1294

Полиграфические печатные приборы

Тест

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Определите процесс копирования, основанный на применении органических соединений азота. Как называется совокупность способов и технических средств воспроизведения изображения документа с целью получения копии. Совокупность технических средств, служащих для передачи информации по каналу связи называется

Русский

2013-01-06

387.5 KB

7 чел.

1. Укажите признак, характеризующий лентоводитель:

а) служит для равномерного передвижения красящей ленты при письме.

б) подвижная часть ПМ, обеспечивающая правильное положение бумагоопорного вала и параллельность его движения по отношению к сегменту печатающего механизма.

в) вилка, в которую вставляется красящая лента.

г) металлическая пластинка с прорезями по окружности, в которые входят литерные рычаги.

2.Отметьте изобретателя первой шариковой ручки?

а) Кристофер Шоулз.       б) Томас Эдисон.         в) Ласло Биро.            г) Честер Карлсон.

3. Определите процесс копирования, основанный на применении органических соединений азота

а) гектографическая печать. б) диазография. в) офсетная печать.  г) ксерография.

4. Определите главное достоинство механической пишущей машинки

а) наличие памяти, приближающей по эффективности к ПК.

б) энергозависимость.

в) легкость в устранении поломки.

г) энергонезависимость.

5. Определите причину неисправности пишущей машинки, если слетают знаки клавишных рычагов:

а) слабая насадка.

б) прогнулась рейка каретки.

в) прогнуты направляющие усики.

г) бумагодержатель поднят и не прижимает бумагу к валу.

6. Агрегированный комплекс электромеханических и электронных устройств, предназначенных для автоматизации процесса составления, редактирования и изготовления текстовых и табличных документов называют …..

а) механической ПМ.        б) электрической ПМ.   в) электронной ПМ.  г) оргавтоматом.

7. Как называется совокупность способов и технических средств воспроизведения изображения документа с целью получения копии

а) гектографическая печать.  б) диазография. в) офсетная печать. г) репрография

8. Отметьте приспособление для скрепления документов при помощи металлических проволочных скобок:

а) степлер  б) антистеплер  в) скрепка  г) дырокол

9.  Укажите, какое средство обработки документов вы выберите, если нужно вместо марки на конверте напечатать почтовый штамп?

а) штемпелевальное устройство                                                         б) брошюровальные машины

в) листоподборочные машины                                                            г) адресовальные машины

10. Укажите техническое средство, позволяющее защитить документы от влаги, пыли и небрежного хранения?

а) фальцевальные машины    б) ламинаторы в) переплетные машины г) биговальные машины

11. Укажите наиболее распространенный способ копирования на сегодняшний день:

а) термокопирование

б) ксерокопирование

в) фотокопирование

г) светокопирование

12. Укажите, что применяют для деления массива на подмассивы?

а) разделитель  б) карточка   в) надсечка   г) выделение цветом

13. Совокупность способов и технических средств воспроизведения изображения оригинала с целью получения копии называют:

а) репрография б) полиграфия  в) механизация  г) автоматизация

14. Определите, что такое каретка?

а) подвижная часть пишущей машинки

б) металлическая пластинка с прорезями по окружности

в) вилка, в которую вставляется красящая лента

г) указывает линию печатания

15. Определите вибрационные машины, выравнивающие пачки бумаг:

а) пачковязальные машины    б) термопереплет

в) листоукладочные машины    г) микрофильмирование

16. Укажите, в основе какого способа полиграфии лежит принцип несмешиваемости масла и воды:

а) трафаретная печать    б) термокопирование в) офсетная печать г) ксерокопирование

17. Укажите сферу применения диктофонной техники в управленческой деятельности.

а) для взятия интервью

б) использование на совещаниях с целью составления протокола или представления краткой информации

в) для записи музыкальных произведений

г) для записи разговоров

18. Отметьте изобретателя первого диктофона?

а) Кристофер Шоулз.  б) Томас Эдисон.  в) Ласло Биро.                    г) Паркер.

19. Определите главный недостаток механической ПМ

а) энергозависимость.

б) сложность устранения поломки.

в) физические усилия, которые прикладывает машинистка при нажатии клавиш.

г) минимальные усилия при нажатии клавиш.

20. Самый давний способ копирования, обеспечивающий самое высокое качество, но требующий дорогих расходных материалов и длительного процесса получения копии называется:

а) диазография.  б) ризография.            в) термокопирование.  г) фотография.

21. Установите соответствие между термином и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите получившуюся последовательность букв в бланк ответов.

Характеристики терминов

Термины

1) технические средства, применяемые для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ

А. Офисная информационная техника

2) средства, используемые ля работы с «бумажной» и «электронной» информацией, во всех ее видах и проявлениях

B.Информационная техника

3) процесс целенаправленной переработки информации

С. Оргтехника

4) все технические средства, используемые для хранения, поиска, передачи и обработки информации в условиях современного офиса

D. Управление

22.. Верны ли следующие суждения, характеризующие технические средства?

А) Для деления массива на подмассивы применяют разделитель.

Б) Обработка документов включает снятие ксерокопии.

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

23. Верны ли следующие суждения, характеризующие средства копирования документов?

А) Репрография – средства копирования документов.

Б) Полиграфия – средства размножения документов.

а) верно только А                                            б) верно только Б

в) верны оба суждения                                   г) оба суждения неверны

24. Какое слово пропущено в схеме?

25. Завершите фразу:

Совокупность технических средств, служащих для передачи информации по каналу связи называется

26. Установите соответствие между видом копировальной техники и их назначением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите получившуюся последовательность букв в бланк ответов.

Виды копировальной техники:

Назначение копировальной техники:

1)Копиры для рабочих групп.

А. Изготовление небольшого числа копий в любых условиях – дома, в офисе.

2) Портативные копировальные аппараты.

B. Обслуживание потребностей небольшого офиса.

3) Низкоскоростные копировальные аппараты.

С. Обслуживание потребностей офиса средних размеров с большим документооборотом.

4) Специальные копировальные аппараты.

D. обслуживание потребностей больших офисов и бизнес-центров.

5) Офисные копиры среднего класса.

Е. Предназначены для копирования инженерных чертежей и цветных фотографий

27. Какое слово пропущено в схеме?

28. Какое слово пропущено в схеме?

29. Завершите фразу:

Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: звук, видео, графику, тексты, анимацию и др. называется

30.  Верны ли следующие суждения, характеризующие правильно организованную картотеку?

  А) Каждая единица хранения имеет свой постоянный адрес

     Б) Адрес документа называется поисковым кодом

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

1. Какие документы в общероссийском масштабе устанавливают должностной состав службы делопроизводства?

a) Трудовой кодекс РФ;                                                                                                                                                              b) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР);                                                                                                                                                                                                   c) Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

2. Секретарь относится к категории

a) Руководители; b) специалисты; c) технические исполнители

3. Общероссийским документом, регламентирующим квалификационные требования к секретарям, является

Трудовой кодекс РФ;                     b) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР);                                                                                                                            c) Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

4. Составление различных планов, отчетов, графиков – это

a) организационно-административная работа;             b) творческая работа;                   c) техническая работа;                             d) вспомогательная работа

5. Нормы выработки применяются

a) для нормирования труда и расчета численности основных рабочих-многостаночников;

b) для расчета численности работающих, планирования производительности труда, организации заработной платы;

c) при учете трудоемкости работ по обслуживанию единицы оборудования производственных площадей в течение определенного периода

6. Под рабочим местом служащего понимается

a) пространство, в пределах которого работник, не перемещаясь, выполняет возложенную на него работу;

b) зона трудовой деятельности работника, оснащенная необходимыми средствами труда;

c) описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда;

d) часть помещения, в котором совершается трудовая деятельность

7. Зона, где располагаются шкафы для хранения документов, является

a) основной зоной;          b) зоной обслуживания посетителей;              c) вспомогательной зоной

8. Разработка внутрисменного режима труда и отдыха производится на основе

a) Трудового кодекса РФ;           b) правил трудового распорядка;       c) динамики работоспособности сотрудника

9.  Регистрация обращений граждан производится:

a) По журнальной форме,  на карточках, в автоматизированном режиме;               b) на карточках;

c) в автоматизированном режиме.

