13045

Дружба-это не работы. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Тема: Дружбаэто не работы Цель: раскрыть сущность понятия дружба показать какими качествами должен обладать настоящий друг какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговоррассуждение с презентацией. ...

Русский

2013-05-08

20.7 KB

5 чел.

Тема:    «Дружба-это не работы…»

Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.

Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией.

 

 ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

 

1)Организация класса. Эмоциональный настрой

Добрый день, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть вас сегодня здесь. Зовут меня Анастасия Евгеньевна. Какое у вас настроение? Сейчас мы с вами отгадаем несколько загадок.

 Детям задаются загадки про дружбу.

А сейчас мы выясним, что такое дружба, кого можно назвать настоящим другом, определим законы дружбы и станем еще дружнее!

 

2)Знакомство в понятием «дружба», «товарищ», «друг», «настоящий друг».

Дети, а вы как думаете кто такой друг, товарищ, настоящий друг; что такое дружба? Даются эти определения. А кто такой настоящий друг? Давайте узнаем выполнив задание.

3)Составление цветка "Дружбы” из качеств настоящего друга.

 

Сейчас мы с вами поиграем.

 

Я вам буду предлагать качества характера человека, а вы должны внимательно слушать, если предлагаемые качества подходят настоящему другу, вы хлопаете в ладошки, а если нет, то топаете ногами. (или Да / Нет)

 

 

  1.  
  2.  честность
  3.  враньё
  4.  доброта
  5.  верность
  6.  грубость
  7.  взаимовыручка
  1.  
  2.  предательство
  3.  драчливость
  4.   справедливость
  5.  задиристость;
  6.   ответственность
  7.   сострадание.

 

Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними, но вчера вечером, когда я их составляла, ко мне подкрался наш четвероногий друг, Барсик, и разбросал последние слова. Давайте мы закончим их.

 

-Ребята, поднимите руки те, у кого есть настоящий  друг или подруга.

-Это хорошо! Я и не сомневалась, что у вас у всех есть друзья!

 

Вывод: Человек, который обладает такими качествами, красив не только изнутри, но и внешне.

V. Рассуждение.

 

Учитель – А сейчас давайте посмотрим сценку по сказке «Теремок». (Дети инсценируют рассказ)

 

IX. Определение "Законов дружбы”

Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

1. Один за всех и все за одного.
2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.
3. Радуйтесь вместе с друзьями.
4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.
5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.
6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

-Вы согласны с этими законами? (ответы детей)

- Принимаем? (Да.)

– Если вы будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями.

 

– Вот и подошёл к концу наш классный час. Давайте встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и терпеливейшего кота Леопольда:
– Ребята, давайте жить дружно!

Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали, а помогла нам в этом дружба!

Всего вам доброго! Хороших и верных вам друзей!

. Может быть таким, как в песне, которая так и называется «Настоящий друг»
(Учащиеся поют песню Слова: Пляцковский М.) 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62171. «Планета заболела!» (Я и Украина) 22.71 KB
  Учитель в начале урока даёт установку на предстоящую деятельность. Учитель говорит вступительное слово и тем самым приковывает к себе всё внимание детей. Учитель умеет распределять своё внимание на уроке.