12949

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Психологопедагогический анализ воспитательного дела Школа: специализированная школа №43 Класс: 6Б Вид работы: классный час Дата: 16.04.2013 Тема: Вред от сигарет Проведен: Берстнев Д.С. Анализ Тема данного классного часа была включена в план воспитательн...

Русский

2013-05-07

18.14 KB

90 чел.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 6-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 16.04.2013 

Тема: «Вред от сигарет»

Проведен: Берстнев Д.С. 

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность проблемы курения среди подростков. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения и выработать представление о негативном влиянии курения.

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися информации о курении и его вреде на человеческий организм, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Данная тема классного часа связана с проблемами загрязнения окружающей среды, а также с проблемой курения в младших и средних классах.

Берстнев Д.С., студент-практикант, проводящий данный классный час на занятии вел себя на достойном уровне, проводил занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировал интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-А

Вид работы: классный  час 

Дата: 19.04.2013

Тема: «Что такое доброта?»

Проведен: Ганиной М.В., Семёновой Е.В.

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность темы в общем. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: развитие  нравственных  личностных  качеств,  таких,  как  доброта,  желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей и др

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос-беседа, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в четком усвоении понятия доброты и о доброте в целом, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

Во время проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами отношений между учащимися в классе, что является актуальной проблемой в наше время.

Ганина М.В и Семёнова Е.В., студентки-практикантки, проводящие данный классный час на занятии вели себя на достойном уровне, проводили занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировали интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку в классе после окончания занятия.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 26.04.2013 

Тема: «День ГО»

Проведен: Милько Т.В. и Поповой А.А

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность данной темы разговора, учитывая тот факт, что классный час был проведен в день ГО.  Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: формирование у учащихся понятия «гражданская оборона»;  формирование у учащихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.

Во время проведения классного часа, учителем не был использован наглядный материал, но был проведен опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися крайне важной информации о безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами безопасности учащихся и населения вообще, а также с проблемой низкого уровня знаний мер предосторожности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Милько Т.В. и Попова А.А., студенти-практиканти, проводящие данный классный час,  на занятии вели себя на достаточном уровне, проводили занятие довольно уверенно, но мало эмоционально, но все же чем смогли мотивировать интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23751. Рефлексия 56 KB
  первое число делится на 29. каждое число делится на 5: первое оканчивается 5 а второе оканчивается 0. сумма цифр делится на 3 12 значит и всё число делится на 3. оно чётное и сумма цифр делится на 9 27.
23753. Задачи для самопроверки (подготовка к контрольной работе) 61 KB
  3 Вычислительные ошибки. Назовите номера заданий в которых вы допустили ошибки. Какие ошибки допущены Разговор проводится по каждому заданию в котором допущена ошибка. Учитель последовательно выясняет у кого из детей на какой алгоритм были допущены ошибки и эти алгоритмы проговариваются во внешней речи.
23754. Набольший общий делитель 34.5 KB
  Основные цели: вывести алгоритм нахождения НОД чисел на основе их разложения на простые множители сформировать способность к использованию выведенного алгоритма для решения задач; повторить и закрепить решение неравенств задач на одновременное движение действия со смешанными числами. Что даёт нам умение раскладывать числа на простые множители Ещё один метод нахождения делителей числа. А что зная делители числа мы находили Общие делители НОД. Как называются все числа кратные 2 Четные числа.
23755. Программный SIP телефон (Soft-Phone) 1.26 MB
  Управление осуществляется мышью, команды необходимо расставить в порядке прохождения сверху вниз; изменение направления прохождения команд осуществляется щелчком мыши. Инициирует вызов абонент слева (Bart). Завершает вызов абонент справа (Moe). Проверка правильности производится нажатием на кнопку Соединить
23756. Наибольший общий делитель 69.5 KB
  Основная цель: тренировать способность к нахождению НОД на основе разложения чисел на простые множители способность к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить решение уравнений решение задач методом уравнений графическое изображение множеств с помощью диаграммы Венна. Какой темой мы занимались на предыдущих уроках Нахождение НОД чисел методом разложения чисел на простые множители. Чему равен НОД взаимно простых чисел НОД взаимно простых чисел равен 1. Найдите: а НОД а b; б НОД b с; в НОД а с.
23757. Открытие нового знания 49.5 KB
  Можно ли утверждать что числа a b и c кратны числу 14 a = b = c = Числа a и b кратны числу 14 т. в разложении этих чисел есть множители числа 14 а число с нет т. в нём не содержится разложения числа 14. Найдите частное от деления числа a на число 14 числа b на число 14.
23758. Открытие нового знания 38 KB
  Здравствуйте ребята Какая основная задача стояла перед нами на прошлых уроках Мы вывели новый способ нахождения НОК используя разложение чисел на простые множители. Сегодня на уроке мы продолжим работать над нахождением НОК чисел и рассмотрим нахождение НОК разных чисел. Найдите НОК 15 24: а составляя множества К 15 и К 24; б перебирая кратные 24; в с помощью разложения чисел 15 и 24 на простые множители.
23759. Наименьшее общее кратное 73 KB
  Основная цель: тренировать способность к нахождению НОК на основе разложения чисел на простые множители способность к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить распределительное свойство умножения правило деления произведения на число действия с многозначными числами формулы объема и площади поверхности куба. Чему мы научились на предыдущих уроках Мы учились находить НОД и НОК чисел разными способами. Сегодня вы будете проверять на сколько хорошо вы усвоили метод нахождения НОД и НОК используя разложения чисел на...