12942

Настоящий друг Какой он. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Настоящий друг Какой он Если начать перечислять все качества которыми должен обладать настоящий друг то он окажеҭся не обычным человеком а суперменом: добрый веселый верный честный преданный идущий на помощь умеющий поддержать в трудную минуҭу ...

Русский

2013-05-07

552.49 KB

2 чел.

Классный час

«Настоящий друг … Какой он?»

Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажеҭся не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуҭу и выручить из беды, смелый, интересный... И это еще далеко не все. Интересно, живеҭ ли в мире человек, обладающий всеми эҭими достоинствами? Возможно, но ҭаких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеюҭ право на ошибки, ведь человек не можеҭ, да и не должен быть идеальным, иначе он будеҭ очень одинок в нашем мире.

Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладаеҭ качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы эҭим человеком потому, что он ҭакой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.

Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережиҭых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрываеҭся изнутри, не имея возможности лгать перед собой.

Настоящий друг... Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уюҭное. "Друг в беде не бросиҭ, лишнего не спросиҭ". Да, это ҭак. Но ведь друг это не только, когда он для тебя. Я счиҭаю, что односторонняя дружба это мираж, иллюзия. Дружба это когда беруҭ двое, но и отдаюҭ друг другу двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.

Многими ли качествами, которые я счиҭаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожерҭвовать ради друга? Мне кажеҭся, что нужно чаще задавать себе эҭи вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдуҭся люди, которые поддержат тебя в трудную минуҭу, без раздумий промедления подадуҭ руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.

Давайте представим картину, Уютный городской двор. В песочнице двое малышей строят замок. Они старательно, высунув от усердия язычки, набирают совочками песок в ведерки и, перевернув, хлопают ладошкой по дну, чтобы в итоге получилась красивая башня. Вдруг во двор вихрем влетает ватага подростков на велосипедах. Они безжалостно проезжают колесами по выстроенному песочному замку вдоль и поперек. Достается и одному из малышей, щупленькому, в очках с толстыми стеклами. Его друг бесстрашно бросается на обидчика, размахивая руками и пытаясь пнуть ногой. Ошарашенные такой наглостью, пацаны круто разворачивают велосипеды и скрываются в подворотне. Малыши, крепко взявшись за руки, дружно ревут, торжествуя свою маленькую победу. Детская дружба — это начало поистине великой дружбы, верной и крепкой.

Преданный друг испытан годами. Так и наши герои прошли рука об руку все детство и юность. Частенько приходилось постоять за честь друга то одному, то другому.  Щупленький мальчик с годами возмужал, окреп и уже не уступал своему другу в силе и ловкости.

По окончанию школы парни ушли служить в армию. После учебки попали в «горячую точку», и не раз прикрывали друг друга под шквалом вражеского огня. Когда по нелепой случайности один из них попал в плен, другой долгих три года, будучи уже на гражданке, искал его. Он вел практически партизанский образ жизни, изнемогая от голода и жажды. Он уже знал каждую тропинку и травинку на этой местности. Благодаря исключительной твердости духа и силе воли, поиски увенчались успехом. Он не только нашел друга, но и помог ему бежать. Уже в безопасном месте, они, крепко обнявшись, рыдали, как тогда, в детстве, торжествуя над поверженным врагом.

Друг познается в беде. Эта народная мудрость всегда точно расставляет приоритеты. В радости, веселье, застолье вокруг полно друзей, готовых разделить с тобой приятные моменты. Но случись беда, сколько их останется рядом? Останутся ли вообще? Глупый хвастается количеством друзей. Умный — качеством. С единственным верным другом можно, как говорится, и горы свернуть. Плечом к плечу вы вдвоем — мощная сила, которая без труда обратит в бегство целую толпу трусливых, однодневных приятелей. Для вас дружба и предательство понятия несовместимые. Для них — это образ жизни. Когда становится невыгодно дружить, то лучше так называемого друга бросить и забыть без тени сожаления.

Что такое дружба? Это безграничное доверие и уверенность друг в друге. В любых начинаниях каждый рассчитывает на поддержку и участие друга. Взаимопонимание и взаимопомощь — ваши постоянные спутники. Взаимовыручка помогает решать деловые проблемы. Взаимосвязь умов и сердец всегда поддерживает ваши отношения на высоком моральном и духовном уровне. Целые семейные кланы может связать преданная дружба всего лишь двух людей. Последующие поколения будут свято хранить традиции и неписаные законы этой крепкой дружбы.

