13053

Классный час. Мы живем среди людей

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час на тему: Мы живем среди людей зачетное мероприятие План: 1. Деление на команды. 2. Разминка: Собери эпиграф. 3. Вступительное слово. 4.Музыкальный светофор. 5. Пантомима. 6.Жилибыли. 7. Пойди туда не знаю куда. 8. Рисунок на спине. 9. Подведени

Русский

2013-06-06

24.6 KB

38 чел.

Классный час на тему: «Мы живем среди людей…» (зачетное мероприятие)

План:

1. Деление на команды.

2. Разминка: «Собери эпиграф».

3. Вступительное слово.

4.Музыкальный светофор.

5. Пантомима.

6.Жили-были.

7. «Пойди туда - не знаю куда».

8. Рисунок на спине.

9. Подведение итогов.

10. Рефлексия.

Цели:

Развивающая – развитие осознанного интереса к участию в мероприятие; развитие творческих способностей, чувства ответственности и взаимопомощи;

Воспитательная – воспитание чувства видения прекрасного вокруг, уважения друг к другу, дружелюбия, внимательности;

Образовательная – продолжить обучение детей в той или иной области в зависимости от тематики поставленных заданий и вопросов.

Здравствуйте ребята!

Наше мероприятие посвящено началу весны! Называется «Мы живем среди людей…» . Сначала мы разделимся на 2 команды. Сейчас вы получите листочки. У кого листочки красного цвета садятся в команду номер 1 (на парте стоит табличка с номером), у кого зелёные садятся в команду номер 2.

Хорошо. Теперь у нас есть 2 замечательные команды. А раз есть команды, значит, есть и жюри. Представляю наше почтенное жюри: …………………………………..

А чтобы жюри и я могли различать ваши замечательные команды, вам надо сейчас в течение 1 минуты придумать себе самое доброе и нежное название. Время пошло…

Теперь у нас есть самые дружелюбные и самые хорошие команды.

Команда №1 называется………….(Мцыри)

Команда №2 называется …………(Телепузики)

Внимание! В конце мероприятия будет очень интересное небольшое задание, чтобы его выполнить на все 100%, вы должны быть сегодня предельно внимательны друг к другу.

Итак, переходим к нашим увлекательным заданиям:

Первое разминочное задание: «Собрать эпиграф».

Как вы знаете, почти все великие поэты и писатели писали про любовь и дружбу. Очень много написано стихов, поэм и проз. Давайте мы сейчас с вами тоже будем великими. У вас на столах лежат конверты. На листке написаны высказывания великих людей о любви и дружбе, но слова там перемешались. Ваша задача собрать слова по порядку, чтобы получился эпиграф.

Итак, все представили себя великими и принялись составлять эпиграфы один про любовь, другой про дружбу. На задание вам даётся 2 минуты.

1. В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу всё равно, что лишить мир солнечного света.

Цицерон

2. Лучше, что есть в жизни человека – это его дружба с другими людьми.

Л.Линкольн

3. Любовь – это светильник, озаряющий Вселенную, без света любви земля превратилась бы в бесплодную пустыню, а человек в пригоршню пыли.

М. Брэддон

4. Зажигайте при каждой встрече, когда только можете, свечу любви, радуйте и воодушевляйте каждое сердце.

Из писаний религии Бахай

А теперь зачитайте, что у вас получилось. (Жюри оценивает)

Молодцы, писатели из вас получаются хорошие. Сейчас вы составили и зачитали эпиграфы к нашему мероприятию, которое посвящено, как я уже говорила началу весны. Когда природа оживает, сбрасывает тяжёлую белую шубу и начинает вновь радовать нас своими яркими красками. Вырастет трава, распустятся листочки, прилетят птицы, расцветут цветы и всё запоёт, заискрится, заиграет. Природа проснётся.

Я смотрю на вас и вижу, что вы такие же весёлые, добрые, игривые. В вас так много энергии, красоты, дружелюбия. На дружбе строятся ваши отношения, а главным в дружбе является взаимопонимание и помощь. Любовь – это более глубокое чувство. Но любовь может быть не только между парнем и девушкой. Есть любовь к родителям, к Родине, к друзьям, к природе и вообще ко всему окружающему. Когда человек излучает любовь, его глаза сияют добротой и лаской, к нему тянутся окружающие и дарят ему свою любовь.