10 C какой целью разрабатываются должностные инструкции:

a) Поощрения работников или внесения дисциплинарных взысканий;         b) Определения квалификационного уровня работников;                         c) Рациональной организации труда

11.  Кто из перечисленных работников в обязательном порядке визирует должностные инструкции:

a) Руководитель структурного подразделения;      b) Главный бухгалтер;      c) Главный инженер;                               d) Руководитель службы управления персоналом;      e) Специалист по качеству

12 Приказы о командировании  имеют сроки хранения:

a) 5 лет;  b) 75 лет; c) 10 лет; d) 25 лет

13 После возвращения руководителя из командировки секретарь:

a) информирует его о вопросах, которые возникли в период его отсутствия, обрабатывает материалы командировки, оформляет отчетные документы;                  b) информирует его о вопросах, которые возникли в период его отсутствия;              c)оформляет отчетные документы

14 Обращения граждан рассматриваются:

a) максимальный срок – один месяц; b) Максимальный срок – 15 дней; c) Максимальный срок – 7 дней

15. Прием сотрудников компании по рабочим вопросам относятся:

a) Сотрудник хочет узнать, можно ли ему воспользоваться служебной машиной);       b) Аттестационная беседа, обсуждение результатов работы сотрудника за довольно продолжительный период (полгода, год);                          c) Обсуждение возможности совмещать работу и учебу.

16.  В день приема секретарь обязан:

a) Представить  руководителю основной и резервный списки посетителей;         b) Представить руководителю дополнительные материалы, имеющие отношение к предстоящему приему;       c)Оповестить посетителей по окончательному списку о приглашении на прием, указав точное время для приема; d) Подготовить два экз. окончательного списка посетителей

17. Общая продолжительность приема посетителей:

a) 5 часов;  b) 4 часа;       c) 3 часа

18 Совещание руководитель должен начать с:

  1.  Позитивной информации;     b)  Положительных оценок;    c) Критических замечаний

19 Работа по подготовке совещания начинается с:

a) Выработки повестки дня;                                                                                                                                                    b) определение круга участников;                    c) определение  времени и места проведения  совещания

20 Регистрация участников мероприятия необходима для  того чтобы:

a) узнать состав и количество присутствующих;          b) Выдать  уточненный  проект повестки дня,  программы работы, сувенирную продукцию;                 c) Сделать отметку в командировочных удостоверениях

21. Особенности телефонной коммуникации:

a) скорость передачи информации (выигрыш во времени);           b) немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии;            c) непосредственный обмен информацией в форме диалога и возможность достичь договоренности, не дожидаясь встречи; конфиденциальность контакта;                                         d) сокращение бумагооборота; экономия средств на организацию контактов других видов.

22.   Если у вас обеденный перерыв, но вы в кабинете, как реагировать на звонок?

a) Не снимать трубку телефона;       b) Снять трубку телефона и узнать кто звонит и перенести разговор;               c) Снять трубку телефона сказать, что у вас обед;               d)  Отключить телефон от сети

23. Структура телефонного разговора состоит из:

a) взаимные представления, введение собеседника обсуждения ситуации, заключительное слово;                                 b) введение собеседника в курс дела и заключительное слово;                  c) обсуждение ситуации

24. Укажите позиции правильного поведения в условиях конфликтной  ситуации:

a) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»; b) демонстрируйте свое превосходство; c) не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию;   d) предлагайте партнеру включать механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы?»

25 Нормами этикета являются:

a) упорство, настойчивость;             b) принципиальность, беспрекословность;         c) вежливость, тактичность.

26 Знакомство с организацией (фирмой) начинается с интерьера помещения. Относится ли интерьер рабочего помещения к области делового этикета?

a) да;           b)  все ответы неверны;               c) нет.

27 Влияние на первое впечатление о человеке оказывает:

a) социальный статус;            b) внешний вид;    c) возраст;             d) манера поведения;

28 Оттягивание плеч назад при поднятом подбородке характеризует состояние партнера по общению как:

a) боязливого;       b)  уверенного;      c)  покорного;  d) все ответы неверны

29 Коллега по работе в ходе беседы по вопросу улучшения микроклимата коллектива старается продемонстрировать свою эрудицию, судит обо всем только на основании личных позиций и своего жизненного опыта, дает оценку всему сказанному. Такая позиция является признаком:

a) эффективного общения;            b) неэффективного общения;                c) все ответы неверны

30 В основе законов аргументации и убеждения лежит:

а) принуждение;        b)  понимание;          c)  заинтересованность;             d) все ответы неверны

1. Сфера применения диктофона не включает:

а) запись и прослушивание собственных телефонных переговоров

б) ведение промышленного шпионажа

в) «черные ящики» в авиации

г) записывание музыкальных произведений

2. Для впечатывания стандартных адресов клиентов используются…:

а) штемпелевальные машины   б) ламинаторы

в) пишущие машинки    г) адресовальные машины

3. Аппараты, используемые при трафаретной печати, называют:

а) ризографы   б) ротаторы   в) ротапринты  г) ксероксы

4. Отметьте техническое устройство, предназначенное для составления текстовых документов:

а) плоттер        б) принтер        в) пишущая машинка     г) ручка

5. Основное назначение этого технического средства – перепечатывание информации машинописным способом или переписывание от руки:

а) диктофон   б) спикерфон  в) магнитофон  г) звукопоглотитель

6. Отметьте совокупность технических средств для производства печатной продукции:

а) топография   б) полиграфия  в) картография                 г) литография

7. Укажите признак, характеризующий устройство табулирования:

а) служит для равномерного передвижения красящей ленты при письме.

б) подвижная часть ПМ, обеспечивающая правильное положение бумагоопорного вала и параллельность его движения по отношению к сегменту печатающего механизма.

в) вилка, в которую вставляется красящая лента.

г) ускоряет печатание многографного цифрового материала.

8. Отметьте изобретателя первой автоматической ручки со «шприцевым» набором чернил?

а) Кристофер Шоулз.  б) Томас Эдисон.  в) Ласло Биро.  г) Паркер.

9. Определите процесс копирования, основанный на изготовлении печатной формы с большим запасом краски:

а) гектографическая печать. б) диазография. в) офсетная печать.  г) ксерография.

10. Отметьте автоматы для подборки отпечатанных листов в блоки при изготовлении книг, брошюр:

а) адресовальные машины                                     б) фальцевальные машины  

в) маркировальные машины                                  г) листоподборочные машины

11. Определите главное достоинство электрической ПМ

а) наличие памяти, приближающей по эффективности к ПК.                                  б) энергозависимость.

в) наличие дисплея для предварительного вывода на экран и редактирования печатной информации.

г) высокая производительность труда при минимальной утомляемости машинистки.

12. Массив информации, где каждый документ является единицей хранения и имеет свой постоянный адрес, называется….

а) регистратура  б) файл   в) картотека   г) папка

13. Отметьте пишущую машинку, позволяющую редактировать текст:

а) электромеханическая б) электронная        в) механическая г) все вышеперечисленные

14. Укажите, что применяют для деления массива на подмассивы

а) разделитель  б) карточка   в) надсечка   г) выделение цветом

15. Укажите признак, характеризующий каретку:

а) служит для равномерного передвижения красящей ленты при письме.

б) подвижная часть ПМ, обеспечивающая правильное положение бумагоопорного вала и параллельность его движения по отношению к сегменту печатающего механизма.

в) вилка, в которую вставляется красящая лента.

г) металлическая пластинка с прорезями по окружности, в которые входят литерные рычаги.

16. Отметьте изобретателя голографирования:

а) Кристофер Шоулз.        б) Томас Эдисон.         в) Ласло Биро.  г) Д. Габор.

17. Определите процесс копирования, в основе которого лежит печатная форма-трафарет, изготовленная на листе восковой желатиновой или коллоидной бумаги

а) гектографическая печать. б) офсетная печать.    в) ксерография. г) трафаретная печать.

18. Скрепление оборудования не включает:

а) дырокол  б) степлер  в) переплетные машины  г) ламинатор

19. Определите главный недостаток электрической ПМ

а) энергозависимость.                    

б) сложность устранения поломки.

в) физические усилия, которые прикладывает машинистка при нажатии клавиш.

г) минимальные усилия при нажатии клавиш.

20. Определите причину невыгодности фотокопирования:

а) дорогая стоимость фотобумаги                                    б) трудоемкость процесса получения копий.

в) вредность условий труда.                                             г) небольшой срок хранения копий.

