12963

Расчет плоских стержневых систем по ПК SCAD

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Лабораторная работа № 1 Тема : расчет плоских стержневых систем по ПК SCAD Задана многопролетная железобетонная балка постоянного прямоугольного сечения 40х60 см; материал бетон тяжелый класса В30. Результаты расчета по ПК SCAD Деформированная схема

Русский

2013-05-07

229.5 KB

7 чел.

 Лабораторная работа № 1

Тема : расчет плоских стержневых систем по ПК SCAD

Задана многопролетная  железобетонная балка  постоянного прямоугольного сечения ( 40х60 см); материал бетон тяжелый класса В30.

Результаты расчета по ПК SCAD

Деформированная схема

Эпюра изгибающих моментов М (кН м)

 

Эпюра поперечных сил Q(кН)

                  Опорные реакции (определяем по эпюре Q)

Единицы измеpения усилий: кН

Единицы измеpения моментов: кН*м

------------------------------------------------------------------------

|            У С И Л И Я /НАПРЯЖЕНИЯ/ В ЭЛЕМЕНТАХ ТИПА 2               |

------------------------------------------------------------------------

|Элем|Сеч|Загp.  N        M        Q                                   |

------------------------------------------------------------------------

|    1  1  1                    -10.                                   |

|       2  1           -30.     -10.                                   |

|       3  1           -60.     -10.                                   |

|    2  1  1           -60.      20.                                   |

|       2  1           -30.      20.                                   |

|       3  1                     20.                                   |

|    3  1  1           -.000079  19.96                                 |

|       2  1            19.9999 -.02                                   |

|       3  1                    -20.                                   |

|    4  1  1                    -20.                                   |

|       2  1           -40.     -20.                                   |

|       3  1           -80.     -20.                                   |

|    5  1  1           -160.    -20.                                   |

|       2  1           -200.    -20.                                   |

|       3  1           -240.    -20.                                   |

------------------------------------------------------------------------

Анализ полученных результатов

1.На эпюрах М и Q соблюдаются все закономерности распределения усилий (правила контроля)

- от действия распределенной нагрузки     на эпюре М парабола (конечный элемент №3); на эпюре Q переменные величины.

- в точках приложения сосредоточенных факторов :

                            - на эпюре М скачек на величину моментной                   

                              нагрузки (80 кН м) (граница участков 4 и 5);

                             - на эпюре Q скачек на величину

                               сосредоточенной силы (в нашем случае

                               реакции опорного закрепления).  

2. Статическая проверка(равновесие всей системы под действием заданной нагрузки и опорных реакций) выполняется.    

3. Деформированная схема соответствует заданной нагрузке и закреплениям. Максимальный прогиб 18,5 мм (узел №5)

Вывод: расчет выполнен правильно.           


Z

X

q=1т/м

М=8тм

1

2

3

4

5

1

1

6

5

4

3

2

1

№ элементов

60

60

80

160

240

20

узлов

20

-10

20

-20

-20

20

V6=20 кН

Q=10 кН

Q=10 кН

Q=20 кН

V2=30 кН

Q=20 кН

V1=10 кН

Статическая проверка

V2=30 кН

М=8тм

q=10кН/м

V1=10 кН

V6=20 кН

Z = -V1+V2+V6-q*4 = -10+30+20-10*4 =0.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32376. Специфика детско-родительских отношений. Особенности диагностической и коррекционной работы с семьей 14.57 KB
  Особенности диагностической и коррекционной работы с семьей. В диагностике направления работы с ребенком условно можно выделить наиболее часто встречающиеся задачи: Контроль развития ребенка с целью своевременного обнаружения трудностей отставаний профилактики возможных неблагоприятных вариантов развития. Полученные данные могут использоваться специалистами психологами и социальными педагогами для построения профилактической коррекционной работы с детьми и для просветительской работы с родителями. Этические нормы работы психолога не...
32377. Метод анализа результата деятельности. Анализ почерка. Анализ детского рисунка. Анализ внешнего поведения 11.75 KB
  Учение о почерке – графология. Первые научные представления появились в Древнем мире. Аббат Мишон основал первое графологическое общество. Зуев-Инсаров (в России начало 20в.) один из известных графологов. После революции графология была признана лженаукой.
32378. Понятие деятельности. Психологическая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Классификация видов деятельности 14.17 KB
  Психологическая характеристика деятельности. Психологическая структура деятельности. Классификация видов деятельности.
32379. Основные принципы, задачи и направления работы психологической службы в образовании 13.98 KB
  Цель психологической службы в образовании максимальное содействие психическому и личностному развитию всех участников образовательного процесса. Задачи психологической службы в образовании: Выявление причин различного рода трудностей в учебновоспитательной работе с учащимися различного возраста психоаналитический подход Преодоление в рамках профессионализма отклонений в интеллектуальном и личностном развитии школьников коррекционный подход Преодоление и помощь в решении конфликтных ситуаций и сложных вопросов. Структура психологической...
32380. Понятие выбора профессии. Ошибки и трудности выбора профессии. Классификация профессий 17.89 KB
  Понятие выбора профессии. Ошибки и трудности выбора профессии. Выбор профессии проф. Самоопределение которое подразумевает самостоятельный выбор профессии на основе: Объективных и достаточно полных знаний о себе своих интересах склонностях особенностях мышления памяти внимания нервной системы.
32381. Учет индивидуальных особенностей при обучении. Специфика обучения одаренных детей. Психологические причины неуспеваемости 14.22 KB
  Специфика обучения одаренных детей. Для поиска успешных форм и методов обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности: нервной системы физиологические уровень и темп психического и физического развития. Программы обучения: Образовательные ускоренное обучение обогащенное обучением углубленное и расширенное изучение отдельных тем Образовательноразвивающие развитие продуктивного мышления и личности ребенка Эльконин Давыдов Развивающие мышление личность развитие высших мыслительных процессов творческого критического...
32382. Общие представления о памяти 14.29 KB
  Никакое психическое или внешнее действие или процесс невозможны без участия процессов памяти. Виды памяти: По характеру психической активности: Двигательная запоминание сохранение и воспроизведение различных движений и их систем служит основой для навыков ходьбы письма спортивных навыков. Образная память на представления Словестнологическая память на мысли специфически человеческий вид памяти в отличие от других ей принадлежит ведущая роль в усвоении знаний.
32383. Психология как наука 14.95 KB
  Все так называемые движения души: эмоции чувства мышление мотивы и другие процессы возможно зафиксировать лишь через их внешние проявления. Индивидуальные психологические явления Индивидуальные психические процессы: познавательные процессы ощущения восприятие внимание память воображение мышление; эмоциональные процессы чувственный тон эмоции аффекты чувства настроение эмоциональный стресс; волевые процессы воля принятие решений преодоление трудностей борьба мотивов управление своим поведением.
32384. Ощущения 13.15 KB
  Каждое из этих свойств отражается разными органами чувств по сути это разные виды ощущений Психический образ каждого из этих свойств первоначально возникает в разных отделах мозга. Свойства ощущений: Качество это качественная характеристика ощущений позволяющая отличать одни ощущения от других и осознавать их своеобразие в пределах одного вида. Качество ощущений очень тесно связано с их модальностью. Интенсивность это количественная характеристика ощущений зависящая от силы действующего раздражителя и от функционального состояния...