любимых героев и творить чудеса.

Первый день.

Первая часть – до обеда:

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Далее они оформляют визитки, иллюстрирующие свою необычнуюспособность, рассказывают Волшебной Шляпе о своих качествах характера и распределяются по Факультетам. Магистры игры вручают капитанам и всей команде атрибуты Факультета, которые дети должны сохранять в тайне.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

В конкурсах между командами факультетов – как личных, так и групповых победители зарабатывают «Белые метки», которые пригодятся по ходу игры. Дети придумывают, как выглядит Башня, где проживает отделение и выполняют общий рисунок. В конце дня – «Огонек», где можно рассказать о впечатлениях от игры, своем настроении, поделиться своими соображениями.

Вопросы первого дня: 

  1.  Какая у меня есть необычная способность, которая делает меня Волшебником, для чего я готов ее использовать ?
  2.  Чем мой характер отличается от характера других детей?
  3.  Как моя команда может заработать больше очков? Чем я могу помочь своей команде?

Второй день.

Первая часть – до обеда.

Дети узнают, как можно использовать амулеты и «Белые метки» заработанные в первый день, но тут в игру вмешиваются Злые силы, которые угрожают Философскому Камню, хранящемуся в Академии Юнных волшебников. Для выхода из трудной ситуации дети должны сплотиться и продумать план спасения.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

Дети вместе с ведущим обсуждают, какие чувства они испытывали, пока боролись со Злыми силами. Все вместе решают – есть ли в группе человек, который достоин получить Философский камень и унести его в Реальную жизнь. Дети выполняют индивидуальный рисунок « Какой я сейчас», основываясь на визитке первого дня. Далее группа выполняет совместный рисунок « Наши приключения в Академии». В конце дня – «Огонек».

Вопросы второго дня: 

  1.  Как мое поведение в группе похоже на поведение в реальной жизни?
  2.  Какие чувства вызывали определенные поступки участников группы?
  3.  Какие качества моего характера помогли (помешали) мне получить Философский камень?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74579. ВЕЩЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ЗЕМНОЙ КОРЫ 974.5 KB
  К физическим свойствам относят цвет блеск цвет черты плотность твердость спайность магнитность и некоторые другие. Твердость степень сопротивления минералов царапанию резанию. В полевой практике пользуются шкалой заменителей...
74580. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОРЯ 479 KB
  в океане заключено 86 общего количества воды гидросферы. Физические и химические свойства морской воды Температура морской воды. В поверхностном слое морей и океанов температура воды во многом зависит от климатических условий местности. Но начиная с некоторой глубины колебания температуры морской воды обусловленные климатическими условиями исчезают и далее с глубиной температура неуклонно понижается.
74581. Геологическая деятельность ветра 707 KB
  Во всех песчаных пустынях широко распространены продольногрядовые пески которые образуются при ветрах имеющих штопорообразный характер движения воздуха в горизонтальном направлении одного направления. Бугристые пески песчаные холмы высотой до 810 м неправильной формы закрепленные растительностью.
74582. Геологическая деятельность снега, льда 902.5 KB
  Общий объем льда содержащегося в ледниках оценивается в 30 млн. Для возникновения ледника необходимы низкая среднегодовая температура большое количество осадков выпадающих в виде снега а также наличие пологих склонов и впадин защищенных от солнца и ветра. Это и определяет неравномерность накопления снега и масштабов образования глетчерного льда основная его часть 995 сосредоточена в полярных областях и только 05 связано с высокогорными ледниками. Накапливается он в виде масс значительной мощности составляющих тело ледника.
74583. Выветривание. Физическое выветривание 849.5 KB
  Факторами выветривания являются: Колебание температур суточное сезонное Химические агенты: O2 H2O CO2 Органические кислоты ульминовая гуминовая Жизнедеятельность организмов В зависимости от факторов вызывающих выветривание различают несколько видов...
74584. Геологическая деятельность поверхностных текучих вод 564 KB
  Такова схема выработки продольного профиля равновесия реки при условии однородного состава размываемых его пород. При чередовании мягких и твердых пород в русле реки образуются пороги. Перенос и отложения водотоков Реки переносят обломочный материал различной размерности от крупных валунов до мелких илистых частиц. Влекомые по дну обломки и взвешенные частицы называют твердым стоком реки.
74585. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЗЕР И БОЛОТ 220.5 KB
  Источниками питания озер служат атмосферные воды поверхностный сток и подземная разгрузка водоносных горизонтов; Основную массу воды в озера поставляют реки. По величине озера сильно различаются площадь крупных озер-морей измеряется сотнями тысяч квадратных километров...
74586. Геологическая деятельность подземных вод 872.5 KB
  Формы существования воды в горных породах Интенсивная деятельность подземных вод определяется прежде всего их огромной массой. Практически в пустотах и трещинах земной коры содержится огромный подземный океан превышающий по массе воды например Атлантический океан. С увеличением количества воды в пустотах породы возникает пленочная вода образующая на поверхности минеральных частиц сплошную пленку из нескольких слоев молекул рис. Движение воды на стенках пустот происходит до тех пор пока толщина пленок не станет равной причем пленочная...
74587. Особенности поражения сильнодействующими ядовитыми веществами с преимущественно цитотоксическим действием 49.5 KB
  Изучить принципы оказания первой медицинской помощи. Тестовые задания по военной токсикологии радиобиологии и медицинской защите Куценко С. Особенности организации первой медицинской помощи и основные принципы лечения. Особенности организации первой медицинской помощи и основные принципы лечения.