Не бойтесь показывать свою любовь и дружбу. У каждого из вас дома есть растения, вы, наверное, замечали, когда за ними хорошо ухаживаешь, то они быстро растут и радуют нас своими цветами. И так во всей природе, надо только уметь замечать её тепло и красоту. Интересно, олицетворяете ли вы себя с природой? Давайте посмотрим.

«Музыкальный светофор»

Ведущий называет букву, и та команда, которая споет больше песен о природе, начинающихся на эту букву, выигрывает.

Чтобы поднять настроение тем, у кого оно не очень и сделать его ещё лучше, тем, у кого оно хорошее, мы проведём сейчас пантомиму.

«Пантомима»: Ведущий выбирает по одному человеку из команды, называет ему любое слово. Участник изображает загаданное Зрители угадывают. Жюри оценивают.

Разрешается использовать определенные знаки:

-число слов или частей слова - показать на пальцах;

-ребром ладони разрубить воздух - слово состоит из частей;

-перекрещенные руки – «не то»;

-потереть ладони друг о друга – «близко, еще версию».

Следующее задание. Вы должны будете разыграть сказку, которая вам  выпадет. Будет оцениваться массовость, творчество, сплоченность. Может, кто-то откроет в себе актерские способности. И когда-то станет великим актёром, а мы будем смотреть на него и гордиться, и знать, что мы причастны к этому. И так, Вам нужно сочинить сказку на новый лад, распределить роли и разыграть ее.

Правила и условия конкурса: «Жили - были»: На столе разложены 16 карточек с названиями сказочных героев: Царевна-лягушка, колобок, Кащей бессмертный, баба-яга, соловей- разбойник, конек-горбунок,  пятачок,  Буратино, старик Хоттабыч,  змей Горыныч, 33 богатыря, муха Цокотуха, Мальвина, 40 разбойников, ослик Иа, Карлсон, Папа Карло, Незнайка.

Следующим этапом будет конкурс: «Пойди туда - не знаю куда».

Команды участвуют в конкурсе по одной. Один из участников команды получает у ведущего карточку-задание и, прочитав  ее  должен  через 20 секунд заставить остальных выполнить задание.  При этом ему  запрещено что-либо говорить и прикасаться к кому бы то ни было.

Организовать хоровод с «елочкой» в центре и двигаясь по кругу, спеть хором любую песню, кроме  «В лесу родилась елочка».

Построить команду в колонну по 2  и  заставить маршировать на месте с любой детской песней.

+

«Рисунок на спине»

Описание упражнения:

Участники делятся произвольно строятся в две колонки параллельно. Каждый участник смотрит при этом в спину своего товарища. Упражнение выполняется без слов. Ведущий рисует какую-нибудь простую картинку и прячет ее. Затем эта же картинка рисуется пальцем на спин каждого последнего члена команд. Задание - почувствовать и передать как можно точнее этот рисунок дальше. В конце, стоящие первыми в командах, рисуют, то, что они почувствовали, на листах бумаги и показывают всем. Ведущий достает свою картинку и сравнивает.

Подведение итогов.

Ребята, в начале мероприятия я вам давала задание быть очень внимательными друг к другу. Сейчас я дам вам листок с номинациями. Вы должны распределить их между членами своей команды. Напишите напротив номинации фамилию и имя одного из участников, так чтобы все участники были записаны в этот список.

1) самый весёлый

2) самый улыбчивый

3) самый дружелюбный

4) самый обаятельный

5) самый оригинальный

6) самый разговорчивый

7) самый подвижный

8) самый поющий

9) самый добродушный

10)самый задорный

11)самый задумчивый

12)самый спокойный

13)самый артистичный

14)самый изобретательный

Подведение итогов, награждение.

Победила дружба, каждой команде вручаются грамоты за активное участие и каждому участнику вручается медаль с выбранной номинацией.

Рефлексия.

Тем, кому ничего не понравилось, показывают один палец, кому немного понравилось – 2 пальца, кому всё понравилось – всю ладошку.

Или «Незаконченное высказывание», ребятам предлагается закончить предложение «Сегодня мне понравилось….».

