12949

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Психологопедагогический анализ воспитательного дела Школа: специализированная школа №43 Класс: 6Б Вид работы: классный час Дата: 16.04.2013 Тема: Вред от сигарет Проведен: Берстнев Д.С. Анализ Тема данного классного часа была включена в план воспитательн...

Русский

2013-05-07

18.14 KB

93 чел.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 6-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 16.04.2013 

Тема: «Вред от сигарет»

Проведен: Берстнев Д.С. 

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность проблемы курения среди подростков. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения и выработать представление о негативном влиянии курения.

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися информации о курении и его вреде на человеческий организм, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Данная тема классного часа связана с проблемами загрязнения окружающей среды, а также с проблемой курения в младших и средних классах.

Берстнев Д.С., студент-практикант, проводящий данный классный час на занятии вел себя на достойном уровне, проводил занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировал интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-А

Вид работы: классный  час 

Дата: 19.04.2013

Тема: «Что такое доброта?»

Проведен: Ганиной М.В., Семёновой Е.В.

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность темы в общем. Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: развитие  нравственных  личностных  качеств,  таких,  как  доброта,  желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей и др

Во время проведения классного часа, учителем был использован наглядный материал (картинки),опрос-беседа, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в четком усвоении понятия доброты и о доброте в целом, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

Во время проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами отношений между учащимися в классе, что является актуальной проблемой в наше время.

Ганина М.В и Семёнова Е.В., студентки-практикантки, проводящие данный классный час на занятии вели себя на достойном уровне, проводили занятие уверенно и эмоционально, чем мотивировали интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку в классе после окончания занятия.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

Психолого-педагогический анализ воспитательного дела

Школа: специализированная школа №43

Класс: 5-Б

Вид работы: классный  час

Дата: 26.04.2013 

Тема: «День ГО»

Проведен: Милько Т.В. и Поповой А.А

Анализ

Тема данного классного часа была включена в план воспитательной работы, учитывая актуальность данной темы разговора, учитывая тот факт, что классный час был проведен в день ГО.  Тема классного часа полностью соответствует возрастным особенностям учащихся данного класса.

Цель: формирование у учащихся понятия «гражданская оборона»;  формирование у учащихся навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.

Во время проведения классного часа, учителем не был использован наглядный материал, но был проведен опрос, что помогло вызвать интерес и сплотить учащихся по теме занятия.

Содержание классного часа полностью соответствовало поставленной цели. Познавательная ценность подобранного материала выражается в усвоении учащимися крайне важной информации о безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях, воспитательная ценность - в сплоченности, заинтересованности и взаимоуважении учащихся.

В ходе занятия в классе присутствовала приятная обстановка, учащиеся были заинтересованы в обсуждаемой теме, активно отвечали на поставленные учителем вопросы, а также внимательно слушали рассказы и ответы своих товарищей.

В проведении классного часа учитель использовал  метод воспитательной беседы.  Данный метод соответствует возрастным особенностям  учащихся и уровню их развития.

Тема классного часа связана с проблемами безопасности учащихся и населения вообще, а также с проблемой низкого уровня знаний мер предосторожности и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Милько Т.В. и Попова А.А., студенти-практиканти, проводящие данный классный час,  на занятии вели себя на достаточном уровне, проводили занятие довольно уверенно, но мало эмоционально, но все же чем смогли мотивировать интерес и уважение со стороны учащихся.

Данное занятие имеет большую педагогическую ценность, учитывая формирование взаимоуважения учащихся, активную работу и дружескую обстановку во время занятия и после его окончания.

Предложения: Использование наглядного материала, технических средств, использование различных приемов и методов в ходе занятия.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73140. Основные характеристики взрывоопасности химико-технологических процессов. Классификация процессов по ОПВ-96 26.5 KB
  Для взрывопожароопасных производств и объектов при проектировании должна определяться категория взрывоопасности составляющих их технологических блоков. При размещении взрывопожароопасных производств или объектов в помещениях зданиях сооружениях должна определяться категория помещений по пожарной опасности.
73143. Экспериментально изучить природу оптических спектров щелочных и щелочноземельных солей 55 KB
  Они состоят из ограниченного числа спектральных линий каждая из которых характеризуется определенной длиной волны. Для щелочных и щелочноземельных металлов длина излучаемых электронами электромагнитных волн находится в пределах длин волн видимого света.
73144. Расчет высоконапорных водоводов 33.75 KB
  Цель: Определение диаметров высоконапорных трубопроводов и давлений на кустах. Справочная информация: Давление, развиваемое на КНС – 19 МПа. Потери давления в высоконапорных водоводах составляют не более 3-5% от рабочего давления (согласно ВНТП 3-85).
73145. Страхова організація (компанія) 400 KB
  Страховий ринок - це сфера економічних відносин, у процесі яких формуються попит і пропозиція на страхові послуги та здійснюється акт їх купівлі-продажу. Страхова діяльність належить до найприбутковіших видів світового бізнесу.
73146. ТРИГГЕРЫ 466.5 KB
  Триггер – это устройство последовательностного типа с двумя устойчивыми состояниями равновесия, предназначенное для записи и хранения информации. Под действием входных сигналов триггер может переключаться из одного устойчивого состояния в другое.