21. Установите соответствие между средствами оргтехника и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите получившуюся последовательность букв в бланк ответов.

Составляющие средств оргтехники

Средства оргтехники

1) Средства телефонной, телеграфной, факсимильной, радиопоисковой связи

А. Средства составления и изготовления документов

2) Адресовальные, маркировальные, переплетные машины, ламинаторы

B.Средства административно-управленческой связи

3) ПМ, организационные автоматы, диктофонная техника

С. Средства обработки документов

4) Картотеки, транспортеры, пневмопочта

D. Средства хранения и транспортирования документов

22. Упорядочите алгоритм копирования документов:

а) выставить количество копирования и нужное число копий на панели управления.

б) открыть крышку.

в) закрыть крышку.

г) положить оригинал на стеклянное основание изображением вниз.

д) нажать кнопку старт.

Буквы в ответе запишите в последовательном порядке операций.

23. Верны ли следующие суждения, характеризующие скрепляющее оборудования?

А) Скрепляющее оборудование не включает ламинатор.

Б) Степлер и скрепки – скрепляющее оборудование.

а) верно только А                                                                       б) верно только Б

в) верны оба суждения                                                               г) оба суждения неверны

24. Какое слово пропущено в схеме?

25. Верны ли следующие суждения, характеризующие технические средства?

А) Диктофон в управленческой деятельности используют для взятия интервью.

Б) Номенклатурно-адресные машины являются средствами копирования и оперативного размножения.

а) верно только А  б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

26. Верны ли следующие суждения, характеризующие технические средства?

А) Основное назначение микрофильмирования – облегчение процедуры поиска документов.

Б) Пишущая машинка все больше вытесняется ПК, оснащенным принтером

а) верно только А                                                        б) верно только Б

в) верны оба суждения                                               г) оба суждения неверны

27. Какое слово пропущено в схеме?

28. Завершите фразу:

Устройства вывода графической информации из ЭВМ на бумажный или иной вид носителя называются… 

29. Какое слово пропущено в схеме?

30. Завершите фразу:

Самый распространенный тип оперативной связи называется …

1. Помощник руководителя относится к категории

a) руководители;           b) специалисты;              c)  технические исполнители

2. Квалификационные характеристики должностей служащих, которые включены в Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, содержат

a) два раздела;            b) три раздела;            c) четыре раздела;               d) пять разделов

3. Прием и передача телефонограмм, факсограмм, электронной почты – это

a) организационно-административная работа;             b) творческая работа;               c) техническая работа

d) вспомогательная работа

4. Регламентированная численность работников определенного профессионально-квалификационного состава, необходимая для качественного выполнения той или иной функции в определенных организационно-технических условиях, – это

a) норматив численности;            b) нормы управляемости;               c) нормы выработки

5.СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» являются

a) обязательными для всех организаций, где используются ПЭВМ, независимо от форм собственности

b) обязательными для всех государственных и муниципальных организаций, где используются ПЭВМ

c) рекомендательными; d) все позиции правильны

6. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» расстояние между экраном видеомонитора и глазами пользователя

a) 400 мм;         b) 600–700 мм;             c) 800 мм;                d) 300 мм

7. Фаза врабатывания (нарастающей работоспособности) в зависимости от характера труда и индивидуальных особенностей длится

a) от нескольких минут до 1,5 часа;   b) в течение 2–2,5  часа;    c) в течение 3 часов;       d) в течение 4 часов

8. Управление рабочим временем предполагает

a) его учет, анализ использования, планирование и контроль;                 b) его учет, анализ использования;                                  c) его планирование и контроль;                                                                  d) все позиции правильны

9. 5 Обращения, которые не требуют дополнительного изучения и проверок, разрешаются в срок

a) не позднее 15 дней со дня поступления;             b) не позднее 30 дней со дня поступления;

c) не позднее 7 дней со дня поступления

10. «Чем меньше времени отводят на то или иное дело, тем быстрее мы стремимся его выполнить» – так звучит

a) принцип Парето; b) принцип Эйзенхауэра; c) закон Паркинсона

11. Составление писем, договоров, контроль за выполнением заданий целесообразно планировать на

a) на время максимальной работоспособности;        b) на время минимальной работоспособности;                                c) на время, когда работоспособность составляет 50 % от максимальной

12. Какие  из перечисленных реквизитов используются при оформлении должностной инструкции:

a) Наименование вида документа;   b) Наименование должностного лица – автора документа;    c) Наименование организации – автора документа;    d) Гриф утверждения;           e) Гриф согласования

13. С какой целью должностная инструкция визируется работником, принимаемым на должность:

a) С целью подтвердить факт приема работника на должность;          b) С целью обеспечить взаимозаменяемость работников;                        c) С целью подтвердить факт ознакомления с документом

14.  При выезде за границу время пребывания в загранкомандировке определяется по

a) отметкам в загранпаспорте;                       b) авиабилетам и железнодорожным билетам;                                                           c) командировочному удостоверению;         d) все позиции правильны

15.  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение:

a) трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.            b) 2 дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.     c) четырех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

16. Предварительная программа командировки содержит следующую информацию:

a) Время проведения, способ передвижения, намеченные деловые встречи, бронирование мест в гостиницах,  должностные лица, с которыми нужно установить связь, культурная программа, места посещения  и проезд к ним;                                                                                                                                                                                         b) Время проведения, способ передвижения, намеченные деловые встречи, бронирование мест в гостиницах, культурная программа, должностные лица, с которыми нужно установить связь;                                                        c) Время проведения, способ передвижения, намеченные деловые встречи, места посещения и проезд  к ним, культурная программа, должностные лица, с которыми нужно установить связь;                                                                                    d) Время проведения, культурная программа, должностные лица, с которыми нужно установить связь.

17.  Прием сотрудников компании по личным вопросам относятся:

a) Сотрудник провел важные переговоры и хочет сразу же доложить руководителю об их итогах;

b) Обсуждение планов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) сотрудника;        c) Обсуждение возможности повышения заработной платы;      d) Обсуждение отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) сотрудника.

18. Во время беседы секретарь обязан:

a) Постоянно следить за продолжительностью беседы;  b) Способствовать направлению беседы в продуктивное русло;      c) Вести краткую запись беседы;              d) Передавать руководителю необходимые для ведения беседы дополнительные материалы

19.  Определите, какая ситуация характеризует:

а) внутриличностный конфликт; b) межличностный конфликт.

1. Конфликт, возникающий у руководителя организации в результате проявления родственных чувств к одному из подчиненных и служебного долга.

2. Конфликт между руководителем и подчиненным по поводу премирования

20. Тон разговора руководителя с собравшимися на совещание участниками должен быть:

a) Спокойным;   b) Доброжелательным;    c) С жесткой иронией в их адрес; d) С обидных характеристик

21. Оповещение участников (конференции) совещания чаще используется:

a) факс;     b) компьютерная почта;            c) письмо

22. При подготовке повестки дня необходимо:

a) Определить место проведения мероприятия; b) Сформулировать вопросы, определить выступающих;

c)У становить время, необходимое для обсуждения каждого вопроса

23. Сильные аргументы лучше приводить:

a) только в конце диалога;    b) в середине диалога;    c) в начале диалога;          d) в начале и конце диалога

24. Если звонящий представляется другом вашего шефа, нужно ли сразу их соединять?

a) Подождите секундочку;      b) Соединить без предупреждения  шефа;      c)  "Что вам нужно?";        d) Сначала убедитесь, что этого хочет шеф.

25. Чего нельзя допускать в условиях конфликта:

а) преувеличивать свои заслуги; b) обрушивать на партнера множество претензий; c) исходить из добрых намерений партнера; d)  видеть все только со своей позиции; e)  учитывать интересы партнера по общению;

 f) критически оценивать партнера.

26. Лучшее время для деловых звонков:

a) 830;             b) 900 - 1000;                  c) обеденный перерыв;                 d) 1500

27. Укажите правильный ответ. Соблюдение чувства меры в разговоре — это:

a) вежливость;    b)  дипломатичность;     c)  тактичность;        d) предупредительность;

28. Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин? Выберите правильный ответ:

a)отличаются по размеру; b) не отличаются; c) отличаются по цвету; d)  отличаются за счет «украшательств».

