13049

Домашние животные. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час Тема: Домашние животные Цель: формировать представление о роли животных в жизни человека Задачи: научить бережно относится к животным воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности развить кругозор мышление и интерес О...

Русский

2013-05-08

17.1 KB

77 чел.

Классный час

Тема: Домашние животные

Цель: формировать представление о роли животных в жизни человека

Задачи:

  1.  научить бережно относится к животным
  2.  воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности
  3.  развить кругозор , мышление и интерес

Оборудование: картинки с животными, игрушка ( кошка), слова, листы, конверты, почтовый ящик, детские песни.

Форма проведения: игровая

Ход работы

Деятельность учителя

Деятельность ребенка

1. Орг. момент

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Юлия Сергеевна.

Давайте вместе прочитаем, как меня зовут.

Ребята, тема нашего классного часа: « Домашние животные».

Цель классного часа: Формировать представление о роли животных в жизни человека.

Давайте еще раз хорошо прочитаем тему нашего классного часа.

А теперь, мы немного поиграем.

Загадки:

1. Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

2. Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку –

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он, а ….

3. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьет,

Песенки поет.

4. Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…

5. Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

6.Идет – бредет,

Бородой трясет,

Травки просит: « Ме-е-е,

Дай – ка вкусной мне – е –е

7. Есть у Сявки пятачок,

Два блинка и кренделек.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик со щетинкой.

8. Кря-кря-кря! Сюда, сюда!

Раздается из пруда.

Так зовет своих малюток

Кряква, по другому …

Ребята, как вы уже поняли, что мы сегодня будем говорить о домашних животных.

Но именно будем говорить, о кошечках. Кто из вас мечтает о том, чтобы вам подарили котенка?

А у кого уже дома есть котенок или взрослая кошка?

Давайте представим, что я мама и домой принесла в сумочке маленького котенка. Он очень испуган, голодный.

Как сделать, так что бы его успокоить?

Кто может показать?

- погладить

-сказать ласковые слова

-накормить

- найти место где он бы мог поспать

Итак, теперь мы знаем и умеем обращаться с животными. Но  помимо, как любить своих животных, нужно и уметь правильно за ними ухаживать

Кто мне скажет, как нужно ухаживать за своими животными?

А теперь, давайте вместе составим последовательность, как нужно ухаживать за своими животными.

- Покормить

- убирать

- играть

- выгуливать

Теперь, вы знаете, что не так просто иметь животного. Что помимо как играть, за ними нужно и еще ухаживать.

А самое главное не давать их в обиду.

Вы наверно все видели мультик, котенок по имени Гав. У которого не было дома, который бродил сам по себе. За ним не кто не ухаживал, не кто не дарил теплоту и ласку.

Вы ,когда, идя домой, видели сколько на улице кошечек у которого нет дома. Но мы можем  им помочь, у вас на краю парты лежат маленькие листочки и конверты. И мы, сейчас, нарисуем им дом. И отправим по почте. Чтобы у каждого бездомного животного был  свой домик.( играет музыка)

И так все нарисовали, а теперь ложем свои домики в конверт и бросаем в ящик.

3 Итог

Ребята, какие мы молодцы! Мы любим своих животных. Не обижаем их. А наоборот помогаем.

Дети, вам понравился сегодня классный час?

Что вы узнали нового?

Вы будете помогать животным?

Молодцы, вы очень добрые и чуткие детки!

Здороваются с учителем

Читают хором имя и отчество учителя

Внимательно слушают учителя

Хором читают на доске тему классного часа

Собака

Кролик

Кошка

Попугай

Хомяк

Коза

Свинья

Утка

Дети отвечают

Дети фантазируют и разыгрывают

Кормить, играть, гулять

Дети составляют вместе последовательность

Дети рисуют домик

Кидают рисунки в почтовый ящик


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34371. Понятие технологического процесса, основные его параметры и характеристики 30 KB
  Производственный процесс это совокупность всех действий людей и орудий труда необходимых для изготовления или ремонта продукции. Технологический процесс это основная часть производственного процесса направленная на получения из сырья готовой продукции. Экономические: производительность выпускаемой продукции П = Q t кГ ч т ч; где Q количество произведенной продукции кГ т шт. 100 где Qф фактическое количество произведенной продукции кГ т шт.
34372. Динамика произв. затрат при развитии технол. процесса 55 KB
  Прошлого овеществленного труда Тп включающего в себя все затраты труда связанные с получением исходного для данной технологии продукта а также затраты на орудия труда используемые в анализируемом технологическом процессе; 2. Живого труда Тж включающего все затраты человеческого труда предусмотренные в анализируемом технологическом процессе на выпуск готовой продукции. Общие удельные затраты на единицу продукции представляющие собой сумму прошлого и живого труда Тс = Тп Тж min являются наиболее обобщенными технологическими...
34373. Структура технологического процесса 50 KB
  Структура технологического процесса. Любой технологический процесс можно рассматривать как систему более мелких технологических процессов или как часть более сложного техн. В структуре сложного техн. процесса можно выделить всегда элементарный техн.
34374. Основные варианты развития технологических процессов и их характеристика 23 KB
  элементов приводит к росту производительности живого труда за счет высвобождения человека и сокр. труда за счет увеличения доли прошлого труда что соотв. такое развитие процессов при котором увеличение производительности совокупного труда происходит при увеличении затрат прошлого труда за счет механизации и автоматизации вспом. за счет уменьшения как живого так и прошлого труда на единицу продукции.
34375. Закон рационалистического развития технологических процессов 24.5 KB
  развития технологического процесса происходит прямая замена живого труда прошлым. При этом каждое последующее увеличение производительности труда требует все больших затрат прошлого труда на единицу прироста производительности совокупного труда. Достигнутый уровень затрат прошлого труда это техн. Годовые затраты прошлого труда сумма годовых амортизационных отчислений от стоимости оборудования и всех остальных годовых затрат за исключением затрат на предмет труда обозначим через Фт руб год.
34377. Определения уровня технологического процесса 19.5 KB
  Уровень технологии – это показатель эффективности переноса прошлого труда на технологический процесс. Уровень технологии определяется произведением производительности прошлого и живого труда. Понятие уровень технологии – важная характеристика любого технологического процесса. Для расчета уровня технологии необходимо иметь зависимости Тж от Тп.
34378. Платёжный баланс, его роль, содержание и прогнозирование 60.5 KB
  Процентные ставки на международных рынках являются важным фактором определяющим чистые процентные поступления на текущий счет а вместе с процентными ставками на внутреннем рынке они заметно влияют на объем и направление потоков капитала. При прогнозировании важно учитывать сочетание прогнозного результата по текущему счету с допустимыми значениями притока капитала для покрытия дефицита. При прогнозировании финансового счета необходимо различать три основные категории: прямые инвестиции перемещения средне и долгосрочного капитала и...
34379. Прогнозирование валютного курса 38 KB
  Если большое количество стран конкурирует в экспортировании товаров и услуг тогда величина экспорта будет очень чувствительна даже к небольшим изменениям обменного курса. Это не изменит курса обмена. Процесс формирования валютного курса можно подразделить на два этапа: определение валютного курса который отражает реальную стоимость национальной валюты по аналогии с себестоимостью товара формирование рыночного валютного курса который отражает цену национальной валюты образующиеся на основе реального валютного курса под воздействием...