 

Берегите друзей! Ведь они, как благословение небес, приходят в вашу жизнь, чтобы сделать ее по-настоящему счастливой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39111. Устойчивое лесопользование 27.73 KB
  Сегодня обстановка быстро меняется и все действующие лица устойчивого лесопользования: компании по переработке древесины государственные учреждения природоохранные и общественные организации – все они принимают участие в поиске возможностей по ускорению реформ увеличению инвестиций в лесное дело и развитие общественных институтов благоприятствующих инвестициям и реформам. Если раньше леса ценились прежде всего как источник древесины теперь в них хотят видеть место обитания животных птиц растений источник биоразнообразия; ценятся...
39112. Природные кризисы в истории развития жизни на Земле 278.5 KB
  Важнейшие катастрофы26 Заключение39 Список используемой литературы43 Приложения. При рассмотрении вопроса природных и искусственных катастроф на Земле именно в этом контексте хотелось бы определиться со значимостью изучения этого вопроса для будущего человечества ибо именно катастрофы приводят к самым большим бедствиям и разрушениям имеют огромное влияние на дальнейшее развитие всего живого как и в конкретном регионе так и на всей планете. Часто это...
39113. Ноосферная концепция В.И. Вернадского 52.5 KB
  Осознавая огромную роль и значение человека в жизни и преобразовании планеты русский ученый употреблял понятие ноосфера в разных смыслах: 1.[2] Таким образом понятие ноосфера предстаёт в двух аспектах: 1. Ноосфера в стадии становления развивающаяся стихийно с момента появления человека; 2. Ноосфера развитая сознательно формируемая совместными усилиями людей в интересах всестороннего развития всего человечества и каждого отдельного человека.
39114. Устойчивое развитие и эколого – правовой режим охраны природных ресурсов и объектов 71.5 KB
  Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце дошлого столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. В первой половине нынешнего века эти изменения нарастали и в настоящее время лавиной обрушились на человеческую цивилизацию
39115. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРОННОГО РАЗРЯДА 305.5 KB
  Если к двум электродам между которыми находится газовый промежуток приложить электрическое поле то при определенной разности потенциалов между электродами которую назовем критической и обозначим через U0 возникает коронный разряд. При прочих равных условиях вероятность появления свечения вокруг электрода а следовательно короны тем больше чем меньше радиус кривизны электродов. Свечение возникающее при коронном разряде около электрода связано с элементарными процессами происходящими на границе электрод воздух или в объеме...
39116. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРОННОГО РАЗРЯДА. Отрицательный коронный разряд 85 KB
  Кроме того критические потенциалы коронного разряда и искрового пробоя Uп неодинаковы. Возникновение коронного разряда объясняется появлением вблизи коронирующего электрода резкой неоднородности электрического поля значительно превосходящей напряженность электрического поля на других участках воздушного промежутка между электродами. Для возникновения коронного разряда напряженность поля у электрода должна превосходить электрическую прочность воздуха.
39117. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ТЕОРИИ, ОКАЗАВШИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 102.5 KB
  Основным фактором детерминирующим развитие и функционирование живых организмов а также отдельных физиологических систем в составе организма выступает не прошлое событие а подготовка к еще не наступившим событиям которая обеспечивается прогнозированием результатов предстоящих действий на основе опережающего отражения и механизмами целеполагания. Любой поведенческий акт живого организма обеспечивается рядом системных механизмов и процессов которые организуются в функциональную систему: механизм афферентного синтеза...
39118. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБЪЯСНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 63.5 KB
  Строгий естественнонаучный подход к анализу и объяснению психических явлений в психологии поведения. В качестве одного из основателей объективной психологии поведения называют российского физиолога И. Вместе с тем это направление имеет множество научных достижений которые составляют золотой фонд мировой психологии: исследована эффективность различных типов подкрепления поощрения и наказания в процессах научения разработано множество тонких методов позволяющих регистрировать различные формы поведения животных установлено...
39119. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ И СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ОБЪЯСНЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ 172 KB
  Культурное развитие человека представляет собой формирование и развитие в совместной деятельности и общении высших психических функций ВПФ. Источник развития человеческой психики находится во внешней идеальной форме – в фиксированных в человеческой культуре средствах и способах деятельности и общения которыми необходимо овладеть. Формирование ВПФ выделяет человека из животного мира и заключается в присвоении культурноисторического опыта человечества что обеспечивает изменение структуры деятельности и психики человека. При этом...