13054

Доброта. Классный час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Классный час По теме: Доброта Цель: создание праздничного настроения развитие внимания воображения в игровой форме воспитание доброжелательности. Материалы: поезд из картона солнышко Оформление: рисунки шары. Ход мероприятия: Ведущий1. Здраствуйте де...

Русский

2013-05-08

16.91 KB

2 чел.

Классный час

По теме: «Доброта-»

Цель:  создание праздничного настроения,  развитие внимания, воображения в игровой форме, воспитание доброжелательности.

Материалы: поезд из картона , солнышко

Оформление: рисунки, шары.

Ход мероприятия:

Ведущий1. Здраствуйте, дети! Мы рады видеть Вас на нашем празднике доброты.
Ведущий2.Сегодня мы отправимся в страну добра. Вы готовы отправиться вместе с нами?
Дети: дааа! (Видео о доброте)
Ведущий3. А каким,по- вашему, должен быть житель этой страны?
Дети: добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Ведущий1. Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества :быть добрым, заботливым и дружелюбным человеком.
Ведущий 2. Ребята, чтобы попасть в страну добра, Вам нужно пройти маленькое испытание. Для этого вам нужно повторить за нами волшебные движения.

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота,                        (закрыть ладонями глаза)

Ни волк,                              (показать руками пасть волка)

Ни вьюга,                            (одновременные круговые движения руками)

Ни собака,                         (ладонями показать собаку)

И ни мальчишка забияка,       (приставить пальцы к носу «Буратино»)

Вместе с другом я сильней,           (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей,             (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим,                (обнять себя руками)

И все страхи победим.                    (бросить руки вниз в стороны): Приготовтесь-ка друзья,

В путешествие пора.

Ведущий 3.Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся друг другу, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на нашем поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Отрывок песни «от улыбки станет всем светлей» либо видео)

СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ

Ведущий1. И вот, Ребята, мы приехали на первую станцию, СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ, на которой мы должны собрать ромашку из хороших и добрых слов.
Ведущий2.Мы будем называть слова, а вы, ребята, должны выбрать из них только добрые. В итоге у нас получится большая и  красивая ромашка) (милосердие,вежливость,жадность,любовь,душевность,улыбка,радость,)
Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы знаете много добрых слов. Вы успешно  справились с заданием. И теперь нам пора отправиться дальше.

СТАНЦИЯ ГЕРОИ ДОБРА

Ведущий3.Мы прибыли на СТАНЦИЮ ГЕРОИ ДОБРА
Ведущий 2.На этой станции вы должны будете назвать героя, который будет показан на экране и сказать какими добрыми качествами он обладает.(Кот Леопольд, Крокодил Гена, Красная Шапочка, Винни пух,)
Ведущий1.Хорошо ребята, вы справились с заданием: вы знаете всех добрых героев из мультфильмов. А мы отправляемся дальше. (Отрывок какой-нибудь песенки)

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

Ведущий3. Мы прибыли на МУЗЫКАЛЬНУЮ СТАНЦИЮ. Здесь вам нужно будет угадать песни, которые сейчас прозвучат.(песни из м\ф)
Ведущий2.Молодцы! Мы убедились, что вы знаете  все песни о доброте.

СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА

Ведущий1. Вот мы и добрались до последней станции, СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА.(Видео о доброте)
Ведущий2.Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека

Вот сюда нужно какой-нибудь не большой текст «добрый человек это какой?»  Буквально строчки 4=)

