13054

Доброта. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час По теме: Доброта Цель: создание праздничного настроения развитие внимания воображения в игровой форме воспитание доброжелательности. Материалы: поезд из картона солнышко Оформление: рисунки шары. Ход мероприятия: Ведущий1. Здраствуйте де...

Русский

2013-05-08

16.91 KB

2 чел.

Классный час

По теме: «Доброта-»

Цель:  создание праздничного настроения,  развитие внимания, воображения в игровой форме, воспитание доброжелательности.

Материалы: поезд из картона , солнышко

Оформление: рисунки, шары.

Ход мероприятия:

Ведущий1. Здраствуйте, дети! Мы рады видеть Вас на нашем празднике доброты.
Ведущий2.Сегодня мы отправимся в страну добра. Вы готовы отправиться вместе с нами?
Дети: дааа! (Видео о доброте)
Ведущий3. А каким,по- вашему, должен быть житель этой страны?
Дети: добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий1. Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества :быть добрым, заботливым и дружелюбным человеком.
Ведущий 2. Ребята, чтобы попасть в страну добра, Вам нужно пройти маленькое испытание. Для этого вам нужно повторить за нами волшебные движения.

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота,                        (закрыть ладонями глаза)

Ни волк,                              (показать руками пасть волка)

Ни вьюга,                            (одновременные круговые движения руками)

Ни собака,                         (ладонями показать собаку)

И ни мальчишка забияка,       (приставить пальцы к носу «Буратино»)

Вместе с другом я сильней,           (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей,             (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим,                (обнять себя руками)

И все страхи победим.                    (бросить руки вниз в стороны): Приготовтесь-ка друзья,

В путешествие пора.

Ведущий 3.Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся друг другу, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на нашем поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Отрывок песни «от улыбки станет всем светлей» либо видео)

СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ

Ведущий1. И вот, Ребята, мы приехали на первую станцию, СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ, на которой мы должны собрать ромашку из хороших и добрых слов.
Ведущий2.Мы будем называть слова, а вы, ребята, должны выбрать из них только добрые. В итоге у нас получится большая и  красивая ромашка) (милосердие,вежливость,жадность,любовь,душевность,улыбка,радость,)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы знаете много добрых слов. Вы успешно  справились с заданием. И теперь нам пора отправиться дальше.

СТАНЦИЯ ГЕРОИ ДОБРА

Ведущий3.Мы прибыли на СТАНЦИЮ ГЕРОИ ДОБРА
Ведущий 2.На этой станции вы должны будете назвать героя, который будет показан на экране и сказать какими добрыми качествами он обладает.(Кот Леопольд, Крокодил Гена, Красная Шапочка, Винни пух,)
Ведущий1.Хорошо ребята, вы справились с заданием: вы знаете всех добрых героев из мультфильмов. А мы отправляемся дальше. (Отрывок какой-нибудь песенки)

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

Ведущий3. Мы прибыли на МУЗЫКАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ. Здесь вам нужно будет угадать песни, которые сейчас прозвучат.(песни из м\ф)
Ведущий2.Молодцы! Мы убедились, что вы знаете  все песни о доброте.

СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА

Ведущий1. Вот мы и добрались до последней станции, СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА.(Видео о доброте)
Ведущий2.Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека

Вот сюда нужно какой-нибудь не большой текст «добрый человек это какой?»  Буквально строчки 4=)

Ведущий3.Мы хотим каждому из вас подарить маленькое солнышко. Это солнышко – доброта. Она очень нужна и вам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям, и тем, кто вас окружает. Впереди вас ждёт много славных дел, но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро –  это здорово!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21562. Внешнеторговая политика государства 384.5 KB
  Крайняя форма протекционизма экономическая автаркия означает стремление страны ограничить импорт только теми товарами которые в данной стране производится не могут а экспорт допускается в той мере в которой он обеспечивает необходимый импорт. P Sd Внутренняя цена с тарифом Pd А В С Д T Мировая цена Pw...
21563. Международная миграция капитала 271 KB
  Международная миграция капитала: сущность и формы вывоза капитала. На современном этапе развития мирового хозяйства одним из основных факторов развития МЭО считается вывоз капитала. Для возникновения только возможности экспорта капитала требовались достаточно значительные накопления его в стране.
21564. Понятие мирового хозяйства. Международное разделение труда 139 KB
  Обычно эти страны имеют много общих черт как в плане экономического развития так и в институциональном и структурном плане. Западные экономисты традиционно классифицировали страны по принадлежности к первому второму или третьему миру. Страны первого мира располагали высокоэффективной экономикой и высоким уровнем дохода. К этой группе принадлежат промышленно развитые и некоторые нефтедобывающие страны получающие высокие доходы от торговли топливными ресурсами.
21565. Структура мирового хозяйства. Мировая экономика 303 KB
  Одной их центральных проблем изучаемых современной наукой является проблема обеспечения населения земного шара и отдельных стран необходимыми природными ресурсами в настоящее время в ближайшей и отдаленной перспективе. Изучением трудовых ресурсов и движением народонаселения занимается наука демография. Целью демографических исследований мировой экономики является прогноз изменений народонаселения стран регионов в мировом хозяйстве в целом. Две тысячи лет назад на Земле проживало более 200 миллионов человек но и тогда большая часть...
21566. Международная экономическая интеграция. Отношения ЕС и России 46 KB
  Трех организаций: Европейского объединения угля и сталиЕОУС;Парижский договор о создании ЕОУС вступил в силу 1951г.; Европейского экономического сообществаЕЭС; Римский договор о создании ЕЭС заключен в 1957г.; Европейского сообщества по атомной энергииЕвратом; договор вступил в силу с1958 г. Интересы европейцев на международном уровне представляются рядом общих институтов: Европейская Комиссия Совет министров Европейский Парламент Суд Счетная палата Кроме этого главы государств и правительств и...
21567. Международная миграция рабочей силы 124.5 KB
  Международная миграция рабочей силы. Лекция: Международная миграция рабочей силы. План: Сущность формы и причины международной миграции рабочей силы. Мировой рынок рабочей силы.
21568. Жизненный цикл: эпигенез идентичности 34.25 KB
  [10;100] Каждый человек идет своим путем развития переживает свои кризисы и находит их разрешение теми способами которые должны быть здесь описаны последовательно проходя от начала до конца выделенные стадии.[10;107] В этом смысле можно говорить об инкорпоративной вбирающей стадии на которой ребенок если можно так выразиться берет то что ему предлагают. [10;107] На второй оральной стадии окончательно формируются способности добиваться и получать удовольствие в более активной и определенно направленной инкорпоративной...
21569. Проблема психического развития ребенка 19.9 KB
  Ключевые слова: Психические процессы Ведущий тип деятельности Стадия Психофизиологических функциях .в изучении развития психики ребенка следует исходить из анализа развития его деятельности так как она складывается в данных конкретных условиях его жизни. Только при таком подходе исходящем из анализа содержания самой развивающейся деятельности ребенка может быть правильно понята и ведущая роль воспитания воздействующего именно на деятельность ребенка на его отношения к действительности и поэтому определяющего его психику его...
21570. Средства общения 17.46 KB
  Средства общения Лисина М. В данной статье рассматривается проблемы общения взаимосвязь и психологического развития личностного становления ребенка Ключевые слова: Мимические средства общения Речь Позы Предметные движения Внимание Вокализация Три категории средств общения перечислены в том порядке в котором они появляются в онтогенезе; они составляют основные коммуникативные операции в дошкольном детстве Экспрессивномимические средства общения. Своеобразие выразительных средств общения в том что они служат проявлением эмоциональных...