12943

Классный час «Правила поведения на перемене»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Правила поведения на перемене Одна из традиционных форм воспитательной работы – это классный час. Не всегда у учителя есть время обсудить на уроках то что ему и детям представляется актуальным интересным наболевшим. Не обязательно проводить классный ча...

Русский

2013-05-07

377 KB

115 чел.

Классный час «Правила поведения на перемене»

Одна из традиционных форм воспитательной работы – это классный час. Не всегда у учителя есть время обсудить на уроках то, что ему и детям представляется актуальным, интересным, наболевшим. Не обязательно проводить классный час в форме беседы. Чем необычнее форма проведения классного часа, тем большую пользу он принесет.

Наш классный час проходит по заранее составленному сценарию, а итогом его проведения становится создание книжки - малышки «Личная безопасность школьников – правила поведения на перемене».

Задачи:

-                   воспитать культуру поведения;

-                   формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы.

Цели:

-                   учить детей правильно проводить перемены;

-                   развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий, способствовать воспитанию организованно проводить перемены;

-                   воспитывать доброжелательность;

-                   учить детей взаимодействовать в группах под руководством взрослых.

Ход мероприятия.

Вступительное слово учителя:

Ребята, недавно я была в одной школе на перемене и видела такую картину. Читает наизусть стихотворение Б. Заходера «Перемена»


"Перемена, перемена!" — 
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог — 
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, — 
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!


- Какие ошибки допустил мальчик на перемене?

 (Дети отвечают)

- А в нашей школе есть правила поведения на переменах?

(Да)

- Какие правила вы знаете?

Дети: В коридоре нельзя бегать и кричать. Если в дверях встретил взрослого – уступи дорогу. Бумажки надо бросать в ведро. Не драться и не ссориться, Нельзя съезжать по перилам.

Учитель: Это все запреты! А для чего нужны перемены? Давайте подумаем, как можно проводить перемены с пользой, не повредив себе и окружающим

Дети: На перемене нужно приготовиться к следующему уроку. Решить свои личные проблемы. Извиниться, если кого-то толкнул. С тобой рядом отдыхают твои одноклассники, поэтому старайся не шуметь.

Учитель: Самое интересное то, что на переменах можно поиграть. Давайте вспомним виды игр (тихие, подвижные, спокойные игры).

Обсуждаем правила поведения во время проведения игры.

Практическое занятие: Играем в одну подвижную игру, соблюдая правила.

Итог: А теперь подведем итоги. Давайте сделаем книжку-малышку «Личная безопасность школьников – правила поведения на перемене»

Сейчас мы разделимся на две группы. 1 группа получает лист с разрешающими знаками (белый круг с синим ободком),

2 группа - лист с запрещающими знаками (белый круг с красным ободком)

1 группа рисует в кругах то, что можно делать на перемене, как отдохнуть с пользой.

2 группа – что недопустимо, запрещено делать на переменах.

После того как работа в группах завершена, дети совместно с учителем собирают книжку – малышку.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.
46045. Построение стратегии взаимодействия со СМИ 48 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков. СМИ обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации определенный статус...
46048. Мотивы покупок 19.73 KB
  Мотивы покупок это сложные психологические структуры отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Важность мотивационного анализа обусловлена тем что мотивы совершения покупок часто носят иррациональный характер то есть такой который не может быть объяснен с позиций элементарной логики. Психоаналитики обнаружили что у мужчин и женщин различны мотивы покупки одних и тех же товаров. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы Товары и услуги существуют для того чтобы удовлетворять человеческие...
46049. Экология, конспект лекций 765 KB
  Как часть биологического цикла, общая экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей средой. Экология изучает организацию и функционирование надорганизменных систем различных уровней вплоть до глобального, т.е. до биосферы в целом.
46050. Функции PR в обществе и организации 46 KB
  Третье издание международного Вебстерского толкового словаря определяет PR как науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью фирмой или учреждением и общественностью.Брум предложили следующее определение: PR это функция управления способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью от которой зависит ее успех или неудача. В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с...
46051. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами 19.54 KB
  Интеллектуальные права на произведения науки литературы и искусства являются авторскими правами. Автору произведения принадлежат следующие права: 1 исключительное право на произведение; 2 право авторства; 3 право автора на имя; 4 право на неприкосновенность произведения; 5 право на обнародование произведения. Она может представляться в форме следующих объектов авторского права определённых законодательством об авторском праве или содержать их: литературных произведений оригинальные рекламные сообщения касающиеся физического или...
46052. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА 25 KB
  Журналист всегда обязан действовать исходя из принципов профессиональной этики зафиксированных в настоящем кодексе принятие одобрение и соблюдение которого является непременным условием для его членства в Союзе журналистов России. Журналист соблюдает законы своей страны но в том что касается выполнения профессионального долга он признает юрисдикцию только своих коллег отвергая любые попытки давления и вмешательства со стороны правительства или кого бы то ни было. Журналист...