13053

Классный час. Мы живем среди людей

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час на тему: Мы живем среди людей зачетное мероприятие План: 1. Деление на команды. 2. Разминка: Собери эпиграф. 3. Вступительное слово. 4.Музыкальный светофор. 5. Пантомима. 6.Жилибыли. 7. Пойди туда не знаю куда. 8. Рисунок на спине. 9. Подведени

Русский

2013-06-06

24.6 KB

38 чел.

Классный час на тему: «Мы живем среди людей…» (зачетное мероприятие)

План:

1. Деление на команды.

2. Разминка: «Собери эпиграф».

3. Вступительное слово.

4.Музыкальный светофор.

5. Пантомима.

6.Жили-были.

7. «Пойди туда - не знаю куда».

8. Рисунок на спине.

9. Подведение итогов.

10. Рефлексия.

Цели:

Развивающая – развитие осознанного интереса к участию в мероприятие; развитие творческих способностей, чувства ответственности и взаимопомощи;

Воспитательная – воспитание чувства видения прекрасного вокруг, уважения друг к другу, дружелюбия, внимательности;

Образовательная – продолжить обучение детей в той или иной области в зависимости от тематики поставленных заданий и вопросов.

Здравствуйте ребята!

Наше мероприятие посвящено началу весны! Называется «Мы живем среди людей…» . Сначала мы разделимся на 2 команды. Сейчас вы получите листочки. У кого листочки красного цвета садятся в команду номер 1 (на парте стоит табличка с номером), у кого зелёные садятся в команду номер 2.

Хорошо. Теперь у нас есть 2 замечательные команды. А раз есть команды, значит, есть и жюри. Представляю наше почтенное жюри: …………………………………..

А чтобы жюри и я могли различать ваши замечательные команды, вам надо сейчас в течение 1 минуты придумать себе самое доброе и нежное название. Время пошло…

Теперь у нас есть самые дружелюбные и самые хорошие команды.

Команда №1 называется………….(Мцыри)

Команда №2 называется …………(Телепузики)

Внимание! В конце мероприятия будет очень интересное небольшое задание, чтобы его выполнить на все 100%, вы должны быть сегодня предельно внимательны друг к другу.

Итак, переходим к нашим увлекательным заданиям:

Первое разминочное задание: «Собрать эпиграф».

Как вы знаете, почти все великие поэты и писатели писали про любовь и дружбу. Очень много написано стихов, поэм и проз. Давайте мы сейчас с вами тоже будем великими. У вас на столах лежат конверты. На листке написаны высказывания великих людей о любви и дружбе, но слова там перемешались. Ваша задача собрать слова по порядку, чтобы получился эпиграф.

Итак, все представили себя великими и принялись составлять эпиграфы один про любовь, другой про дружбу. На задание вам даётся 2 минуты.

1. В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу всё равно, что лишить мир солнечного света.

Цицерон

2. Лучше, что есть в жизни человека – это его дружба с другими людьми.

Л.Линкольн

3. Любовь – это светильник, озаряющий Вселенную, без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек в пригоршню пыли.

М. Брэддон

4. Зажигайте при каждой встрече, когда только можете, свечу любви, радуйте и воодушевляйте каждое сердце.

Из писаний религии Бахай

А теперь зачитайте, что у вас получилось. (Жюри оценивает)

Молодцы, писатели из вас получаются хорошие. Сейчас вы составили и зачитали эпиграфы к нашему мероприятию, которое посвящено, как я уже говорила началу весны. Когда природа оживает, сбрасывает тяжёлую белую шубу и начинает вновь радовать нас своими яркими красками. Вырастет трава, распустятся листочки, прилетят птицы, расцветут цветы и всё запоёт, заискрится, заиграет. Природа проснётся.

Я смотрю на вас и вижу, что вы такие же весёлые, добрые, игривые. В вас так много энергии, красоты, дружелюбия. На дружбе строятся ваши отношения, а главным в дружбе является взаимопонимание и помощь. Любовь – это более глубокое чувство. Но любовь может быть не только между парнем и девушкой. Есть любовь к родителям, к Родине, к друзьям, к природе и вообще ко всему окружающему. Когда человек излучает любовь, его глаза сияют добротой и лаской, к нему тянутся окружающие и дарят ему свою любовь.

