12948

Анализ воспитательного мероприятия на тему «Кто такой настоящий друг»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие на тему Кто такой настоящий друг было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4. Тема классного часа: Кто такой настоящий друг Форма проведения: конкурсная программа с э

Русский

2013-05-07

16.88 KB

102 чел.

Анализ воспитательного мероприятия.

Воспитательное мероприятие на тему «Кто такой настоящий друг» было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4.

Тема классного часа: «Кто такой настоящий друг?»

Форма проведения: конкурсная программа с элементами беседы, дискуссии, и инсценировки стихотворений.

Цель: помочь детям научиться находить настоящих друзей.

Задачи:

Воспитательные: сплочение коллектива в процессе проведения мероприятия;

Образовательные: продолжить знакомить детей с характеристикой понятий «дружба»,  «настоящий друг;

Развивающие: развитие эрудиции, кругозора по теме мероприятия.

Классный час студентка начала  с познавательного вопроса в форме загадки:

«Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи ко мне скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю,

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещё нужна мне наша…» (дружба)

Студентка не успела дочитать, как дети хором ответили это «дружба». Вместе с детьми придумали тему классного часа «Кто такой настоящий друг?» Затем читала стихотворение, и дети активно отвечали на поставленный вопрос: Из-за чего поссорились два друга?

Ответы детей:

  1.  Они сами не помнят из-за чего;
  2.  Один обидел другого;
  3.  Друзья забыли, из-за чего обиделись;
  4.  Они даже подрались;
  5.  И тоже не помнят, из-за чего ударили друг друга.

Дети сделали вывод: ссоры между друзьями могут возникнуть по пустякам.

Учащиеся самостоятельно выполняли задания, которые содержали элементы занимательности и способности умственной активности.

Студентка умеет организовать учащихся на выполнение заданий, поддержать активности учащихся, организовать микро КТД. Задания все были разъяснены, студентка рассказывала, читала стихи, содержание которых было соответственно возрастным особенностям детей. Аудитория оформлена эстетическими плакатами, применялись технические средства. Активность, самостоятельность, дисциплинированность учащихся и их вовлечённость.

Воспитательная эффективность мероприятия достаточно высокая, т.к. дети активно участвовали в организации и проведении КТД. Задачи были достигнуты, дети узнали кто такой настоящий друг: это тот, который всегда придёт на помощь, который уважает, ценит, любит тебя.

Сильная сторона: Хорошая подготовка материала, организация микро-групп.

Слабая сторона: Нужно было, чтобы загадки загадывали дети сами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34247. Эколо́гия 11.75 KB
  социальная экологияэкология личности семьи социальной группы Методы исследований в экологии подразделяются на полевые экспериментальные и методы моделирования. Полевые методы представляют собой наблюдения за функционированием организмов в их естественной среде обитания. Экспериментальные методы включают в себя варьирование различных факторов влияющих на организмы по выработанной программе в стационарных лабораторных условиях. Методы моделирования позволяют прогнозировать развитие различных процессов взаимодействия живых систем между собой...