13049

Домашние животные. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Тема: Домашние животные Цель: формировать представление о роли животных в жизни человека Задачи: научить бережно относится к животным воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности развить кругозор мышление и интерес О...

Русский

2013-05-08

17.1 KB

80 чел.

Классный час

Тема: Домашние животные

Цель: формировать представление о роли животных в жизни человека

Задачи:

  1.  научить бережно относится к животным
  2.  воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности
  3.  развить кругозор , мышление и интерес

Оборудование: картинки с животными, игрушка ( кошка), слова, листы, конверты, почтовый ящик, детские песни.

Форма проведения: игровая

Ход работы

Деятельность учителя

Деятельность ребенка

1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Юлия Сергеевна.

Давайте вместе прочитаем, как меня зовут.

Ребята, тема нашего классного часа: « Домашние животные».

Цель классного часа: Формировать представление о роли животных в жизни человека.

Давайте еще раз хорошо прочитаем тему нашего классного часа.

А теперь, мы немного поиграем.

Загадки:

1. Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

2. Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку –

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он, а ….

3. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьет,

Песенки поет.

4. Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…

5. Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

6.Идет – бредет,

Бородой трясет,

Травки просит: « Ме-е-е,

Дай – ка вкусной мне – е –е

7. Есть у Сявки пятачок,

Два блинка и кренделек.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик со щетинкой.

8. Кря-кря-кря! Сюда, сюда!

Раздается из пруда.

Так зовет своих малюток

Кряква, по другому …

Ребята, как вы уже поняли, что мы сегодня будем говорить о домашних животных.

Но именно будем говорить, о кошечках. Кто из вас мечтает о том, чтобы вам подарили котенка?

А у кого уже дома есть котенок или взрослая кошка?

Давайте представим, что я мама и домой принесла в сумочке маленького котенка. Он очень испуган, голодный.

Как сделать, так что бы его успокоить?

Кто может показать?

- погладить

-сказать ласковые слова

-накормить

- найти место где он бы мог поспать

Итак, теперь мы знаем и умеем обращаться с животными. Но  помимо, как любить своих животных, нужно и уметь правильно за ними ухаживать

Кто мне скажет, как нужно ухаживать за своими животными?

А теперь, давайте вместе составим последовательность, как нужно ухаживать за своими животными.

- Покормить

- убирать

- играть

- выгуливать

Теперь, вы знаете, что не так просто иметь животного. Что помимо как играть, за ними нужно и еще ухаживать.

А самое главное не давать их в обиду.

Вы наверно все видели мультик, котенок по имени Гав. У которого не было дома, который бродил сам по себе. За ним не кто не ухаживал, не кто не дарил теплоту и ласку.

Вы ,когда, идя домой, видели сколько на улице кошечек у которого нет дома. Но мы можем  им помочь, у вас на краю парты лежат маленькие листочки и конверты. И мы, сейчас, нарисуем им дом. И отправим по почте. Чтобы у каждого бездомного животного был  свой домик.( играет музыка)

И так все нарисовали, а теперь ложем свои домики в конверт и бросаем в ящик.

3 Итог

Ребята, какие мы молодцы! Мы любим своих животных. Не обижаем их. А наоборот помогаем.

Дети, вам понравился сегодня классный час?

Что вы узнали нового?

Вы будете помогать животным?

Молодцы, вы очень добрые и чуткие детки!

Здороваются с учителем

Читают хором имя и отчество учителя

Внимательно слушают учителя

Хором читают на доске тему классного часа

Собака

Кролик

Кошка

Попугай

Хомяк

Коза

Свинья

Утка

Дети отвечают

Дети фантазируют и разыгрывают

Кормить, играть, гулять

Дети составляют вместе последовательность

Дети рисуют домик

Кидают рисунки в почтовый ящик


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38416. Строительство жилого дома в Санкт-Петербурге 2.05 MB
  В инженерном оборудовании здания применены новейшие разработки и рекомендации.1 Состав работ охватываемых технологической картой.2 Детальная проработка Детальная проработка выполнена для плит покрытия.4 Дополнительные данные Лето работы ведутся в две смены.
38417. Проектування системи відеоспостереження магазину “Епіцентр” м. Черкаси 502.31 KB
  Системи відеоспостереження є сьогодні обов'язковим та основним елементом будьякої сучасної системи безпеки. Можливість дистанційного візуального контролю всього обєкту що охороняється його внутрішніх приміщень навколишнього простору і периметра дозволяє створювати високоефективні системи безпеки без витрат на зміст великого штату охорони. Ці системи здатні не тільки відображати оперативну обстановку але зберігати і архівувати всю відеоінформацію для подальшої обробки.
38418. Разработка новой и усовершенствование существующей автоматизированной системы очистки воды 15.56 MB
  1 Современные системы очистки воды 7 1.4 Результаты анализов очищенной воды 34 2. Основные положения Закона Российской Федерации О питьевой воде федеральной целевой программы Обеспечение населения России питьевой водой Водного Кодекса РФ межрегиональной программы Возрождение Волги и аналогичных региональных программ предусматривают повышение санитарно гигиенической надежности технологий водоподготовки в условиях трансформации качества воды в водоисточниках под воздействием природных и антропогенных факторов. Основными источниками...
38419. МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ 14.09 MB
  Актуальность работы обусловлена необходимостью производства качественной воды в постоянно возрастающих объемах. Целью диссертационной работы является теоретическое обоснование разработка новой и усовершенствование существующей автоматизированной системы очистки воды. Научная новизна работы заключается в обоснованном выборе режимов работы отчистного оборудования и создании автоматизированной системы управления обеспечивающей производство воды отвечающей высоким требованиям СанПиНа.
38420. Разработка стратегии развития предприятия на примере ИП «СОРОЧИНСКАЯ Л.В.» 475 KB
  Стратегическое планирование дает главное - цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, финансы и так далее. Стратегическое планирование включает в себя эти и другие планы.
38421. Анализ эффективности проведения соляно-кислотных обработок на Талаканском НГКМ 147.13 KB
  Простая солянокислотная обработка Применение простых кислотных обработок наиболее распространенного вида кислотных обработок нефтяных скважин направлено на воздействие растворами кислоты на продуктивные породы призабойной зоны скважин с целью повышения их производительности. Простые кислотные обработки являются методом первичного воздействия раствором кислоты на породы призабойной зоны скважины. Если кислотные ванны подготавливают поверхность ствола скважины в интервале продуктивных коллекторов то цель простых кислотных обработок ...
38422. Встановлення, налаштування і оптимізація операційної системи MS Windows 7 в покроковому режимі 2.88 MB
  Вміння налаштувати операційну систему, дозволить уникнути багатьох неприємностей і незручностей: елементарний захист комп’ютера від несанкціонованого доступу, неналежне налаштування роздільної здатності і частоти оновлення екрану, залишки деінстальованих програм, а також помилки в самій операційній системі, які можуть призвести до помітного зниження швидкодії комп'ютера і втрати даних на жорсткому диску і т.п.
38423. ОПТИМИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧАСТКА ОБРАБОТКИ СТУПИЦЫ ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 2.45 MB
  2 Определение количества и типа основного и вспомогательного технологического оборудования 45 3.4 Технологическое проектирование вспомогательных служб участка 50 Материалы и грузооборот участка 62...