29. Укажите, какие позиции при проведении деловой беседы необходимо учитывать:

a) этические нормы и правила;      b) помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия;

c) начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы;    d) все позиции верны; e)  все позиции неверны

30. Стремление избежать конфликт, желание понять ситуацию и собеседников; представление о партнере с позиции паритетности. Это:

a) ориентация на контроль;    b) ориентация на понимание;    c) все ответы верны;            d)  все ответы неверны.


1 Определите причину неисправности пишущей машинки, если пишущая машинка делает пропуски:

а) слабая насадка.                                                        б) прогнулась рейка каретки.

в) прогнуты направляющие усики.                           г) бумагодержатель поднят и не прижимает бумагу к валу.

2. Устройство для магнитофонной записи речи, с целью воспроизведения ее как в обычном режиме, так и в режиме диктовки называют…:

а) магнитофоном. б) диктофоном. в) спикерфоном.  г) оргавтоматом.

23. Укажите составные части печатающего механизма:

а) клавиатура.                                                                                              б) система рычагов, сегмент.

в) шрифты, буквоводитель, лентоводитель.                                             г) все вышеперечисленное.

4. Укажите причину применения диктофонной техники в управленческой деятельности.

а) для взятия интервью

б) использование на совещаниях с целью составления протокола или представления краткой информации

в) для записи музыкальных произведений                                                               г) для записи разговоров

5. Отметьте способ копирования, который совмещает трафаретную печать и цифровые методы копирования документов.

а) ксерокс  б) ризограф   в) трафаретная печать                 г) светокопирование

6. Определите главное достоинство механической пишущей машинки:

а) наличие оперативной памяти                     б) энергонезависимость                         в) наличие дисплея

г) высокая производительность труда при минимальной утомляемости машинистки

7. Укажите, что используют для хранения информационных карточек одинакового формата?

а) сейфы   б) конверты   в) картотеки   г) папки

8. Средства оперативной полиграфии не включают:

а) офсетную печать      б)фотографическую печать            в) трафаретную печать                      г)ксерографию

9. Специальные устройства для покрытия документов пластиковой пленкой для сохранения и защиты документов от внешних воздействий называют…:

а) термопереплет                                                              б) степлеры

в) ламинаторы                                                                   г) адресовальные машины

10. Обработка документов не включает:

а) переплет б) уничтожение   в) способы защиты документов от влаги г) снятие ксерокопий

11. Отметьте главный недостаток термографии:

а) низкое качество копирования.                                                  б) небольшой срок хранения копий.

в) вредные условия труда.                                                             г) трудоемкий процесс получения копий.

12. Укажите, что обеспечивает быстрое получении копии в значительных тиражах в условиях обычного офиса:

а) фотография                                        б) средства оперативной полиграфии

в) средства репрографии документов  г) голографирование документов

13. Пишущая машинка вытесняется:

а) оргавтоматами                  б) устройствами голосового ввода

в) ПК, оснащенными принтерами    г) видеотерминалами

14. Отметьте, что предназначено для резки рулонной бумаги на листы потребительских форматов?

а) резак б) ножницы в) фальцевальные машины г) машины для уничтожения документов

15. Укажите единственную характеристику степлера:

а) толщина бумаги   б) толщина скрепляемой стопки листов

в) длина скобы   г) нет верного ответа

16. Отметьте способ копирования, предназначенный для копирования большеформатной чертежно-технической документации

а) фотографирование                б) ксерокопирование

в) диазографическое копирование  г) цифровое копирование

17. Укажите принципиальное отличие средств копирования от средств полиграфии:

а) число требуемых копий.                               б)  технология получения копии: при копировании копия снимается непосредственно с документа-оригинала, а при размножении – с промежуточной печатной формы.

в)  цена оборудования.                                          г) верно а и б.

18. Средствами копирования и оперативного размножения документов являются:

а) номенклатурно-адресные машины,                   в) электронная почта                 г) маркировальные машины

б) аппараты электрографической и трафаретной печати (ксероксы, копиры, ризографы)

19. Экспозиция, проявление, закрепление, промывка, сушка – это этапы:

а) фотокопирования    б) ксерокопирования

в) термокопирование               г) диазокопирование

20.Укажите, что не включает оргтехника:

а) модем, сканер    б) набор дисков на шпинделе

в) мини-АТС, пейджер               г) диктофон

21. Установите соответствие между характеристиками ПМ и видом ПМ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите получившуюся последовательность букв в бланк ответов.

Характеристики ПМ:

Виды ПМ:

1) Могут иметь дисплей для предварительного вывода на экран и редактирования печатной информации.

А. Механические ПМ

2) Самые неудобные в работе.

B. Электрические ПМ

3) Простые и самые дешевые.

С. Электронные ПМ

4) Энергонезависимость.

5) Обладают памятью.

6) С этого вида ПМ рекомендуют изучение ПМ.

22. Завершите фразу:

Совокупность технических средств для производства печатной продукции называют

23. Верны ли следующие суждения, характеризующие средства составления документов?

А) Функциональные возможности пишущих автоматов шире, нежели электронных ПМ

Б) Электромеханические ПМ более совершены по сравнению с механическими.

а) верно только А                                                   б) верно только Б

в) верны оба суждения                                          г) оба суждения неверны

24. Какое слово пропущено в схеме?

25. Завершите фразу:

Устройства для выполнения различных видов сгибания бумаг по заданному формату и аккуратного складывания называются…

26. Верны ли следующие суждения, характеризующие средства размножения документов?

А) Средства репрографии: фотоаппарат, светокопировальный аппарат, ксерокс.

Б) Средства полиграфии: трафаретная печать, офсетная печать, гектографическая печать.

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

27. Верны ли следующие суждения, характеризующие средства копирования?

  А) Копия снимается с промежуточной печатной формы

     Б) Копия снимается непосредственно с документа -оригинала

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

28. Какое слово пропущено в схеме?

29. Установите соответствие между аппаратами, используемыми при печати и размножении документов и способами печати и размножения документов. Запишите получившуюся последовательность букв в бланк ответов.

Аппараты, используемые при печати и размножении документов

Способы печати и размножения документов

1) ризограф

А. Гектографический

2) ротатор

B. Офсетная

3) ротопринт

С. Электронотрафаретная

4) гектограф

D.  Электрографический

5) ксерокс

Е. Электроискровой

6) дубликатор

30. Какое слово пропущено в схеме? 

1. Отнесение служащих к категориям осуществляется в зависимости от

a) характера преимущественно выполняемых работ, составляющих содержание труда работника;                           b) количества выполняемой работы;           c) уровня подчинения

2. Квалификационные характеристики могут

a) применяться в качестве нормативных документов прямого действия;     

 b) служить основой для разработки должностных инструкций;

c) все ответы неверны

3. Подготовка текста для ответа по письмам – это

a) организационно-административная работа;                    b) творческая работа;                                                                            c) техническая работа;                               d) вспомогательная работа

4. 6 Для разрешения  заявлений и жалоб военнослужащих и членов их семей установлены:

a) безотлагательно, но не позднее 7 дней;     b) безотлагательно, но не позднее 15 дней;

c) безотлагательно, но не позднее 10 дней.

5.Минимальная площадь одного рабочего места, оснащенного ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки, в соответствии с действующими санитарными нормами в нашей стране составляет

a) 6 м2;     b) 4 м2;      c) 7,5 м2;     d) 10 м2

6. В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» расстояние между рабочими столами в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого должно составлять

a) не менее 2,0 м;     b) не менее 1,2 м;          c) не менее 2,5 м

7. Фаза устойчивой высокой работоспособности в зависимости от характера труда и индивидуальных особенностей длится

a) от нескольких минут до 1,5 часа;       b) в течение 2–2,5 и более часов;             c) в течение 3 часов;

d) в течение 8 часов

8. Соотношение запланированной активности к непредвиденной и спонтанной активности составляет

a) 80 : 20;                b)60 : 40;             c)50 : 50;

9. Передача подчиненному задачи с правом принятия решения и ответственности за ее выполнение – это

a) делегирование;      b) децентрализация;             c)поручение;            d)все ответы неверны

10.Каким документом устанавливаются требования к должностям работников:

a) Штатное расписание;     b) Должностная инструкция;           c) Обучающая инструкция;                                           d) все ответы неверны

11. Выберите правильный заголовок к должностной инструкции

a) Должностная инструкция документоведа;      b) Должностная инструкция документоведа по контролю исполнения документов;               c) Должностная инструкция документоведа Петровой О.М

