12948

Анализ воспитательного мероприятия на тему «Кто такой настоящий друг»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательного мероприятия. Воспитательное мероприятие на тему Кто такой настоящий друг было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4. Тема классного часа: Кто такой настоящий друг Форма проведения: конкурсная программа с э

Русский

2013-05-07

16.88 KB

97 чел.

Анализ воспитательного мероприятия.

Воспитательное мероприятие на тему «Кто такой настоящий друг» было проведено мной Силантьевой Екатериной Геннадьевной в 1А классе СОШ №4.

Тема классного часа: «Кто такой настоящий друг?»

Форма проведения: конкурсная программа с элементами беседы, дискуссии, и инсценировки стихотворений.

Цель: помочь детям научиться находить настоящих друзей.

Задачи:

Воспитательные: сплочение коллектива в процессе проведения мероприятия;

Образовательные: продолжить знакомить детей с характеристикой понятий «дружба»,  «настоящий друг;

Развивающие: развитие эрудиции, кругозора по теме мероприятия.

Классный час студентка начала  с познавательного вопроса в форме загадки:

«Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи ко мне скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю,

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещё нужна мне наша…» (дружба)

Студентка не успела дочитать, как дети хором ответили это «дружба». Вместе с детьми придумали тему классного часа «Кто такой настоящий друг?» Затем читала стихотворение, и дети активно отвечали на поставленный вопрос: Из-за чего поссорились два друга?

Ответы детей:

  1.  Они сами не помнят из-за чего;
  2.  Один обидел другого;
  3.  Друзья забыли, из-за чего обиделись;
  4.  Они даже подрались;
  5.  И тоже не помнят, из-за чего ударили друг друга.

Дети сделали вывод: ссоры между друзьями могут возникнуть по пустякам.

Учащиеся самостоятельно выполняли задания, которые содержали элементы занимательности и способности умственной активности.

Студентка умеет организовать учащихся на выполнение заданий, поддержать активности учащихся, организовать микро КТД. Задания все были разъяснены, студентка рассказывала, читала стихи, содержание которых было соответственно возрастным особенностям детей. Аудитория оформлена эстетическими плакатами, применялись технические средства. Активность, самостоятельность, дисциплинированность учащихся и их вовлечённость.

Воспитательная эффективность мероприятия достаточно высокая, т.к. дети активно участвовали в организации и проведении КТД. Задачи были достигнуты, дети узнали кто такой настоящий друг: это тот, который всегда придёт на помощь, который уважает, ценит, любит тебя.

Сильная сторона: Хорошая подготовка материала, организация микро-групп.

Слабая сторона: Нужно было, чтобы загадки загадывали дети сами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53780. Общее укрепление мышечного тонуса, саморазвитие. Воспитание здоровой личности 96.5 KB
  Спина прямая руки прямые по возможности наклоны головы выполняем плавно дыхание ровное.сидя стоя на коленях на вдохе поднять руки вверх на выдохе опустить. 46 раз Следим за осанкой вдох должен быть глубоким руки опускаем плавно вниз выдох удлиненный с одновременным произнесением звуков.
53781. Решение задач. Поиск «лишнего» предмета в группе предметов 788.5 KB
  ЦЕЛЬ: повторить изученное; развивать у учеников внимание, логическое мышление, умение находить общие признаки для группы предметов, лишний предмет в группе предметов; продолжать формировать навыки работы с компьютером.
53782. Общий случай вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Решение задач 196 KB
  ОБОРУДОВАНИЕ: предметные рисунки с изображением сливы яблока и груши; сверток бумаги в виде указа; карта математической страны; аудиозапись сказки О рыбаке и рыбке; картинки с изображением Буратино Незнайки и Знайки совы. Буратино Показ предметного рисунка с изображением Буратино Правильно это Буратино а из какой он сказки Приключение Буратино Сейчас мы узнаем почему он плачет. Буратино потянулся Раз нагнулся два нагнулся Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Оказывается Буратино не может открыть тайную дверь.
53783. Чтение примеров на умножение. Название чисел при умножении. Составление таблицы умножения числа 2. Задачи на действие умножения 127.5 KB
  ЦЕЛЬ: упражнять детей в чтении и записывании примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых действием умножения а действие умножения действием сложения; ознакомить с названиями компонентов при умножении; ознакомить с таблицей умножения числа 2; развивать математическую речь логическое мышление умение анализировать сопоставлять и делать выводы. Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с дествием умножения.
53784. Конспекти уроків з української літератури 117 KB
  Той хто перший виконав завдання намагається здобути більшу кількість балів. Урок – гра “Перших 12 балівâ€ Відбіркове питання: записати залежно від обсягу починаючи з найменшого: новела роман вірш оповідання романепопея. 5 балів:: â€Кам’яний хрест†В. 6 балів: До інтимної лірики належить така поезія: Хто автор а “Як я люблю оті години праціâ€; б â€œГімнâ€; в “І всетаки до тебе думка линеâ€; г “Тричі являлась мені лю ...
53785. Конспекти уроків «Музичне мистецтво» 209 KB
  Заглибимося в далеке минуле і поміркуємо, як виник цей вид мистецтва. Можливо музика народилася від співу пташок або дзюрчання струмка, а може, - від ритмічної праці людини, магічних обрядів, або від слова, мелодійної мови людини? Це було дуже давно, і ми можемо лише припустити, як жила тоді первісна людина. Цікаво, що наштовхнуло її на винахід музичних інструментів?
53786. Обобщение и систематизация знаний и умений по теме Квадратное уравнение и его корни 97 KB
  Учащиеся должны знать: определение квадратного уравнения; формулы дискриминанта корней квадратного уравнения; зависимость между значением дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь: распознавать квадратные уравнения среди других уравнений; решать неполные квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; находить сумму и произведение корней приведенного квадратного...
53787. Конспекты занятий по математике 1.57 MB
  Из курса геометрии мы знаем что sin А = а соs А = . Затем выводилось основное тригонометрическое равенство: cos2 А sin2 А= = 1 Но есть недостатки этого метода. Если точка М числовой окружности соответствует числу t то абсциссу точки М называют косинусом числа t и обозначают cos t а ординату точки М называют синусом числа t и обозначают sin t слайд 5. Итак если М t = М х; у то х = cos t у= sin t слайд 5.
53788. Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. 2.85 MB
  Цели: систематизировать знания обучающихся о пунктуации повторить теоретический материал о разделах лингвистики закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения составлять схемы предложений; развивать внимание память такие операции мышления как анализ синтез обобщение; воспитывать интерес к предмету. Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения Докажите на примерах из текста. С каким знаком препинания в конце предложения мы не встретились Придумайте...