12948

Анализ воспитательного мероприятия на тему «Кто такой настоящий друг»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие на тему Кто такой настоящий друг было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4. Тема классного часа: Кто такой настоящий друг Форма проведения: конкурсная программа с э

Русский

2013-05-07

16.88 KB

97 чел.

Анализ воспитательного мероприятия.

Воспитательное мероприятие на тему «Кто такой настоящий друг» было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4.

Тема классного часа: «Кто такой настоящий друг?»

Форма проведения: конкурсная программа с элементами беседы, дискуссии, и инсценировки стихотворений.

Цель: помочь детям научиться находить настоящих друзей.

Задачи:

Воспитательные: сплочение коллектива в процессе проведения мероприятия;

Образовательные: продолжить знакомить детей с характеристикой понятий «дружба»,  «настоящий друг;

Развивающие: развитие эрудиции, кругозора по теме мероприятия.

Классный час студентка начала  с познавательного вопроса в форме загадки:

«Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи ко мне скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю,

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещё нужна мне наша…» (дружба)

Студентка не успела дочитать, как дети хором ответили это «дружба». Вместе с детьми придумали тему классного часа «Кто такой настоящий друг?» Затем читала стихотворение, и дети активно отвечали на поставленный вопрос: Из-за чего поссорились два друга?

Ответы детей:

  1.  Они сами не помнят из-за чего;
  2.  Один обидел другого;
  3.  Друзья забыли, из-за чего обиделись;
  4.  Они даже подрались;
  5.  И тоже не помнят, из-за чего ударили друг друга.

Дети сделали вывод: ссоры между друзьями могут возникнуть по пустякам.

Учащиеся самостоятельно выполняли задания, которые содержали элементы занимательности и способности умственной активности.

Студентка умеет организовать учащихся на выполнение заданий, поддержать активности учащихся, организовать микро КТД. Задания все были разъяснены, студентка рассказывала, читала стихи, содержание которых было соответственно возрастным особенностям детей. Аудитория оформлена эстетическими плакатами, применялись технические средства. Активность, самостоятельность, дисциплинированность учащихся и их вовлечённость.

Воспитательная эффективность мероприятия достаточно высокая, т.к. дети активно участвовали в организации и проведении КТД. Задачи были достигнуты, дети узнали кто такой настоящий друг: это тот, который всегда придёт на помощь, который уважает, ценит, любит тебя.

Сильная сторона: Хорошая подготовка материала, организация микро-групп.

Слабая сторона: Нужно было, чтобы загадки загадывали дети сами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

170. Проектирование механического привода 408.4 KB
  Определение частоты вращении тихоходного вала. Предварительное определение частоты вращения вала электродвигателя. Расчет червячной цилиндрический передачи. Выбор кинематической схемы редуктора. Выбор материалов и допускаемых напряжений.
171. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей с нарушениями в эмоциональной сфере 302.5 KB
  Разработка путей оптимизации деятельности психолога-консультанта при работе с родителями, чьи дети имеют нарушения в эмоциональной сфере. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе.
172. Решение дифференциальных уравнений численными методами в пакете MathCad 356 KB
  решение дифференциального уравнения вручную, операторным методом, приближенное решение с помощью рядов. Расчет погрешностей приближенных методов по сравнению с точным. Численное решение ДУ методом Рунге-Кутта.
173. Характеристика роботи підприємства ВАТ Дніпроцемент 285 KB
  Сировинна база ВАТ Дніпроцемент, асортиментні стандарти на готову продукцію. Технологічна схема виробництва цементу на ВАМ Дніпроцеент. Сушильне відділення, цех випалу клінкера. Технічна характеристика основного обладнання.
174. Основные медицинские заболевания, их диагностирование и лечение 382.5 KB
  Инфекции мочевой системы (пиелонефрит). Сахарный диабет у детей. Заболевания слизистой полости рта (стоматиты, молочница). Заболевания ЖКТ (острый гастрит, панкреатит, лямблиоз). Лабораторная и инструментальная диагностика.
175. Зарождение и развитие субкультуры панков в 60-е – 80-е гг. XX столетия в Англии 328 KB
  Субкультуры формальные и неформальные. Становление и развитие субкультуры панков. Контркультура, или альтернативная культура, девиантные, выражающие некую степень оппозиции господствующей культуре.
176. Електромагнітне поле та електромагнітні хвилі 202 KB
  Закон збереження електричного заряду для замкнутої системи. Закон електромагнітної індукції Фарадея. Утримування речовиною випромінювання хвиль певної довжини. Особливий вид матерії, що випромінюється і поглинається при взаємодії та переносить взаємодію між тілами.
177. Проектирование и создание технологических конструкций 393.64 KB
  Современный процесс разработки технического устройства. При выполнении каждого этапа ставится определенная задача, поэтому каждый этап связан с созданием определенного набора проектных документов. Ликвидация многообразия типов элементов путем сведения их к небольшому числу.
178. Общая теория психологии. Классификация основных понятий 282 KB
  Принцип детерминизма, место психологии в системе наук, понятие о сознании и самосознании. Теория личности Альфреда Адлера. Закономерности зарождения, развития и формирования личности. Операциональная концепция интеллекта.