12. Деловые поездки могут осуществляться в пределах:

a) в пределах города;    b) в пределах России;    c) в ближнем зарубежье;    d) международные

13. Во время отсутствия руководителя секретарь занимается:

a) текущими делами, группирует поступающие материалы по рубрикам;

b) посещением театра;         c) записывает все телефонные звонки  в журнале регистрации телефонных переговоров или переадресовывает другим сотрудникам в  пределах их компетенции;  d) ничем

14.Бронирование номера  гостиницы отменяется за:

a) Сутки;     b) 36 часов;      c) 12 часов;            d) 48 часов

15. Предварительная программа командировки составляется в:

a) 1 экземпляр;        b) 2 экземпляра;       c) 3 экземпляра;       d) 4 экземпляра

16. Прием посетителей  по текущим рабочим вопросам  подходит время:

a) С 9.00 до 10.00;    b) с 11.00 до 12.00;    c) с 13.00 до 14.00;   d) все ответы неверны

17. Организуя прием командированных работников секретарь обязан:

a) Выяснить по какому вопросу прибыл посетитель;  b) Отметить командировочное удостоверение;

c) Помочь в подборе необходимых материалов;  d) Выяснить, обеспечен ли специалист гостиницей

18. Перерыв в работе по приему посетителей:

a) 5 минут, ежечасно;             b) 10 минут, ежечасно;   d) 3 минуты, ежечасно;   c) все ответы неверны

19.Участнику с более низким должностным статусом надо дать слово:

a) В первую очередь;     b) В последнюю очередь;  

c) После выступления  сотрудника, занимающего более высокий пост

 20. Длительность совещания  не должна превышать:

a) 1,5 – 2 часа;    b) 2,5-3 часа с перерывом в 15-30 минут;   c) 2,5-3 часа без перерыва

21.Предполагаемые к совещанию документы должны быть собраны не менее чем за:

a) 24 часа;   b) 36 часов;   c) 48 часов

22.Для проведения конферентного мероприятия необходимо:

a) Подготовить и проветрить помещение, где будет проводиться мероприятие;

b) Встретить гостей и проводить их в зал заседаний;

c) Зарегистрировать участников мероприятия;

d) Оперативно тиражировать и раздавать участникам мероприятия дополнительные мероприятия

23. Если вы чувствуете, что время разговора уходит впустую, постарайтесь дать понятъ это собеседнику, фразой:

a) "Думаю, мы выяснили основные детали...";      b) «Лучше поговорим в другой раз….»;

c) «Через пять минут у меня совещание»;    d) Простите, пожалуйста, мне звонят по второму телефону…

24.Если того, кому звонили, нет на месте

a) должны сказать, кто и откуда звонил;    b) просите его позвонить вам;

c) договориться о повторном звонке собеседнику через какое-то время;   d) подождать когда подойдет

25.Считается неэтичным звонить на квартиру  для решения производственных вопросов

a) после 22 часов и до 9 утра;    b) после 18 часов и до 7 часов утра;   c) после 20 часов и до 5 часов утра;

26.Инициатором рукопожатия в большинстве случаев должны быть:

а) женщины;    b) мужчины;      c) младшие по возрасту;     d) младшие по положению (подчиненный).

27. Деловой протокол — это:

а) осознание добросовестного исполнения сотрудниками своих обязанностей;

 b) свод правил в деловых и служебных отношениях;

 c) правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

 d) все ответы верны;

28.Жест закрытости проявляется обычно в позиции:

 a)  руки, скрещенные на груди;     b)  руки на бедрах;    c)  рука, поддерживающая подбородок.

29.. Аналитическая работа секретаря позволяет выявить

a) недостатки, существующие в работе организации с обращениями, наметить меры по их устранению;

b) предоставление данных о ходе исполнения обращений;

c) о просроченных документах, выполненных своевременно, итоговых  количественных сведений, результатов рассмотрения обращений

30.Аргументы применяют с целью:

a) защиты своих взглядов и намерений;  b)  доказательств своего превосходства;

c)  уговоров партнера что-либо сделать.

Вариант 4

1. К какой группе копировально-множительной техники относится ризограф?

а) светокопировальной                                                                     б) трафаретной печати

в) электрографическрой печати                                                      г) фотографической печати

2. Укажите, что не включат оргтехника:

а) средства для составления документов                                       б) множительная техника

в) средства обработки документов                                                 г) обогревательные приборы

33. Отметьте самый распространенный вид крепления документов:

а) степлер   б) скрепка  в) кнопка  г) канцелярский клей

4. 82. Отметьте, что относится к направлениям микрофильмирования

а) микрофильмы на отрезках                        б) микрофильмирование

в) микрокарты                                            г) голографирование

5. Отметьте изобретателя первой пишущей машинки?

а) Кристофер Шоулз.      б) Томас Эдисон.      в) Ласло Биро.    г) Паркер.

6. Определите процесс получения копии, в основе которого лежит принцип несмешиваемости масла и воды:

а) гектографическая печать. б) диазография. в) офсетная печать.   г) ксерография.

7. Определите главное достоинство электронной ПМ

а) наличие памяти, приближающей по эффективности к ПК.                        б) энергозависимость.

в) легкость в устранении поломки.                                                                     г) энергонезависимость.

8. Техническое устройство, предназначенное для составления текстовых документов называют:

а) ручкой.  б) пишущей машинкой. в) верно а и б.                  г) оргавтоматом.

9. Укажите, что не включает техника безопасности при работе за пишущей машинкой:

а) рациональную организацию рабочего места.

б) распределение яркости светового освещения.

в) наличие сменной обуви, прибранных в пучок волос и аккуратно остриженных ногтей.

г) наличие войлочной подстилки под машинку.

10. К средствам для переплетно-брошюровочных работ  относятся :

а) срепки                                          б) фальцевальные машины

в) адресовальные машины                                                       г) франкировальные машины

11. Средства репрографии документов не включают:

а) диазографическое копирование                                    б) электроисковое копирование

в) микрофильмирование                                                    г) фотокопирование

12. Укажите устройство для автоматической фальцовки и скрепления брошюр с помощью металлической скрепки:

а) степлер                                                      б) брошюровальные машины

в) ламинаторы                                              г) бумагоуничтожающие машины

13. Определите цель использования машин для уничтожения документов

а) для дальнейшего хранения документов                                       б) для дальнейшей обработки документов

в) для уничтожения секретных и конфиденциальных документов путем их мельчайшего разрезания и микроизмельчения                                                                              г) для составления текстовых документов

14. Укажите ближайшего родственника диктофона:

а) магнитофон  б) спикерфон   в) радиотелефон  г) магнитола

15. Определите, какая пишущая машинка позволяет редактировать текст:

а) электромеханическая б) электронная              в) механическая            г) все вышеперечисленные

16. Отметьте признак, характеризующий строкоуказатели:

а) служит для равномерного передвижения красящей ленты при письме.

б) подвижная часть ПМ, обеспечивающая правильное положение бумагоопорного вала и параллельность его движения по отношению к сегменту печатающего механизма.

в) вилка, в которую вставляется красящая лента.

г) указывает линию печатания очередной строки и поддерживает бумагу малых размеров.

17. Отметьте изобретателя первого ксерокса

а) Кристофер Шоулз.        б) Честер Карлсон.  в) Ласло Биро.  г) Паркер.

18. Укажите  средства хранения  и поиска бумажных документов произвольной формы:

а) элеваторные картотеки б) MS Office     в) папки с зажимами  г) микрофильмирование

19. Определите главный недостаток электронной ПМ

а) энергозависимость.                    б) физические усилия, которые прикладывает машинистка при нажатии клавиш. в) сложность устранения поломки.                        г) минимальные усилия при нажатии клавиш.

20. Отметьте главный недостаток диазографии:

а) низкое качество копирования.                            б) небольшой срок хранения копий.

в) вредные условия труда.                                       г) трудоемкий процесс получения копий.

21. Установите соответствие между принципом классификации ПМ и классом ПМ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите получившуюся последовательность букв в бланк ответов.

Принцип классификации ПМ:

Классы ПМ:

1) По устройству печатающих механизмов.

А. Рычажные, сферические.

2) По назначению.

B. Со съемной, несъемной, узкой и широкой кареткой.

3) По принципу действию.

С. Механические, электрические, электронные.

4) По конструкции каретки.

D. Канцелярские, дорожные, специализированные.

22. Какое слово пропущено в схеме?

