12911

Основи правосвідомості особистості

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Орієнтовні форми класних годин. Години спілкування: Основи правосвідомості особистості Брейнринг Конституційні основи держави Історія та сучасність рідного краю Тренінг Мої права та обовязки Диспут Активна життєва позиція. Навіщо вона мені На...

Украинкский

2013-05-07

19.79 KB

24 чел.

Орієнтовні форми класних годин.

Години спілкування: «Основи правосвідомості особистості» 

  1.  Брейн-ринг «Конституційні основи держави», «Історія та сучасність рідного краю»
  2.  Тренінг «Мої права та обов'язки»
  3.  Диспут «Активна життєва позиція. Навіщо вона мені? Навіщо вона тобі?»
  4.  Акція «Ми співпрацюємо з Хортицькою районною адміністрацією»
  5.  Презентація «Про студентське самоврядування коледжу – факти та аргументи», «Від формування правомірної поведінки до правової культури громадян України»
  6.  Усний журнал «Славетні постаті України»
  7.  Колективне ігрове спілкування «Політична культура: якою вона повинна бути?»
  8.  Конференція «Толерантність та політична культура»
  9.  Проект «Національні та етнокультурні традиції»
  10.  Усний журнал «Видатні особистості рідного краю» 

       Години спілкування: «Що значить для нашої держави бути незалежною?», «Чи можна поєднати особисті потреби людини і вимоги суспільства» 

  1.  Тренінг «Я і соціум»
  2.  Круглий стіл «Сучасний політик, який викликає у мене довіру»
  3.  Відкрита кафедра «Якби я був політиком…»
  4.  Турнір ерудитів «Політичні постаті України»
  5.  Фотовиставка «Україна і я», «Україна і світ» 

        Години спілкування: «Гендерна рівність: правове забезпечення і реальність» 

  1.  Творчий портрет «Я презентую себе» («Ми презентуємо себе»)
  2.  Диспут «Бути патріотом? Чи це є сучасним?»
  3.  Круглі столи «Лідер ХХІ століття: соціально-психологічний портрет», «Політ культурний простір: його ознаки і особливості», «Глобалізація: загроза чи реальність?», «Інтеграція України в сучасному світі і незалежність України. Чи сумісні ці процеси?» 



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78324. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 122 KB
  Темперамент личности – совокупность динамических особенностей психической деятельности зависящих от особенностей высшей нервной деятельности конкретного человека. Эстраверсия – интроверсия – выражаются в преимущественной направленности активности личности либо вовне на мир внешних объектов: окружающих людей событий предметов либо вовнутрь на свои переживания и мысли. Темперамент как биологически обусловленное качество индивида не определяет содержание личности ее...
78325. КИСЛОТНО-ОСНОВНОЙ ГОМОГЕННЫЙ КАТАЛИЗ 93.87 KB
  Гетерогенный катализ позволяет интенсифицировать производственные процессы, использовать более доступные и дешёвые исходные материалы, получать новые вещества с нужными свойствами. В настоящее время гетерогенн-каталитические процессы используют в таких важнейших производствах, как получение серной кислоты
78326. ЭЛЕКТРОХИМИЯ 178.5 KB
  Сумма скачков потенциала на всех границах раздела фаз равновесной электрической системы называется электродвижущей силой ЭДС элемента. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА Гальванический элемент состоит из двух электродов анода и катода. Его устройство и принцип работы рассмотрим на примере элемента ДаниэляЯкоби. При замыкании цепи гальванического элемента между электродом и раствором электролита идёт реакция окисления: Ионы цинка из электрода переходят в раствор а на электроде остаются электроны; таким...
78327. ТЕРМОДИНАМИКА ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА 158.39 KB
  В ходе химической реакции при работе гальванического элемента на каждом электроде растворяется или выделяется n молей вещества. Эта максимально полезная работа эквивалентна электрической энергии равной nFE получаемой при работе гальванического элемента. где n число электронов пронимающих участие в процессе F постоянная Фарадея 96 500 Кл E ЭДС элемента.
78328. СТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕКТРОДНЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ 365.16 KB
  Международным соглашением установлена шкала потенциалов по которой скачок потенциала стандартного водородного электрода при всех температурах равна нулю. Водородный электрод записывается следующим образом: Электродный процесс: Электродный потенциал водородного электрода запишется по уравнению Нернста: Так как парциальное давление водорода равно единице=1то это выражение упрощается: стандартный потенциал водородного электрода при активности ионов водорода...
78329. НЕРАВНОВЕСНАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЯ. ЭЛЕКТРОЛИЗ 469.82 KB
  При сравнении этих потенциалов и водорода можно было бы сделать вывод о невозможности выделения металла на катоде. Например при рН=50; и В то же время потенциалы металла в области где не происходит выпадения их нерастворимых гидроксидов от рН не зависит. Таким образом при некоторой плотности тока потенциал выделения водорода становится отрицательнее чем потенциал выделения металла поэтому на катоде может выделиться металл. При электролизе часть количества электричества расходуется на выделение водорода часть на выделение металла.
78330. РАСТВОРЫ ЭЛЕКТРОЛИТОВ 192 KB
  Электролит – это вещество, которое при определенных условиях способно распадаться на заряженные частицы, называемые ионами. Под определенными условиями может подразумеваться раствор, расплав, распад на ионы под действием температуры (термодиссоциация
78331. КИНЕТИКА. ФОРМАЛЬНАЯ КИНЕТИКА. КИНЕТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ РАЗЛИЧНОГО ПОРЯДКА 320.5 KB
  Химическая кинетика включает в себя два раздела: формально-математическое описание скорости реакции без учета действительного механизма самой реакции формальная кинетика; учение о механизме химического взаимодействия. В формальной кинетике скорость химической реакции представляется в зависимости только от концентрации реагирующих веществ. Закономерности формальной кинетики позволяют: определить кинетические параметры химической реакции константу скорости период полупревращения и др.; распространить полученные закономерности на...
78332. Методы определения порядка реакции 368.5 KB
  Основным условием в данном методе является независимость константы скорости от времени протекания реакции. Пусть при изучении скорости протекания реакции мы имеем следующие данные убыли концентрации исходного вещества...