13052

Путешествие в страну Вежливости. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час на тему: Путешествие в страну Вежливости. Цель: Способствовать нравственному развитию личности учащихся. Задачи: познакомить детей с понятием вежливость показать необходимость употребления в речи €œвежливых€ слов; развивать познавател

Русский

2013-05-08

20.06 KB

309 чел.

Классный час на тему: «Путешествие в страну Вежливости».

 Цель: Способствовать  нравственному развитию личности учащихся.

Задачи:

  1.  познакомить детей с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи “вежливых” слов;
  2.  развивать познавательный интерес, речь детей;
  3.  воспитывать культуру общения, формировать уважение и доброжелательное отношение к людям.

Оборудование: презентация, презентация-Физминутка.

Ход классного часа.

-Здравствуйте, ребята. Сегодня классный час проведу у вас я, а зовут меня Галина Муратовна. Сегодня  на занятии,  мы с вами  совершим увлекательное путешествие в одну  необычную волшебную страну, которая называется «Страна вежливости».

- Я приглашаю вас  в путешествие по волшебной стране Вежливости. По дороге в эту удивительную Страну мы посетим станции:

Слайд 2.

Станцию «Добрых  улыбок»

Станцию  «Вежливо-невежливо»

Станцию  «Волшебных слов»

Станцию  «Доброй феи»

Станция «Вежливости»

- Как вы понимаете, что такое вежливость? (ответы детей).

(Вежливость - моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими. Она включает внимательность, проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу каждому, кто в этом нуждается, приветливость, деликатность, тактичность, скромность).

Слово «вежливость» происходит от старославянского «веже», то есть «знаток». Быть вежливым - означает знать, как себя вести.

- Отправляемся в путешествие. И первая наша станция  1.«Добрых улыбок».

-Давайте улыбнемся друг другу. Я передаю улыбку, а вы должны передать по кругу. Эта улыбка должна вернуться ко мне.

Добрые люди  всегда  улыбается друг другу.

-Следующая  станция 2. «Вежливо-невежливо»

Ваша задача: если вежливо-похлопайте, если невежливо-потопайте.

- Поздороваться при встрече……….

- Толкнуть и не извиниться…………

- Свистеть, кричать, шуметь в школе……….

- Уступить место старшим………

- Не вставать на обращение учителя…………

- Помочь подняться по лестнице…………..

- Попрощаться уходя…………

Станция  3«Волшебных  слов»

-Какие вежливые слова вы знаете?

(Здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста и т.д.)

- Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!

- Для того чтобы стать вежливыми, мы  должны как можно чаще пользоваться этими «волшебными словами».

 Физминутка.

Игра: волшебные слова.  Слайд 3-4.

1. Растает ледяная глыба, от слова тёплого… (спасибо).

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день).

3. Мальчик, вежливый и развитый, говорит, встречаясь… (здравствуйте).

4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (спасибо).

5. Когда нас бранят за шалости, говорим… (простите, пожалуйста).

6. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…  (до свидания).

4.Станция «Доброй феи»

-Фея для нас приготовила вопросы, на которые нам нужно дать ответ, иначе она нас не пустит в «Страну Вежливости».

-В каких случаях мы используем эти слова?  Слайд 5.

Слайд 6-7. Ситуация1. У двери в класс остановились

                                  девочка

                                  мальчик

                                  учительница.

В каком порядке они должны войти в класс?   

Ситуация2.

-Проверим себя! «Что хорошо, а что плохо». Слайд  8-15.

5.Станция «Доброты и вежливости»

-Правила вежливости. (зачитываю с презентации правила в стихах).слайд16-21.

-Загадки. Слайд  22-25.

-В заключении нашего занятия, давайте, ребята, еще раз  вспомним, о чем мы сегодня говорили?

-На каких станциях побывали?

Хочу поблагодарить ………………………………………….. за работу на уроке. Спасибо! До свидания.

Методист:

Учитель:

Оценка:

                          

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49028. Микропроцессорная система на базе МП КР580ВМ80А 73.5 KB
  Микропроцессорные системы нашли широчайшее применения в настоящее время. Основными характеристиками этих линий являются: Функциональное назначение: линии адреса образующие шину адреса А150; линии данных образующие шину данных D70; линии управления образующие шину управления; линии синхронизации и питания. В микропроцессоре К580...
49029. Выбор профессии финансового аналитика 1.52 MB
  Нейросети в банковском деле Нейросети в маркетинге В данной работе я попытаюсь показать возможно ли применение нейросети при выборе профессии и насколько это будет эффективно. Ими были получены следующие результаты: разработана модель нейрона как простейшего процессорного элемента выполняющего вычисление переходной функции от скалярного произведения вектора входных сигналов и вектора весовых коэффициентов; предложена конструкция сети таких элементов для выполнения логических...
49030. Создание и обработка баз данных в Excel и Access 943 KB
  Для представления данных в удобном виде используют таблицы. Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек, расчет по ним выполняется автоматически. Изменение значения в одной ячейки приводит к пересчету во всех остальных, которые связаны с нею формульными отношениями, а тем самым к обновлению всей таблицы.
49031. Расчёт основных характеристик цифровой системы передачи непрерывных сообщений 539.5 KB
  Кодирование отсчетов сигнала bti: kразрядный равномерный двоичный код с добавлением одного бита проверки на четность. Канал связи с постоянными параметрами и аддитивной помехой имеет полосу пропускания ΔFk значительно большую чем ширина спектра модулированного сигнала ΔFU. Смесь сигнала и шума на выходе канала zt=stnt где st= ut∙Kпк сигнал на выходе канала nt аддитивный гауссовский шум с равномерным энергетическим спектром белый...
49032. Разработка технологического процесса изготовления детали по чертежу 1.51 MB
  Технология изготовления заготовки Возможные способы изготовления заготовки. Технологический процесс изготовления заготовки. Технология изготовления детали Технологический процесс стр...
49034. Разработка технологии изготовления заготовки и детали с выбором оборудования и инструмента 271.5 KB
  Задание по курсовой работе Целью и заданием данной курсовой работы является разработка технологии изготовления заготовки и детали. Технологический процесс изготовления заготовки Данную заготовку получаем в литейной форме продольный разрез которой показан на рисунке.
49035. Технологический процесс изготовления заготовки опоры 735.17 KB
  При литье в кокиль отливки получают путем заливки расплавленного металла в металлические формы – кокили. Полости в отливках оформляют песчаными, оболочковыми или металлическими стержнями. Кокили с песчаными или оболочковыми стержнями используют для получения отливок сложной конфигурации.