12872

Чудесный Остров

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий большой психологической игры Чудесный Остров 1. Название Чудесный Остров. 2. Задача игры: научить детей взаимодействовать друг с другом. 3. Описание проблем или задач развития на решение которых направлена данная игра: организация взаимодействия ме

Русский

2013-05-07

39.5 KB

1 чел.

Сценарий большой психологической игры "Чудесный Остров"

1. Название «Чудесный Остров.»

2. Задача игры: научить детей взаимодействовать друг с другом.

3. Описание проблем или задач развития, на решение которых направлена данная игра: 

  •  организация взаимодействия между учащимися, создание предпосылок для формирования навыков учебного сотрудничества;
  •  помощь детям в создании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников;
  •  формирование у детей отношения друг к другу как партнерам в учебном сотрудничестве;
  •  создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся;
  •  повышение уровня сплоченности класса;
  •  закрепление положительного эмоционального отношения учащихся к школе и обучению.

4. Предполагаемый психологический результат: 

  •  эмоциональный комфорт, чувство защищенности у учащихся первого класса при вхождении в школьную жизнь;
  •  создание доброжелательной атмосферы в классе.

5. Описание сюжетной канвы, игровой результат, тип сюжета: игра позволяет ребятам оказаться на необитаемом острове, где живут необычные животные. Каждый ребенок нарисует свой участок острова, затем участки соединятся в целый остров.

6. Время на игру и обсуждение: 1 час и 20 минут.

7. Участники: 

  •  возраст участников: 6 – 7 лет;
  •  размер группы: 10 – 15 человек;
  •  сколько взрослых должно участвовать в качестве ведущих: 1 человек;
  •  предусмотрено ли участие педагогов, кого и в каком качестве: в игре участвует один педагог, участвует в качестве наблюдателя.

Подробный сценарий игры с указанием задач каждого этапа

№ этапа

Время на проведение

Содержание каждого этапа

Задачи, решаемые на каждом этапе

Материалы, необходимые для проведения каждого этапа

1.

5 мин.

Разминка.

Ребята, мы познакомились со школой, друг с другом, с классом. Но на этом наши приключения не заканчиваются. Сегодня мы отправимся в путешествие по океану. Игра «Солнце, море и ветер».

Погружение в игровую ситуацию.

Создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.

Звучит спокойная музыка.

2.

20 мин.

Мы оказались на необитаемом острове (психолог показывает лист чистого ватмана). Вам нравится этот остров? А что нужно сделать, чтобы нам было хорошо и уютно жить на этом острове? (варианты ответов ребят). Психолог и классный руководитель разрезают лист ватмана по количеству учащихся в классе. Каждый ребенок получает часть ватмана, на котором нужно нарисовать остров.

Дать возможность почувствовать себя самостоятельным.

Звучит спокойная музыка.

Ватман, ножницы (у ведущего), цветные карандаши.

3.

25 мин.

На нашем острове живут необычные животные. Возьмите листы с заданием и вырежьте разные детали, из которых скомбинируйте необычных животных и наклейте на свой участок острова.

Развитие умения создавать необычные образы через комбинирование разных деталей.

Листы с заданием (на каждого ребенка), ножницы, клей, звучит музыка.

4.

8 мин.

Раскрасьте своих животных. Назовите их, придумайте, чем они питаются.

Развитие воображения и образного мышления.

Цветные карандаши.

5.

7 мин.

Давайте, соединим части в единое целое и посмотрим, что за остров у нас получился.

Создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии учащихся.

Скотч, звучит музыка.

6.

15 мин.

Обсуждение острова, рассматривание.

Создание условий для вербальной потребности детей.

Повышение уровня сплоченности класса.

Звучит музыка.

10. Формы обсуждения игры: дети и взрослые делятся своими впечатлениями об игре. Необходимо обратить внимание на моменты, которые понравились, запомнились в игровом действии, и чего не хватало.