Ведущий3.Мы хотим каждому из вас подарить маленькое солнышко. Это солнышко – доброта. Она очень нужна и вам, и вашим мамам и папам, вашим бабушкам и дедушкам, и вашим друзьям, и тем, кто вас окружает. Впереди вас ждёт много славных дел, но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми, трудолюбивыми. Ведь делать добро –  это здорово!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46194. Расчет заработной платы 1.04 MB
  Общая схема расчета зарплаты Предпосылки расчета ЗП Этапы расчета зарплаты Описание этапов функции пользователя Внесение и изменение данных в инфотипы релевантные для расчета зарплаты
46195. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 10.84 MB
  Настоящее учебное пособие содержит общие сведения о классификации моделей и подходов к математическому описанию процессов клеточного роста и образования клетками продуктов метаболизма; о применении их при планировании экспериментов, статистической обработке полученных результатов и оптимизации биотехнологических процессов. Удобно для использования при выполнении практических заданий, решении задач, планировании и обработке результатов научно-исследовательских и лабораторных работ по спецдисциплинам, при подготовке коллоквиумов, отчетов по лабораторным и научно-исследовательским практикумам, при выполнении курсовых и дипломных работ
46196. Исследование систем управления 261 KB
  Барнауле Региональная кафедра Менеджмента и маркетинга Конспект лекций по дисциплине Исследование систем управления Составитель к. Анализ и синтез организационных структур управления Анализ структуры управления фирмы Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы
46197. Оценка эффективности результатов закупочной деятельности 15.21 KB
  При этом должны анализироваться такие например показатели как доля задержанных заказов; доля случаев когда просрочки доставки вызвали ощутимое отсутствие МР ГП на складе; число случаев остановки производства в результате просрочки и т. Следующие параметры позволяют принимать обоснованные решения при выборе продавца: доля просроченных доставок и отказов поставки; доля поставок не соответствующих договорам по качеству продукции; доля заказов доставленных вопреки договоренности не единой партией; качество услуг различных...
46198. Динамика механизмов 522 KB
  К механизму машинного агрегата во время его движения приложены различные силы. Это движущие силы, силы сопротивления (иногда их называют силами полезного сопротивления), силы тяжести, силы трения и многие другие силы. Характер их действия может быть различным...
46199. Понятие лексической семантики. Структура лексического значения. Значение и смысл. (денотативный и коннотативный аспекты значения). Феноменология лексического значения в речи 15.15 KB
  Структура лексического значения. денотативный и коннотативный аспекты значения. Феноменология лексического значения в речи. Лексическая семантика является частью семантики которая занимается значениями подразделяя их на денотат и коннотат отдельных лексических элементов слов морфем и лексем отличаясь таким образом от семантики предложений.
46200. Взаимодействие субъекта с внешним миром и проблема развития интеллекта 15.1 KB
  Взаимодействие субъекта с внешним миром и проблема развития интеллекта. Пиаже интересовало отличает ли субъект внешний мир от внутреннего субъективного мира и каковы границы это различия действует ли внешний мир непосредственно на ум субъекта или его идеи на продукты собственно умственной активности а если субъект активен в познании то какого взаимодействие между его мыслью и явлениями внешнего мира каковы законы которым это взаимодействие подчиняется. Источник знания не в объектах и не в субъектах а в их взаимодействии. С помощью...
46201. THE NUMERAL 15.1 KB
  The crdinls from twentyone to twentynine from thirtyone to thirtynine etc.The derivtive ordinls re derived from the simple nd derivtive crdinls by mens of the suffix th:fourfourth tententh sixteensixteenth twentytwentieth etc.Before the suffix th the finl у is replced by ie:thirty thirtieth etc. In this cse only the lst component of the compound numerl hs the form of the ordinl:twentyfirst fortysecond sixtyseventh one hundred nd first etc.
46202. Особенности оценки контрольных и неконтрольных пакетов акций. Поправка на недостаточную ликвидность 15.09 KB
  При нахождении стоимости владения контрольным пакетом используются методы: дисконтированных денежных потоков капитализации доходов сделок стоимости чистых активов и ликвидационной стоимости. При расчете по методу сделок получают величину оценочной стоимости на уровне владения контрольным пакетом так как этот метод основан на анализе цен контрольных пакетов акций сходных компаний. Если оценщику нужно получить стоимость на уровне контрольного пакета то к стоимости полученной методом рынка капитала надо добавить премию за контроль. Для...