13054

Доброта. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час По теме: Доброта Цель: создание праздничного настроения развитие внимания воображения в игровой форме воспитание доброжелательности. Материалы: поезд из картона солнышко Оформление: рисунки шары. Ход мероприятия: Ведущий1. Здраствуйте де...

Русский

2013-05-08

16.91 KB

2 чел.

Классный час

По теме: «Доброта-»

Цель:  создание праздничного настроения,  развитие внимания, воображения в игровой форме, воспитание доброжелательности.

Материалы: поезд из картона , солнышко

Оформление: рисунки, шары.

Ход мероприятия:

Ведущий1. Здраствуйте, дети! Мы рады видеть Вас на нашем празднике доброты.
Ведущий2.Сегодня мы отправимся в страну добра. Вы готовы отправиться вместе с нами?
Дети: дааа! (Видео о доброте)
Ведущий3. А каким,по- вашему, должен быть житель этой страны?
Дети: добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий1. Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества :быть добрым, заботливым и дружелюбным человеком.
Ведущий 2. Ребята, чтобы попасть в страну добра, Вам нужно пройти маленькое испытание. Для этого вам нужно повторить за нами волшебные движения.

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота,                        (закрыть ладонями глаза)

Ни волк,                              (показать руками пасть волка)

Ни вьюга,                            (одновременные круговые движения руками)

Ни собака,                         (ладонями показать собаку)

И ни мальчишка забияка,       (приставить пальцы к носу «Буратино»)

Вместе с другом я сильней,           (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей,             (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим,                (обнять себя руками)

И все страхи победим.                    (бросить руки вниз в стороны): Приготовтесь-ка друзья,

В путешествие пора.

Ведущий 3.Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся друг другу, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на нашем поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Отрывок песни «от улыбки станет всем светлей» либо видео)

СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ

Ведущий1. И вот, Ребята, мы приехали на первую станцию, СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ, на которой мы должны собрать ромашку из хороших и добрых слов.
Ведущий2.Мы будем называть слова, а вы, ребята, должны выбрать из них только добрые. В итоге у нас получится большая и  красивая ромашка) (милосердие,вежливость,жадность,любовь,душевность,улыбка,радость,)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы знаете много добрых слов. Вы успешно  справились с заданием. И теперь нам пора отправиться дальше.

СТАНЦИЯ ГЕРОИ ДОБРА

Ведущий3.Мы прибыли на СТАНЦИЮ ГЕРОИ ДОБРА
Ведущий 2.На этой станции вы должны будете назвать героя, который будет показан на экране и сказать какими добрыми качествами он обладает.(Кот Леопольд, Крокодил Гена, Красная Шапочка, Винни пух,)
Ведущий1.Хорошо ребята, вы справились с заданием: вы знаете всех добрых героев из мультфильмов. А мы отправляемся дальше. (Отрывок какой-нибудь песенки)

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

Ведущий3. Мы прибыли на МУЗЫКАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ. Здесь вам нужно будет угадать песни, которые сейчас прозвучат.(песни из м\ф)
Ведущий2.Молодцы! Мы убедились, что вы знаете  все песни о доброте.

СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА

Ведущий1. Вот мы и добрались до последней станции, СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА.(Видео о доброте)
Ведущий2.Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека

Вот сюда нужно какой-нибудь не большой текст «добрый человек это какой?»  Буквально строчки 4=)

Ведущий3.Мы хотим каждому из вас подарить маленькое солнышко. Это солнышко – доброта. Она очень нужна и вам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям, и тем, кто вас окружает. Впереди вас ждёт много славных дел, но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро –  это здорово!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57489. Ukraine and Great Britain 1.86 MB
  Today we have unusual lesson. It’s a Presentation Lesson and its topic is “Differences and Similarities of Ukraine and Great Britain”. The aim of our lesson is to improve our knowledge, to learn more and broaden our outlook, to watch presentations, to play games.
57490. Welcome to Ukraine! 169.5 KB
  Today we have an unusual lesson. We are going to prepare for journey around Ukraine. We’ll travel next time. We’ll go by bus. But first of all we need tickets. You shouldn’t pay money for these tickets. You should answer some my questions to get a ticket. Let’s start.
57491. Послевоенное восстановление и развитие Украины (1945 - начало 1953 года). Голод 1946-1947 гг 65.5 KB
  Давайте мы пополним этот коллаж нарисовав свой символ голодоморов. Приложение №1 Документ №1 29 августа 1946 года былю официально объявлено что в связи с засухой в ряде областей СССР и сокращением государственных...
57492. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ В РИСУНКЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 166.82 KB
  Изобразительное искусство является художественным отражением действительности в зрительно воспринимаемых образах. Средствами цвета, пластики или рисунка художник создает на холсте, в глине или мраморе картины окружающей жизни, сильные и прекрасные образы человека.
57493. Точність і доречність мовлення. Складні випадки слововживання. Пароніми і омоніми. Вибір синонімів 375.5 KB
  Що таке лексикологія Що вона вивчає З яких груп складається лексика Які слова називають іншомовними Що таке термін термінологія Що таке професіоналізм Наведіть приклади. Випишіть словатерміни поясніть значення.
57494. Die Welt ist so schön! 42 KB
  Wir machen Mundgymnastik und wiederholen die Zungenbrecher: Hans hackt heute Holz hinter Hoffmanns Haus. Kleine Kinder können keine Kirschkerne knacken. Schneiders Schere schneiden scharf, scharf schneiden Schneiders Schere.
57495. Коли ви вмирали, вам дзвони не грали 150.5 KB
  Мета: поглибити конкретизувати узагальнити знання про діяльність УПА дати оцінку діяльності УПА; розвивати вміння збирати і аналізувати інформацію з різних джерел систематизувати знання готувати аргументовану відповідь вести дискусію з даної проблеми...
57497. Упражнения на уроках русского языка 51 KB
  Лекция 7 Студент Упражнения на уроках русского языка. Упражнение как метод формирования учебноязыковых умений Упражнения лежат в основе приобретения тех или иных умений и навыков. Упражнения по русому языку – виды учебной деятельности учащихся ставящие их перед необходимостью многократного и вариативного применения полученных знаний в различных связях и условиях [Львов 1997 с. На уроках русского языка различные упражнения занимают около 80 времени поэтому очень важно чтобы они обеспечивали высокую активность и...