23. Упорядочите алгоритм процедуры электрографического копирования документов:

а) закрепление                   б) светоэкспозиция                         в) печать                  г) проявление

Буквы в ответе запишите в последовательном порядке операций.

24. Верны ли следующие суждения, характеризующие средства обработки документов?

А) Адресовальные машины предназначены для впечатывания в документы локальных фрагментов текста

Б) Ламинаторы выполняют функцию регистратора документов.

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

25. Завершите фразу:

Устройство, предназначенное для преобразования сигнала к виду, принятому в определенном канале связи называется …..  

26. Верны ли следующие суждения, характеризующие области применения диктофонов?

А) Диктофоны применяются в современных телекоммуникационных системах.

В) «Черный ящик» в авиации – диктофон.

а) верно только А             б) верно только Б               в) оба суждения неверны            г) верны оба суждения

27. Верны ли следующие суждения, характеризующие технические средства?

  А) Ксерография – самый распространенный способ копирования

Б) Пневмопочта – средство составления текстовых документов.

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

28. Какое слово пропущено в схеме?

29. Завершите фразу:

Оперативный вид двухсторонней мобильной связи с подвижными абонентами, эффективный для координации их действий в целях производственной необходимости  называется …

30. Какое слово пропущено в схеме?

1. Секретарь руководителя относится к категории

a) руководители;         b) специалисты;           c) технические исполнители

2. Наименования должностей служащих устанавливаются в соответствии с

a) Трудовым кодексом РФ;

b) Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР);

c) Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и др. служащих

3. Прием посетителей – это

a) организационно-административная работа;

b) творческая работа;

c) техническая работа;

d) вспомогательная работа

4. Подготовка рабочего места – это

a) организационно-административная работа;   b) техническая работа;     c) вспомогательная работа

5. Объем работ (количество документов), который должен быть выполнен за определенный отрезок времени (час, смену), – это

a) норматив численности;   b) нормы управляемости;   c) нормы выработки

6. Количество линейных и функциональных руководителей определяется с использованием

a) норм соотношения;     b) норм численности;    c) норм управляемости

7. Нормальная рабочая зона:

a) в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев рук, согнутых в локтевом суставе при свободно опущенном плече;

b) в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев полностью вытянутых рук;

c) в вертикальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев рук, согнутых в локтевом суставе при свободно опущенном плече;

d) представляет собой часть помещения, в котором совершается трудовая деятельность

8. Режим труда и отдыха – это

a) установленный в организации распорядок, регламентирующий определенное чередование времени работы и отдыха сотрудников;

b) правила внутреннего трудового распорядка

9. Сила (слабость) аргументов в ходе беседы определяется:

a) с позиции говорящего (аргументирующего);

b) с позиции лица, принимающего решение;

c) всеми участниками беседы.

10. Фаза развития утомления в зависимости от характера труда и индивидуальных особенностей длится

a) от нескольких минут до 1,5 часа;

b) в течение 2–2,5 и более часов

11. Гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право:

a) лично довести до сведения должностного лица, рассматривающего жалобу, обстоятельства, приведшие к нарушению его прав и представить дополнительные сведения;

b) получить в установленный срок официальный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы и  при несогласии с решением обжаловать его в вышестоящем органе  государственной власти;

c) требовать возмещения морального и материального вреда в установленном законном порядке и   пользоваться услугами адвоката.

12.  Делегированию подлежит

a) рутинная работа;

b) установление целей, принятие решений по выработке политики предприятия, контроль результатов;

c) специализированная деятельность

13. Кем разрабатываются должностные инструкции:

a) Служба управления персоналом;

b) Руководитель структурного подразделения;

c) Специально созданная комиссия

14. Кем утверждаются должностные инструкции

a) Руководителем структурного подразделения;  b) Руководителем службы управления персоналом;

c) Руководителем (заместителем руководителя) организации

15. Перечень документов необходимых руководителю в командировке:

a) паспорт (при необходимости загранпаспорт);  b) авиабилеты или железнодорожные билеты;

c) командировочное удостоверение;   d) служебное задание.

16.Отчет о командировке включает следующие разделы:

a) обоснование необходимости командировки, последовательность решения вопросов, выводы и рекомендации;              b) обоснование необходимости командировки, выводы;

c) обоснование необходимости командировки, последовательность решения вопросов, рекомендации.

17. Для получения служебной визы необходимы  следующие документы:

a) Письмо-приглашение, две фотографии, копия паспорта гражданина РФ, справка с работы, медицинская страховка, копия билета, копия подтверждения о бронировании гостиницы;

b) Письмо-приглашение, две фотографии, две заполненные анкеты, копия паспорта гражданина РФ,   копия билета, копия подтверждения о бронировании гостиницы;

c) Две заполненные анкеты, копия паспорта гражданина РФ, справка с работы, копия билета, копия подтверждения о бронировании гостиницы

18. Прием сотрудников компании по кратким текущим рабочим вопросам относятся:

a) Получение устного разрешения на что-либо;

b) Обсуждение с сотрудником нескольких предложений от крупных поставщиков и выбор оптимального;           c) Обсуждение декретного отпуска.

19. Для приема посетителей секретарю руководителя необходимо знать:

a) Дату и время ближайшего приема посетителей;  b) количественный и качественный состав посетителей;   c) мотивы посещения;     d) краткое содержание обращений посетителей

20. При прибытии  на прием иностранной делегации следует позаботиться

a) О выделении переводчика;   b) О сувенирах для членов делегации;  c) О  составлении отчета

21. Совещания классифицируются по:

a) По месту проведения;  b) По тематике  обсуждаемых вопросов;  c) По периодичности их проведения

22. «Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон» — это:

a) компромисс;

b) сотрудничество;

c) избегание;

d) соперничество;

23. Материалы конференции (планы, программы, тексты или тезисы докладов, справки, проекты решений) быть получены участниками обсуждения не позднее, чем за:

a) 36 часов;   b) 24 часа;   c) 12 часов

24. Задачами рабочей группы конферентного мероприятия являются:

a) Аренда помещения, встреча гостей, бронирование мест в гостиницах, регистрация участников, транспортное обслуживание;

b) Сбор, обработка, тиражирование и рассылка материалов, намечаемых к обсуждению;

c) Организация питания и техническое обеспечение

25. Отвечать ли на звонок, если у вас посетитель?

a) нет;       b) Да, но извиниться в трубку и перед посетителем, попросив подождать немного того, кто в этой ситуации покажется вам более важным

c) Если разговор по телефону можно возобновить позже, договоритесь об этом, если нет, попросите посетителя, "не теряя мысль", дать вам возможность закончить разговор

26. На телефонные беседы тратится

a)  40% рабочего времени;    b) 20-50% рабочего времени;   c) 64% рабочего времени

27. Какие позиции соответствуют эффективному деловому общению!

a) в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями, переживаниями;

b) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему;

c) партнер слышит только то, что хочет услышать;

d) в процессе общения лучшим собеседником является тот, кто умеет хорошо говорить;

e) лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать

28. Этикет— это:

a)  наука о морали;   b) манера поведения;     c) общая культура

29. Хороший вкус — это:

a) стиль;   b) элегантность;   c) мода.

30. Что главное в подарке:

a) цена;    b) искренность;    c) намек;    d) желание доставить радость?


БОУ Омской области СПО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

Экзаменационный тест для комплексного экзамена по дисциплинам:

«Технические средства управления в офисе», «Организация секретарского обслуживания»

Эталоны ответов

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1 в) вилка, в которую вставляется красящая лента.

1 г) записывание музыкальных произведений

1 б) прогнулась рейка каретки.

1 б) трафаретной печати

2 в) Ласло Биро.

2 г) адресовальные машины

2 б) диктофоном

2 г) обогревательные приборы

3 б) диазография.

3 б) ротаторы

3 г) все вышеперечисленное.

3 б) скрепка

4 г) энергонезависимость.

4 в) пишущая машинка 

4 б) использование на совещаниях с целью составления протокола или представления краткой информации

4 г) голографирование

5 а) слабая насадка.

5 а) диктофон

5 б) ризограф

5 а) Кристофер Шоулз.

6 г) оргавтоматом.

6 б) полиграфия

6 б) энергонезависимость

6 в) офсетная печать

7  г) репрография

7 г) ускоряет печатание многографного цифрового материала.