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45921. Индивидуальное проектирование тех. процессов 10.84 KB
  Подготовительный этап А анализ конструкторской информации Б определение типа прва В выбор метода получения заготовок 2. Синтетический этап А синтез вариантов маршрута обки отдельных повей Б синтез вариантов схем базиия В синтез маршрута обки заготовок Г синтез структуры операции 3.Аналитический этап а размерный анализ тех. Заключительный этап: Оформление документации.
45922. Структура временных связей в операциях технологического процесса. Техническое нормирование 27.58 KB
  Структура оперативного времени в операциях могут отличаться в зависимости от способов выполнения основных переходов степени совмещения выполнения основных и вспомогательных переходов; числа потоков дублирующих выполнение одинаковых переходов при изготовлении одноименных изделий. Время затраченное на две группы основных переходов составит сумма времени выполнения наиболее длительных переходов в каждой из групп основных переходов: где – число групп основных переходов. Поэтому основное технологическое время равно наибольшему времени...
45923. Пути сокращения затрат времени на выполнение операции 25.95 KB
  Пути сокращения затрат времени на выполнение операции Анализ формул по определению штучнокалькуляционного времени : показывает что его можно уменьшить либо путем сокращения подготовительнозаключительного и штучного времени либо увеличением объема партии изготовляемых изделий . Пути сокращения подготовительно заключительного времени Затраты времени на подготовку к работе складываются из времени получения и ознакомления рабочего с заданием получения и установки на станке инструментов и приспособлений а по окончании работы их...
45924. Технологичность конструкции 14.3 KB
  Конструкция изделия в первую очередь определяется его служебным назначением. Однако конструктивное исполнение изделия может быть разным при этом будут разными и затраты ресурсов. Эта разница и является результатом разного уровня технологичности изделия. Технологичность это совокупность свойств изделия определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве ремонте и утилизации.
45925. Выявление маршрута обработки отдельных поверхностей детали 18.51 KB
  Выявление маршрута обработки отдельных поверхностей детали. 2 Аналогичные действия выполняются при планировании обработки всех других поверхностей. 3 Расчленяют операции и переходы на черновые получистовые и чистовые а затем формируют примерный маршрут обработки. 4 Внедряют передовые методы механической обработки ППД РСО ЭЭО и т.
45926. Основные функциональные элементы приспособлений. Назначение и краткая характеристика 13.69 KB
  Конструкции всех станочных приспособлений основываются на использовании типовых элементов которые можно разделить на следующие группы: аустановочные опорные элементы определяющие положение детали в приспособлении; бзажимные элементы устройства и механизмы для крепления деталей или подвижных частей приспособлений; в настроичные элементы г элементы обеспечивающие точное расположение приспособления на месте эксплуатации. д делительные устройства екорпуса крепежные элементы и вспомогательные устройства. Зажимные...
45927. Способы базирования заготовок с базами в виде плоских поверхностей 329.69 KB
  Базирование главной базы имеет 3 точки осуществляется на: 3 штыря опоры 2 пластины опорные штыри в сочетании с плавающими и сблокированными опорами на плоскость опорного элемента. При этом погрешность базирования близко равно 0. Для необработанных баз следует учитывать дополнительно погрешность связанную с отклонением плоскостности базы.
45928. Способы базирования заготовок с базами в виде отверстий 74.04 KB
  Базирование в отверстие или на палец рекомендуется использовать для заготовок с базами обработанными не грубее 9 квалитета. Этот способ применяется для заготовок с базами обработанными не грубее 7 квалитета.
45929. Способы базирования заготовок с базами в виде наружных цилиндрических поверхностей 87.91 KB
  Длину контакта заготовки с опорным элементом приспособления принимается равным или больше 15 диаметры базы. В пределах mx диаметрального зазора Smx в соединении заготовка приспособление возможно смещение оси базы относительно оси опорного элемента. Наибольшее смещение определяет погрешность базирования оси базы. ƸБ=Smx=TTn∆=Dmxdmin Т допуск на диаметр базы заготовки Tn допуск на диаметр опорного элемента приспособления ∆ гарантированный зазор в соединении Dmx наибольший предельный диаметр отверстия dmin наименьший предельный диаметр...