Не бойтесь показывать свою любовь и дружбу. У каждого из вас дома есть растения, вы, наверное, замечали, когда за ними хорошо ухаживаешь, то они быстро растут и радуют нас своими цветами. И так во всей природе, надо только уметь замечать её тепло и красоту. Интересно, олицетворяете ли вы себя с природой? Давайте посмотрим.

«Музыкальный светофор»

Ведущий называет букву, и та команда, которая споет больше песен о природе, начинающихся на эту букву, выигрывает.

Чтобы поднять настроение тем, у кого оно не очень и сделать его ещё лучше, тем, у кого оно хорошее, мы проведём сейчас пантомиму.

«Пантомима»: Ведущий выбирает по одному человеку из команды, называет ему любое слово. Участник изображает загаданное Зрители угадывают. Жюри оценивают.

Разрешается использовать определенные знаки:

-число слов или частей слова - показать на пальцах;

-ребром ладони разрубить воздух - слово состоит из частей;

-перекрещенные руки – «не то»;

-потереть ладони друг о друга – «близко, еще версию».

Следующее задание. Вы должны будете разыграть сказку, которая вам  выпадет. Будет оцениваться массовость, творчество, сплоченность. Может, кто-то откроет в себе актерские способности. И когда-то станет великим актёром, а мы будем смотреть на него и гордиться, и знать, что мы причастны к этому. И так, Вам нужно сочинить сказку на новый лад, распределить роли и разыграть ее.

Правила и условия конкурса: «Жили - были»: На столе разложены 16 карточек с названиями сказочных героев: Царевна-лягушка, колобок, Кащей бессмертный, баба-яга, соловей- разбойник, конек-горбунок,  пятачок,  Буратино, старик Хоттабыч,  змей Горыныч, 33 богатыря, муха Цокотуха, Мальвина, 40 разбойников, ослик Иа, Карлсон, Папа Карло, Незнайка.

Следующим этапом будет конкурс: «Пойди туда - не знаю куда».

Команды участвуют в конкурсе по одной. Один из участников команды получает у ведущего карточку-задание и, прочитав  ее  должен  через 20 секунд заставить остальных выполнить задание.  При этом ему  запрещено что-либо говорить и прикасаться к кому бы то ни было.

Организовать хоровод с «елочкой» в центре и двигаясь по кругу, спеть хором любую песню, кроме  «В лесу родилась елочка».

Построить команду в колонну по 2  и  заставить маршировать на месте с любой детской песней.

+

«Рисунок на спине»

Описание упражнения:

Участники делятся произвольно строятся в две колонки параллельно. Каждый участник смотрит при этом в спину своего товарища. Упражнение выполняется без слов. Ведущий рисует какую-нибудь простую картинку и прячет ее. Затем эта же картинка рисуется пальцем на спин каждого последнего члена команд. Задание - почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше. В конце, стоящие первыми в командах, рисуют, то, что они почувствовали, на листах бумаги и показывают всем. Ведущий достает свою картинку и сравнивает.

Подведение итогов.

Ребята, в начале мероприятия я вам давала задание быть очень внимательными друг к другу. Сейчас я дам вам листок с номинациями. Вы должны распределить их между членами своей команды. Напишите напротив номинации фамилию и имя одного из участников, так чтобы все участники были записаны в этот список.

1) самый весёлый

2) самый улыбчивый

3) самый дружелюбный

4) самый обаятельный

5) самый оригинальный

6) самый разговорчивый

7) самый подвижный

8) самый поющий

9) самый добродушный

10)самый задорный

11)самый задумчивый

12)самый спокойный

13)самый артистичный

14)самый изобретательный

Подведение итогов, награждение.

Победила дружба, каждой команде вручаются грамоты за активное участие и каждому участнику вручается медаль с выбранной номинацией.

Рефлексия.

Тем, кому ничего не понравилось, показывают один палец, кому немного понравилось – 2 пальца, кому всё понравилось – всю ладошку.

Или «Незаконченное высказывание», ребятам предлагается закончить предложение «Сегодня мне понравилось….».