7 в) картотеки

7 а) наличие памяти, приближающей по эффективности к ПК

8 а) степлер

8 г) Паркер.

8    б)фотографическую печать            

 

8 б) пишущей машинкой.

9 а) штемпелевальное устройство

9 в) офсетная печать.

9 в) ламинаторы   

9 в) наличие сменной обуви, прибранных в пучок волос и аккуратно остриженных ногтей.

10 б) ламинаторы

10 г) листоподборочные машины

10 г) снятие ксерокопий

10 б) фальцевальные машины

11 б) ксерокопирование

11 г) высокая производительность труда при минимальной утомляемости машинистки.

11 б) небольшой срок хранения копий.

11 в) микрофильмирование

12 а) разделитель

12 в) картотека

12 б) средства оперативной полиграфии

12 б) брошюровальные машины

13 а) репрография

13 б) электронная

13 в) ПК, оснащенными принтерами

13 в) для уничтожения секретных и конфиденциальных документов путем их мельчайшего разрезания и микроизмельчения

14 а) подвижная часть пишущей машинки

14 а) разделитель

14 а) резак

14 а) магнитофон

15 в) офсетная печать

15 б) подвижная часть ПМ, обеспечивающая правильное положение бумагоопорного вала и параллельность его движения по отношению к сегменту печатающего механизма.

15 б) толщина скрепляемой стопки листов

15 б) электронная

16 в) офсетная печать

16 г) Д. Габор.

16 в) диазографическое копирование

16 г) указывает линию печатания очередной строки и поддерживает бумагу малых размеров.

17 б) использование на совещаниях с целью составления протокола или представления краткой информации

17 г) трафаретная печать.

17 г) верно а и б.

17 б) Честер Карлсон.

18 б) Томас Эдисон.

18 г) ламинатор

18 б) аппараты электрографической и трафаретной печати (ксероксы, копиры, ризографы)

18 в) папки с зажимами 

19 в) физические усилия, которые прикладывает машинистка при нажатии клавиш.

19 а) энергозависимость

19 г) диазографическое оборудование

19 а) энергозависимость.

20 г) фотография.

20 а) дорогая стоимость фотобумаги

20 б) набор дисков на шпинделе

20 в) вредные условия труда

21 С В D А

21 В С А D

21 С А А А С А

21 А D С В

22. а) верно только А

22. бгвад

22 полиграфия

22.роликовые

23 в) верны оба суждения

23 в) верны оба суждения

23 в) верны оба суждения

23. бгва

24 оргавтомат.

24 скорость копирования

24 специализированные

24 а) верно только А

25 Системой передачи информации

25 а) верно только А

25 фальцевальные машины

25. Модем

26 D А В Е С

26 в) верны оба суждения                                               

26 г) верны оба суждения

26 г) верны оба суждения

27 системные программы

27 Системный блок

27 б) верно только Б

27 а) верно только А

28 Секретные

28 Плоттеры

28 Термография

28 Плоттеры

29 Мультимедиа

29 Переплетные машины

29 С Е В А D С

29 транкинговая связь

30 а) верно только А

30 телефонной связью

30 Сенсорные экраны

30. сканер

БОУ Омской области СПО «Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

Экзаменационный тест для комплексного экзамена по дисциплине:

 «Организация секретарского обслуживания»

Эталоны ответов

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

 b) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР);                                                                                                                                                                                                   c) Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

1 

b) специалисты;              

1 

a) характера преимущественно выполняемых работ, составляющих содержание труда работника;                           

1 

b) специалисты;           

2.

c) технические исполнители

2

все ответы неверны.

2 

a) применяться в качестве нормативных документов прямого действия;                                                       b) служить основой для разработки должностных инструкций;

2 

b) Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР);

3. c) Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

3   c) техническая

3. b) творческая работа;                                                                            

3 a) организационно-административная работа;

4.

b) творческая работа;                   

4 

a) норматив численности;            

4 

a) безотлагательно, но не позднее 7 дней;     

4 

c) вспомогательная работа

5.

 b) для расчета численности работающих, планирования производительности труда, организации заработной платы;

5 

a) обязательными для всех организаций, где используются ПЭВМ, независимо от форм собственности

5 

a) 6 м2;     

5

 c) нормы выработки

6.

 a) пространство, в пределах которого работник, не перемещаясь, выполняет возложенную на него работу;

6

 b) 600–700 мм;             

6 

a) не менее 2,0 м;     

6 

c) норм управляемости

7  

c) вспомогательной зоной

7 

a) от нескольких минут до 1,5 часа

7 

b) в течение 2–2,5 и более часов;             

7 

a) в горизонтальной плоскости ограничивается воображаемой дугой, очерчиваемой концами пальцев рук, согнутых в локтевом суставе при свободно опущенном плече;

8 

c) динамики работоспособности сотрудника

8 

a) его учет, анализ использования, планирование и контроль

8    

 b)60 : 40;             

8.

 a) установленный в организации распорядок, регламентирующий определенное чередование времени работы и отдыха сотрудников;

9 

a) По журнальной форме,  на карточках, в автоматизированном режиме;               

9.

 a) не позднее 15 дней со дня поступления;             

9 

a) делегирование;      

9 

b) с позиции лица, принимающего решение;

10 

c) Рациональной организации труда

10 

c) закон Паркинсона

10 

b) Должностная инструкция;           

10 

a) от нескольких минут до 1,5 часа;

11 

a) Руководитель структурного подразделения;   d) Руководитель службы управления персоналом   

11 

c) на время, когда работоспособность составляет 50 % от максимальной

11.

a) Должностная инструкция документоведа;      

11

 a) лично довести до сведения должностного лица, рассматривающего жалобу, обстоятельства, приведшие к нарушению его прав и представить дополнительные сведения;

b) получить в установлен-ный срок официальный ответ в письменной форме о результатах рассмотре-ния жалобы и  при несогласии с решением обжаловать его в выше-стоящем органе  государ-

ственной власти;

c) требовать возмещения морального и материаль-ного вреда в установлен-ном законном порядке и   пользоваться услугами адвоката.

12 

a) 5 лет;  

12 

a)Наименование вида документа d) Гриф утверждения;           

12

 b) в пределах России;    c) в ближнем зарубежье;    d) международные

12

 a) рутинная работа;

c) специализированная деятельность

13 

a) информирует его о вопросах, которые возникли в период его отсутствия, обрабатывает материалы командировки, оформляет отчетные документы;                  

13

c) С целью подтвердить факт ознакомления с документом

13 

a) текущими делами, группирует поступающие материалы по рубрикам;

c) записывает все телефонные звонки  в журнале регистрации телефонных переговоров или переадресовывает другим сотрудникам в  пределах их компетенции;  

13 

b) Руководитель структурного подразделения;

 

14  

a) максимальный срок – один месяц;                  

14 

a) отметкам в загранпаспорте;                       

14 

a) Сутки;     

14 

c) Руководителем (заместителем руководителя) организации

15     

 b) Аттестационная беседа, обсуждение результатов работы сотрудника за довольно продолжительный период (полгода, год)

15 

a) трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.            

15 

d) 4 экземпляра

15 

a) паспорт (при необ-ходимости загран-паспорт);  b) авиабилеты или железнодорожные билеты;

c) командировочное удостоверение;   d) слу-жебное задание.

