12867

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен

Русский

2013-05-07

34 KB

1 чел.

ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Тренинг «Волшебные приключения» строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активно-двигательные упражнения и творческие задания, направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражения и общения со сверстниками. Психологическая игра проводится по выходным с 11 до 18 часов.

Программа рассчитана на две возрастные группы детей : с 7 до 10 и с 10 до 13 лет. Дополнительную привлекательность тренингу придают обеды, которые заказывают сами дети, из особого детского меню.

Цикл психологических тренингов включает одно – и двудневные игры.

ПЕРВАЯ ИГРА «Царство – государство» – длится один день с 11 до 18.

Помните сказку – «В некотором Царстве, некотором государстве ....
На Златом крыльце сидели –
Царь, Царевич, Король, Королевич,
Сапожник, Портной,
Кто ты будешь такой?...»

Отныне девчонкам и мальчишкам 7-13 лет предоставляется возможность пожить в самом настоящем королевстве целый день. Какое оно, это королевство – зависит от людей, которые соберутся на тренинге и от Короля, которого эти люди посадят на трон. Их ожидают придворные интриги и заговоры, взлеты и падения по социальной лестнице, возможность примерить на себя разнообразные роли – от королевского Трубочиста до Посла иностранной державы – и любые другие, которые подскажет вам ваша фантазия!

Что же именно будет происходить на тренинге? Содержание занятий такое:

Первая часть – до обеда.

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Психолог обьясняет правила игры в «Королевство» и ведет игру.

Вопросы первой части: 

  1.  Как мне презентировать себя в незнакомой группе?
  2.  Доволен ли я ролями и должностями которые мне давали в игре другие дети ?
  3.  Доволен ли я своей стратегией в игре ?

Вторая часть – после обеда:

Дети рисуют свой личный Герб, отмечают в нем основные качества характера, любимые занятия, личные подвиги, связь с историей семьи.Второй тур игры в «Королевстве», где можно опробывать новые стратегии поведения, которые помогают достижению цели – например стать королем и надолго задержаться на троне.

Вопросы второй части: 

  1.  Как я нашел свое место в структуре Королевства?
  2.  Какие особенности Государства мне нравятся, какие – нет?
  3.  Хотел бы я жить в том Королевстве, которое у нас получилось?

ВТОРАЯ ИГРА – «Академия юных волшебников» проходит в течении 2-х дней.

Тренинг проводится по сценарию написанному по мотивам любимой подростками книги Дж. К. Ролинг «Гарри Потер и философский камень». На тренинге детей ожидают «магические» превращения и приключения, во время которых девчонки и мальчишки почувствуют себя особенными и вдохновленными, захотят побывать на месте своих любимых героев и творить чудеса.

Первый день.

Первая часть – до обеда:

Дети выбирают себе игровое имя, знакомятся между собой и с ведущими –психологами, принимают правила жизни в группе. Далее они оформляют визитки, иллюстрирующие свою необычнуюспособность, рассказывают Волшебной Шляпе о своих качествах характера и распределяются по Факультетам. Магистры игры вручают капитанам и всей команде атрибуты Факультета, которые дети должны сохранять в тайне.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

В конкурсах между командами факультетов – как личных, так и групповых победители зарабатывают «Белые метки», которые пригодятся по ходу игры. Дети придумывают, как выглядит Башня, где проживает отделение и выполняют общий рисунок. В конце дня – «Огонек», где можно рассказать о впечатлениях от игры, своем настроении, поделиться своими соображениями.

Вопросы первого дня: 

  1.  Какая у меня есть необычная способность, которая делает меня Волшебником, для чего я готов ее использовать ?
  2.  Чем мой характер отличается от характера других детей?
  3.  Как моя команда может заработать больше очков? Чем я могу помочь своей команде?

Второй день.

Первая часть – до обеда.

Дети узнают, как можно использовать амулеты и «Белые метки» заработанные в первый день, но тут в игру вмешиваются Злые силы, которые угрожают Философскому Камню, хранящемуся в Академии Юнных волшебников. Для выхода из трудной ситуации дети должны сплотиться и продумать план спасения.

Обед.

Вторая часть – после обеда.

Дети вместе с ведущим обсуждают, какие чувства они испытывали, пока боролись со Злыми силами. Все вместе решают – есть ли в группе человек, который достоин получить Философский камень и унести его в Реальную жизнь. Дети выполняют индивидуальный рисунок « Какой я сейчас», основываясь на визитке первого дня. Далее группа выполняет совместный рисунок « Наши приключения в Академии». В конце дня – «Огонек».

Вопросы второго дня: 

  1.  Как мое поведение в группе похоже на поведение в реальной жизни?
  2.  Какие чувства вызывали определенные поступки участников группы?
  3.  Какие качества моего характера помогли (помешали) мне получить Философский камень?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69771. Особливості архітектури: Windows XP 97 KB
  Менеджер об’єктів відповідає за розподіл ресурсів у системі підтримуючи їхнє універсальне подання через об’єкти. Концепція об’єктів забезпечує важливі переваги. Імена об’єктів організовані в єдиний простір імен де їх легко знаходити. Доступ до всіх об’єктів здійснюється однаково.
69772. Перемикання контексту й обробка переривань 28 KB
  Найважливішим завданням операційної системи під час керування процесами і потоками є організація перемикання контексту передачі керування від одного потоку до іншого зі збереженням стану процесора. Звичайно потрібно виконати такі операції: зберегти стан процесора потоку в деякій ділянці...
69773. Керування процесами в UNIX і Linux 50.5 KB
  Образ процесу В UNIXсистемах образ процесу містить такі компоненти: керуючий блок процесу; код програми яку виконує процес; стек процесу де зберігаються тимчасові дані параметри процедур повернені значення локальні змінні тощо; глобальні дані спільні для всього процесу.
69774. Види планування процесів і потоків 48.5 KB
  Види планування процесів і потоків. Довготермінове планування Засоби довготермінового планування визначають яку з програм треба завантажити у пам’ять для виконання. Таке планування називають також статичним оскільки воно не залежить від поточного стану системи.
69775. Реалізація планування в Linux 55 KB
  Ядро Linux при плануванні не розрізняє процеси і потоки тому для визначеності ми надалі говоритимемо про планування процесів. Планування процесів реального часу в ядрі Стосовно процесів реального часу достатньо сказати що: вони завжди матимуть під час планування пріоритет...
69776. Розробка системи розпізнавання двох об’єктів розпізнавання образів 402 KB
  Мета роботи: Вивчити основні принципи роботи алгоритму розпізнавання образів Hamming classification. Пояснення Хемінгової мережі та її класифікація: задаємо фігури у вигляді координат ,задаємо їх колір(розмір) та запускаємо програму.
69777. КАРФАГЕН В ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ 35.5 KB
  К тому же говоря о Карфагене обойти тему Финикии просто невозможно так как она важна для более ясного понимания некоторых аспектов истории карфагенской державы. Уже в начале II тысячелетия до нашей эры это были пусть и маленькие но процветающие города...
69778. Пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия 694.5 KB
  Результатом этого является предоставление потребителям услуг удовлетворяющих их потребности и получение организацией за счет увеличения объема реализации продукции прибыли необходимой для ее нормального и эффективного функционирования и лучшего удовлетворения запросов...
69779. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 231.61 KB
  Рассмотреть теоретические аспекты пластиковых карт, как платёжного средства, виды пластиковых карт и их характеристики Исследовать порядок расчетов с использованием пластиковых карт в России; Исследовать платежные системы, используемые для расчетов пластиковыми картами...