12949

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Психологопедагогический анализ воспитательного дела Школа: специализированная школа №43 Класс: 6Б Вид работы: классный час Дата: 16.04.2013 Тема: Вред от сигарет Проведен: Берстнев Д.С. Анализ Тема данного классного часа была включена в план воспитательн...

Русский

2013-05-07

18.14 KB

91 чел.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 6-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 16.04.2013 

Тема: «Вред от сигарет»

Проведен: Берстнев Д.С. 

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность проблемы курения среди подростков. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения и выработать представление о негативном влиянии курения.

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися информации о курении и его вреде на человеческий организм, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Данная тема классного часа связана с проблемами загрязнения окружающей среды, а также с проблемой курения в младших и средних классах.

Берстнев Д.С., студент-практикант, проводящий данный классный час на занятии вел себя на достойном уровне, проводил занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировал интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-А

Вид работы: классный  час 

Дата: 19.04.2013

Тема: «Что такое доброта?»

Проведен: Ганиной М.В., Семёновой Е.В.

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность темы в общем. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: развитие  нравственных  личностных  качеств,  таких,  как  доброта,  желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей и др

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос-беседа, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в четком усвоении понятия доброты и о доброте в целом, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

Во время проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами отношений между учащимися в классе, что является актуальной проблемой в наше время.

Ганина М.В и Семёнова Е.В., студентки-практикантки, проводящие данный классный час на занятии вели себя на достойном уровне, проводили занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировали интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку в классе после окончания занятия.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 26.04.2013 

Тема: «День ГО»

Проведен: Милько Т.В. и Поповой А.А

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность данной темы разговора, учитывая тот факт, что классный час был проведен в день ГО.  Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: формирование у учащихся понятия «гражданская оборона»;  формирование у учащихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.

Во время проведения классного часа, учителем не был использован наглядный материал, но был проведен опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися крайне важной информации о безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами безопасности учащихся и населения вообще, а также с проблемой низкого уровня знаний мер предосторожности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Милько Т.В. и Попова А.А., студенти-практиканти, проводящие данный классный час,  на занятии вели себя на достаточном уровне, проводили занятие довольно уверенно, но мало эмоционально, но все же чем смогли мотивировать интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35809. Оздоблення одягу. Творчий проект 26.29 KB
  Бойченка Творчий проект на тему Оздоблення одягу Виконала учениця 9А класу Ткаченко Катерина Керівник: Горонескуль Таїсія Миколаївна Творчий задум Я вирішила прикрасити кофту ґудзиками тому що. Адже тканина є основою форми одягу. У моделюванні одягу особливе значення має фактура тканини її властивості. Так м‘які еластичні тканини підходять для моделі з плавними м‘якими лініями з драпуванням м‘якими складками зборками а щільні формостійкі матеріали потребують більш простих і лаконічних форм одягу.
35810. Кормушка для птиц 6.21 MB
  Кормушки могут быть любых размеров и изготавливаются из разных материалов. Это и пластиковые бутылки и коробки изпод сока и самодельные деревянные кормушки. Поэтому конструкции кормушек очень разнообразны а самые простые кормушки для птиц могут быть сделаны практически из всего что попадется под руку. Стационарные кормушки укреплены на столбах.
35811. Украшения и аксессуары. Творческий проект 5.66 MB
  В древней Руси браслеты назывались непонятными словами зарукавья и обруча. Браслеты популярны и сегодня. Вечерние туалеты предполагают самые разнообразные браслеты. Сегодня очень популярны также браслеты для ног которые носят на щиколотке.
35813. Мой выбор профессии 220.61 KB
  Творческий проект Мой выбор профессии Содержание Обоснование выбора профессии Жизненные ценности История профессии. Описание профессии Карта самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению Психограмма профессии Профпригодность Профпроба Заключение Список литературы Обоснование выбора профессии Цель моей жизни заключается в получении высшего образования и приобретении профессии которая мне будет интересна. В девятом классе передо мной встала проблема выбора профессии. Я неплохо разбираюсь в физике и...
35816. МЕТОД ПРОЕКТІВ У ТЕХНОЛОГІЇ ТРУДОВОГО НАВЧАННЯ 63 KB
  Перевага проектнотехнологічного методу трудового навчання полягає в тому що учні під час цієї діяльності більш активно залучаються до самостійної практичної планової та систематичної роботи в них виховується прагнення до пошуку шляхів створення нового або більш якісного вдосконалення існуючого виробу матеріального обєкта формується уявлення про його майбутнє застосування розвиваються моральні та трудові якості учня мотиви вибору професії. На цьому етапі учні пропонують різні варіанти конструкції виробу усвідомлюють варіанти...
35817. Аналоговые вольтметры 2.35 MB
  Если сопротивление ключа=0 когда он замкнут и = бесконечности когда разомкнут то на выходе модулятора будет последовательность прямоугольных импульсов с амплитудой входного сигнала при условии что переключение мгновенное. Развертывающий АЦП Сначала ожидание прихода импульса Старт затем обнуляется счетчик импульсов Сч и взводится триггер Т. Максимальное время преобразования tnp mx =T0 2n 1 где Т0 период импульсов генератора; n разрядность АЦП. Следящий АЦП Схема сравнения СС управляет пропуском тактовых импульсов с...