13054

Доброта. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час По теме: Доброта Цель: создание праздничного настроения развитие внимания воображения в игровой форме воспитание доброжелательности. Материалы: поезд из картона солнышко Оформление: рисунки шары. Ход мероприятия: Ведущий1. Здраствуйте де...

Русский

2013-05-08

16.91 KB

2 чел.

Классный час

По теме: «Доброта-»

Цель:  создание праздничного настроения,  развитие внимания, воображения в игровой форме, воспитание доброжелательности.

Материалы: поезд из картона , солнышко

Оформление: рисунки, шары.

Ход мероприятия:

Ведущий1. Здраствуйте, дети! Мы рады видеть Вас на нашем празднике доброты.
Ведущий2.Сегодня мы отправимся в страну добра. Вы готовы отправиться вместе с нами?
Дети: дааа! (Видео о доброте)
Ведущий3. А каким,по- вашему, должен быть житель этой страны?
Дети: добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий1. Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества :быть добрым, заботливым и дружелюбным человеком.
Ведущий 2. Ребята, чтобы попасть в страну добра, Вам нужно пройти маленькое испытание. Для этого вам нужно повторить за нами волшебные движения.

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота,                        (закрыть ладонями глаза)

Ни волк,                              (показать руками пасть волка)

Ни вьюга,                            (одновременные круговые движения руками)

Ни собака,                         (ладонями показать собаку)

И ни мальчишка забияка,       (приставить пальцы к носу «Буратино»)

Вместе с другом я сильней,           (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей,             (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим,                (обнять себя руками)

И все страхи победим.                    (бросить руки вниз в стороны): Приготовтесь-ка друзья,

В путешествие пора.

Ведущий 3.Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся друг другу, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на нашем поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Отрывок песни «от улыбки станет всем светлей» либо видео)

СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ

Ведущий1. И вот, Ребята, мы приехали на первую станцию, СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ, на которой мы должны собрать ромашку из хороших и добрых слов.
Ведущий2.Мы будем называть слова, а вы, ребята, должны выбрать из них только добрые. В итоге у нас получится большая и  красивая ромашка) (милосердие,вежливость,жадность,любовь,душевность,улыбка,радость,)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы знаете много добрых слов. Вы успешно  справились с заданием. И теперь нам пора отправиться дальше.

СТАНЦИЯ ГЕРОИ ДОБРА

Ведущий3.Мы прибыли на СТАНЦИЮ ГЕРОИ ДОБРА
Ведущий 2.На этой станции вы должны будете назвать героя, который будет показан на экране и сказать какими добрыми качествами он обладает.(Кот Леопольд, Крокодил Гена, Красная Шапочка, Винни пух,)
Ведущий1.Хорошо ребята, вы справились с заданием: вы знаете всех добрых героев из мультфильмов. А мы отправляемся дальше. (Отрывок какой-нибудь песенки)

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

Ведущий3. Мы прибыли на МУЗЫКАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ. Здесь вам нужно будет угадать песни, которые сейчас прозвучат.(песни из м\ф)
Ведущий2.Молодцы! Мы убедились, что вы знаете  все песни о доброте.

СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА

Ведущий1. Вот мы и добрались до последней станции, СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА.(Видео о доброте)
Ведущий2.Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека

Вот сюда нужно какой-нибудь не большой текст «добрый человек это какой?»  Буквально строчки 4=)

Ведущий3.Мы хотим каждому из вас подарить маленькое солнышко. Это солнышко – доброта. Она очень нужна и вам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям, и тем, кто вас окружает. Впереди вас ждёт много славных дел, но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро –  это здорово!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53539. Ведущие европейские страны в годы I мировой войны 42.32 KB
  Интересам повышения обороноспособности служила реорганизация управления страной. В августе 1914 г. либералы, консерваторы и лейбористы договорились о взаимном отказе от соперничества на внеочередных выборах в Палату общин вместо досрочно выбывших депутатов и прекратили традиционную политическую борьбу в парламенте
53540. Разработка технологического процесса изготовления отливки «Котел» 4.38 MB
  В расчетно-пояснительной записке приведены: технологичность отливки и способ её изготовления, задачами которых являются выбор способа формовки, выбор положения отливки в форме, выбор поверхности разъема, сплав, минимальная толщина стенки, радиусы сопряжений стенок, литейные радиусы
53541. Управлінські рішення 25.34 KB
  Управлінське рішення — це вибір альтернативи, речове відбиття управління, певною мірою його підсумок. Воно є результатом обдумувань, дій та намірів, висновків, міркувань, обговорень, постанов спрямованих на реалізацію цілей управління.
53542. Вульф Григорій (Юрій) Вікторович 202.18 KB
  Георгій Вікторович Вульф народився в 1863 р. в м. Чернігові. Закінчив 6 чоловічу класичну гімназію у Варшаві в 1881 р. і вступив до Варшавського університету, на природне відділення фізико-математичного факультету. З 2-го курсу почав працювати з кристалографії
53544. Генезис научного направления финансовый менеджмент, цели и задачи финансового менеджмента 14.57 KB
  Как известно языковая норма регулятор правильности литературного языка и условие его устойчивости стабильности. Лексические повтор слова синонимическая замена использование антонимов многозначных слов однокоренных слов слов одной тематической группы ключевые слова Морфологические замена существительных и других частей речи местоимениями видовременное единство глаголов наречий места и времени вводных слов и предложений союзов частиц и др. Синтаксические наличие вопросноответной формы синтаксического параллелизма определенного...
53545. Нашего стола царица или выходец из Южной Америки 95.5 KB
  Цель: расширить знания об одной из основных овощных культур, развивать художественные и творческие способности учащихся, учить анализу собранного материала, воспитывать уважение к людям труда.
53546. ИГРЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 85.5 KB
  Можно проводить игры на аудирование текста, не имея ни картинок, ни рисунков, ни заранее приготовленных вопросов, ни пунктов текста и т.д., это игры на развитие аудитивной памяти. Учитель читает текст в нормальном темпе, играющие слушают
53547. Система показателей оценки имущественного положения организации 13.86 KB
  Основными характеристиками имущественного положения компании являются: сумма хозяйственных средств, доля внеоборотных активов в валюте баланса, доля активной части основных средств, коэффициент износа, коэффициент выбытия, коэффициент обновления.