13045

Дружба-это не работы. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема: Дружбаэто не работы Цель: раскрыть сущность понятия дружба показать какими качествами должен обладать настоящий друг какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговоррассуждение с презентацией. ...

Русский

2013-05-08

20.7 KB

5 чел.

Тема:    «Дружба-это не работы…»

Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.

Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией.

 

 ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

 

1)Организация класса. Эмоциональный настрой

Добрый день, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть вас сегодня здесь. Зовут меня Анастасия Евгеньевна. Какое у вас настроение? Сейчас мы с вами отгадаем несколько загадок.

 Детям задаются загадки про дружбу.

А сейчас мы выясним, что такое дружба, кого можно назвать настоящим другом, определим законы дружбы и станем еще дружнее!

 

2)Знакомство в понятием «дружба», «товарищ», «друг», «настоящий друг».

Дети, а вы как думаете кто такой друг, товарищ, настоящий друг; что такое дружба? Даются эти определения. А кто такой настоящий друг? Давайте узнаем выполнив задание.

3)Составление цветка "Дружбы” из качеств настоящего друга.

 

Сейчас мы с вами поиграем.

 

Я вам буду предлагать качества характера человека, а вы должны внимательно слушать, если предлагаемые качества подходят настоящему другу, вы хлопаете в ладошки, а если нет, то топаете ногами. (или Да / Нет)

 

 

  1.  
  2.  честность
  3.  враньё
  4.  доброта
  5.  верность
  6.  грубость
  7.  взаимовыручка
  1.  
  2.  предательство
  3.  драчливость
  4.   справедливость
  5.  задиристость;
  6.   ответственность
  7.   сострадание.

 

Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними, но вчера вечером, когда я их составляла, ко мне подкрался наш четвероногий друг, Барсик, и разбросал последние слова. Давайте мы закончим их.

 

-Ребята, поднимите руки те, у кого есть настоящий  друг или подруга.

-Это хорошо! Я и не сомневалась, что у вас у всех есть друзья!

 

Вывод: Человек, который обладает такими качествами, красив не только изнутри, но и внешне.

V. Рассуждение.

 

Учитель – А сейчас давайте посмотрим сценку по сказке «Теремок». (Дети инсценируют рассказ)

 

IX. Определение "Законов дружбы”

Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

1. Один за всех и все за одного.
2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
3. Радуйтесь вместе с друзьями.
4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

-Вы согласны с этими законами? (ответы детей)

- Принимаем? (Да.)

– Если вы будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями.

 

– Вот и подошёл к концу наш классный час. Давайте встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и терпеливейшего кота Леопольда:
– Ребята, давайте жить дружно!

Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба!

Всего вам доброго! Хороших и верных вам друзей!

. Может быть таким, как в песне, которая так и называется «Настоящий друг»
(Учащиеся поют песню Слова: Пляцковский М.) 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18800. АЦП / ЦАП. Основные архитектуры, интерфейсы связи 270.15 KB
  АЦП / ЦАП. Основные архитектуры интерфейсы связи. ЦАП предназначен для преобразования числа представленного как правило в виде двоичного кода в напряжение или ток пропорциональные этому числу. Схемотехника аналоговых преобразователей весьма разнообразна. На рисунк...
18801. Устройство плат аналогового ввода - вывода 23.88 KB
  Устройство плат аналогового ввода вывода. Платы аналогового ввода‐вывода ПАВВ предназначены для обеспечения ввода аналоговых сигналов с датчиков в вычислительное устройство обработки и вывода аналоговых сигналовдля пропорционального управления исполнительными
18802. Назначение и особенности архитектур микроконтроллеров 76.74 KB
  Назначение и особенности архитектур микроконтроллеров Микроконтроллер МК ‐ это специализированный микропроцессор предназначенныйдля обработки внешних событий при решении задач управления техническими процессами. Обычно МК в реальном времени выполняют задачи с
18803. Назначение и особ-ти архитектур цифровых сигнальных процессоров 34.91 KB
  Назначение и особти архитектур цифровых сигнальных процессоров. Цифровой сигнальный процессор ЦСП – это специализированный процессор предназначенный для обработки в реальном масштабе времени сигналов непрерывного вида с использованием математического аппарата ц
18804. Однослойная нейронная сеть, решающая задачу распознавания 269 KB
  Изучение алгоритмов обучения нейронных сетей, получение практических навыков работы с простейшими нейронными сетями, для обучения которых используется алгоритм Хебба и алгоритм Розенблатта.
18805. Влияние помех на работоспособность МПУСУ и пути повышения помехоустойчивости 163.23 KB
  Влияние помех на работоспособность МПУСУ и пути повышения помехоустойчивости. На рисунке приведена условная схема МПУСУ с указанием трех вредных факторов. ЭМИ влияют на работоспособность входных каскадов измерительного контура и контура управления а также порта
18806. Экологическое образование 30.5 KB
  Экологическое образование как комплексная проблема современности стала объектом внимания философскосоциологических исследований рассматривающих экологические проблемы как общечеловеческие Э.В. Гирусов Ю.Г. Марков Д.Ж. Маркович Н.И. Моисеев и др.. Первостепенную ва...
18807. Развитие биосферы Земли 49.5 KB
  Развитие биосферы Земли. На ранней Земле предполагают активный вулканизм: за счет лав выплавляющихся из верхней мантии постепенно сформировалась земная кора а дегазация лав привела к возникновению первичной атмосферы и жидкой воды на поверхности планеты. В первый м...
18808. Круговороты основных биогенных элементов 697.5 KB
  Круговороты основных биогенных элементов Глобальный круговорот воды Круговороты воды и СО2 в глобальном масштабе представляют собой вероятно самые важные для человечества биогеохимические круговороты. Для обоих характерны небольшие но весьма подвижные фонды в а...