11. Комментарии: данная игра проводится в первой четверти. В нашей школе игра проводится с учащимися первых классов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24081. Переваривание белков. Пути превращения аминокислот в печени 105 KB
  Расщепление белков происходит при участии нескольких групп ферментов: Экзопептидазы катализирует разрыв концевой пептидной связи с образованием одной какойлибо аминокислоты. В результате расщепления образуются свободные аминокислоты которые затем подвергаются всасыванию. Аминокислоты всасываются свободно с ионами натрия. Некоторые аминокислоты обладают способностью конкурентно тормозить всасывание других аминокислот: Лизин тормозит всасывание аргинина.
24082. Токсическое действие аммиака-инактивация альфа-кетоглутарата в цикле кребса,энергетическое голодание,к которому чувствителна очень нервная ткань 57.5 KB
  Возможны 4 типа дезаминирования: Восстановительное RCHCOOH RCH2COOH NH3 NH2 Гидролитическое RCHCOOH RCHCOOH NH3 NH2 OH Внутримолекулярное RCH2CHCOOH RCH=CHCOOH NH3 NH2 Окислительное RCHCOOH RCCOOH NH3 NH2 O Окислительное дезаминирование бывает 2 видов: прямое и непрямое трансдезаминирование. R R1 R R1 HCNH2 C=O C=O HCNH2 COOH COOH COOH COOH Реакция трансаминирования...
24083. Реакция трансаминирования 36.5 KB
  R R1 R R1 HCNH2 C=O C=O HCNH2 COOH COOH COOH COOH Реакция трансаминирования обратима она катализируется ферментами аминотрансферазами. Наиболее часто акцептором NH2групп служит 2оксоглутарат кетоглутарат реакция приводит к образованию глутаминовой кислоты: СН3 COOH CH3 COOH АЛТ НСNH2 CH2 C=O CH22 COOH CH2 COOH CHNH2 ...
24084. Декарбоксилирование аминокислот 57 KB
  Серотонин обладает сосудосуживающим действием участвует в регуляции артериального давления t тела дыхания медиатор нервных процессов. Он образуется в области воспаления участвует в развитии аллергических реакций.
24085. Пути обезвреживания аммиака 64 KB
  Уровень аммиака в норме в крови не превышает 60 мкМоль литр. Для кроликов концентрация аммиака 3 мМоль литр является летальной. В организме существует 4 пути обезвреживания аммиака.
24086. Биосинтез мочевины 108.5 KB
  Биосинтез мочевины. С мочой за сутки выводится 2530 г мочевины. Синтез мочевины идет в печени. Цикл мочевины открыли Ганс Кребс и Курт Хенселайт 1932г.
24087. Обмен глицина и серина 203 KB
  Глутатион Сер Тканевые белки Глюкоза Муравьиная кислота Гли Липиды Гиппуровая кислота Гем Креатин Тре Пурины ДНК РНК Желчные кислоты Глицин участвует в образовании гема: СООН СН2NH2 HSKoA COOH B6 СН2 COOH CH2 CO2 аминолевули СН2 натсинтаза CH2 COSKoA C=O CH2NH2 аминолевулиновая кислота В качестве кофермента аминолевулинансинтаза содержит витамин В6. В почках образуются гуанидинуксусная кислота: NH2...
24088. Обмен цистеина и метионина 173.5 KB
  Обмен цистеина и метионина. В молекулах белка обнаружены 3 серосодержащие аминокислоты: метионин цистеин цистин. Цистеин в организме синтезируется из метионина. Функции цистеина: Цистеин участвует в образовании цистина: При образовании цистина возникает дисульфидная связь SS между двумя полипептидными цепями что способствует стабилизации третичной структуры белка.
24089. Обмен фенилаланина и тирозина 80 KB
  Обмен фенилаланина и тирозина. Тирозин может синтезироваться из фенилаланина.