16 

a) Представить  руководителю основной и резервный списки посетителей;                        b) Представить руководителю дополнительные материалы, имеющие отношение к предстоящему приему;       c)Оповестить посетителей по окончательному списку о приглашении на прием, указав точное время для приема; d) Подготовить два экз. окончательного списка посетителей

16 

a) Время проведения, способ передвижения, намеченные деловые встречи, бронирование мест в гостиницах,  должностные лица, с которыми нужно установить связь, культурная программа, места посещения  и проезд к ним;                                                                                                                                                                                         

16 

a) С 9.00 до 10.00;    

c) с 13.00 до 14.00;   

16.

 a) обоснование необходимости командировки, последовательность решения вопросов, выводы и рекомендации;              

17 

c) 3 часа

17 

 c) Обсуждение возможности повышения заработной платы;  

17 

a) Выяснить по какому вопросу прибыл посетитель;  b) Отметить командировочное удостоверение;

d) Выяснить, обеспечен ли специалист гостиницей

17.

a) Письмо-приглашение, две фото-графии, копия паспорта гражданина РФ, справка с работы, медицинская страховка, копия билета, копия подтверждения о бронировании гостиницы;

18 

 a)Позитивной информации;                           b)  Положительных оценок;    

18 

a) Постоянно следить за продолжительностью беседы;

 b) Способствовать направлению беседы в продуктивное русло;      

18 

a) 5 минут, ежечасно;             

18 

a) Получение устного разрешения на что-либо;

19 

a) Выработки повестки дня;                                                                                                                                                    b) определение круга участников;                    c)определение  времени и места проведения  совещания

19 

a-1 Конфликт, возникающий у руководителя организации в результате проявления родственных чувств к одному из подчиненных и служебного долга.

b-2. Конфликт между руководителем и подчиненным по поводу премирования

19 

a) В первую очередь;     

19

 a) Дату и время ближайшего приема посе-тителей;  b) количествен-ный и качественный состав посетителей;           c) мотивы посещения;     d) краткое содержание обращений посетителей

20 

a) узнать состав и количество присутствующих;                b) Выдать  уточненный  проект повестки дня,  программы работы, сувенирную продукцию;                 c) Сделать отметку в командировочных удостоверениях

20 

a) Спокойным;   b) Доброжелательным;    

20 

a) 1,5 – 2 часа;                   b) 2,5-3 часа с перерывом в 15-30 минут;   

20 

a) О выделении переводчика;   b) О суве-нирах для членов деле-гации;  

21

a) скорость передачи информации (выигрыш во времени);                             b) немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии;            c) непосредственный обмен информацией в форме диалога и возможность достичь договоренности, не дожидаясь встречи; конфиденциальность контакта;                                         d) сокращение бумагооборота;

21 

a) факс;                          b) компьютерная почта;            

21

c) 48 часов

21

a) По месту проведения;                           c) По периодичности их проведения

22.

 b) Снять трубку телефона и узнать кто звонит и перенести разговор;                

22.

b) Сформулировать вопросы, определить выступающих;

c)Установить время, необходимое для обсуждения каждого вопроса

22 

a) Подготовить и проветрить помещение, где будет проводиться мероприятие;

b) Встретить гостей и проводить их в зал заседаний;

c) Зарегистрировать участников мероприятия;

d) Оперативно тиражировать и раздавать участникам мероприятия дополнительные мероприятия

22.

b) сотрудничество;

23 

a) взаимные представления, введение собеседника обсуждения ситуации, заключительное слово;                                 

23  

 d) в начале и конце диалога

23

 a) "Думаю, мы выяснили основные детали...";                                    d) Простите, пожалуйста, мне звонят по второму телефону…

23.

b) 24 часа;   

24 

a) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера, рассматривайте все предложения и оценивайте все «за» и «против»; c) не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию;   d) предлагайте партнеру включать механизм идентификации: «Если бы вы были на моем месте, какие действия предприняли бы?»

24 

d) Сначала убедитесь, что этого хочет шеф.

24 

a) должны сказать, кто и откуда звонил

c) договориться о повторном звонке собеседнику через какое-то время

24

a) Аренда помещения, встреча гостей, бронирование мест в гостиницах, регистрация участников, транспортное обслуживание;

b) Сбор, обработка, тиражирование и рассылка материалов, намечаемых к обсуж-дению;

c) Организация питания и техническое обеспечение

25  

c) вежливость, тактичность.

25 

а) преувеличивать свои заслуги; b) обрушивать на партнера множество претензий;

d)  видеть все только со своей позиции;

25 

a) после 22 часов и до 9 утра;    

25.

 b) Да, но извиниться в трубку и перед посетителем, попросив подождать немного того, кто в этой ситуации покажется вам более важным

c) Если разговор по теле-фону можно возобновить позже, договоритесь об этом, если нет, попросите посетителя, "не теряя мысль", дать вам возможность закончить разговор

26

 a) да;           

26  

b) 900 - 1000;                  

26

а) женщины;    

26 

b) 20-50% рабочего времени;   

27

 b) внешний вид; d) манера поведения;

27

c)  тактичность;        

27

c) правила, регламенти-рующие порядок встреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов и деловой переписки;

27 

b) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему;                                      e) лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать

28 

b)  уверенного;      

28 

b) не отличаются;

28

a)  руки, скрещенные на груди;     

28

b) манера поведения;     

29 

 b) неэффективного общения;                

29 

все позиции верны;

29

a) недостатки, существующие в работе организации с обращениями, наметить меры по их устранению;

29

b) элегантность;   

30 b)  понимание;          

30 b) ориентация на понимание;    

30 a) защиты своих взглядов и намерений

30. b) искренность;    

d) желание доставить радость?


Средства составления и изготовления документов

Пишущая машинка

Диктофонная техника

Классификация программного обеспечения

Прикладные программы

Инструментальные программные средства

Классификация машин для уничтожения документов

Офисные

Промышленные

Специальные

сновные характеристики копировального аппарата

Скорость копирования

Рекомендуемый объем копирования

Формат оригинала копии

Минимальная конфигурация ПК

Системный блок

Монитор

Клавиатура

Классификация скрепляющего оборудования

Степлеры

Скрепки

Конвертозаклеивающие машины

Бесшвейное скрепление

Классификация пишущих машинок по назначению

Портативные

Канцелярские

специализированные

Классификация копировальных процессов

Электронография

Электрография

термография

Диазография

Фотография

Устройства ввода информации

Клавиатура

Сканеры

Сенсорные экраны

Устройства указания

роликовые

Типы ризографов

Планшетные

Устройства вывода информации

Принтеры

плоттеры

Основные части факсимильного аппарата

Сканер

Модем

Принтер


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3000. Американский монетаризм, М. Фридмен и его концепция 60.5 KB
  Монетаризм представляет собой одно из наиболее влиятельных течений в современной экономической науке, относящееся к неоклассическому направлению. Он рассматривает явления хозяйственной жизни преимущественно под углом зрения процессов, протекающих в ...
3001. Основные понятия астрономии 109 KB
  Ответы к зачёту по астрономии. 1) Астрономия изучает движение небесных тел, их природу, происхождение. 2) Вселенная – часть материального мира, которая доступна исследованию астрономическими средствами, соответствующими достигнутому уровню разв...
3002. Разработка программы для решения неодномерных стационарных задач теплопроводности численным методом с использованием консервативно-разностной схемы 95 KB
  Базовый уровень подготовки инженера-энергетика в области информатики и вычислительной техники определяется необходимым набором знаний, умений и навыков в применении ЭВМ для решения различных технических задач. Специалисты этой категории, помимо умен...
3003. Повышение эффективности использования гусеничных сельско-хозяйственных тракторов тягового класса 3 путем их последова-тельного сочленения 231 KB
  Работа выполнена на кафедре Тракторы и автомобили Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Челябинский государственный агроинженерный университет. Научные руководители: доктор т...
3004. Азбука выживания в экстремальных ситуациях 89 KB
  Выбрав для своего  реферата эту тему, я ставила  перед собой цель создать, прежде всего, для себя, нечто, вроде самоучителя, справочника, настольного пособия для жизни в современном российском обществе. Очень часто в сложных и порой самых ...
3005. Общественный продукт. ВНП, способы его измерения. Система национальных счетов 84 KB
  Общественный продукт Совокупность различных видов производств в их взаимосвязи и взаимозависимости образуют национальную экономику. Результатом ее функционирования является совокупный продукт для измерения, которого используется система национ...
3006. Двигатели трехфазные асинхронные напряжением свыше 1000 В для механизмов собственных нужд тепловых электростанций 84 KB
  Настоящий стандарт распространяется на двигатели трехфазные асинхронные (далее — двигатели) с короткозамкнутым ротором, мощностью 200 кВт и более, напряжением 1000 В и выше, частотой 50 и 60 Гц, односкоростные и двухскоростные, предназначенные...
3007. Основы объектно-ориентированного проектирования 238.5 KB
  Цель курса – освоение принципов объектно-ориентированного проектирования и методов объектно-ориентированного программирования с использованием языка С++. Если на компьютере установлена ОС Windows – в курсе рассматриваются примеры п...
3008. Суть и процесс реформ Бальцеровича в Польше 114.5 KB
  Как делаются реформы После краха коммунизма перед экономистами большинства стран бывшего Советского Союза встали устрашающе трудные задачи. Им пришлось отказаться от единой системы цен - искаженных цен - которая господствовала при коммунизме, перейдя...