12949

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Психологопедагогический анализ воспитательного дела Школа: специализированная школа №43 Класс: 6Б Вид работы: классный час Дата: 16.04.2013 Тема: Вред от сигарет Проведен: Берстнев Д.С. Анализ Тема данного классного часа была включена в план воспитательн...

Русский

2013-05-07

18.14 KB

89 чел.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 6-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 16.04.2013 

Тема: «Вред от сигарет»

Проведен: Берстнев Д.С. 

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность проблемы курения среди подростков. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения и выработать представление о негативном влиянии курения.

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися информации о курении и его вреде на человеческий организм, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Данная тема классного часа связана с проблемами загрязнения окружающей среды, а также с проблемой курения в младших и средних классах.

Берстнев Д.С., студент-практикант, проводящий данный классный час на занятии вел себя на достойном уровне, проводил занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировал интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-А

Вид работы: классный  час 

Дата: 19.04.2013

Тема: «Что такое доброта?»

Проведен: Ганиной М.В., Семёновой Е.В.

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность темы в общем. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: развитие  нравственных  личностных  качеств,  таких,  как  доброта,  желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей и др

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос-беседа, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в четком усвоении понятия доброты и о доброте в целом, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

Во время проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами отношений между учащимися в классе, что является актуальной проблемой в наше время.

Ганина М.В и Семёнова Е.В., студентки-практикантки, проводящие данный классный час на занятии вели себя на достойном уровне, проводили занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировали интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку в классе после окончания занятия.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 26.04.2013 

Тема: «День ГО»

Проведен: Милько Т.В. и Поповой А.А

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность данной темы разговора, учитывая тот факт, что классный час был проведен в день ГО.  Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: формирование у учащихся понятия «гражданская оборона»;  формирование у учащихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.

Во время проведения классного часа, учителем не был использован наглядный материал, но был проведен опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися крайне важной информации о безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами безопасности учащихся и населения вообще, а также с проблемой низкого уровня знаний мер предосторожности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Милько Т.В. и Попова А.А., студенти-практиканти, проводящие данный классный час,  на занятии вели себя на достаточном уровне, проводили занятие довольно уверенно, но мало эмоционально, но все же чем смогли мотивировать интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39323. Проектирование цифровой линии передачи 231.5 KB
  В состав аппаратуры входят: оборудование вторичного временного группообразования ВВГ конечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП а также комплект контрольноизмерительных приборов КИП. Сформированный в оборудовании ВВГ цифровой сигнал в коде МЧПИ или ЧПИ HDB3 или AMI поступает в оконечное оборудование линейного тракта которое осуществляет согласование выхода оборудование ВВГ с линейным трактом дистанционное питание НРП телеконтроль и сигнализацию о состоянии оборудования линейного тракта...
39324. Особенности построения цифровых систем передачи 506.5 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120у входят: оборудование вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП а так же комплект контрольноизмерительных приборов ИКП. Сформированный в оборудовании ВВГ цифровой сигнал в коде МЧНИ или ЧПИ HDB3 или AMI поступает в оконечное оборудование линейного тракта которое осуществляет согласование выхода оборудования ВВГ с линейным трактом дистанционное питание НРП телеконтроля и сигнализацию о состоянии оборудования линейного...
39325. ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОВЕДНИК 48.5 KB
  На прилегающей к Чернобыльской АЭС территории трех наиболее пострадавших районов Брагинского Наровлянского и Хойникского с сентября 1988 года начал функционировать Полесский государственный экологический заповедник переименованный через год в Полесский государственный радиационноэкологический заповедник ПГРЭЗ. На территории заповедника находятся 96 бывших населенных пунктов в которых в доаварийный период проживало 22 тысячи человек. Изза загрязнения долгоживущими трансурановыми радионуклидами большая часть территории Полесского ГРЭЗ не...
39326. ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ 41 KB
  Старинные парки охраняются как памятники садовопаркового искусства и имеют культурную историческую эстетическую дендрологическую ценность. Сегодня эти парки привлекают людей красотой свежестью воздуха тишиной. стали создаваться парки регулярного стиля строгой геометрической планировки.
39327. Token ring и FDDI 19.38 KB
  Поэтому при образовании общего кольца из двух колец передатчики станций попрежнему остаются подключенными к приемникам соседних станций что позволяет правильно передавать и принимать информацию соседними станциями. В FDDI достигается битовая скорость 100 Мб с Процедура инициализации FDDI несколько отличается от инициализации Token Ring: Для выполнения процедуры инициализации каждая станция сети должна знать о своих требованиях к максимальному времени оборота токена по кольцу. Параметр TTRT отражает степень потребности станции в пропускной...
39328. Проектирование цифровой системы передачи 177.64 KB
  В состав аппаратуры ИКМ120у входят: оборудование вторичного временного группообразования ВВГ оконечное оборудование линейного тракта ОЛТ необслуживаемые регенерационные пункты НРП обслуживаемые регенерационные пункты ОРП. Сформированный в оборудовании ВВГ цифровой сигнал в коде МЧПИ или ЧПИ HDB3 или AMI поступает в ОЛТ которое осуществляет согласование выхода оборудования ВВГ с линейным трактом дистанционное питание НРП телеконтроль и сигнализацию о состоянии оборудования линейного тракта служебную связь между оконечным...
39329. Проблемы безопасности в беспроводных сетях 38.86 KB
  11b g активно используется на бытовом уровне публичные беспроводные сети функционируют во множестве мест начиная от ресторанов и заканчивая залами ожидания аэропортов и гостиницами. В чем состоит отличие проводной сети от беспроводной В общем случае проводная сеть при условии идеальной и бесспорной порядочности ее пользователей может быть атакована лишь из Интернета если подключена к Сети. А это уже немаловажно подобные действия способны не только принести удовлетворение от созерцания беспроводной сети но и найти пути чтобы в нее...
39330. Проблемы безопасности беспроводных сетей 202.92 KB
  Вот и сегодня по мере утверждения стандартов на беспроводные сети снижения цен на оборудование для них и увеличения их пропускной способности все большее число менеджеров ИТ не в силах устоять перед искушением внедрить беспроводные ЛВС в своей компании.11b и предусмотрен ряд мер позволяющих надежно защитить небольшие беспроводные сети вопрос о том будут ли эффективны эти меры в средах с десятками точек доступа и сотнями пользователей все еще остается открытым. Это предоставление доступа к беспроводной сети только зарегистрированным...
39331. АНАЛИЗ ЛИНЕЙНОЙ АКТИВНОЙ ЦЕПИ 251.5 KB
  На основе анализа графиков трёх выходных сигналов сделать вывод о виде цепи (пропорционально - дифференцирующая или пропорционально - интегрирующая). Выделить случай, в котором операция, выполняемая цепью, наиболее близка к идеальному варианту преобразования входного сигнала.