12948

Анализ воспитательного мероприятия на тему «Кто такой настоящий друг»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие на тему Кто такой настоящий друг было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4. Тема классного часа: Кто такой настоящий друг Форма проведения: конкурсная программа с э

Русский

2013-05-07

16.88 KB

105 чел.

Анализ воспитательного мероприятия.

Воспитательное мероприятие на тему «Кто такой настоящий друг» было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4.

Тема классного часа: «Кто такой настоящий друг?»

Форма проведения: конкурсная программа с элементами беседы, дискуссии, и инсценировки стихотворений.

Цель: помочь детям научиться находить настоящих друзей.

Задачи:

Воспитательные: сплочение коллектива в процессе проведения мероприятия;

Образовательные: продолжить знакомить детей с характеристикой понятий «дружба»,  «настоящий друг;

Развивающие: развитие эрудиции, кругозора по теме мероприятия.

Классный час студентка начала  с познавательного вопроса в форме загадки:

«Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи ко мне скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю,

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещё нужна мне наша…» (дружба)

Студентка не успела дочитать, как дети хором ответили это «дружба». Вместе с детьми придумали тему классного часа «Кто такой настоящий друг?» Затем читала стихотворение, и дети активно отвечали на поставленный вопрос: Из-за чего поссорились два друга?

Ответы детей:

  1.  Они сами не помнят из-за чего;
  2.  Один обидел другого;
  3.  Друзья забыли, из-за чего обиделись;
  4.  Они даже подрались;
  5.  И тоже не помнят, из-за чего ударили друг друга.

Дети сделали вывод: ссоры между друзьями могут возникнуть по пустякам.

Учащиеся самостоятельно выполняли задания, которые содержали элементы занимательности и способности умственной активности.

Студентка умеет организовать учащихся на выполнение заданий, поддержать активности учащихся, организовать микро КТД. Задания все были разъяснены, студентка рассказывала, читала стихи, содержание которых было соответственно возрастным особенностям детей. Аудитория оформлена эстетическими плакатами, применялись технические средства. Активность, самостоятельность, дисциплинированность учащихся и их вовлечённость.

Воспитательная эффективность мероприятия достаточно высокая, т.к. дети активно участвовали в организации и проведении КТД. Задачи были достигнуты, дети узнали кто такой настоящий друг: это тот, который всегда придёт на помощь, который уважает, ценит, любит тебя.

Сильная сторона: Хорошая подготовка материала, организация микро-групп.

Слабая сторона: Нужно было, чтобы загадки загадывали дети сами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29975. ВПФ по Л.С. Выготскому. Их происхождение, свойства, генезис 57 KB
  Выготский создал культурноисторическую теорию психики человека. Иногда ее называют теорией общественноисторического происхождения высших психических функций человека. 1 измененное взаимоотношение человека и природы. 2 высшие появляются у человека произвольные: человек может заставить себя запомнить некоторый материал обратить внимание на какойто предмет организовать свою умственную деятельность.
29976. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 147 KB
  Поэтому в психологии говорят о единстве сознания челка и его деятельности. Явления сознания как предмет интроспективной психологии XIX века. Существование сознания главный и безусловный факт а задача психологии проанализировать состояния и содержание сознания предмет сознание.
29977. Классификация неосознаваемых явлений 56 KB
  Активность монад протекающая в сфере психических актов имеет различную степень сознательности: от почти полностью бессознательного до ясного и четкого сознания. Низшие уровни сознания называются малыми перцепциями их сознательная реализация получила названия апперцепции. Он сформулировал концепцию порога сознания. Порог сознания уровень психической деятельности ниже которого идеи оказываются бессознательными.
29978. Методы неосознаваемых явлений в психоанализе 55 KB
  предсознательное скрытое латентное бессознательное потенциально сознательное: может проникнуть в сознание т. бессознательное вытесненная бессознательная психика не обладает способностью проникнуть в сознание: это может только представитель вытесненной бессознательной психики. Бессознательное это место сосредоточения влечений все вытесненное из сознания как недопустимое па своей природе.Фрейда Под влиянием цензуры происходит вытеснение идеи с которой связано несовместимое желание в...
29979. Психологическая теория деятельности в отеч.психологии 56 KB
  Психологическая теория деятельности в отеч. придумал Леонтьев Психологическая теория деятельности начала разрабатываться в 20х начале 30х гг. Но главное состояло в том что авторы теории деятельности взяли на вооружение философию диалектического материализма теорию К. Этот общий философский тезис нашел в теории деятельности конкретнопсихологическую разработку.
29980. Понятие действия. Виды. Соотношение действий и Деятельности 43 KB
  Понятие действия. того результата который должен быть достигнут в ходе выполнения действия. Характеристики действия: действие включает в качестве необходимого компонента акт сознания в виде постановки и удержания цели. через понятие действия теория деятельности утверждает принцип активности точка анализа Д субъект.
29981. Ощущения. Общая характеристика 64.5 KB
  Ощущения. Физиологическая основа ощущения. Физиологической основой ощущения является нервный процесс возникающий при действии раздражителя на адекватный ему анализатор. сигнализируют о движениях кинестетические ощущения ощущение равновесия статические ощущения.
29982. Восприятие. Общая характеристика 88 KB
  Восприятие это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Маклаков Восприятие включает в себя ощущение и основывается на нём. Поэтому восприятие очень часто называют перцептивной системой человека. из гештальта пр восприятие мелодии 4.
29983. Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии 57 KB
  Основные подходы к изучению восприятия в зарубежной психологии. Помимо ощущений в процессе восприятия задействован предыдущий опыт процессы осмысления того что воспринимается т. Мир восприятия состоит из: 1ощущений которые возникают когда раздражается отдельный рецептор и 2 образов памяти которые представляют собой следы прежних ощущений Если 2 ощущения повторялись совместно много раз и если затем возникает ощущение или образ памяти то сразу же появляется образ памяти другого ощущения. И для того чтобы объяснить все виды...