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77275. Промежуточный мозг, его развитие, классификация, отделы и полость. Стенки полости 445.42 KB
  Таламический мозг: Thlmus Epithlmus Metthlmus Внешнее строение таламуса – зрительного бугра: tuberculum nterius pulvinr задний конец подушка stri terminlis – терминальная полоска разделяет thlmus зрительный бугор – и хвостатое ядро nucleus cudtus stri medullris мозговая полоска проходит на границе верхней и медиальной поверхностей зрительного бугра sulcus hypothlmicus sulcus limitns пограничная борозда – граница между отделами промежуточного мозга dhesio interthlmic соединяет зрительные бугры tel choroide – сосудистая...
77276. САМОКАЛИБРУЮЩАЯСЯ МАСШТАБИРУЕМАЯ СИСТЕМА ВВОДА ТРЁХМЕРНЫХ ЖЕСТОВ 62.5 KB
  Традиционные методы калибровки оптических камер требуют больших усилий со стороны пользователей и больших вычислительных ресурсов. Описываемый метод может работать в системах включающих в себя различные типы камер. Ключевые слова: калибровка оптические камеры алгоритм SCLBLE SELFCLIBRTING 3DGESTURE INPUT SYSTEM . Поэтому нами была разработана собственная технология основанная на единственной вебкамере и обыкновенном фонарике который пользователь держит в руке.
77277. Веб-ориентированная среда поддержки удаленного рендеринга и онлайн-визуализации 28.5 KB
  Классический подход к высокопроизводительным вычислениям подразумевает пакетное исполнение параллельных программ. При этом в определенных случаях практически ценным оказывается наблюдение за состоянием считающейся задачи и возможность управления ей. В простейшем варианте это может быть вывод в лог-файл по ходу счета значений переменных программы. Более сложные случаи требуют наличия специальной системы онлайн-визуализации для наблюдения и управления задачей.
77278. Задачи визуализации программного обеспечения параллельных и распределенных вычислений 4.55 MB
  Также рассматриваются проблема формализации и или верификации визуализации в том числе в рамках теории принятия решений. Приводятся примеры визуализации используемой в процессе разработки системного программного обеспечения нижнего уровня для современных процессоров с параллельной архитектурой. Использование визуализации в области параллельных вычислений началось примерно в это же время.
77279. TAG CLOUD FOR THE INFORMATION DATA FILTRATION 27.5 KB
  The ppliction of the theory of rough sets is considered to solve the problems of visuliztion nd processing of dt. The theory of rough sets cn be considered to be one of the wys of developing the Freges ide of uncertinty. In this pproch uncertinty is defined through the boundry of set. If our knowledge is not enough for strict definition of set then its boundry is not null otherwise the set is stndrd.
77280. THREAD EFFICENCY ON SHARED MEMORY SYSTEMS 22.5 KB
  Bkhterev IMM UrB RS It is trdition to think tht computtion decomposition into tsks executed in prllel on the shred memory systems is more effective with threds but not with processes. Usully this point of view grounds on tht the switching cpu execution context between processes is more expensive thn the switching between threds. If it is specified then it is execution context ssocited wit TLB Trnsltion Lookside Buffer which should be reset nd filled with new vlues when the processor is being switched between execution of different...
77281. To Reality of Automation Debugging of Programs with Large Executing Time 23 KB
  Shrf Yekterinburg Debugging is process of locliztion nd correction of progrm errors. Modern debuggers supporting monitoring during progrm execution help in locliztion of errors. But lmost ll of monitoring control nd the dt nlysis re entrusted to progrmmers.
77282. Удалённая визуализация для инженерных вычислений 14 KB
  В отличие от этапа расчёта стадии предварительной обработки данных и последующий за расчётом анализ требуют интерактивного взаимодействия с оператором. Возникает задача передачи исходных данных от компьютера пользователя к вычислительным ресурсам и задача передачи результатов расчётов обратно. Последняя задача выглядит особенно ресурсоёмкой в связи с тем что время затрачиваемое на передачу может оказаться весьма продолжительным в связи с большим объемом передаваемых данных. Кроме того в связи с современным спросом на услуги вычисления...
77283. Utilizing pattern recognition algorithms to capture gesture-based languages without using marking devices 21.5 KB
  Regrding the forementioned conditions it is importnt to reserch modern ptternrecognition lgorithms. This work includes nlysis of vrious imge trnsformtion lgorithms used for pttern recognition nd combintions of such lgorithms to improve results. Firstly these lgorithms include object edge detection lgorithms lgorithms to trnsform bitmp imges to vector grphics outline nlysis lgorithms neurl net lgorithms.